Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 13 декабря 2013 г. N 835/13
Цели в области качества структурных подразделений центрального аппарата ФАС России на 2013 год
Подразделение ФАС России и наименование процесса, за который ответственно данное структурное подразделение |
Цель |
Задача |
Критерий |
План на 2013 |
Ед. изм. |
|
Управление контроля социальной сферы и торговли (процесс: контроль социальной сферы и торговли) |
Цель 1 (I уровень). Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся субъектами естественных монополий |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершённых хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции) |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных фактов монополистической деятельности, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений (не более) |
20 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения хозяйствующими субъектами антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, не более |
10 |
% |
||||
Задача 1.2. Пресечение недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции не менее |
86 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам недобросовестной конкуренции не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
||||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса (процесс: контроль химической промышленности и агропромышленного комплекса) |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, в числе обжалованных постановлений не более |
15 |
% |
|||
Цель 2 (I уровень). Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 2.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления |
Доля устраненных нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выявленных нарушений не менее |
86 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Управление контроля промышленности и оборонного комплекса (процесс: контроль промышленности и оборонного комплекса) |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в количестве обжалованных постановлений не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов должностными лицами за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
||||
Цель 4 (I уровень). Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Размещение на сайте всех решений в сфере экономической концентрации |
90 |
% |
||
Размещение на сайте всех решений по делам о нарушении законодательства |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте всех протоколов заседаний экспертных советов |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте всех исследований товарных рынков |
90 |
% |
||||
* только для Управления контроля промышленности и оборонного комплекса |
Размещение на сайте пресс-релизов по результатам рассмотрения всех дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства |
90 |
% |
|||
Управление контроля финансовых рынков (процесс: контроль финансовых рынков) |
Размещение на сайте пресс-релизов по принятым судом решений в пользу ФАС России |
90 |
% |
|||
Размещение на сайте пресс-релизов о всех проведенных структурным подразделением заседаниях экспертных советов |
90 |
% |
||||
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
||
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
|||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной и объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Подготовка в срок до 01 октября Доклада о результатах функционирования системы менеджмента качества ЦА ФАС России за предыдущий год* |
да |
да/нет |
||||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
|
Обеспечение удовлетворенности внешних потребителей |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками управления, не менее |
50 |
% |
||
Управление контроля электроэнергетики (процесс: контроль электроэнергетики) |
Цель 1 (I уровень) Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся субъектами естественных монополий |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершённых хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции) |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных фактов монополистической деятельности, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений (не более) |
20 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения хозяйствующими субъектами антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, не более |
10 |
% |
||||
Цель 2 (I уровень) Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 2.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления |
Доля устраненных нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выявленных нарушений не менее |
86 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в количестве обжалованных постановлений не более |
20 |
% |
||||
Управление контроля транспорта и связи (процесс: контроль транспорта и связи) |
Отношение суммы уплаченных штрафов должностными лицами за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
|||
Цель 3 (I уровень) Обеспечение качества, доступности, равного доступа к товарам (работам, услугам), реализуемым субъектами естественных монополий |
Задача 3.1. Пресечение нарушений законодательства субъектами естественных монополий |
Доля устраненных нарушений субъектами естественных монополий в общем числе выявленных нарушений данными субъектами не менее |
86 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения законодательства субъектами естественных монополий не более |
14 |
% |
||||
|
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства субъектами естественных монополий в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
|||
|
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства субъектами естественных монополий в количестве обжалованных постановлений не более |
20 |
% |
|||
Управление контроля топливно-энергетического комплекса (процесс: контроль топливно-энергетического комплекса) |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства субъектами естественных монополий к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
|||
Цель 4 (I уровень) Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Размещение на сайте всех решений в сфере экономической концентрации |
90 |
% |
||
Размещение на сайте всех решений по делам о нарушении законодательства |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте всех протоколов заседаний экспертных советов |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте всех исследований товарных рынков |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов по результатам рассмотрения всех дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов по принятым судом решений в пользу ФАС России |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов о всех проведенных структурным подразделением заседаниях экспертных советов |
90 |
% |
||||
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
||
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
|||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной и объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внешних потребителей |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками управления, не менее |
50 |
% |
|||
Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов (процесс: контроль ЖКХ, строительства и природных ресурсов) |
Цель 1 (I уровень). Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся субъектами естественных монополий |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершённых хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных фактов монополистической деятельности, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений (не более) |
29 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
54 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения хозяйствующими субъектами антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, не более |
10 |
% |
||||
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений процедур торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), не менее |
75 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом решений по жалобам на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), в числе обжалованных в суде решений, не более |
50 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства в части неисполнения предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), в общем числе выданных постановлений, не менее |
30 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства в части неисполнения предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа) к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом постановлений о применении мер административной ответственности за неисполнение предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), в числе обжалованных постановлений не более |
14 |
% |
||||
Цель 2 (I уровень). Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 2.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления |
Доля устраненных нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выявленных нарушений не менее |
86 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в количестве обжалованных постановлений не более |
20 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов должностными лицами за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
||||
Цель 3 (I уровень). Обеспечение качества, доступности, равного доступа к товарам (работам, услугам), реализуемым субъектами естественных монополий |
Задача 3.1. Пресечение нарушений законодательства субъектами естественных монополий |
Доля устраненных нарушений субъектами естественных монополий в общем числе выявленных нарушений данными субъектами не менее |
86 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения законодательства субъектами естественных монополий не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства субъектами естественных монополий в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства субъектами естественных монополий в количестве обжалованных постановлений не более |
20 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства субъектами естественных монополий к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
||||
Цель 4 (I уровень). Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.1. Совершенствование антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства о рекламе, законодательства о размещении госзаказа, отраслевого законодательства и законодательства об осуществлении иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство в сфере деятельности субъектов естественных монополий создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство о строительстве и земельных отношениях, создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||||
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство о закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||||
Задача 4.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Размещение на сайте всех решений в сфере экономической концентрации |
90 |
% |
|||
Размещение на сайте всех решений по делам о нарушении законодательства |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте всех протоколов заседаний экспертных советов |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте всех исследований товарных рынков |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов по результатам рассмотрения всех дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов по принятым судом решений в пользу ФАС России |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов о всех проведенных структурным подразделением заседаниях экспертных советов |
90 |
% |
||||
|
|
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внешних потребителей |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками управления, не менее |
50 |
% |
|||
Управление контроля за размещением государственного заказа (процесс: контроль за размещением государственного заказа) |
Цель 2 (I уровень). предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 2.2. Пресечение нарушения законодательства о размещении госзаказа |
Доля исполненных в полном объёме предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов в общем числе выданных предписаний не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения законодательства о размещении заказов в числе обжалованных в суде решений (предписаний) не более |
20 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о размещении госзаказа в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о размещении госзаказа в количестве обжалованных постановлений не более |
20 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о размещении государственного заказа к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
||||
Цель 4 (I уровень). Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.1. Совершенствование антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства о рекламе, законодательства о размещении госзаказа, отраслевого законодательства и законодательства об осуществлении иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство о размещении госзаказа создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||
|
Задача 4.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Размещение на сайте пресс-релизов по принятым судом решениям в пользу ФАС России |
90 |
% |
||
|
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|||
Цель 1 (II уровень) Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внешних потребителей |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками управления, не менее |
50 |
% |
|||
Управление контроля иностранных инвестиций (процесс: контроль иностранных инвестиций) |
Цель 4 (I уровень). Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.1. Совершенствование антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства о рекламе, законодательства о размещении госзаказа, отраслевого законодательства и законодательства об осуществлении иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство об осуществлении иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
|
Цель 5 (I уровень). Создание условий для эффективной реализации государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства |
Задача 5.1. Повышение качества решений по ходатайствам иностранных инвесторов |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных решений ФАС России по ходатайствам иностранных инвесторов (было: обеспечение решений судов в пользу ФАС России по всем случаям обжалований в суде иностранными инвесторами решений ФАС России по ходатайствам) |
0 |
% |
||
Задача 5.2. Пресечение нарушений законодательства об иностранных инвестициях, совершённых хозяйствующими субъектами |
Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях в количестве обжалованных постановлений (не более) |
20 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
||||
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
||
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
|||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внешних потребителей |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками управления, не менее |
50 |
% |
|||
Управление информационных технологий (процессы: контроль рынков информационных технологий; управление информационными ресурсами) |
Цель 1 (I уровень). Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся субъектами естественных монополий |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершённых хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции) |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных фактов монополистической деятельности, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений (не более) |
20 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения хозяйствующими субъектами антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, не более |
10 |
% |
||||
Цель 2 (I уровень). Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 2.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления |
Доля устраненных нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выявленных нарушений не менее |
86 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в количестве обжалованных постановлений не более |
20 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов должностными лицами за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
||||
Цель 4 (I уровень). Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Размещение на сайте всех решений в сфере экономической концентрации |
90 |
% |
||
Размещение на сайте всех решений по делам о нарушении законодательства |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте всех протоколов заседаний экспертных советов |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте всех исследований товарных рынков |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов по результатам рассмотрения всех дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов по принятым судом решений в пользу ФАС России |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов о всех проведенных структурным подразделением заседаниях экспертных советов |
90 |
% |
||||
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
||
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
|||
Цель 3 (II уровень). Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры |
|
Доля сотрудников ЦА ФАС России, удовлетворенных IT-инфраструктурой, не менее |
50 |
% |
||
Задача 3.5. Внедрение средств электронного взаимодействия |
Доля ТО, подключенных к системе видео-конференц-связи с ЦА ФАС России, не менее |
30 |
% |
|||
Доля ТО, подключенных к корпоративной сети передачи данных, не менее |
30 |
% |
||||
Доля ТО с внедренной системой электронного документооборота не менее |
20 |
% |
||||
Задача 3.6. Представление дополнительных сервисов за счет использования программно-аппаратных |
Устранение инцидентов через сервис HelpDesk в установленные нормативами сроки, не менее |
90 |
% |
|||
Недопущение простоя группы пользователей (более 10 человек) по вине сбоев в работе ИТ инфраструктуры более чем на |
100 |
часы |
||||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной с объективной опенки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие CMK |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
|
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
||
|
Обеспечение удовлетворенности внешних потребителей |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками управления, не менее |
50 |
% |
||
Управление контроля органов власти (процессы: контроль органов власти; контроль платных государственных услуг; совершенствование государственных функций) |
Цель 1 (I уровень). Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся субъектами естественных монополий |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершённых хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных фактов монополистической деятельности, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений (не более) |
29 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
||||
Цель 2 (I уровень). предотвращением пресечение: антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 2.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления |
Доля устраненных нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выявленных нарушений не менее |
86 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в количестве обжалованных постановлений не более |
29 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов должностными лицами за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
||||
Задача 2.3. Оптимизация функций органов исполнительной власти, снижение административных барьеров при исполнении органами государственной власти своих функций |
Доля опрошенных представителей общественных организаций (ОПОРА РОССИИ. Деловая Россия, РСПП, ТПП России), считающих, что действия антимонопольного органа положительно сказались на снижении административных барьеров за предшествующий период, не менее |
30 |
% |
|||
Цель 4 (I уровень). Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Размещение на сайте всех решений по делам о нарушении законодательства |
90 |
% |
||
Размещение на сайте всех протоколов заседаний экспертных советов |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте всех исследований товарных рынков |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов по результатам рассмотрения всех дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов по принятым судом решений в пользу ФАС России |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов о всех проведенных структурным подразделением заседаниях экспертных советов |
90 |
% |
||||
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
||
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
|||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внешних потребителей |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками управления, не менее |
50 |
% |
|||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции (процесс: контроль рекламы и недобросовестной конкуренции) |
Цель 1 (I уровень). Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся субъектами естественных монополий |
Задача 1.2. Пресечение недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции не менее |
86 |
% |
|
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства о рекламе не менее |
86 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам недобросовестной конкуренции не более |
14 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных по фактам ненадлежащей рекламы не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
56 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о рекламе к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
72 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, в числе обжалованных постановлений не более |
15 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение закона о рекламе, в числе обжалованных постановлений не более |
15 |
% |
||||
Цель 4 (I уровень). Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.1. Совершенствование антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства о рекламе, законодательства о размещении госзаказа, отраслевого законодательства и законодательства об осуществлении иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство в сфере недобросовестной конкуренции создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство в сфере рекламы создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||||
Задача 4.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Размещение на сайте всех решений по делам о нарушении законодательства |
90 |
% |
|||
Размещение на сайте всех протоколов заседаний экспертных советов |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов по результатам рассмотрения всех дел по признакам нарушения законодательства |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов по принятым судом решениям в пользу ФАС России |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов о всех проведенных структурным подразделением заседаниях экспертных советов |
90 |
% |
||||
|
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
|||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внешних потребителей |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками управления, не менее |
50 |
% |
|||
Управление по борьбе с картелями (процесс: борьба с картелями) |
Цель 1 (I уровень). Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся субъектами естественных монополий |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершённых хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных фактов монополистической деятельности, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов не более |
14 |
% |
||||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в общем числе выданных постановлений не менее |
79 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений (не более) |
20 |
% |
||||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
10 |
% |
||||
Цель 4 (I уровень). Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Размещение на сайте всех решений по делам о нарушении законодательства |
90 |
% |
||
Размещение на сайте пресс-релизов по результатам рассмотрения всех дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства |
90 |
% |
||||
Размещение на сайте пресс-релизов по принятым судом решений в пользу ФАС России |
90 |
% |
||||
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
||
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
|||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внешних потребителей |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками управления, не менее |
50 |
% |
|||
Управление общественных связей (процесс: внутреннее и внешнее информирование) |
Цель 4 (I уровень). Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Обеспечение ежегодного прироста упоминаний ФАС в СМИ не менее |
7 |
% |
|
Обеспечение ежегодного прироста посещаемости сайта не менее |
10 |
% |
||||
Обеспечение ежегодного прироста совокупного количества пользователей интернет-сервисов ФАС в социальных медиасетях (подписчики, постоянные читатели) не менее |
15 |
% |
||||
Обеспечение удовлетворенности консультациями граждан, обратившихся в общественную приемную, не менее |
50 |
% |
||||
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
||
Цель 2 (II уровень). Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
|
Удовлетворенность сотрудников ФАС России качеством внутренних коммуникаций и внутреннею взаимодействия, не менее |
50 |
% |
||
Задача 2.1. Создание благоприятной информационной среды на внутриведомственном уровне для осуществления конкурентной политики |
Ежемесячная посещаемость внутреннего портала сотрудниками не менее |
50 |
% |
|||
Доля сотрудников ФАС России, информационные потребности которых полностью удовлетворены по данным ежегодного опроса, не менее |
45 |
% |
||||
Задача 2.3. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Обеспечение вовлеченности сотрудников ФАС России в организованные мероприятия, не менее |
7 |
% |
|||
Цель 3 (II уровень). Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры |
Задача 3.6. Представление дополнительных сервисов за счет использования программно-аппаратных средств |
Устранение инцидентов через сервис HelpDesk в установленные нормативами сроки, не менее |
90 |
90# |
||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
100 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Управление международного экономического сотрудничества (процесс: развитие международного сотрудничества) |
Цель 4 (I уровень). Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.3. Развитие международного сотрудничества |
Обеспечение доли вопросов, по которым ФАС России является основным докладчиком, от общего числа вопросов, рассмотренных на МСАП, не менее |
35 |
% |
|
Обеспечение доли участников, удовлетворенных качеством учебных мероприятий и стажировок, организованных для сотрудников ФАС России с участием иностранных экспертов, в общем числе принявших участие в таких мероприятиях, не менее |
70 |
% |
||||
Обеспечение доли международных документов, одной из сторон которых является ФАС России, для реализации которых были проведены какие-либо мероприятия, в общем числе таких международных документов, не менее |
95 |
% |
||||
Задача 4.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Достижение прироста количества посещений англоязычной версии официального сайта ФАС России в сравнении с прошлым годом не менее |
10 |
% |
|||
Размещение пресс-релизов на официальном сайте ФАС России, касающихся международных мероприятий, в которых приняли участие представители ФАС России |
100 |
% |
||||
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
||
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
|||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в cрoк до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Управление государственной службы (процесс: управление персоналом) |
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров не более |
20 |
% |
|
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников ЦА ФАС России, удовлетворенных результатами обучающих мероприятий, в числе обученных не менее |
70 |
% |
|||
Доля сотрудников отраслевых управлений ЦА ФАС России, а также Аналитического управления, Правового управления и Управления международного экономического сотрудничества, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
||||
Задача 1.3. Принятие дисциплинарных мер в случае нарушения трудовой дисциплины, требований законодательства о государственной гражданской службе |
Доля признанных в судах неправомерными служебных проверок (окончательное решение, вступившее в силу) не более |
10 |
% |
|||
Цель 3 (II уровень). Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры |
Задача 3.6. Представление дополнительных сервисов за счет использования программно-аппаратных средств |
Устранение инцидентов через сервис HelpDesk в установленные нормативами сроки, не менее |
90 |
% |
||
|
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделении ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
|
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Аналитическое управление (процесс: анализ данных) |
Цель 1 (I уровень). Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся субъектами естественных монополий |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершённых хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции) |
Доля отмененных судом решений о включении (исключении) хозяйствующих субъектов из федерального раздела Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов (за трехлетний период), не более |
10 |
% |
|
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
||
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
|||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Размещение на портале в срок до 27 февраля предварительного рейтинга результативности ТО |
да |
|
||
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||||
Размещение на портале в срок до 15 сентября рейтинга результативности структурных подразделений ЦА ФАС России |
да |
|
||||
Подготовка в срок до 15 сентября Сводного доклада о достижении целей в области качества ЦА ФАС России |
да |
|
||||
Размещение на портале в срок до 15 сентября результатов опроса об удовлетворенности сотрудников ФАС России качеством взаимодействия с коллегами из других структурных подразделений ЦА ФАС России |
да |
|
||||
Задача 4.2. Обобщение практики правоприменения и методическое сопровождение деятельности ФАС России |
Доля сотрудников, удовлетворенных методическим сопровождением деятельности со стороны Аналитического управления, не менее |
50 |
% |
|||
|
|
Задачи 4 3. Обеспечение проведения в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на проведение НИР для государственных нужд |
Полнота использования финансовых ресурсов, выделенных на приоритетный НИР, не менее |
99 |
% |
|
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Финансовое управление (процесс: финансовое обеспечение деятельности) |
Цель 3 (II уровень). Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры |
Задача 3.1. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности ФАС России |
Увеличение финансирования на единицу численности к базовому показателю (за исключением расходов на заработную плату и отдельного целевого финансирования по решению Комиссии) не менее чем на |
10 |
% |
|
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
||
Цель 3 (II уровень). Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры |
Задача 3.6. Представление дополнительных сервисов за счет использования программно-аппаратных средств |
Устранение инцидентов через сервис HelpDesk в установленные нормативами сроки, не менее |
90 |
% |
||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Административное управление (процессы: закупки; управление документацией и записями) |
Цель 3 (II уровень). Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры |
Задача 3.3. Организация и проведение закупок в соответствии с установленными требованиями |
Отсутствие обоснованных жалоб на проведение закупок товаров и услуг для нужд ФАС России |
100 |
% |
|
Задача 3.4. Управление документацией и записями в соответствии с установленными требованиями, ведение делопроизводства |
Доля сотрудников ЦА ФАС России, удовлетворенных качеством росписи входящих документов между структурными подразделениями ЦА ФАС России |
90 |
% |
|||
Доля входящих документов, возвращенных структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России на переадресацию, в общем объеме входящей корреспонденции, не более |
10 |
% |
||||
|
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Управление делами (процессы: управление инфраструктурой и производственной средой; управление документацией и записями) |
Цель 3 (II уровень). Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры |
Задача 3.2. Эффективное управление инфраструктурой и организационной средой |
Доля помещений, не нуждающихся в ремонте, до |
65 |
% |
|
Выполнение всех поступивших от подразделений ФАС заявок по вопросам состояния инфраструктуры и производственной среды |
95 |
% |
||||
Задача 3.4. Управление документацией и записями в соответствии с установленными требованиями, ведение делопроизводства |
Доля сотрудников ЦА ФАС России, удовлетворенных качеством регистрации входящей и исходящей корреспонденции в ЦА ФАС России |
90 |
% |
|||
Задача 3.6. Представление дополнительных сервисов за счет использования программно-аппаратных средств |
Устранение инцидентов через сервис HelpDesk в установленные нормативами сроки, не менее |
90 |
% |
|||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов СМК |
100 |
% |
|||
Цель 1 (II уровень). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
||
|
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
||
Правовое управление (процесс: правовое сопровождение деятельности) |
Цель 1 (I уровень). Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся субъектами естественных монополий |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершённых хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции) |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов не более |
14 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений (не более) |
20 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения хозяйствующими субъектами антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, не более |
10 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом решений по жалобам на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), в числе обжалованных в суде решений, не более |
50 |
% |
||||
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом постановлений о применении мер административной ответственности за неисполнение предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), в числе обжалованных постановлений не более |
14 |
% |
||||
Цель 2 (I уровень). Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 2.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления |
Доля полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений не более |
14 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в количестве обжалованных постановлений не более |
20 |
% |
||||
Цель 3 (I уровень). Обеспечение качества, доступности, равного доступа к товарам (работам, услугам), реализуемым субъектами естественных монополий |
Задача 3.1. Пресечение нарушений законодательства субъектами естественных монополий |
Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения законодательства субъектами естественных монополий не более |
14 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства субъектами естественных монополий в количестве обжалованных постановлений не более |
20 |
% |
||||
Цель 4 (I уровень). Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 4.1. Совершенствование антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства о рекламе, законодательства о размещении госзаказа, отраслевого законодательства и законодательства об осуществлении иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что антимонопольное законодательство (за исключением следующих сфер: недобросовестная конкуренция, нарушения со стороны субъектов естественные монополии и органов государственной власти) создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство в сфере недобросовестной конкуренции создаст благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||||
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство в сфере рекламы создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||||
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство в сфере деятельности субъектов естественных монополий создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||||
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство о строительстве и земельных отношениях, создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||||
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство о закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, создает благоприятный правовой климат, не менее |
50 |
% |
||||
Цель 1 (II уровня). Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров не более |
20 |
% |
||
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников структурного подразделения, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
|||
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной о# объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Подготовка структурным подразделением в срок до 15 февраля доклада о достижении целей в области качества за 2012 год |
да |
да/нет |
||
Задача 4.2. Обобщение практики правоприменения и методическое сопровождение деятельности ФАС России |
Доля сотрудников, удовлетворенных качеством материалов, обобщающих практику правоприменения, а также разъяснений, подготовленных Правовым управлением |
50 |
% |
|||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|||
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности внутренних потребителей |
Обеспечение удовлетворенности коллег других подразделений качеством взаимодействия с вашим управлением |
80 |
% |
|||
Методический совет ФАС России |
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.2. Обобщение практики правоприменения и методическое сопровождение деятельности ФАС России |
Доля сотрудников, удовлетворенных методическим сопровождением деятельности со стороны Методического совета, не менее |
50 |
% |
|
Представитель руководства по качеству (процесс: планирование, анализ и улучшение (МК) |
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.5. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Разработка и актуализация целей в области качества всех процессов СМК |
100 |
% |
|
Главный аудитор (процесс: внутренний аудит) |
Цель 4 (II уровень). Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.6. Организация и проведение внутреннего аудита |
Своевременное и полное выполнение программы внутреннего аудита в соответствии с установленной процедурой |
да |
да/нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.