Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 24 января 2014 г. N 25
"О внесении изменений во Временный порядок разработки сертификационного базиса"
Приказами Росжелдора от 2 марта 2015 г. N 59 и от 28 июня 2017 г. N 233 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях оптимизации положений Временного порядка разработки сертификационного базиса, утвержденного приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 сентября 2009 г. N 404, и принятия решений по внесению изменений в Нормы безопасности по результатам подконтрольной эксплуатации технических средств железнодорожного транспорта приказываю:
1. Утвердить изменения во Временный порядок разработки сертификационного базиса согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок Д.В. Шпади в десятидневный срок актуализировать Временный порядок разработки сертификационного базиса с учетом изменений.
И.о. руководителя |
В.Ю. Чепец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован Временный порядок разработки сертификационного базиса.
Он предусматривает процедуры его формирования, согласования и утверждения в развитие пункта 4.11 Правил сертификации П ССФЖТ 31/ПМГ40-2003 при обязательном подтверждении соответствия техсредств железнодорожного транспорта (ТСЖТ) в России.
Правила обязательны для органа по сертификации (ФБУ "PC ФЖТ"), экспертных центров по сертификации, испытательных центров (лабораторий), заявителей и иных организаций при обязательном подтверждении соответствия ТСЖТ.
В новой редакции изложено определение базиса. Это нормативный документ, устанавливающий требования безопасности продукции, отличные от тех, которые закреплены в действующих документах по стандартизации. Он обеспечивает состояние товаров, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни и здоровью граждан, животных и растений, окружающей среде и имуществу физических и юридических лиц. Базис оформляется на каждый вид (тип) продукции. Допускается оформлять один документ на целый комплекс (например поезд), если это полностью произведенная партия комплексов и отсутствуют отдельно поставленные для подтверждения соответствия элементы.
При составлении базиса следует указывать в т. ч. не только основание его разработки, но и описание (для ИТСЖТ) принципиальной новизны продукции.
Усовершенствованы процедуры согласования и утверждения базиса.
Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 24 января 2014 г. N 25 "О внесении изменений во Временный порядок разработки сертификационного базиса"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказами Росжелдора от 2 марта 2015 г. N 59 и от 28 июня 2017 г. N 233 настоящий приказ признан утратившим силу