N |
Пункт и подпункт Указа |
Показатели, установленные Указом |
Показатели государственной программы, обеспечивающие достижение показателей, установленных Указом |
Единица измерения |
Целевые значения по годам |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Пункт 1, подпункт "а" |
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов |
уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг |
процентов |
70 |
70 |
70 |
70 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
Включается в подпрограмму "Совершенствование государственного и муниципального управления" проекта государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия, обеспечивающие достижение целевого показателя, установленного в подпункте "а" пункта 1 Указа и ежегодного показателя государственной программы
|
Вид документа (проекта) |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
|
1.1. |
Создание системы управления мероприятиями по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: создание в субъектах Российской Федерации комиссий по повышению качества государственных и муниципальных услуг с участием представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных организаций; |
приказы федеральных органов исполнительной власти, акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления |
декабрь 2012 г. |
Федеральные органы исполнительной власти, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Минэкономразвития России |
назначение лиц, ответственных за качество государственных (муниципальных) услуг: в федеральных органах исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, в субъектах Российской Федерации и в органах местного самоуправления; | ||||
1.2. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в целях установления особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также установления ответственности за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренной Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ |
акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
март 2013 г. |
Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Минэкономразвития России |
1.3. |
Мониторинг хода реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов |
доклад в Правительство Российской Федерации |
март 2013 г., март 2015 г., март 2017 г. |
Минэкономразвития России |
1.4. |
Поддержка реализации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мероприятий по повышению качества государственных и муниципальных услуг в 2013 году, а также в 2014-2018 годах |
постановление Правительства Российской Федерации |
июнь 2013 г., далее - ежегодно в июне, до 2018 г. |
Минэкономразвития России, Минфин России |
1.5. |
Проведение координационных семинаров (совещаний) в субъектах Российской Федерации по вопросу повышения качества государственных и муниципальных услуг |
доклады о проведении семинаров (совещаний) в Правительство Российской Федерации |
январь 2014 г., далее ежегодно |
Минэкономразвития России, федеральные органы исполнительной власти, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации |
1.6. |
Утверждение концепции и плана реализации мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на 2014-2018 годы |
распоряжение Правительства Российской Федерации |
сентябрь 2013 г. |
Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
1.7. |
Проведение социологического исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы |
доклад в Правительственную комиссию по проведению административной реформы |
март 2013 г., далее - ежегодно в марте |
Минэкономразвития России |
1.8. |
Проведение ведомственного обследования качества предоставления государственных услуг в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы, рассмотрение результатов мониторинга на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы |
доклад в Правительственную комиссию по проведению административной реформы |
март 2014 г., далее в сроки, предусмотренные решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы |
Федеральные органы исполнительной власти, Минэкономразвития России |
1.9. |
Организация статистического учета показателей качества предоставления государственных (муниципальных) услуг |
распоряжение Правительства Российской Федерации |
июнь 2013 г. |
Минэкономразвития России, Росстат |
N |
Пункт и подпункт Указа |
Показатели, установленные Указом |
Показатели государственной программы, обеспечивающие достижение показателей, установленных Указом |
Единица измерения |
Целевые значения по годам |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
2. |
Пункт 1, подпункт "б" |
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов. |
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг. Включается в подпрограмму "Совершенствование государственного и муниципального управления" проекта государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
процентов |
12 |
20 |
40 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
пункт 2, подпункт "е" |
Совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусмотрев при этом организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - до 1 января 2015 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия, обеспечивающие достижение целевого показателя, установленного в подпункте "б" пункта 1 и подпункте "е" пункта 2 Указа и ежегодного показателя государственной программы
|
Вид документа (проекта) |
Срок исполнения |
Ответственные, исполнители |
|
2.1. |
Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" в целях реализации Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ |
постановление Правительства Российской Федерации |
декабрь 2012 г. |
Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
2.2. |
Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", в том числе перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых должно быть организовано МФЦ и привлекаемыми организациями |
постановление Правительства Российской Федерации |
декабрь 2012 г. |
Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
2.3. |
Определение механизма ресурсного обеспечения деятельности многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
доклад в Правительство Российской Федерации, протокол Правительственной комиссии по проведению административной реформы |
март 2013 г. |
Минэкономразвития России, Минфин России |
2.4. |
Утверждение плана-графика организации предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" |
приказы федеральных органов исполнительной власти, акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, решения подкомиссии при Правительственной комиссии по проведению административной реформы |
по отдельному плану |
Федеральные органы исполнительной власти, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Минэкономразвития России |
2.5. |
Приведение нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ |
акты Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
в соответствии с утвержденными планами-графиками |
Федеральные органы исполнительной власти, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации |
2.6. |
Подготовка предложений о необходимости внесения изменений в Российское законодательство Российской Федерации в целях расширения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
доклад в Правительство Российской Федерации |
декабрь 2013 г., декабрь 2015 г. |
Минэкономразвития России |
2.7. |
Проведение мониторинга выполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе значения показателя "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы |
доклад в Правительство Российской Федерации |
март 2013 г., далее - раз в полгода |
Минэкономразвития России |
По-видимому, в пункте 2.1 таблицы допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "3 октября 2009 г."
N |
Пункт и подпункт Указа |
Показатели, установленные Указом |
Показатели государственной программы, обеспечивающие достижение показателей, установленных Указом |
Единица измерения |
Целевые значения по годам |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
3. |
Пункт 1, подпункт "в" |
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов |
доля населения Российской Федерации, пользующегося преимуществами получения государственных услуг в электронном виде, в обшей численности населения. Включается в Государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" |
процентов |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
Мероприятия, обеспечивающие достижение целевого показателя, установленного в подпункте "в" пункта 1 Указа и ежегодного показателя государственной программы
|
Вид документа (проекта) |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
|
3.1. |
Внесение изменений в Государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" (далее - Программа) в части: |
распоряжение Правительства Российской Федерации |
декабрь 2012 года |
Минкомсвязь России |
достижения показателя "Доля населения Российской Федерации, пользующегося преимуществами получения государственных услуг в электронном виде, в общей численности населения" - 70 процентов к 2018 году; |
Соисполнители: Минздрав России, Минкультуры России, Минобрнауки России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минобороны России, МВД России, МИД России, ФСБ России, ФСО России, Россвязь, Роспечать, Роскомнадзор, Росморречфлот, Росграница |
|||
сроков реализации мероприятий: управление развитием информационного общества; развитие электронного правительства, включая обеспечение полного перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде и развитие сервисов взаимодействия граждан с органами государственной власти; повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий; | ||||
реализация услуг и сервисов на основе информационных технологий в области медицины здравоохранения и социального обеспечения, образования науки и культуры; | ||||
поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий. | ||||
При необходимости корректировка состава мероприятий Программы, в том числе в части мер по стимулированию граждан и организаций к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде | ||||
3.2. |
Реализация мероприятий, предусмотренных государственной программой |
ежегодный отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы |
ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным |
Минкомсвязь России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
3.3. |
Обеспечение мониторинга достижения целевого показателя Указа и ежегодного показателя государственной программы |
доклад в Правительство Российской Федерации |
ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным |
Минэкономразвития России, Росстат |
N |
Пункт и подпункт Указа |
Показатели, установленные Указом |
Показатели государственной программы, обеспечивающие достижение показателей, установленных Указом |
Единица измерения |
Целевые значения по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
4. |
Пункт 1, подпункт "г" |
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2 |
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности. Включается в подпрограмму "Совершенствование государственного и муниципального управления" проекта государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
Раз, не более |
8 |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Мероприятия, обеспечивающие достижение целевого показателя, установленного в подпункте "г" пункта 1 Указа и ежегодного показателя государственной программы
N |
Пункт и подпункт Указа |
Показатели |
Показатели государственной программы, обеспечивающие достижение показателей, установленных Указом |
Единица измерения |
Целевые значения по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
5. |
Пункт 1, подпункт "д" |
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, к 2014 году - до 15 минут |
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг. Включается в подпрограмму "Совершенствование государственного и муниципального управления" проекта государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
минут |
50 |
30 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Мероприятия, обеспечивающие достижение целевого показателя подпункте "д" пункта 1 Указа и ежегодного показателя государственной программы
Заместитель Председателя Руководитель Аппарата Правительства |
В. Сурков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
План выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (утв. Правительством РФ 24 сентября 2012 г. N 5148п-П16)
Текст плана официально опубликован не был