Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства связи
и массовых коммуникаций РФ
от 20 января 2014 г. N 3
План
организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2014 год
N |
Наименование законопроекта. Ответственные исполнители за подготовку законопроекта |
Основание разработки |
Объем и порядок финансирования |
Наличие концепции |
Срок |
|
вынесения законопроекта на общественное обсуждение |
представления законопроекта (концепции законопроекта) в Правительство Российской Федерации |
|||||
1. |
О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части оказания универсальных услуг связи) Минкомсвязь России Департамент инфраструктурных проектов, Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент |
Поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 25 октября 2013 г. N АД-П10-7611 (вх. N 35568 от 25.10.2013) |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Февраль |
Июнь |
2. |
О внесении изменений в Федеральный закон "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части внесения в пункт 4 статьи 1 Федерального закона "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнений, устанавливающих особенности организации и проведения проверок в области персональных данных в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения указанных проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования с органами прокуратуры) Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, Роскомнадзор Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент |
Разрабатывается в инициативном порядке. Необходимость внесения изменений обусловлена существующими пробелами в правовом регулировании общего порядка проведения проверок, не учитывающего особенности осуществления государственного контроля (надзора) в области персональных данных, что исключает в отдельных случаях возможность защиты нарушенных прав и законных интересов граждан - субъектов персональных данных |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Март |
Сентябрь |
3. |
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования правового регулирования вопросов противодействия экстремистской деятельности) Минкомсвязь России, ФСБ России, МВД России, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Минюст России, Роскомнадзор Департамент государственной политики в области средств массовой информации, Правовой департамент |
Разрабатывается в инициативном порядке. Наличие правовых пробелов в части установления административной ответственности за использование средств массовой информации для осуществления экстремистской деятельности, в том числе распространение информационных материалов, включенных в федеральный список экстремистских материалов, иной информации, в отношении которой судом принято вступившее в законную силу решение о признании информационных материалов экстремистскими |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Общественное обсуждение законопроекта осуществлялось на официальном сайте www.regulation.gov.ru в период с 20 мая 2013 г. по 3 июня 2013 г. |
Декабрь |
4. |
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования процедуры регистрации СМИ) Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, ФНС России, Минюст России, Минфин России, Роскомнадзор, Верховный Суд Российской Федерации Департамент государственной политики в области средств массовой информации, Правовой департамент |
Разрабатывается в инициативном порядке. Отсутствие в Законе Российской Федерации "О средствах массовой информации" (далее - Закон) основания для признания свидетельства о регистрации средства массовой информации недействительным в случае смерти физического лица или ликвидации юридического лица, являющихся учредителями средства массовой информации. Уточнение в Законе органа, осуществляющего прекращение деятельности средства массовой информации, в соответствии со статьей 16 Закона; необходимость устранения внутреннего противоречия норм статьи 8 Закона в части исключения из процесса регистрации средств массовой информации центрального аппарата Роскомнадзора; необходимость установления статуса свидетельства о регистрации СМИ, легализации выписки из реестра СМИ. Необходимость установления подсудности дел о прекращении деятельности СМИ, о признании недействительной регистрации СМИ |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Публичное обсуждение законопроекта осуществлялось на официальном сайте www.regulation.gov.ru с 1 ноября 2013 г. по 31 декабря 2013 г. |
Декабрь |
5. |
О внесении изменений в статью 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, ФНС России, Минюст России, Минфин России, Роскомнадзор Департамент государственной политики в области средств массовой информации, Правовой департамент |
Разрабатывается в инициативном порядке. Необходимость законодательного закрепления механизма взимания государственной пошлины за регистрацию средств массовой информации обусловлена следующими факторами: введением более прозрачного механизма действий Роскомнадзора при взимании государственной пошлины за предоставление государственной услуги по регистрации средств массовой информации; стремлением к уменьшению количества повторных обращений в связи с некорректным расчетом государственной пошлины за регистрацию средств массовой информации; повышением эффективности работы сотрудников Роскомнадзора в рамках предоставления государственной услуги по регистрации средств массовой информации ввиду уменьшения объема поступающих от заявителей документов, оплата государственной пошлины по которым произведена с нарушением установленных требований |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Публичное обсуждение законопроекта осуществлялось на официальном сайте www.regulation.gov.ru с 16 сентября 2013 г. по 14 ноября 2013 г. |
Декабрь |
6. |
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части установления ответственности владельцев радиоэлектронных средств за несоответствие фактического места размещения радиоэлектронного средства месту его установки) Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, Минфин России, Минюст России, ФСО России, Роскомнадзор Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент |
План реализации мероприятий по комплексной оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, предоставления государственных услуг, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в сфере связи, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. N 734-р (вх. N 12908 от 28.04.2011) |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Январь |
Май |
7. |
О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части проведения процедуры торгов на право использования радиочастот и (или) радиочастотных каналов) Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, ФАС России, Роскомнадзор Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент |
План реализации мероприятий по комплексной оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, предоставления государственных услуг, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в сфере связи, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. N 734-р (вх. N 12908 от 28.04.2011) |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Общественное обсуждение законопроекта осуществлялось на официальном сайте www.regulation.gov.ru в период с 26 апреля 2013 г. по 11 мая 2013 г. |
Апрель |
8. |
О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (установление нового порядка лицензирования в части выдачи унифицированной лицензии на оказание услуг связи, сокращения перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, перехода к оказанию услуги по выдаче лицензии в электронном виде и сокращения сроков ее выдачи, а также пересмотра перечня лицензионных условий) Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, Роскомнадзор Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент |
План реализации мероприятий по комплексной оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, предоставления государственных услуг, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в сфере связи, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. N 734-р (вх. N 12908 от 28.04.2011). Ожидаемый результат: введение нового порядка лицензирования приведет к упрощению выхода на рынок новых операторов связи, увеличению конкуренции и появлению новых услуг связи |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Публичное обсуждение законопроекта осуществляется на официальном сайте www.regulation.gov.ru с 20 декабря 2013 г. по 18 февраля 2014 г. |
Июль |
9. |
О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части обеспечения возможности совместного использования радиочастотного спектра) Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, ФАС России, ФСО России, ФСБ России, Минобороны России Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент |
Протокол заседания Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2013 г. N 39 дсп (вх. N 37695 дсп от 11.11.2013). Ожидаемый результат: предоставление операторам связи возможности объединения радиочастотного ресурса; повышение эффективности использования радиочастотного спектра; улучшение качества предоставления голосовых услуг и передачи данных; повышение конкуренции |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Общественное обсуждение законопроекта осуществлялось на официальном сайте www.regulation.gov.ru в период с 26 апреля 2013 г. по 11 мая 2013 г. |
Апрель |
10. |
О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части регулирования порядка взаимодействия сетей связи специального назначения) Минкомсвязь России, ФСО России, Минобороны России, ФСБ России, МЧС России, МВД России, Минфин России, Роскомнадзор, Россвязь Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент |
Разрабатывается в инициативном порядке. Наличие правовых пробелов в части установления порядка управления сетями связи общего пользования и их взаимодействия с сетями связи специального назначения в особый период. Регулирование порядка взаимодействия сетей связи общего пользования с сетями связи специального назначения и порядка распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации в интересах спецпользователей |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Общественное обсуждение законопроекта осуществлялось на официальном сайте www.regulation.gov.ru с 30 декабря 2013 г. по 13 января 2014 г. |
Сентябрь |
11. |
О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в части понятийного аппарата, используемого в указанном федеральном законе) Минкомсвязь России Департамент государственной политики в области информатизации органов власти, Департамент проектов по информатизации, Правовой департамент |
Пункт 4 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 31 декабря 2013 г. N АД-П10-9590 (вх. N 122 от 09.01.2014). Необходимость гармонизации и уточнения законодательства Российской Федерации в целях обеспечения перехода на электронное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Март |
Май |
12. |
О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" Минкомсвязь России Департамент государственной политики в области информатизации органов власти, Департамент проектов по информатизации, Правовой департамент |
Пункт 4 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 31 декабря 2013 г. N АД-П10-9590 (вх. N 122 от 09.01.2014). Необходимость гармонизации и уточнения законодательства Российской Федерации в целях обеспечения перехода на электронное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Март |
Май |
13. |
О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О связи" (в части упрощения порядка размещения оборудования связи на объектах жилой недвижимости, а также установления требований к проектированию и монтажу пассивной инфраструктуры связи для вновь строящихся, реконструируемых и подлежащих капитальному ремонту жилых многоквартирных домов) Минкомсвязь России, Минстрой России, ФАС России Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент |
Протокол заседания Правительственной комиссии по связи от 20 ноября 2013 г. N 2 (вх. N 40532 от 29.11.2013) |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Март |
Июнь |
14. |
О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (регулирование доступа операторов связи к объектам инфраструктуры других отраслей в части регламентов взаимодействия операторов связи с владельцами инфраструктуры, технических регламентов размещения средств связи и утверждения методик расчета цен на услуги по доступу к инфраструктуре) Минкомсвязь России, Минтранс России, Минэнерго России, ФАС России Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент |
Протокол заседания Правительственной комиссии по связи от 20 ноября 2013 г. N 2 (вх. N 40532 от 29.11.2013) |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Июль |
Сентябрь |
15. |
О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации (в части упрощения порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации линий и сооружений связи) Минкомсвязь России, Минстрой России, Минэкономразвития России, Минсельхоз России Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент |
Поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 19 сентября 2013 г. N АД-П10-6722 (вх. N 30933 от 23.09.2013) |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Июнь |
Октябрь |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 20 января 2014 г. N 3 "Об утверждении Плана организации законопроектных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.