Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 22 мая 2015 г. N 95 в название и текст настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 31 декабря 2013 г. N 301
Методические указания
по составлению и ведению реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств города Москвы
22 мая 2015 г.
См. Методические указания по составлению и ведению реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств г. Москвы, утвержденные приказом Департамента финансов г. Москвы от 26 апреля 2016 г. N 82
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические указания по составлению и ведению реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств города Москвы разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2013 г. N 753-ПП "О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Москвы" и определяют основные подходы и особенности составления реестров расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств города Москвы (далее - главные распорядители), по форме согласно приложению к указанному Порядку ведения реестра расходных обязательств города Москвы (далее - форма РРО).
1.2. Главные распорядители представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей (далее - РРО главных распорядителей) в Департамент финансов города Москвы путем внесения сведений о расходных обязательствах главных распорядителей (далее - сведения) в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств" автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ).
1.3. Ведение РРО главных распорядителей предусматривает его ежегодное обновление путем включения в него вновь принимаемых расходных обязательств, исключения прекращающихся в текущем финансовом году расходных обязательств и корректировки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
1.4. Главные распорядители при составлении РРО главных распорядителей:
а) проводят анализ действующей нормативной правовой базы;
б) определяют нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обуславливающие расходование средств;
в) определяют объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на основе обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы (далее - ОБАС);
г) обеспечивают своевременное представление РРО главных распорядителей в Департамент финансов города Москвы посредством ввода данных в АСУ ГФ:
- плановых реестров - до 25 июня текущего финансового года;
- уточненных реестров - в части показателей очередного финансового года и планового периода, указанных в графах 17-25 формы РРО, в течение 15 дней после принятия проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период Московской городской Думой в третьем чтении, в части уточненных показателей сводной бюджетной росписи не позднее 20 января очередного финансового года.
1.5. Отраслевые управления и отделы Департамента финансов города Москвы:
а) организуют работу по своевременному и полному представлению главными распорядителями сведений о расходных обязательствах главных распорядителей в АСУ ГФ, необходимых для формирования РРО главных распорядителей в части расходных обязательств, вопросы планирования и исполнения которых относятся к их ведению;
б) осуществляют проверку:
- представленных сведений на соответствие полномочиям главных распорядителей;
- обоснованности отнесения объемов финансирования расходных обязательств, планируемых главными распорядителями в очередном финансовом году и плановом периоде, на действующие и принимаемые расходные обязательства;
- соответствия применяемых методов расчета ОБАС методам, установленным методиками планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, осуществляемым за счет средств бюджета города Москвы, утвержденными приказом Департамента финансов города Москвы (далее - Методики планирования);
- соответствия объемов финансирования расходных обязательств показателям сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы отчетного и текущего финансового года, показателям, утвержденным законом города Москвы об исполнении бюджета города Москвы за отчетный финансовый год, показателям, утвержденным законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, объемам финансирования, указанным в ОБАС на очередной финансовый год и плановый период;
- соответствия показателей, применяемых при подготовке ОБАС (кода методики расчета планируемых расходов, используемых индексов и (или) нормативов, других показателей), показателям, установленным законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
в) осуществляют подготовку предложений по внесению изменений в Справочник наименований расходных обязательств, осуществляемых в рамках предоставленных полномочий согласно приложению 1 к настоящим Методическим указаниям (далее - Справочник), на основании обращений главных распорядителей.
Проведение отраслевыми управлениями и отделами Департамента финансов города Москвы проверки сведений, представленных главными распорядителями, осуществляется в следующие сроки:
- в части планового реестра расходных обязательств города Москвы - до 28 июня текущего финансового года;
- в части уточненного реестра расходных обязательств города Москвы - до 4 февраля очередного финансового года.
1.6. Управление бюджетной политики координирует деятельность отраслевых отделов и управлений Департамента финансов города Москвы в части полноты и правильности ввода данных в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств" АСУ ГФ, а также обеспечивает подготовку информации для размещения на официальном сайте Департамента финансов города Москвы и для предоставления ее в Минфин России в установленном порядке.
II. Порядок составления РРО главных распорядителей
РРО главных распорядителей составляется по форме согласно приложению к Порядку ведения реестра расходных обязательств города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2013 г. N 753-ПП "О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Москвы".
2.1. В графе 1 указывается код ведомства, утвержденный законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета.
2.2. В графах 2 и 3 указываются наименование полномочия, расходного обязательства и код расходного обязательства. При вводе данных в графы 2 и 3 следует руководствоваться Справочником.
2.3. В Справочнике расходные обязательства города Москвы делятся на 4 группы:
а) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, подписания договоров и соглашений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (код расходного обязательства РС-А-0000).
Данные расходные обязательства города Москвы сформированы на основе перечня полномочий, отнесенных пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к предметам совместного ведения.
При заполнении формы РРО по предметам совместного ведения необходимо учитывать, что обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений города Москвы, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности государственного учреждения и содержания обязательства.
Если обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений города Москвы, относятся к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими обязательствами, то их следует отражать в РРО главных распорядителей как "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации".
Дополнительно выделяются следующие составные части расходного обязательства, реализация которого требует осуществления материально-технического и финансового обеспечения деятельности казенных учреждений города Москвы:
- оплата труда и начисления на нее (расходы по статье 210 классификации операций сектора государственного управления);
- приобретение услуг (расходы по статье 220 классификации операций сектора государственного управления);
- поступление нефинансовых активов (расходы по статье 300 классификации операций сектора государственного управления);
- иные расходы (отражаются расходы, которые не могут быть отнесены к трем предыдущим составным частям расходного обязательства).
б) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы по предметам ведения субъекта Российской Федерации (код расходного обязательства РС-Б-0000).
Расходные обязательства данной группы подразделяются на два раздела:
Первый раздел включает расходные обязательства, направленные на реализацию приоритетных направлений и задач города Москвы и не отнесенные к предметам совместного ведения (код РС-Б-1000).
Второй раздел включает перечень непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы (код расходного обязательства РС-Б-2000).
в) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, предусматривающих предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) (код расходного обязательства РС-В-0000).
К данной группе относятся расходные обязательства города Москвы, предусматривающие предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, предоставление субсидий бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в рамках межбюджетных трансфертов, и иных форм финансовой поддержки другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
г) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, предусматривающих осуществление городом Москвой переданных полномочий Российской Федерации, осуществляемых за счет средств федерального бюджета (код расходного обязательства РС-Г-0000).
2.4. В графах 4-7 указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе:
- по разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджетов, единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Указаниями Минфина России о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением вида расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий";
- по целевым статьям расходов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации расходов бюджета города Москвы и перечнем главных распорядителей бюджетных средств, утвержденными приказом Департамента финансов города Москвы.
2.5. В графах 8-10 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 3-4 федеральных правовых актов, договоров, соглашений, и соблюдать следующую последовательность приведения информации:
1) ссылка на Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в части расходных обязательств по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
2) ссылка на закон Российской Федерации и/или Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
3) ссылка на 1-2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
В графе 9 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального правового акта, договора, соглашения, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В графе 10 необходимо указать дату вступления в силу и срок действия (дату прекращения действия) федерального правового акта, договора, соглашения, которые следует определять:
- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Не подлежат указанию в графах 8-10 правовые акты и иные документы, как не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, исполняется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
2.6. В графах 11-13 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о правовых актах города Москвы, договорах и соглашениях, заключенных от имени города Москвы и Правительства Москвы, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 правовых актов, договоров, соглашений и соблюдать следующую последовательность приведения информации о них:
1) ссылка на закон города Москвы, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1-2 правовых акта Правительства Москвы, регулирующих процедуры распределения соответствующих средств.
В графе 12 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью правового акта, договора, соглашения, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В графе 13 необходимо указать дату вступления в силу и срок действия правового акта, договора, соглашения, которые следует определять в соответствии со следующими правовыми актами города Москвы:
- Законом города Москвы от 14 декабря 2001 г. N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы";
- Законом города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65 "О Правительстве Москвы";
- Законом города Москвы от 28 марта 2001 г. N 11 "О договорах и соглашениях города Москвы";
- Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах Правительства города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы".
Не подлежат указанию в графах 11-13 правовые акты и иные документы, как не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджета:
- Устав города Москвы (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджета);
- законы города Москвы, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс (как нормативные правовые акты, регулирующие основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджета);
- постановления Правительства Москвы, устанавливающие полномочия органов государственной власти города Москвы (как нормативный правовой акт, наделяющий органы государственной власти соответствующими полномочиями, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджета);
- законы города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов;
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти города Москвы;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты органов государственной власти города Москвы (например, приказы Департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти города Москвы;
- договоры гражданско-правового характера.
2.7. В графах 14-25 главным распорядителем бюджетных средств указывается объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком после запятой).
При заполнении указанных граф необходимо обеспечить сопоставимость следующих данных:
- показатели графы 14 должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;
- показатели графы 15 заполняются в соответствии с законом города Москвы об исполнении бюджета города Москвы за отчетный финансовый год;
- показатели графы 16 при формировании плановых РРО главных распорядителей должны соответствовать объемам финансирования, предусмотренным в действующей редакции закона города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год, а при формировании уточненного РРО - в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Москвы по состоянию на 31 декабря текущего финансового года;
- в графах 17-25 при формировании плановых РРО главных распорядителей указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств согласно разделу III настоящих указаний, при формировании уточненного реестра - объемы бюджетных ассигнований в части действующих расходных обязательств, утвержденные законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. В графе 26 по каждому расходному обязательству и его составным частям указывается код методики расчета планируемых расходов в соответствии с Методиками планирования:
- нормативный метод (код 1), при котором объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих правовых актах, договорах, соглашениях, например, публичные нормативные обязательства, такие как - пенсии, пособия, компенсации, иные социальные выплаты определенной категории населения;
- индексный метод (код 2), при котором объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объема расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов, например, расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи;
- плановый метод (код 3), при котором объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в соответствии с показателями, указанными в правовых актах, договорах, соглашениях, например, расходные обязательства по обслуживанию государственного долга, по капитальному строительству и ремонту при наличии проектно-сметной документации, по приобретению имущества в собственность города Москвы;
- формульный метод (код 4), при котором объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе формулы расчетов, установленной правовым актом;
- иной метод расчета (код 5), при котором объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства определяется методом отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их.
III. Особенности составления РРО главных распорядителей
3.1. Во исполнение требований пункта 2 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при формировании плановых РРО главных распорядителей объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств планируются главным распорядителем на очередной финансовый год и плановый период раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
3.2. Действующие расходные обязательства города Москвы - это расходные обязательства города Москвы, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Москвы и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, в объеме, определенном в соответствии с правовыми актами города Москвы, а также договорами и соглашениями, заключенными от имени города Москвы и Правительства Москвы, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году и плановом периоде.
3.3. Принимаемые расходные обязательства города Москвы - это планируемое (предлагаемое) уточнение объема действующих расходных обязательств и включение новых расходных обязательств, обусловленных правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимых или планируемых (предлагаемых) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.4. Главные распорядители при формировании плановых РРО главных распорядителей указывают объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств:
- в графах 18 и 21 на очередной финансовый год и первый год планового периода - соответствующие показателям, утвержденным законом города Москвы о бюджете города Москвы на два года, предшествующих новому планируемому периоду, и равны итоговым графам 20 и 23 уточненного РРО главных распорядителей предыдущего планируемого периода;
- в графе 24 на второй год планового периода - в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных на первый год планового периода согласно графе 21, за исключением прекращающихся, приостановленных или предполагаемых к отмене начиная со второго года планового периода действующих обязательств, и с учетом объемов, определенных действующими (принятыми) на момент формирования РРО главных распорядителей правовыми актами, договорами и соглашениями города Москвы.
3.5. В графах 19, 22 и 25 главные распорядители указывают объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
Данные объемы указываются на основании расчетов с применением соответствующего метода, установленного Методиками планирования, посредством ввода необходимых сведений в ОБАС по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим указаниям и с учетом иных нормативно-правовых обоснований, регламентирующих принятие новых (или изменение действующих) расходных обязательств.
При необходимости, главные распорядители представляют соответствующие пояснения (пояснительные записки, расчеты, формулы, таблицы).
ОБАС должны отражать факторы и особенности, влияющие на формирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Москвы:
- изменение условий оплаты труда;
- изменение численности работников;
- изменение числа лиц, получающих выплаты;
- изменение размера выплат в расчете на одного получателя;
- изменение количества проведенных мероприятий;
- прочие причины (решения, принятые в текущем финансовом году, но не учтенные в плановом периоде, иные решения и др.).
Абзац одиннадцатый утратил силу
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 3.5
3.6. Главные распорядители при формировании уточненного РРО главных распорядителей в графах 18, 21 и 24 указывают объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, соответствующие утвержденным законом о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Особенности внесения изменений и дополнений в Справочники реестра расходных обязательств города Москвы
4.1. В случае принятия новых расходных обязательств или внесения изменений в действующие главные распорядители представляют свои предложения в Департамент финансов города Москвы.
4.2. При этом наименование полномочия, отнесенного к расходным обязательствам по предметам ведения субъекта Российской Федерации, должно соответствовать положениям нормативного правового акта, установившего расходное обязательство.
Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия правовых актов города Москвы, предусматривающих предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов, должно соответствовать положениям правового акта, его установившего.
Для расходного обязательства в части реализации городом Москвой переданных полномочий, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, указывается наименование полномочия, соответствующее положениям федерального правового акта, на основании которого осуществлено делегирование полномочий с федерального уровня.
4.3. Департамент финансов города Москвы с учетом предложений, представленных главными распорядителями, определяет наименование расходного обязательства и присваивает ему код.
Не позднее 3 рабочих дней с даты поступления обращения главного распорядителя соответствующие изменения вносятся в Справочник.
4.4. Внесение изменений в Справочник "Группа нормативно-правовых актов" АСУ ГФ правовых актов, договоров и соглашений в случае принятия (отмены) правовых актов, договоров, соглашений города Москвы, либо приостановления действия закона (правового акта), устанавливающих расходное обязательство города Москвы или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства, осуществляется Департаментом финансов города Москвы на основании сведений, представляемых главными распорядителями по форме:
Код расходного обязательства |
Наименование и реквизиты правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Выписка из правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
При этом, в графе 2 таблицы необходимо последовательно указать:
- тип правового акта (например, федеральный закон, закон города Москвы, постановление или распоряжение Правительства Москвы и т.д.);
- дату принятия правового акта;
- номер правового акта;
- полное официальное наименование правового акта.
В графе 3 указывается одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора, соглашения), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства, и (или) определяющего порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указывается "в целом".
В случае если срок действия правового акта не установлен, в графе 4 указывается "не установлен".
4.5. В случае принятия решения об отказе по внесению в Справочники изменений и дополнений, Департамент финансов города Москвы в течение 3 дней с даты обращения главного распорядителя направляет в адрес главного распорядителя письмо с указанием причины отклонения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.