Приложение N 2
Перечень
средств технического диагностирования, используемых при проведении технического осмотра транспортных средств воинских частей внутренних войск МВД России
N п/п |
Средства технического диагностирования (вид оборудования) |
Технические характеристики |
Особенности применения |
||
измеряемые параметры |
диапазон измерения |
максимальная погрешность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Средства технического диагностирования тормозных систем | |||||
1.1. |
Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 18 000 кг |
Тормозная сила колеса, кН |
0 - 60 |
+/-3% |
|
Усилие на органе управления, Н |
200 - 800 |
+/-7% |
|
||
Масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг |
200 - |
+/-3% |
|
||
Давление сжатого воздуха, Мпа |
0 - 1 |
5% |
|
||
1.2. |
Средства контроля сжатого воздуха и герметичности (падения давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах |
Давление сжатого воздуха, МПа |
0 - 1 |
+/-5% |
Используются в случае если соответствующее оборудование не входит в комплектацию стенда для проверки тормозных систем |
1.3. |
Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства в дорожных условиях |
Замедление, |
0 - 9,81 |
+/-4% |
Применяется альтернативно стенду по подпункту 1.1 |
Время срабатывания тормозной системы, с |
0 - 3 |
+/-0,1 % |
|||
Усилие на органе управления, Н |
200 - 800 |
+/-5% |
|||
1.4. |
Нагружатель сцепного устройства прицепов |
Усилие вталкивания сцепного устройства, Н |
50 - 3700 |
+/-5% |
|
2. Средства технического диагностирования рулевого управления | |||||
2.1. |
Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении |
Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус |
0 - 45 |
+/-0,5% |
|
3. Средства технического диагностирования внешних световых приборов | |||||
3.1. |
Прибор для контроля регулировки и силы света фар |
Угол наклона светотеневой границы светового пучка в вертикальной плоскости, градус |
0 - 2,20 |
+/-0,1 % |
|
Сила света фар, кд |
200 - |
0,15% |
|
||
Высота измерений, мм |
250 - 1400 |
- |
|
||
Погрешность ориентации оптической оси прибора относительно продольной плоскости транспортного средства |
- |
+/-30 |
|
||
4. Средства технического диагностирования шин | |||||
4.1. |
Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин) |
Измерение линейных размеров, мм |
0 - 100 |
+/-0,005 |
Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов |
5. Средства технического диагностирования двигателя и его систем | |||||
5.1. |
Газоанализатор - прибор для определения содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств с двигателями с искровым зажиганием |
Содержание оксида углерода (СО), % |
0 - 5 |
+/-30% |
|
Содержание диоксида углерода ( ), % |
0 - 16 |
+/-4% |
|
||
Содержание кислорода ( ), % |
0 - 21 |
+/-3% |
|
||
Содержание углеводородов (CnHm), |
0 - 2000 |
+/-5% |
|
||
5.2. |
Дымомер - прибор для определения дымности в отработавших газах транспортных средств с двигателями с воспламенением от сжатия |
Коэффициент поглощения света, м-1 |
0 - бесконечность (0 - 10, при к > 10 к = бесконечность) |
+/-0,05 при к = 1,6 - 1,8 |
|
5.3. |
Универсальный измеритель содержания загрязняющих веществ и дымности в отработавших газах |
Параметры в соответствии с подпунктами 5.1, 5.2 |
в соответствии с подпунктами 5.1, 5.2 |
в соответствии с подпунктами 5.1, 5.2 |
Применяется вместо газоанализатора по подпункту 5.1, дымомера по подпункту 5.2 |
5.4. |
Шумомер |
Уровень шума, дБ А |
70 - 100 |
+/-1 % |
|
6. Средства технического диагностирования прочих элементов конструкции | |||||
6.1. |
Прибор для проверки светопропускания стекол |
Светопропускание |
10 - 100% |
+/-2% |
|
6.2. |
Линейка |
Линейные размеры |
0-1 м |
+/-5мм |
|
7. Дополнительное оборудование | |||||
7.1. |
Наконечник с манометром для транспортных средств категории M1 N1 |
Предельно выдерживаемое давление, МПа |
0,1 - 0,5 |
|
|
7.2. |
Наконечник с манометром для транспортных средств категории М2, МЗ, N2, N3 |
Предельно выдерживаемое давление, МПа |
0,2 - 1 |
|
|