Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозка грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения
Для Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит из/на Иран
(кроме перевозок в сообщении из/на Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
- через Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Актау, Астрахань, Баку, Волгоград, Махачкала, Оля
1.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе, а также груженых и порожних контейнеров через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
1.2. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе, а также груженых и порожних контейнеров из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются поставкам МТТ с коэффициентом 0,70.
1.3. Зарезервировано.
2. Транзит из/на Афганистан
2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов, кроме перевозок в сообщении из/на Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран, повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе, а также груженых и порожних контейнеров определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40, по КЗХ с коэффициентом 0,85 при перевозке в вагонах общего парка и 0,60 - в приватных (собственных) или арендованных вагонах. По УТИ коэффициент 0,40 не применяется.
2.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию по ТРК через порты Поти, Батуми, Бендер-Аббас повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3. Транзит из/на Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3.2. Ставки на перевозки груженых и порожних контейнеров определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) - 1,00;
от 1501 км до 2000 км (включительно) - 0,85;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,70;
от 3001 км до 4000 км (включительно) - 0,50;
от 4001 км до 5000 км (включительно) - 0,30;
свыше 5000 км - 0,25.
3.3. Зарезервировано.
3.4. Зарезервировано.
3.5. Зарезервировано.
3.6. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.2., применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 ш до 2000 ш - 0,48;
от 2001 км до 3000 км - 0,75;
от 3001 км до 4000 км - 0,68.
3.7. Плата за перевозки грузов (кроме опасных) транзитом по БЧ в приватных (собственных) или арендованных контейнерах на приватных (собственных) или арендованных платформах в составе контейнерного поезда, состоящего не менее, чем из 57, но не более 71 условного вагона из/в Монголию по маршрутам Брест- Красное - Наушки и Наушки - Красное - Брест исчисляется по правилам пункта 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.
3.8. Зарезервировано.
3.9. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) крупнотоннажных контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Монголии, КНДР, Вьетнама через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково, Хасан в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
долл. США за контейнер
Направление |
Приватные (собственные) контейнеры на приватных (собственных) платформах |
Приватные (собственные) контейнеры на платформах железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород |
211 |
363 |
151 |
288 |
242 |
424 |
167 |
303 |
Зерново - Изов |
169 |
289 |
121 |
230 |
193 |
339 |
133 |
241 |
Зерново - Мостиска II |
178 |
304 |
127 |
241 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Зерново - Дьяково/ Вадул-Сирет |
222 |
381 |
158 |
302 |
253 |
445 |
174 |
318 |
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
3.10. Зарезервировано.
3.11. Зарезервировано.
4. Транзит из/на Китай через Забайкальск, Достык, Алтынколь, Наушки, Гродеково
4.1. Ставки на перевозки грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1. настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозки груженых и порожних контейнеров осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) - 1,00;
от 1501 км до 2000 км (включительно) - 0,80;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,65;
от 3001 км до 4000 км (включительно) - 0,50;
от 4001 км до 5000 км (включительно) - 0,40;
свыше 5000 км - 0,30.
4.3. Зарезервировано.
4.4. Зарезервировано.
4.5. Ставки на транзитные перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из/в Китай через Достык и Алтынколь по КЗХ определяются в соответствии с пунктом 4.2. данного раздела с применением коэффициента 0,90.
4.6. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) крупнотоннажных груженых контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Китая через погранпереходы Алтынколь, Достык, Забайкальск, Наушки, Гродеково в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
долл. США за контейнер
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
4.7. Зарезервировано.
4.8. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) контейнерах из/в Китая по КЗХ рассчитывается по ставкам:
шв.фр. за контейнер
Направление |
На приватных (собственных) платформах |
На платформах железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Достык - Илецк I (КЗХ) |
430 |
859 |
214 |
430 |
614 |
1227 |
306 |
614 |
Алтынколь - Илецк I (КЗХ) |
396 |
790 |
198 |
395 |
565 |
1129 |
282 |
565 |
Ставки на перевозки груженных и порожних 30-футовых приватных (собственных) контейнеров рассчитываются по ставкам для 20-футовых приватных (собственных) контейнеров с применением коэффициента 1,50.
4.9. Зарезервировано.
4.10. Зарезервировано.
4.11. Зарезервировано.
4.12. Плата за перевозки транзитом по КЗХ груженых и порожних собственных (арендованных) универсальных крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах в направлении из третьих стран в третьи через пограничные переходы Достык и Алтынколь рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 4.2. настоящего раздела с применением следующих коэффициентов:
0,70 - во всем направлениям, кроме маршрутов через порт Актау;
0,50 - по маршруту через порт Актау и в обратном направлении.
4.13. Плата за перевозки грузов (кроме опасных) транзитом по БЧ в приватных (собственных) или арендованных контейнерах на приватных (собственных) или арендованных платформах в составе контейнерного поезда, состоящего не менее чем из 57, но не более 71 условного вагона, а также группой контейнеров в количестве не менее 5 единиц в/из Китай по маршрутам Брест - Забайкальск/Наушки/ Достык/Алтынколь и Забайкальск/Наушки/Достык/Алтынколь - Брест исчисляется по правилам пункта 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.
4.14. Зарезервировано.
4.15. Плата за перевозки транзитом по КЗХ повагонными отправками вне зависимости от принадлежности вагонов рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 4.1. настоящего раздела, с применением следующих коэффициентов по направлениям:
0,70 - Достык/Алтынколь - Болашак в универсальном подвижном составе
0,70 - Болашак-Достык/Алтынколь, Дины Нурпеисовой, Семиглавый Map, Киргильда, Илецк в универсальном и специализированном подвижном составе.
5. Зарезервировано
6. Транзит из/на Турцию через погранпереходы
(кроме перевозок в сообщении из/на Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
6.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ.
7. Зарезервировано
8. Транзит через Дальневосточные порты России
8.1. Зарезервировано.
8.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, КНДР, Республики Кореи, Австралии, Н. Зеландии, Китая, Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона через погранпереходы с третьими странами и обратно)
долл. США за контейнер, по БЧ, КЗХ - шв. фр. за контейнер
|
Брест, Брузги |
Чоп, Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород |
Унгены |
Лужайка, Бусловская |
Астара |
Сарахс |
Галаба |
Термез |
Серхетабад |
Гродеково, Хасан |
Забайкальск |
Наушки |
Гыпджак |
||||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
||
Западное направление (из российских портов Дальнего Востока)
| |||||||||||||||||||||||||||
БЧ |
85 |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
30 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1221 |
2443 |
1221 |
2443 |
1221 |
2443 |
|
|
|
|
|
|
1221 |
2443 |
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
364 |
627 |
109 |
218 |
|
|
502 |
1001 |
|
|
|
|
|
|
351 |
701 |
|
Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока)
| |||||||||||||||||||||||||||
БЧ |
85 |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
25 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1221 |
2443 |
1221 |
2443 |
1221 |
2443 |
|
|
|
|
|
|
1221 |
2443 |
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
264 |
527 |
109 |
218 |
|
|
334 |
667 |
|
|
|
|
|
|
351 |
701 |
Примечание: ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.2.1. Перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, КНДР, Республики Кореи, Австралии, Н. Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно)
долл. США за контейнер
Направление |
Приватные (собственные) контейнеры на приватных (собственных) платформах |
Приватные (собственные) контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород |
211 |
363 |
151 |
288 |
242 |
424 |
167 |
303 |
Зерново - Изов |
169 |
289 |
121 |
230 |
193 |
339 |
133 |
241 |
Зорново - Мостиска II |
178 |
304 |
127 |
241 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Зерново - Дьяково/ Вадул-Сирет |
222 |
381 |
158 |
302 |
253 |
445 |
174 |
318 |
Примечание: ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.3. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Кореи, Австралии, Н. Зеландии, Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно)
долл. США за контейнер, по БЧ, КЗХ - шв, фр, за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер
|
Балтийские порты |
Порты Азово-Черноморского бассейна |
Архангельск |
на Иран через Баку |
Туркменбаши |
Астрахань, Оля |
|||||||||||||||||
Российские порты, кроме Калининграда |
Калининград |
на Литву |
на Латвию |
на Эстонию |
России |
Украины |
|||||||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
||
Западное направление (из российских портов Дальнего Востока)
| |||||||||||||||||||||||
БЧ |
|
|
57 |
114 |
57 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
49 |
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1221 |
2443 |
|
|
|
|
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛДЗ |
через порты Вентспилс, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Лиепая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
701 |
1402 |
|
|
|
ЭВР |
через ст. Иван-город |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока)
| |||||||||||||||||||||||
БЧ |
|
|
57 |
114 |
57 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
36 |
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1221 |
2443 |
|
|
|
|
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛДЗ |
через порты Вентспилс, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Лиепая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
676 |
1352 |
|
|
|
ЭВР |
через ст. Ивангород |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.3.1. Перевозки грузов в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Кореи, Австралии, Н. Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)
долл. США за контейнер
Примечание: ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности) на платформах железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N_" или "Контейнерный поезд".
Если перевозки контейнеров осуществляются на приватных (собственных) или арендованных* платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта (за исключением перевозок, указанных в пункте 8.8.).
Плата за перевозку приватных (собственных) крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1. и 8.3.1.
Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1. и 8.3.1., с применением коэффициента 1,18.
Ставки, указанные в пунктах 8.2., 8.2.1. и 8.3., 8.3.1. настоящего приложения, не применяются при перевозке опасных грузов в контейнерах.
8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами, участвующими в перевозке. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веcа в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2., 8.2.1., 8.3., 8.3.1. настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,20.
8.6. Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пуги следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4, и 8.5. настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.
8.7. Зарезервировано.
8.8. Зарезервировано,
9. Транзит через Черноморские порты из/в страны Западной Европы
9.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.