См. также письмо Федерального казначейства от 24 января 2014 г. N 42-7.4-05/3.3-48
Федеральное казначейство в целях реализации положений приказа Федерального казначейства от 07.08.2009 N 180 "О представлении информации для формирования отчетов о мониторинге качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" (в редакции приказов Федерального казначейства от 16.06.2010 N 146, от 29.06.2011 N 249, от 07.11.2011 N 518, от 23.10.2012 N 411, от 19.06.2013 N 115) (далее - Приказ N 180) в части представления управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управление) в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - Межрегиональное операционное УФК) Сведений о несоответствии данных, содержащихся в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр), учредительным и иным документам участников бюджетного процесса (далее - Сведения) сообщает о следующих особенностях представления Сведений.
1. Письмо Управления (образец согласно приложению N 1 к настоящему письму прилагается) с информацией о представлении в Межрегиональное операционное УФК приложений к Приказу N 180, содержащих Сведения (далее - Приложение), в том числе Приложения по участникам бюджетного процесса, включенным в часть Сводного реестра, содержащую сведения, составляющие государственную тайну, или письмо Управления о не выявлении несоответствий направляется с использованием прикладного программного обеспечения Автоматизированная система документооборота Федерального казначейства "LanDocs" (далее - ППО "LanDocs"), с указанием в поле "Краткое содержание" текста "Анализ Сводного реестра ХХ", где ХХ - первые две цифры четырехзначного кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Управлению в соответствии с Ведомственным классификатором территориальных органов Федерального казначейства (далее - КОФК) (например: Анализ Сводного реестра33 - информация, направленная Управлением Федерального казначейства по Ивановской области).
При этом направление самих Приложений через ППО "LanDocs" Управлениями не допускается.
2. Приложения, указанные в письме Управления, по участникам бюджетного процесса, включенным в часть Сводного реестра, не содержащую сведения, составляющие государственную тайну, в виде архивного файла направляются через прикладное программное обеспечение Система электронного документооборота Федерального казначейства (далее - ППО СЭД) в виде приложения к Произвольному документу ППО СЭД с типом сообщения "ОУ. Сведения по анализу Сводного реестра бюджетополучателей" (код - 17) с указанием в поле "Тема сообщения" текста "Анализ Сводного реестра".
Имя архивного файла должно иметь формат XXANALIZ.arj, где ХХ - первые две цифры четырехзначного кода территориального органа Федерального казначейства по КОФК (например: 33ANALIZ - файл, сформированный Управлением Федерального казначейства по Ивановской области).
3. Приложения, указанные в письме Управления, по участникам бюджетного процесса, включенным в часть Сводного реестра, содержащую сведения, составляющие государственную тайну, в виде архивного файла с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны направляются через ППО СЭД в выделенной локальной вычислительной сети (далее - ППО СЭД ВЛВС).
Подготовку архивного файла следует осуществлять в ППО СЭД ВЛВС в виде приложения к Произвольному документу ППО СЭД ВЛВС с типом сообщения "ОУ. Сведения по анализу Сводного реестра бюджетополучателей" (код - 17), с указанием в поле "Тема сообщения" текста "Анализ Сводного реестра".
При этом имя архивного файла должно иметь формат 95BS<dd><mm>.a<nn>, где:
95 - первые две цифры четырехзначного кода Межрегионального операционного УФК по КОФК;
В - признак информации из ППО СЭД ВЛВС;
S - признак секретности (S - для секретной информации);
<dd> - день отправки;
<mm> - месяц отправки;
а - условное обозначение архиватора arj;
<nn> - первые две цифры четырехзначного кода Управления по КОФК,
(например, 95BS0703.а33 - файл, сформированный в ППО СЭД ВЛВС Управлением Федерального казначейства по Ивановской области).
4. В Приложения подлежат обязательному включению несоответствия, выявленные между данными Сводного реестра и соответствующими реквизитами, указанными в учредительных документах и документах о государственной регистрации в части наличия (отсутствия) пробелов, точек, запятых, кавычек и иных знаков препинания в полном наименовании участников бюджетного процесса. При этом кавычки, обрамляющие наименование и используемые в качестве выделительных знаков препинания, не являются элементом наименования и не учитываются при определении расхождений наименования участника бюджетного процесса.
Одновременно Федеральное казначейство обращает внимание на следующее.
Выявление несоответствий осуществляется по участникам бюджетного процесса, у которых в Сводном реестре:
реестровые записи имеют статус "Включена";
наименования подтверждены главными распорядителями средств федерального бюджета.
Учитывая норму, установленную пунктом 3.3 Порядка ведения Сводного реестра, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.08.2008 N 80н, и пунктом 44 Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н, выявление несоответствий не осуществляется по участникам бюджетного процесса, являющимися:
федеральными органами государственной власти или их территориальными органами;
государственными органами, входящими в судебную систему или систему органов прокуратуры Российской Федерации;
федеральными казенными учреждениями с условным наименованием - войсковая часть, не имеющими собственного положения (устава) и действующими на основании общего положения (устава), утвержденного в установленном порядке,
которым для включения реквизитов в Сводный реестр и для открытия соответствующих лицевых счетов представления копий учредительных документов и копий документов о государственной регистрации не требуется.
5. При заполнении Приложения N 10 к Приказу N 180:
в графе 6 указывается тип участника бюджетного процесса по учредительным и иным документам. Если тип федерального государственного учреждения в учредительных и иных документах не определен, в этом случае в графе 6 проставляется "-" (прочерк);
в графе 7 указывается информация по усмотрению Управления. В случае если в графе 6 проставляется "-" (прочерк), в графе 7 указывается текст: "тип федерального государственного учреждения в учредительных и иных документах не определен".
6. В случае выявления несоответствий по федеральным бюджетным учреждениям, являющимся наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, и осуществляющим в соответствии с пунктом 25 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, находящимся за пределами города Москвы и Московской области (далее - Клиент), заполнение Приложений осуществляют Управления по месту нахождения Клиента.
6. По вопросам представления Сведений Федеральное казначейство рекомендует обращаться в Межрегиональное операционное УФК по телефонам ВТС (код региона Межрегионального операционного УФК 9600): 20-11, 20-12, 20-15, 20-16, 20-17, 20-18.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального казначейства от 1 июля 2013 г. N 42-7.4-05/5.2-397 "О порядке представления Сведений"
Текст письма официально опубликован не был