Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 27 июня 2013 г. N 1426р
Коммерческая тайна (по заполнению)
/----------------------------------------------\
| 0656811 | 4100612 | | | | |
|---------+-----------+-----+-----+-----+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---------+-----------+-----+-----+-----+------|
| Формы |Организации| ОАО | Де- | Под-|Терри-|
|документа|составителя|"РЖД"| пар-| раз-|тории |
| по ОКУД | документа | по | та- |деле-| по |
| | по ОКПО |ОКОГУ|мента|ния |ОКАТО |
|----------------------------------------------|
| КОДЫ |
\----------------------------------------------/
Кому представляется _____________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(наименование Форма ТО-4 ВЦ
_________________________________
и адрес получателя) Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
Кем представляется ______________ от 27 июня 2013 г. N 1426р
(наименование
_________________________________ Срочная - суточная
и адрес отправителя) Формируется ГВЦ ОАО "РЖД" через 2 часа
по окончанию отчетных суток
ПОКАЗАТЕЛИ О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВОВ
Раздел 1. Бюджет времени работы
Таблица 1
Территориальные дирекции тяги
|
Инвентарное наличие ОАО "РЖД"
|
|
Всего
|
Эксплуатируемый и неэксплуатируемый парки локомотивов
|
Локомотивы на консервации и в аренде на путях необщего пользования
|
|
|
Всего (ЭП, НЭП)
|
в том числе
|
из "Всего (ЭП, НЭП)" аренда на путях общего пользования
|
Всего
|
в том числе
|
|
|
|
эксплуатируемый парк (ЭП)
|
неэксплуатируемый парк (НЭП)
|
|
|
консервация
|
аренда на путях необщего пользования
|
|
|
|
всего ЭП
|
в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочий парк (РП)
|
нерабочий парк (НРП)
|
|
|
|
|
|
А
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2, страница 1
Территориальные дирекции тяги
|
Всего эксплуатируемый парк (ЭП)
|
Из эксплуатируемого парка (ЭП) рабочий парк (РП)
|
|
|
Всего рабочий парк (РП)
|
в том числе
|
|
|
|
РП в работе и ее ожидании, перемещении, на технологических операциях
|
РП по видам движения и родам выполняемой работы
|
|
|
|
в работе и перемещении на путях общего пользования ОАО "РЖД"
|
работа в СНГ
|
в ожидании работы
|
технологические операции и маневровые перемещения
|
грузовое движение
|
пассажирское движение
|
хозяйственное движение
|
специально маневровая и прочая маневровая работа
|
прочие виды работы
|
|
|
|
|
|
|
|
всего
|
в т.ч. передаточное и вывозное
|
|
|
всего
|
в т.ч. прочая маневровая работа
|
|
А
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2, страница 2
Территориальные дирекции тяги
|
Всего эксплуатируемый парк (ЭП)
|
Простои и перемещения локомотивов нерабочего парка (НРП) в ЭП
|
|
|
Всего нерабочий парк (НРП)
|
в том числе
|
|
|
|
оперативный резерв ЦД
|
пересылка резервом
|
технологические операции и перемещения
|
ожидание работы и простои
|
ТО-2, экипировка
|
|
|
|
|
по неравномерности движения
|
для ремонта, ТО, модернизации
|
приемка, сдача локомотивными бригадами в депо, на станциях
|
перемещение по узлу с экипировочными бригадами
|
перемещение в депо с локомотивными бригадами
|
всего
|
том числе
|
всего
|
в т.ч. ТО-2 силами локомотивных бригад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на станции
|
в депо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после захода со станции
|
после ремонта, ТО, модернизации
|
|
|
А
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3, страница 1
Территориальные дирекции тяги
|
Неэксплуатируемый парк (НЭП)
|
|
Всего НЭП
|
Заводской ремонт, неплановый (гарантийный), модернизация на заводе, включая МЛП, и их ожидание, обкатка, ответственное хранение
|
Деповской ремонт, модернизация в депо и их ожидание, обкатка, ответственное хранение
|
Неплановый ремонт и его ожидание (исключая
гарантийный)
|
Техническое обслуживание и его ожидание в пункте производства
|
Перемещение в ремонтные предприятия, ожидание отправления и подачи
|
|
|
ремонт, модернизация и их ожидание, обкатка
|
ответственное хранение
|
ремонт, модернизация и их ожидание, обкатка
|
ответственное хранение
|
|
ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в
|
ТО-4
|
ТО-3
|
на завод
|
в депо
|
на неплановый ремонт
|
А
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 (продолжение), страница 2
Территориальные дирекции тяги
|
Неэксплуатируемый парк (НЭП), продолжение
|
|
ТО-2 при следовании в/из ремонт/а, экипировка
|
Пересылка исправных в недействующем состоянии после ремонта и/или модернизации, при передаче из депо в депо, приобретении и ее ожидание
|
Проведение испытаний на заводе-изготовителе или на Экспериментальном кольце
|
Технологический резерв ЦТ
|
Использование в качестве стационарных установок, тренажеров
|
Ожидание исключения из инвентарного парка
|
|
|
|
ожидание пересылки для/после испытаний
|
пересылка для/после испытаний
|
испытания
|
|
|
при передаче другому балансодержателю, ДЖД, музеям, учебным заведениям, реализации
|
при списании
|
А
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Ведомость учета бюджета времени работы
Таблица 1
Серии локомотивов
|
Инвентарное наличие ОАО "РЖД"
|
|
Всего
|
Эксплуатируемый и неэксплуатируемый парки локомотивов
|
Локомотивы на консервации и в аренде на путях необщего пользования
|
|
|
Всего (ЭП, НЭП)
|
в том числе
|
из "Всего (ЭП, НЭП)" аренда на путях общего пользования
|
Всего
|
в том числе
|
|
|
|
эксплуатируемый парк (ЭП)
|
неэксплуатируемый парк (НЭП)
|
|
|
консервация
|
аренда на путях необщего пользования
|
|
|
|
всего ЭП
|
в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочий парк (РП)
|
нерабочий парк (НРП)
|
|
|
|
|
|
А
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2, страница 1
Серии локомотивов
|
Всего эксплуатируемый парк (ЭП)
|
Из эксплуатируемого парка (ЭП) рабочий парк (РП)
|
|
|
Всего рабочий парк (РП)
|
в том числе
|
|
|
|
РП в работе и ее ожидании, перемещении, на технологических операциях
|
РП по видам движения и родам выполняемой работы
|
|
|
|
в работе и перемещении на путях общего пользования ОАО "РЖД"
|
работа в СНГ
|
в ожидании работы
|
технологические операции и маневровые перемещения
|
грузовое движение
|
пассажирское движение
|
хозяйственное движение
|
специально маневровая и прочая маневровая работа
|
прочие виды работы
|
|
|
|
|
|
|
|
всего
|
в т.ч. передаточное и вывозное
|
|
|
всего
|
в т.ч. прочая маневровая работа
|
|
А
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2, страница 2
Серии локомотивов
|
Всего эксплуатируемый парк (ЭП)
|
Простои и перемещения локомотивов нерабочего парка (НРП) в ЭП
|
|
|
Всего нерабочий парк (НРП)
|
в том числе
|
|
|
|
оперативный резерв ЦД
|
пересылка резервом
|
технологические операции и перемещения
|
ожидание работы и простои
|
ТО-2, экипировка
|
|
|
|
|
по неравномерности движения
|
для ремонта, ТО, модернизации
|
приемка, сдача локомотивными бригадами в депо, на станциях
|
перемещение по узлу с экипировочными бригадами
|
перемещение в депо с локомотивными бригадами
|
всего
|
в том числе
|
всего
|
в т.ч. ТО-2 силами локомотивных бригад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на станции
|
в депо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после захода со станции
|
после ремонта, ТО, модернизации
|
|
|
А
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3, страница 1
Серии локомотивов
|
Неэксплуатируемый парк (НЭП)
|
|
Всего НЭП
|
Заводской ремонт, неплановый (гарантийный), модернизация на заводе, включая МЛП, и их ожидание, обкатка, ответственное хранение
|
Деповской ремонт, модернизация в депо и их ожидание, обкатка, ответственное хранение
|
Неплановый ремонт и его ожидание (исключая гарантийный)
|
Техническое обслуживание и его ожидание в пункте производства
|
Перемещение в ремонтные предприятия, ожидание отправления и подачи
|
|
|
ремонт, модернизация и их ожидание, обкатка
|
ответственное хранение
|
ремонт, модернизация и их
ожидание, обкатка
|
ответственное хранение
|
|
ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в
|
ТО-4
|
ТО-3
|
на завод
|
в депо
|
на неплановый ремонт
|
А
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 (продолжение), страница 2
Серии локомотивов
|
Неэксплуатируемый парк (НЭП), продолжение
|
|
ТО-2 при следовании в/из ремонт/а, экипировка
|
Пересылка исправных в недействующем состоянии после ремонта и/или модернизации, при передаче из депо в депо, приобретении и ее ожидание
|
Проведение испытаний на заводе-изготовителе или на Экспериментальном кольце
|
Технологический резерв ЦТ
|
Использование в качестве стационарных установок, тренажеров
|
Ожидание исключения из инвентарного парка
|
|
|
|
ожидание пересылки для/после испытаний
|
пересылка для/после испытаний
|
испытания
|
|
|
при передаче другому балансодержателю, ДЖД, музеям, учебным заведениям, реализации
|
при списании
|
А
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Показатели бюджета времени работы и ведомость учета бюджета времени работы локомотивов (по сети, региональным дирекциям тяги, локомотивным эксплуатационным депо) формируются отдельно за отчетные сутки, а также в среднем в сутки с начала месяца.
2. Показатели формируются по локомотивам, электровозам, тепловозам (колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм и 750 мм).
/----------------------------------------------\
| 0604822 | |41091| | | |
|---------+-----------+-----+-----+-----+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---------+-----------+-----+-----+-----+------|
| Формы |Организация| ОАО |Де- |Под- |Терри-|
|документа|составителя|"РЖД"|пар- |раз- |тории |
| по ОКУД | документа | по |та- |деле-|по |
| | по ОКПО |ОКОГУ|мента|ния |ОКАТО |
|----------------------------------------------|
| КОДЫ |
\----------------------------------------------/
Кому представляется _____________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(наименование Форма ЦО-1 ВЦ
_________________________________
и адрес получателя) Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
Кем представляется ______________ от 27 июня 2013 г. N 1426р
(наименование
_________________________________ Годовая, месячная
и адрес отправителя)
Формируется: ГВЦ ОАО "РЖД"
годовая, месячная - до 16 числа
после отчетного периода
ПОКАЗАТЕЛИ
работы и использования локомотивов наличного парка ОАО "РЖД"
за ___________ месяц 20__ г.
Таблица 1. Показатели наличия и использования эксплуатируемого парка локомотивов в поездной работе в среднем в сутки
Вид тяги _____________
Вид движения
|
N строки
|
Пассажирское движение
|
Грузовое движение
|
Хозяйственное движение
|
Всего
|
Наименование
показателя
|
|
|
всего
|
в т.ч.
|
включая передаточные и вывозные поезда
|
в т.ч. сборные
|
без передаточных и вывозных поездов
|
без передаточных, вывозных и сборных поездов
|
|
|
|
|
|
дальнее
|
пригородное
|
|
|
|
|
|
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Эксплуатируемый парк, лок.-сут.
|
101
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. рабочий парк, лок.-сут.
|
102
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент эффективности использования рабочего парка (с учетом локомотивов иных владельцев)
|
103
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
|
-
|
-
|
Производительность эксплуатируемого парка, т-км брутто
|
104
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производительность рабочего парка, т-км брутто
|
105
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
Средняя участковая скорость движения поезда, км/ч
|
без локомотивов одиночного следования
|
106
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
|
включая одиночное следование
|
107
|
|
|
|
|
-
|
|
|
-
|
-
|
Средняя техническая скорость движения поезда, км/ч
|
без локомотивов одиночного следования
|
108
|
|
|
|
|
-
|
|
|
-
|
-
|
|
включая одиночное следование
|
109
|
|
|
|
|
-
|
|
|
-
|
-
|
Масса поезда, т
|
нетто
|
110
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
-
|
-
|
|
брутто
|
111
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
Средний состав поезда в вагонах (общий)
|
112
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
Среднесуточный пробег рабочего парка, км
|
113
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
Среднесуточный пробег эксплуатируемого парка, км
|
114
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
Таблица 2. Пробег локомотивов, локомотиво-километры
Вид тяги _____________
Вид движения
|
N строки
|
Пассажирское движение
|
Грузовое движение
|
Хозяйственное движение
|
Маневровая работа
|
Род работы
|
|
|
всего
|
в т.ч.
|
включая передаточные и вывозные поезда
|
в т.ч. сборные
|
без передаточных и вывозных поездов
|
без передаточных, вывозных и сборных поездов
|
|
|
|
|
|
дальнее
|
пригородное
|
|
|
|
|
|
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Эксплуатируемый парк
|
рабочий
|
В голове поездов
|
201
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
|
|
Вторые (третьи) локомотивы, работающие по СМЕ
|
202
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
-
|
|
|
Двойная тяга
|
203
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
-
|
|
|
в т.ч. пересылка с участием в тяге
|
204
|
|
|
|
|
-
|
|
|
-
|
-
|
|
|
Одиночное следование
|
205
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подталкивание
|
206
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
|
-
|
|
|
в т.ч. одиночное следование от подталкивания
|
207
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
|
-
|
|
|
Всего
|
208
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нерабочий
|
Перемещение по регулировке
|
209
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перемещение в ремонтное депо
|
210
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
|
Всего
|
211
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего эксплуатируемый парк
|
212
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
Неэксплуатируемый парк
|
Пересылка при передислокации
|
213
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
Перемещение при возникновении неисправности
|
214
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
Пересылка до (после) проведения испытаний
|
215
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
Пробная поездка (обкатка)
|
216
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
-
|
|
Всего неэксплуатируемый парк
|
217
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
-
|
Всего пробег
|
218
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Работа локомотивов, тонно-километры брутто и нетто (тысяч)
Вид тяги _____________
Вид движения
|
N строки
|
Пассажирское движение
|
Грузовое движение
|
Хозяйственное движение
|
Маневровая работа
|
Род работы
|
|
|
всего
|
в т.ч.
|
включая передаточные и вывозные поезда
|
в т.ч. сборные
|
без передаточных и вывозных поездов
|
без передаточных, вывозных и сборных поездов
|
|
|
|
|
|
дальнее
|
пригородное
|
|
|
|
|
|
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Работа локомотивов рабочего парка
|
нетто
|
301
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
|
брутто
|
302
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
Кроме того, при одиночном следовании
|
нетто
|
303
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
брутто
|
304
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
Работа, выполненная при обкатке локомотивов
|
нетто
|
305
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
-
|
|
брутто
|
306
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
-
|
Всего
|
нетто
|
307
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
брутто
|
308
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4. Пробеги вагонов пассажирского и грузового парков, тысяч вагоно-километров
|
N строки
|
Пассажирский парк
|
Грузовой парк
|
груженые
|
пассажирские
|
почтовые
|
багажные
|
прочие
|
всего
|
крытые
|
платформы
|
полувагоны
|
цистерны
|
рефрижераторные
|
прочие
|
в т.ч.
|
всего
|
цементовозы
|
зерновозы
|
фитинговые
|
минераловозы
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
Пассажирское движение
|
401
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе пригородное
|
402
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовое движение, включая передаточные и вывозные поезда
|
403
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовое движение без передаточных и вывозных поездов
|
404
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одиночное следование локомотивов
|
405
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого в поездах пассажирского и грузового движения
|
406
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственное движение
|
407
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого во всех видах движения
|
408
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4 (продолжение)
Вид движения
|
N строки
|
Грузовой парк
|
Нерабочий парк
|
Общий пробег вагонов
|
порожние
|
груженые и порожние
|
грузовые вагоны
|
пассажирские вагоны
|
недействующие локомотивы
|
крытые
|
платформы
|
полувагоны
|
цистерны
|
рефрижераторные
|
прочие
|
в т.ч.
|
всего
|
крытые
|
платформы
|
полувагоны
|
цистерны
|
рефрижераторные
|
прочие
|
в т.ч.
|
всего
|
цементовозы
|
зерновозы
|
фитинговые
|
минераловозы
|
цементвозы
|
зерновозы
|
фитинговые
|
минераловозы
|
А
|
Б
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42а
|
42б
|
42в
|
43
|
Пассажирское движение
|
401
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. пригородное
|
402
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовое движение, включая передаточные и вывозные поезда
|
403
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовое движение без передаточных и вывозных поездов
|
404
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одиночное следование локомотивов
|
405
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого в поездах пассажирского и грузового движения
|
406
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственное движение
|
407
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
Итого во всех видах движения
|
408
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5. Рабочий парк грузовых вагонов и работа на полигоне железной дороги
Наименование показателя
|
N строки
|
Всего вагонов
|
крытые
|
платформы
|
полувагоны
|
цистерны
|
рефрижераторные
|
прочие
|
в т.ч.
|
цементовозы
|
зерновозы
|
фитинговые
|
минераловозы
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
Погружено
|
501
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принято груженых
|
502
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа на полигоне железной дороги
|
503
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выгружено
|
505
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент местной работы
стр. 501 + стр. 505 --------------------------------- стр. 503
|
506
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочий парк, в среднем в сутки
|
507
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6. Сведения о простоях вагонов грузового парка
Наименование показателя
|
N строки
|
Величина показателя
|
А
|
Б
|
1
|
1. Простой транзитных вагонов на технических станциях
|
|
|
1.2. Без переработки:
|
|
|
количество вагонов
|
601
|
|
вагоно-часы
|
602
|
|
средний простой одного вагона без переработки, часов
|
603
|
|
1.3. С переработкой:
|
|
|
количество вагонов
|
604
|
|
вагоно-часы
|
605
|
|
средний простой одного вагона с переработкой, часов
|
606
|
|
1.4. Общий транзитный:
|
|
|
количество вагонов
|
607
|
|
вагоно-часы
|
608
|
|
средний простой одного транзитного вагона, часов
|
609
|
|
2. Простой местных вагонов:
|
|
|
количество вагонов
|
610
|
|
вагоно-часы
|
611
|
|
средний простой местного вагона, часов
|
612
|
|
Таблица 7. Показатели использования вагонов
Наименование показателя
|
N строки
|
Все вагоны грузового парка
|
В т.ч.
|
|
|
|
крытые
|
платформы
|
полувагоны
|
цистерны
|
рефрижераторные
|
прочие
|
в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
цементовозы
|
зерновозы
|
фитинговые
|
минераловозы
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Среднесуточная производительность вагона, тонно-километров нетто
|
701
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Средняя динамическая нагрузка на рабочий вагон, тонн
|
702
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Средняя динамическая нагрузка на груженый вагон, тонн
|
703
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Среднесуточный пробег вагона грузового парка, км
|
704
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время оборота вагона, суток
|
705
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
То же, часов
|
706
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в т.ч.:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в движении
|
707
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
на промежуточных станциях
|
708
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
на технических станциях
|
709
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в местном простое
|
710
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Среднее расстояние между техническими станциями (вагонное плечо), км
|
711
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Среднее число технических станций, проходимых за время оборота
|
712
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Полный рейс вагона, км
|
713
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Груженый рейс вагона, км
|
714
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% порожнего пробега вагонов к общему
|
715
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% порожнего пробега вагонов к груженому
|
716
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний вес тары на вагон, тонн:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в грузовом движении
|
717
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в хозяйственном движении
|
718
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в пассажирском движении
|
719
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Примечание. В строках 704, 705, 713, 714, 715, 716 определение показателей по графам 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 аналогично указанному для показателей графы 1.
Таблица 8. Среднесуточный бюджет времени по элементам использования локомотивов рабочего парка в поездной работе, час.
Вид тяги ____________
Вид движения
|
N строки
|
Пассажирское движение
|
Грузовое движение
|
Хозяйственное движение
|
Всего
|
Род работы
|
|
|
всего
|
в т.ч.
|
включая передаточные и вывозные поезда
|
в том числе сборные
|
без передаточных и вывозных поездов
|
без передаточных, вывозных и сборных поездов
|
|
|
|
|
|
дальние
|
пригородные
|
|
|
|
|
|
|
В работе
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
В голове поезда, всего
|
801
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. на промежуточных станциях
|
в ожидании работы
|
802
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на поездных маневрах
|
803
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторые, третьи локомотивы, работающие по СМЕ, всего
|
804
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
в т.ч. на промежуточных станциях
|
в ожидании работы
|
805
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
|
на поездных маневрах
|
806
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
Двойная тяга, всего
|
807
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
в т.ч. на промежуточных станциях
|
в ожидании работы
|
808
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
|
на поездных маневрах
|
809
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
в т.ч. пересылка с участием в тяге
|
810
|
|
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
в т.ч. на промежуточных станциях
|
в ожидании работы
|
811
|
|
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
|
на поездных маневрах
|
812
|
|
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
Одиночное следование, всего
|
813
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
в т.ч. на промежуточных станциях
|
в ожидании работы
|
814
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
|
на поездных маневрах
|
815
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
Подталкивание, всего
|
816
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
|
|
|
|
в т.ч. на промежуточных станциях
|
в ожидании работы
|
817
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
|
|
|
|
|
на поездных маневрах
|
818
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
|
|
|
|
в т.ч. одиночное следование от подталкивания
|
819
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
|
|
|
|
в т.ч. на промежуточных станциях
|
в ожидании работы
|
820
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
|
|
|
|
|
на поездных маневрах
|
821
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
|
|
|
Всего в работе
|
822
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
|
Поездные маневры на начальной и конечной станциях, всего
|
823
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.
|
на станции приписки
|
824
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на станции оборота
|
825
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маневровое технологическое передвижение, всего
|
826
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.
|
на станции приписки
|
827
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на станции оборота
|
828
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ожидание работы на станциях приписки и оборота, всего
|
829
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.
|
на станции приписки
|
830
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на станции оборота
|
831
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ожидание работы на станции смены локомотивных бригад
|
832
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. приемка/сдача локомотива
|
833
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
834
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 9. Показатели использования эксплуатируемого парка локомотивов в маневровой работе и на работе прочих видов с разложением среднесуточного бюджета времени рабочего парка по элементам использования
Вид тяги _______________
Вид движения
|
N строки
|
Специальные маневры
|
Маневры
|
Работа прочих видов
|
Всего
|
Наименование показателя
|
в депо
|
на складах топлива
|
на путях предприятий ОАО "РЖД"
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Эксплуатируемый парк, лок.-сут.
|
901
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. рабочий парк, лок.-сут.
|
902
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент эффективности использования эксплуатируемого парка
|
903
|
|
|
|
|
|
|
Среднесуточный бюджет времени рабочего парка, час.
|
Маневры и ожидание работы в депо и станциях оборота, всего
|
904
|
|
|
-
|
-
|
|
|
в т.ч.
|
маневры и прочая работа при депо
|
905
|
-
|
|
-
|
-
|
|
|
маневры на станционных путях
|
906
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
ожидание работы на станционных путях
|
907
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Маневры и ожидание работы в депо и станциях приписки, всего
|
908
|
|
|
-
|
-
|
|
|
в т.ч.
|
маневры и прочая работа при депо
|
909
|
-
|
|
-
|
-
|
|
|
маневры на станционных путях
|
910
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
ожидание работы на станционных путях
|
911
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Маневры на путях необщего пользования
|
912
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
кроме того, на путях необщего пользования специально выделенными локомотивами
|
913
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Одиночное следование, всего
|
914
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в т.ч. на промежуточных станциях
|
в ожидании работы
|
915
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
на поездных маневрах
|
916
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Маневровое технологическое передвижение, всего
|
917
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в т.ч.
|
на станциях приписки
|
918
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
на станциях оборота
|
919
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Всего
|
920
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1. Показатели отчета (кроме таблиц 4-7) формируются в разрезе:
1.1. Территорий эксплуатации:
ЦД с разложением по:
- территориальным дирекциям:
- диспетчерским участкам*;
- ЦУТР*;
- железных дорог (РЦКУ);
- администраций стран содружества;
- полигонов обращения локомотивов*;
- субъектов федерации России;
- поездоучастков.
1.2. Балансодержателей (подразделений приписки) локомотивов:
- ЦТ, ЦДМВ, ЦДИ;
- территориальных дирекций;
- депо приписки;
- взятых в аренду для работы на путях общего пользования (ЦТ);
- прочих владельцев, в т.ч. администрациям стран содружества.
1.3. Границ работы локомотивных бригад (по подразделениям их приписки):
- ЦТ, ЦДМВ, прочих организаций.
1.4. Типов тягового подвижного состава (паровоз, тепловоз, электровоз, газотурбовоз).
1.5. Серий локомотивов.
1.6. Родов тока (электровозы): переменный, постоянный, двойного питания.
1.7. Ширины колеи.
1.8. Единиц учета локомотивов: тяговые; конструктивные; условные.
1.9. Действующих категорий поездов.
2. Показатели таблиц 4-7 формируются в разрезе железных дорог (РЦКУ).
______________________________
* Показатель формируется по мере готовности нормативно-справочной информации.
/----------------------------------------------\
| 0604822 | |41091| | | |
|---------+-----------+-----+-----+-----+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---------+-----------+-----+-----+-----+------|
| Формы |Организации| ОАО |Де- |Под- |Терри-|
|документа|составителя|"РЖД"|пар- |раз- |тории |
| по ОКУД | документа | по |та- |деле-| по |
| | по ОКПО |ОКОГУ|мента|ния |ОКАТО |
|----------------------------------------------|
| КОДЫ |
\----------------------------------------------/
Кому представляется _____________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(наименование Форма ЦО-4 ВЦ
_________________________________
и адрес получателя) Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
Кем представляется ______________ от 27 июня 2013 г. N 1426р
(наименование
_________________________________ Годовая, месячная
и адрес отправителя)
Формируется: ГВЦ ОАО "РЖД"
годовая, месячная - до 16 числа
после отчетного периода
ПОКАЗАТЕЛИ
выполнения ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов ОАО "РЖД"
за __________________ месяц 20___ г.
Вид тяги ____________________
Показатель
|
N строки
|
Вид технического обслуживания, ремонта, модернизации
|
|
|
ТО-2
|
ТО-3
|
ТО-4
|
ТО-5
|
ТР-1
|
ТР-2
|
|
|
всего
|
в т.ч. с экипировкой
|
всего
|
в т.ч. с обточкой
|
|
а
|
б
|
в
|
г
|
всего
|
в т.ч.
|
всего
|
в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с ПСС-1
|
с обточкой
|
|
с ПСС-2
|
с обточкой
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Отремонтировано/осмотрено, констр. ед.
|
101
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ср. время нахождения
|
102
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее время нахождения в ремонте/обслуживании
|
103
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в ожидании
|
104
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выполнении операций
|
105
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на реостатных испытаниях
|
106
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
в обкатке (пробной проездке)
|
107
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в ожидании передачи балансодержателю
|
108
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпущено с нарушением норм простоя, констр. ед.
|
109
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время перепростоя, лок.-сут.
|
110
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение)
Показатель
|
N строки
|
Техническое обслуживание, ремонт, модернизация
|
|
|
ТР-3
|
СР
|
КР
|
модернизация
|
неплановый ремонт
|
|
|
всего
|
в т.ч. с ПСС-3
|
всего
|
в т.ч. с ПСС-4
|
всего
|
в т.ч. с ПСС-5
|
всего
|
в т.ч. МЛП
|
всего
|
в т.ч. рекламационный ремонт
|
А
|
Б
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
Отремонтировано/осмотрено, констр. ед.
|
101
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ср. время нахождения
|
102
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее время нахождения в ремонте/обслуживании
|
103
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в ожидании
|
104
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выполнении операций
|
105
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на реостатных испытаниях
|
106
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в обкатке (пробной проездке)
|
107
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
в ожидании передачи балансодержателю
|
108
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество локомотивов с нарушением норм простоя, констр. ед.
|
109
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время перепростоя, лок.-сут.
|
110
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка о выполнении программы ремонта локомотивов
По данным ф. ЦО-4
Вид тяги ______________________
Показатель
|
N строки
|
ТО-3
|
ТО-4
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
СР
|
КР
|
Модернизация
|
Итого
|
|
|
всего
|
в т.ч. с обточкой
|
|
всего
|
в т.ч.
|
всего
|
в т.ч.
|
всего
|
с ПСС-3
|
всего
|
с ПСС-4
|
всего
|
с ПСС-5
|
всего
|
в т.ч. МЛП
|
|
|
|
|
|
|
|
с ПСС-1
|
с обточкой
|
|
с ПСС-2
|
с обточкой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
В учетных единицах
|
План
|
201
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
|
Факт
|
202
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
|
Опережение/отставание (+/-)
|
203
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
|
Выполнение, %
|
204
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
В условных единицах
|
План
|
205
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт
|
206
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опережение/отставание (+/-)
|
207
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение, %
|
208
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Показатели отчета формируются в разрезе:
1. Предприятий ремонта:
ЦТР, ТР
ТЧР с выделением ООО "ТМХ-Сервис"; ООО "СТМ-Сервис";
локомотиворемонтных заводов;
прочих ремонтных предприятий.
2. Балансодержателей (подразделений приписки) локомотивов:
ЦТ, ЦДМВ, ЦДИ с разложением на локомотивы:
инвентарного парка;
лизинговые;
взятые ОАО "РЖД" в аренду;
переданные ОАО "РЖД" в аренду.
3. Категорий парка учета (эксплуатируемый, неэксплуатируемый).
4. Серий локомотивов.
5. Родов службы локомотивов (пассажирские, грузовые, грузопассажирские, маневровые).
6. Родов тока (переменный, постоянный, двойного питания).