Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению муниципалитета
внутригородского муниципального образования
Орехово-Борисово Южное в г. Москве
от 5 декабря 2012 г. N МОЮ-04-473
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение досуговых мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Исполнение и предоставление муниципальной услуги "Организация и проведение досуговых мероприятий" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)", Законом города Москвы от 25.10.2006 N 53 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства", Уставом внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Южное в городе Москве.
1.2. Исполнителем полномочий по предоставлению муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства Центр досуга "Южный" внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Южное в городе Москве (далее - муниципальное бюджетное учреждение). Муниципальное бюджетное учреждение вправе привлекать сторонние организации по договору в целях улучшения качества предоставления муниципальной услуги.
2. Цели оказания муниципальной услуги
2.1. Формирование активной жизненной позиции.
2.2. Вовлечение максимально возможного числа жителей в организацию содержательного досуга и развитие культурного досуга жителей внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Южное в городе Москве.
3. Характеристика потенциальных потребителей муниципальной услуги
3.1. Население внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Южное в городе Москве независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, социального, имущественного и должностного положения потребителей муниципальной услуги.
4. Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги
4.1. Показатели конечного результата:
- динамика количества участников мероприятий по сравнению с предыдущим годом;
- доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги в %.
5. Правовое основание предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в городе Москве";
- Федеральный закон от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Закон города Москвы от 25 октября 2006 года N 53 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства";
- Устав внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Южное в городе Москве, утвержденный решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Южное в городе Москве от 09.11.2010 N МС-03-27;
- Устав муниципального бюджетного учреждения по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства Центр досуга "Южный" внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Южное в городе Москве, утвержденный постановлением муниципалитета внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Южное в городе Москве от 31.10.2011 N МОЮ-04-616.
6. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
6.1. Потребители услуги свободно посещают место проведения мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения.
6.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- нахождение получателя услуги в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
6.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги может быть в случаях:
- внезапно возникшей аварийной ситуации в помещениях либо на территориях, на которых осуществляется предоставление услуги;
- противоречия содержания культурно-массового мероприятия общепринятым нормам общественной морали и нравственности;
- создания реальной угрозы нормальному функционированию предприятий, учреждений, организаций, расположенных вблизи места проведения культурно-массового мероприятия, а также угрозы безопасности потребителей услуг и нарушения общественного порядка.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
7.1. Наличие помещений для оказания муниципальной услуги.
Помещения должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания.
7.2. Муниципальное бюджетное учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
Специальное оборудование используется строго по назначению, содержится в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование заменяется или ремонтируется, а пригодность к эксплуатации отремонтированного оборудования подтверждается проверкой.
7.3. Муниципальное бюджетное учреждение должно иметь эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру. В перечень эксплуатационных документов входят:
- технический паспорт муниципального бюджетного учреждения;
- инвентаризационные описи основных средств;
- иные эксплуатационные документы.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническая проверка, ремонт оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением дополнительного образования.
7.4. Услуги по организации и проведению досуговых мероприятий должны быть безопасными для жизни и здоровья обслуживаемого населения, а также персонала учреждения.
7.5. При организации проведения досуговых мероприятий вне помещений необходимо воздерживаться от планирования указанных мероприятий вблизи от линий электропередачи высокого напряжения, газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, особо взрыво- и пожароопасных объектов, строящихся объектов и коммуникаций.
7.6. Персонал учреждения должен быть подготовлен к действиям в чрезвычайных обстоятельствах.
7.7. Муниципальное бюджетное учреждение вправе привлекать сторонние организации в целях предоставления муниципальной услуги.
8. Требования к законности и безопасности оказания услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03);
- санитарными правилами и нормативами 2.4.4.1251-3 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования".
8.1. Техническое оборудование помещений должно соответствовать правилам техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
9. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для потребителей
9.1. Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги согласно действующему законодательству.
9.2. Информация о времени и месте предоставления муниципальной услуги доводится через средства массовой информации и другие источники.
9.3. Любой потребитель услуги может обратиться к Директору муниципального бюджетного учреждения или специалисту сектора по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства муниципалитета внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Южное в городе Москве, осуществляющего полномочия Учредителя муниципального бюджетного учреждения за дополнительной информацией по телефонам: 8-499-725-78-48, 8-499-725-76-39 соответственно.
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления услуги
10.1. Муниципальное бюджетное учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
10.2. На работу в муниципальное бюджетное учреждение принимаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее требованиям квалификационной характеристики по должности.
10.3. Основным требованием к персоналу муниципального бюджетного учреждения для получения допуска к работе с детьми является обязательное прохождение инструктажей (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности. Работники должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.
10.4. В муниципальном бюджетном учреждении должны быть созданы условия для аттестации специалистов и повышения квалификации работников, для которых указанное учреждение является основным местом работы, не реже 1 раза в 5 лет.
11. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальных услуг
11.1. Получатели услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой муниципальной услуге, обеспечивающей их компетентный выбор.
11.2. Муниципальное бюджетное учреждение обязано довести до сведения получателей муниципальной услуги информацию о своем наименовании и месте нахождения любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
11.3. Информирование населения может осуществляться посредством:
- публикации в средствах массовой информации;
- размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Южное в городе Москве и (или) на сайте муниципального бюджетного учреждения;
- информационных стендов (уголков получателей услуг), размещаемых в муниципальном бюджетном учреждении.
11.4. В муниципальном бюджетном учреждении должны быть информационные уголки, сведения о бесплатных и платных услугах, требования к воспитанникам и родителям (законным представителям), соблюдение которых обеспечивает оказание качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Стандарт.
11.5. Муниципальное бюджетное учреждение должно сделать доступной для потребителей муниципальной услуги контактную информацию о себе и об Учредителе (полный список телефонных номеров, адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии).
11.6. В муниципальном бюджетном учреждении необходимо предусмотреть место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
12. Порядок обжалования нарушений Стандарта
12.1. Жалобы и заявления на нарушение или неполное исполнение муниципальной услуги могут направляться непосредственно в муниципальное бюджетное учреждение, в муниципалитет Орехово-Борисово Южное письменно или на соответствующие Интернет-сайты, а также в другие надзирающие и контролирующие органы.
12.2. Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления.
12.3. В 30-дневный срок заявителю должен быть дан ответ в письменном виде, в том числе при подтверждении фактов, изложенных в жалобе (заявлении), о принятых мерах по устранению причин нарушений.
13. Порядок проведения контроля и оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандарту
13.1. Муниципальное бюджетное учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью работников по оказанию муниципальной услуги на ее соответствие настоящему Стандарту. Система контроля должна охватывать этапы планирования работы с потребителями муниципальной услуги, оформления результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
13.2. Внутренний контроль осуществляет Директор муниципального бюджетного учреждения, его заместитель.
13.3. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый муниципалитетом, за соответствием качества фактически предоставляемой муниципальной услуги настоящему Стандарту. Внешний контроль по направлениям осуществляют управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Государственного пожарного надзора и другие государственные контролирующие органы.
13.4. Работа муниципального бюджетного учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
13.5. Директор муниципального бюджетного учреждения обеспечивает разъяснение и доведение информации в области качества предоставления муниципальной услуги до всех работников муниципального бюджетного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.