Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 21
Действия энергодиспетчера в нестандартных ситуациях и взаимодействия с поездными диспетчерами и диспетчерами энергосистем
(Выписка из распоряжения ОАО "РЖД" от 17 сентября 2004 г. N 3306р)
1. К нестандартным ситуациям в хозяйстве электроснабжения относятся:
- работа устройств электроснабжения при ветре свыше 25 м/с;
- работа устройств электроснабжения при низких температурах воздуха ниже -40°С, для Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог - -45°С;
- работа устройств электроснабжения при температуре воздуха выше +40°С;
- работа устройств электроснабжения при толщине стенки гололеда на контактном проводе свыше 3 мм;
- работа устройств электроснабжения при автоколебаниях или при "пляске" проводов, приведшие к закрытию движения поездов;
- работа энергодиспетчера при полном перерыве средств связи с линейными подразделениями и ДНЦ;
- работа энергодиспетчера при одновременном повреждении контактной сети, основной и резервной линии электроснабжения устройств автоблокировки;
- отключение внешнего электроснабжения тяги поездов более 30 мин. С погашением двух и более тяговых подстанций;
- работа энергодиспетчера и устройств электроснабжения в условиях природных и экологических бедствий.
2. О наступлении нестандартной ситуации в хозяйстве электроснабжения энергодиспетчер немедленно докладывает руководству дистанции электроснабжения, энергодиспетчеру службы электрификации и электроснабжения (ЦУСИ), руководителям линейных подразделений дистанции электроснабжения через дежурные смены и при необходимости - энергодиспетчерам смежных дистанций электроснабжения.
3. При объявлении нестандартной ситуации один из руководителей дистанции электроснабжения или старший энергодиспетчер должен находиться в помещении энергодиспетчерского пункта и координировать действия по обеспечению работы технических средств, организации проведения аварийно-восстановительных работ в устройствах электроснабжения.
4. Запланированные работы в устройствах электроснабжения приостанавливаются энергодиспетчером или пересогласовываются, исходя из местных условий, руководством дистанции электроснабжения.
5. В нестандартных ситуациях энергодиспетчер осуществляет взаимодействие с поездными диспетчерами своего круга, диспетчерами энергосистем (оперативным персоналом энергосистем).
6. При отсутствии связи с местом работ (руководителем работ) энергодиспетчеру разрешается передать приказы на отключения разъединителей и получать уведомления от работников дистанции электроснабжения через других работников дистанции электроснабжения, имеющих право оперативных переключений.
7. При получении сообщения о нарушении нормальной работы устройств электроснабжения незамедлительно поставить в известность руководство дистанции электроснабжения, энергодиспетчера службы электрификации и электроснабжения (ЦУСИ), поездного диспетчера, дежурного ШЧ и связи (РЦС), вызвать восстановительные средства дистанции электроснабжения и во взаимодействии с поездным диспетчером организовать продвижение восстановительных средств к месту восстановительных работ. Совместно с руководителем работ дистанции электроснабжения, поездным диспетчером определить этапность восстановительных работ и открытия движения поездов.
8. При сбое графика движения поездов энергодиспетчер совместно со старшим поездным диспетчером устанавливают интервалы попутного следования поездов по каждому пути, направлению. Варианты ожидаемых ситуаций и интервалы попутного следования поездов для каждого направления должны быть разработаны службой электроснабжения железной дороги и согласованы с Дорожным центром управления перевозками.
9. Для анализа и разработки предупредительных мероприятий, обучения персонала действиям в нестандартных ситуациях, по ее окончании энергодиспетчер должен письменно доложить руководству дистанции электроснабжения обстоятельства и принятые им меры по обеспечению надежности работы устройств электроснабжения, обеспечения безопасности движения поездов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.