В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП "О совершенствовании порядка формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы" приказываем:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и содержание имущества государственных учреждений города Москвы в рамках государственного задания (далее - Методические рекомендации).
2. Органам исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, принять к сведению, что объем финансового обеспечения выполнения государственных заданий, рассчитанный в соответствии с Методическими рекомендациями, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на соответствующий период в сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
3. Методические рекомендации применяются для определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и содержание имущества государственных учреждений города Москвы начиная с 2014 года.
4. Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, вправе применять ранее утвержденные нормативы на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы), в случае если состав услуги (работы) остается неизменным.
5. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
5.1. Приказ Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 31 марта 2011 г. N 154/64-ПР "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений города Москвы".
5.2. Приказ Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 16 сентября 2011 г. N 271/130-ПР "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 31 марта 2011 г. N 154/64-ПР".
5.3. Приказ Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 13 августа 2013 г. N 165/96-ПР "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 31 марта 2011 г. N 154/64-ПР".
Министр Правительства Москвы, |
М.Г. Решетников |
Министр Правительства Москвы, |
Е.Ю. Зяббарова |
Методические рекомендации
по определению нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и содержание имущества государственных учреждений города Москвы в рамках государственного задания
(утв. приказом Департамента финансов г. Москвы, Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 22 ноября 2013 г. N 253/129-ПР)
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации применяются в целях установления органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений города Москвы (далее - орган исполнительной власти), нормативных затрат на финансовое обеспечение оказания (выполнения) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений города Москвы в рамках государственного задания (далее - Методические рекомендации).
2. В целях настоящих Методических рекомендаций под государственными учреждениями города Москвы понимаются государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения и государственные казенные учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП "О совершенствовании порядка формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы".
Под нормативными затратами на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) понимаются затраты учреждения на оказание (выполнение) количества (объема) услуг (работ).
Под нормативом финансового обеспечения оказания (выполнения) единицы государственной услуги (работы) понимаются затраты на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы), определяемые в соответствии с разделом II настоящих Методических рекомендаций (далее - норматив на услугу (работу). Норматив на услугу (работу) может включать затраты на содержание имущества, используемого при оказании (выполнении) в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ) (далее - полный норматив на услугу (работу).
Под нормативом на содержание имущества государственного учреждения понимаются затраты, связанные с содержанием имущества, используемого при оказании (выполнении) государственных услуг (работ) из расчета на 1 кв. м. рассчитанные в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций (далее - норматив на содержание имущества).
В случае если к нормативу на услугу (работу), нормативу на содержание имущества и полному нормативу применяются общие требования, используется понятие "норматив".
3. По каждой государственной услуге, а также государственной работе, подлежащей нормированию в соответствии с отраслевым (базовым) перечнем государственных услуг (работ), утверждается норматив на услугу (работу) или полный норматив на услугу (работу).
В случае если в ведении органа исполнительной власти находится более одного учреждения, при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания этих учреждений к нормативу могут быть применены индивидуальные корректирующие коэффициенты или групповые корректирующие коэффициенты (по типу, виду государственных учреждений) (далее - корректирующий коэффициент).
Нормативы и корректирующие коэффициенты устанавливаются правовыми актами органов исполнительной власти по форме приложений 4, 5, 6, 7 к Методическим рекомендациям, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
Норматив может быть утвержден нормативным правовым актом Правительства Москвы. Применение такого норматива осуществляется согласно требованиям соответствующего нормативного правового акта Правительства Москвы.
4. Для одной государственной услуги (работы) устанавливается один норматив на услугу (работу) или полный норматив на услугу (работу). Для всех подведомственных учреждений устанавливается один норматив на содержание имущества.
5. Нормативы и корректирующие коэффициенты рассчитываются на основе данных отчетного финансового года, содержащихся в бухгалтерской отчетности (в части использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания).
При использовании регулируемых цен (тарифов) на работы и услуги, сметных нормативов, расценок, цен, утвержденных в установленном порядке, при расчете нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) из утвержденных цен (тарифов), сметных нормативов, расценок, цен, утвержденных в установленном порядке, следует исключать прибыль, а НДС - в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для определения норматива может использоваться экономически обоснованный расчет, а также экспертная оценка доли расходов на определенные государственные услуги (работы) в общих расходах на обеспечение деятельности государственного учреждения города Москвы в соответствующем году.
6. Для работ, не подлежащих нормированию в соответствии с отраслевым (базовым) перечнем государственных услуг (работ), применяется сметный метод расчета затрат.
При применении сметного метода определение затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается органом исполнительной власти.
Результаты распределения затрат по работам отражаются по форме приложения 1 или 2 к Методическим рекомендациям.
7. При расчете норматива не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме по перечню, утвержденному Правительством Москвы.
8. Изменение нормативов и корректирующих коэффициентов допускается не чаще одного раза в год в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на соответствующий период в сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
II. Методика установления норматива на услугу (работу)
9. Затраты на оказание (выполнение) единицы i-й государственной услуги (работы) государственного учреждения города Москвы (Zi) определяются по формуле:
где:
- количество (объем) единиц оказания (выполнения) i-й государственной услуги (работы);
- затраты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала (определяются расчетным путем, см. таблицу приложения 1 (2) к Методическим рекомендациям, на основе расходов: по КОСГУ 211, 213);
- затраты на приобретение расходных материалов, связанных с оказанием государственной услуги (работы) (определяются расчетным путем (см. таблицу приложения 1 или 2 к Методическим рекомендациям) на основе расходов: из КОСГУ 340 - сырье, материалы, медикаменты, продукты питания, готовая продукция и т.д.; из КОСГУ 310 - учебные пособия, костюмы и т.д.);
- затраты, связанные с оплатой услуг связи, транспорта и прочих услуг, рассчитываются на основе расходов: по КОСГУ 221, КОСГУ 222, из КОСГУ 226 - реклама, подписка и др. по решению органа исполнительной власти;
- иные затраты, связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), в том числе затраты на эксплуатацию информационных систем и ресурсов.
10. При расчете норматива на услугу (работу) орган исполнительной власти:
- рассчитывает затраты на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы) для каждого государственного учреждения путем деления объема затрат государственного учреждения, включаемых в расчет норматива на услугу (работу) согласно данным Методическим рекомендациям, на количество (объем) оказанных (выполненных) единиц государственной услуги (работы);
- затраты на услугу (работу), оказываемую (выполняемую) наиболее эффективным государственным учреждением, принимаются за норматив на услугу (работу).
Под наиболее эффективным учреждением понимается то государственное учреждение, которое имеет минимальный объем затрат на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания (выполнения) государственных услуг (работ), установленных в отраслевых (базовых) перечнях государственных услуг (работ), при условии функционирования учреждения в течение отчетного финансового года.
11. В случае оказания (выполнения) государственным учреждением более одной услуги (работы) определение норматива на услугу (работу) осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности государственного учреждения города Москвы (за исключением затрат, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (в том числе административно-управленческого персонала), затраты на приобретение расходных материалов и др.) между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) государственным учреждением города Москвы, пропорционально одному из следующих оснований:
- затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге (работе);
- площади помещения, используемого для оказания той или иной государственной услуги (работы);
- количеству потребителей услуг (работ);
- согласно другому основанию по решению органа исполнительной власти.
Результаты распределения нормативных затрат отражаются в таблице по форме приложения 1 или 2 к Методическим рекомендациям.
III. Методика определения норматива на содержание имущества
12. Затраты на содержание имущества учреждения определяются как сумма затрат на содержание имущества и затрат на содержание прилегающей территории, закрепленного за государственным учреждением на праве бессрочного пользования или ином правовом основании.
13. В составе указанных в настоящем разделе затрат на содержание имущества рекомендуется выделять:
- затраты на коммунальные услуги (КОСГУ 223);
- арендную плату за пользование имуществом, необходимым учреждению для выполнения государственного задания (КОСГУ 224);
- затраты на прочие расходы, включая:
1) налоги (КОСГУ 290);
3) содержание недвижимого имущества (КОСГУ 225): уборка помещения, дезинфекция, техническое обслуживание различных систем, лифтов и т.д.;
4) содержание особо ценного движимого имущества, в том числе эксплуатируемого вне территории здания (из КОСГУ 225): техническое обслуживание, ремонт оборудования, настройка инструментов и т.д.
14. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества содержание соответствующих площадей не учитывается при определении норматива на содержание имущества.
15. Нормативы на содержание имущества могут учитывать изменения тарифов, ставок налогов.
16. При расчете норматива на содержание имущества государственного учреждения города Москвы рекомендуется использовать следующую формулу:
где:
- норматив на содержание имущества в расчете на 1 кв. м (руб.) (год);
- затраты на оплату коммунальных услуг государственным учреждением;
- площадь недвижимого имущества (указывается согласно пункту 2 приложения 3 к Методическим рекомендациям);
- налоги;
- охрана, противопожарные мероприятия;
- расходы на содержание недвижимого имущества (из КОСГУ 225): уборка помещения, дезинфекция, техническое обслуживание различных систем, лифтов и т.д.; содержание особо ценного движимого имущества, в том числе эксплуатируемого вне территории здания (из КОСГУ 225): техническое обслуживание, ремонт оборудования, настройка инструментов и т.д.
17. По решению органа исполнительной власти затраты на содержание имущества могут включать в себя иные общехозяйственные расходы (КОСГУ 226). При этом данные расходы должны быть исключены из затрат, связанных с оказанием (выполнением) услуги (работы).
18. Затраты на содержание прилегающей территории рекомендуется рассчитывать по следующей формуле:
- затраты на содержание прилегающей территории;
- уборка, благоустройство, вывоз мусора (из КОСГУ 225);
- налоги, в том числе земельный налог.
19. При расчете нормативных затрат на содержание имущества орган исполнительной власти:
- рассчитывает нормативные затраты на содержание имущества в разрезе каждого государственного учреждения согласно данным Методическим рекомендациям;
- устанавливает норматив на содержание имущества в соответствии с минимальными затратами на содержание 1 кв. метра.
20. Нормативы на содержание имущества изменяются в случае изменения площади недвижимого имущества, используемого при оказании (выполнении) государственной услуги (работы), или изменения состава особо ценного движимого имущества. Как правило, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания должен изменяться с учетом времени, с которого изменяется состав имущества.
21. В случае применения полного норматива затраты на содержание имущества, указанные в пунктах 16 и 21 настоящих Методических рекомендаций, распределяются по услугам (работам). При этом расчет норматива на содержание имущества отдельно не производится. Результаты отражаются по форме приложения 2 к Методическим рекомендациям.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пунктах 16 и 21" следует читать "пунктах 16 и 18"
В случае изменения площади помещений, используемых при выполнении государственного задания, полные нормативы подлежат изменению.
IV. Расчет объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания
22. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания определяется по следующей формуле:
где:
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание государственной услуги;
- нормативные затраты на выполнение работ, а также затраты на работы, по которым невозможно определить нормативные затраты;
- затраты на содержание имущества.
23. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания в случае применения полного норматива определяется по следующей формуле:
24. Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги () (работы ()) определяются по следующим формулам:
где:
- норматив на услугу (работу) или полный норматив (для работ, по которым невозможно установить норматив N, принимается равным затратам);
- корректирующий коэффициент (групповой корректирующий коэффициент) к нормативу на услугу (работу);
- объем (количество единиц) оказания (выполнения) услуги (работы) государственного учреждения (для работ, по которым невозможно установить норматив, V применяется равным 1).
Корректирующий коэффициент (групповой корректирующий коэффициент) к нормативу услуги (работы) для конкретного учреждения рассчитывается как отношение общего объема затрат данного учреждения на единицу услуги (работы) к нормативу этой услуги (работы), определенному согласно настоящим Методическим рекомендациям.
25. Затраты на содержание имущества () определяются по следующей формуле:
где:
- норматив на содержание имущества;
- корректирующий коэффициент (групповой корректирующий коэффициент) к нормативу на содержание имущества;
- площадь нежилых помещений (пункт 2 приложения 3 к Методическим рекомендациям);
- затраты на содержание прилегающей территории.
Приложение 1
Исходные данные и результаты расчета нормативов на услугу (работу) и нормативов на содержание имущества*
См. данную схему в редакторе MS-Excel
Наименование учреждения |
ИНН |
Тип учреждения |
Площадь помещений, используемых для выполнения государственного задания, в соответствии с приложением 3 (кв. м) |
Услуги (работы) |
Объем услуг (работ) в натуральном выражении* (единиц) |
Затраты на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) (тыс. руб.) |
Затраты учреждения на единицу услуги (работы) |
Затраты на содержание имущества учреждения (тыс. руб.)**, в том числе: |
Всего затраты на содержание имущества |
Итого объем затрат на предоставление субсидии на выполнение госзадания (тыс. руб.) |
||||||||||||||||||
Всего затраты на услугу (работу) |
В том числе: |
Затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества |
Затраты на содержание прилегающей территории (из КОСГУ: 225) |
|||||||||||||||||||||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ: 211 + 213) |
Иные связанные с оказанием (выполнением) услуги (работы) |
Общий объем |
Из расчета на 1 кв.м |
Затраты на коммунальные платежи (КОСГУ: 223) |
Всего |
В т.ч. содержание территории |
В т.ч. налог на землю |
|||||||||||||||||||||
Всего |
Непосредственно связанным с оказанием (выполнением) услуги (работы) |
Всего |
В т.ч. приобретение лекарственных средств |
В т.ч. приобретение продуктов питания |
Всего |
В т.ч. налоги |
В т.ч. охрана, противопожарные мероприятия |
В т.ч. содержание недвижимого имущества |
В т.ч. содержание особо ценного движимого имущества |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8.1 |
8.1.1 |
8.2 |
8.2.1 |
8.2.2 |
8.3 |
8.4 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13.1 |
13.2 |
13.3 |
13.4 |
14 |
14.1 |
14.2 |
15 |
16 |
Учреждение 1 |
|
|
|
Услуга (работа) 1 |
общ. объем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) 2 |
общ. объем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Услуга (работа) ... |
общ. объем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Работа 1 (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||||
Работа 2 (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||||
Работа ... (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||||
Итого по ГУ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Учреждение 2 |
|
|
|
Услуга (работа) 1 |
общ. объем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) 2 |
общ. объем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Услуга (работа) ... |
общ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Работа 1 (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||||
Работа 2 (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||||
Работа ... (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||||
Итого по ГУ: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем учреждениям: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Расчет осуществляется на основе данных отчетного финансового года.
** Затраты на содержание имущества учреждения указываются в соответствии с гр. 2.1 приложения 3 к Методическим рекомендациям.
Приложение 2
Исходные данные и результаты расчета полного норматива*
См. данную схему в редакторе MS-Excel
Наименование учреждения |
ИНН |
Тип учреждения |
Площадь помещений, используемых для выполнения государственного задания, в соответствии с приложением 3 (кв. м) |
Услуги (работы) |
Объем услуг (работ) в натуральном выражении* (единиц) |
Затраты на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) (тыс. руб.) |
Затраты на содержание имущества учреждения (тыс. руб.)**, в том числе: |
Всего затраты на содержание имущества |
Итого полный норматив |
Итого объем затрат на предоставление субсидии на выполнение госзадания (тыс. руб.) |
|||||||||||||||||
Всего затраты на услугу (работу) |
В том числе: |
Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
Расходы на содержание прилегающей территории (из КОСГУ: 225) |
||||||||||||||||||||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ: 211 + 213) |
Иные связанные с оказанием (выполнением) услуги (работы) |
Общий объем |
Затраты на коммунальные платежи (КОСГУ: 223) |
|
Всего |
В т.ч. содержание территории |
В т.ч. налоги, связанные с содержанием территории |
||||||||||||||||||||
Всего |
непосредственно связанным с оказанием (выполнением) услуги (работы) |
Всего |
В т.ч. приобретение лекарственных средств |
В т.ч. приобретение продуктов питания |
Всего |
В т.ч. налоги |
В т.ч. охрана, противопожарные мероприятия |
В т.ч. содержание недвижимого имущества |
В т.ч. содержание особо ценного движимого имущества |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8.1 |
8.1.1 |
8.2 |
8.2.1 |
8.2.2 |
8.3 |
8.4 |
9 |
10 |
11 |
11.1 |
11.2 |
11.3 |
11.4 |
12 |
12.1 |
12.2 |
13 |
14 |
15 |
Учреждение 1 |
|
|
|
Услуга (работа) 1 |
общ. объем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) 2 |
общ. объем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Услуга (работа) ... |
общ. объем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Работа 1 (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||
Работа 2 (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||
Работа ... (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||
Итого по ГУ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Учреждение 2 |
|
|
|
Услуга (работа) 1 |
общ. объем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) 2 |
общ. объем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Услуга (работа) ... |
общ. объем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Работа 1 (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||
Работа 2 (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||
Работа ... (не подлежащая нормированию) |
общ. объем: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||
Итого по ГУ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|||||
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Итого по всем учреждениям: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
* Расчет осуществляется на основе данных отчетного финансового года.
** Затраты на содержание имущества учреждения указываются в соответствии с гр. 2.1 приложения 3 к Методическим рекомендациям.
Приложение 3
Затраты на содержание имущества*
* Затраты на содержание имущества государственного учреждения рассчитываются на основе данных отчетного финансового года. При этом распределение затрат осуществляется по КОСГУ 223 и 225, затраты по КОСГУ 226 учитываются в полном объеме в составе гр. 2.1.
Приложение 4
Норматив на услугу (работу)
тыс. рублей
N п/п |
наименование услуги (работы) |
норматив |
|
услуга (работа) 1 |
|
|
услуга (работа) 2 |
|
|
услуга (работа) ... |
|
Приложение 5
Норматив на содержание имущества
тыс. рублей
наименование |
норматив |
норматив на содержание имущества |
|
Приложение 6
Корректирующий коэффициент к нормативу на услугу (работу)
N п/п |
наименование учреждения |
норматив (тыс. рублей) |
корректирующий коэффициент |
услуга (работа) 1 | |||
1 |
учреждение 1 |
|
|
2 |
учреждение 2 |
|
|
... |
учреждение ... |
|
|
услуга (работа) 2 | |||
1 |
учреждение 1 |
|
|
2 |
учреждение 2 |
|
|
... |
учреждение ... |
|
|
услуга (работа) ... | |||
1 |
учреждение 1 |
|
|
2 |
учреждение 2 |
|
|
... |
учреждение ... |
|
Приложение 7
Корректирующий коэффициент к нормативу на содержание имущества
N п/п |
наименование учреждения |
норматив (тыс. рублей) |
корректирующий коэффициент |
1 |
учреждение 1 |
|
|
2 |
учреждение 2 |
|
|
... |
учреждение ... |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов г. Москвы, Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 22 ноября 2013 г. N 253/129-ПР "Об утверждении методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и содержание имущества государственных учреждений города Москвы в рамках государственного задания"
Текст приказа официально опубликован не был