Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы от 10 декабря 2015 г. N 05-01-06-305/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства г. Москвы
от 7 февраля 2014 г. N 05-14-42/4
(с изменениями от 10 декабря 2015 г.)
Примерная форма договора
о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы ресурсоснабжающей
организации в целях возмещения недополученных доходов в связи
с применением государственных регулируемых цен (тарифов)
на тепловую энергию, поставляемую для бытовых нужд населения
в целях отопления
г. Москва "__" ______________ 20__ г.
___________________________________________________________________,
(ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ______________ АО", ГКУ "Жилищник")
уполномоченное в установленном порядке осуществлять функции
предоставления субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения
недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций в связи с
применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже
товаров (работ, услуг) населению, именуемое в дальнейшем Уполномоченная
организация, в лице _____________, действующего на основании ___________,
с одной стороны, и ______________________________, именуемое в дальнейшем
ресурсоснабжающая организация, в лице __________________, действующего на
основании __________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны,
заключили настоящий Договор о предоставлении субсидии из бюджета города
Москвы ресурсоснабжающей организации в целях возмещения недополученных
доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов)
на тепловую энергию, поставляемую для бытовых нужд населения в целях
отопления (далее - Договор), о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Уполномоченная организация предоставляет ресурсоснабжающей
организации субсидию в целях возмещения недополученных доходов,
связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на
тепловую энергию, поставляемую для бытовых нужд населения в целях
отопления.
1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не
может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1
настоящего Договора.
1.3. Адресный перечень многоквартирных домов, в которые
ресурсоснабжающей организацией осуществляется поставка тепловой энергии
для бытовых нужд населения в целях отопления, содержится в приложении 5
к настоящему Договору.
2. Порядок определения размера субсидии
2.1. Размер субсидии, определенный на основании распорядительного
документа ______________________________________________________________,
(префектуры ____________ АО, Департамента ЖКХиБ города Москвы)
на 20__ год составляет ____ тыс. руб., но не более суммы, предусмотренной
сводной бюджетной росписью бюджета города Москвы на 20__ год.
2.2. Размер субсидии определяется как разница между стоимостью
фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населения в
целях отопления, исчисленной по тарифу на тепловую энергию,
утвержденному постановлением Региональной энергетической комиссии города
Москвы для ресурсоснабжающей организации, и ее стоимостью, исчисленной
по тарифу на тепловую энергию для расчетов с населением, утвержденному
постановлением Правительства Москвы.
Указанная стоимость рассчитывается как произведение фактически
поставленного объема тепловой энергии для бытовых нужд населения в целях
отопления на соответствующий тариф, действующий на момент поставки, без
НДС.
2.3. Объем фактически поставленной тепловой энергии для бытовых
нужд населения в целях отопления определяется на основании актов
приемки-передачи, подписанных организациями, осуществляющими функции
управления многоквартирными домами (далее - управляющие организации), и
ресурсоснабжающей организацией в рамках заключенных между ними договоров
поставки тепловой энергии.
2.4. Расчет размера субсидии производится Уполномоченной
организацией и ресурсоснабжающей организацией путем оформления
Акта-расчета размера субсидии на фактический отпуск тепловой энергии для
бытовых нужд населения в целях отопления (приложение 2 к настоящему
Договору), в соответствии с объемом фактически поставленной тепловой
энергии для бытовых нужд населения в целях отопления, определенным
согласно п. 2.3. настоящего Договора.
3. Порядок расчетов
Расчеты по настоящему Договору осуществляются в следующем порядке:
3.1. График перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему
Договору) составляется на основании заявки ресурсоснабжающей организации
исходя из фактического объема тепловой энергии для бытовых нужд
населения в целях отопления, поставленной в аналогичных месяцах
предыдущего года, с учетом тарифов, утвержденных на соответствующий
период.
3.2. Уполномоченная организация ежемесячно до 28-го числа
перечисляет ресурсоснабжающей организации субсидию.
3.3. Ресурсоснабжающая организация ежемесячно в срок до 15 числа
месяца, следующего за отчетным, представляет Уполномоченной организации
для подписания Акт-расчет размера субсидии на фактический отпуск
тепловой энергии для бытовых нужд населения в целях отопления
(приложение 2 к настоящему Договору), с приложением актов
приемки-передачи, подписанных управляющими организациями (п. 2.3), а
также отчет о целевом и эффективном использовании субсидии (приложение 4
к настоящему Договору).
3.4. Уполномоченная организация в течение 2-х рабочих дней после
предоставления ресурсоснабжающей организацией Актов-расчетов размера
субсидии на фактический отпуск тепловой энергии для бытовых нужд
населения в целях отопления (п. 3.3) осуществляет их проверку и
подписание.
3.5. Не позднее 10-ти дней после подписания Уполномоченной
организацией и ресурсоснабжающей организацией Актов-расчетов размера
субсидии на фактический отпуск тепловой энергии для бытовых нужд
населения в целях отопления, Уполномоченная организация,
ресурсоснабжающая организация и организация, осуществляющая деятельность
по организации коммерческого учета тепловой энергии (в случае
осуществления коммерческого учета тепловой энергии путем измерения
общедомовым (коллективным) прибором учета), проводят выверку расчетов с
учетом натуральных показателей по отпуску тепловой энергии для бытовых
нужд населения в целях отопления, которая оформляется Актом выверки
расчетов (приложение 3 к настоящему Договору).
3.6. После проведения выверки расчетов (п. 3.5) Уполномоченная
организация корректирует размер очередного ежемесячного платежа (п. 3.2)
с учетом фактического объема поставленной тепловой энергии для бытовых
нужд населения в целях отопления в отчетном месяце, подтвержденного
Актом выверки расчетов (п. 3.5).
3.7. По итогам финансового года неиспользованные бюджетные средства
подлежат возврату в бюджет города Москвы.
3.8. В случае образования по итогам финансового года кредиторской
задолженности по настоящему Договору, перечисление ее ресурсоснабжающей
организации производится на основании отдельного распорядительного
документа ______________________________________________________________.
(префектуры _____________ АО, Департамента ЖКХиБ города Москвы)
3.9. В случае образования по итогам финансового года кредиторской
задолженности за период 2012-2014 гг. Акты-расчеты размера субсидии на
фактический отпуск тепловой энергии для бытовых нужд населения
(приложение 2 к настоящему Договору) с приложением актов
приемки-передачи, подписанных управляющими организациями, а также отчет
о целевом и эффективном использовании субсидии (приложение 4 к
настоящему Договору) за указанный период Ресурсоснабжающая организация
представляет в срок до 10 декабря 2015 года.
3.10. В случае, предусмотренном п. 3.9. настоящего Договора,
перечисление Ресурсоснабжающей организации сумм кредиторской
задолженности производится на основании отдельного распорядительного
документа префектуры АО.
4. Обязанности Сторон
4.1. Ресурсоснабжающая организация обязана:
4.1.1. Обеспечить ведение раздельного учета тепловой энергии,
поставляемой для бытовых нужд населения в целях отопления и другим
категориям потребителей, с отражением средств, полученных в качестве
субсидии из бюджета города Москвы, на балансовом счете 86 "Целевое
финансирование".
4.1.2. Обеспечить подписание управляющими организациями в рамках
заключенных с ресурсоснабжающей организацией договоров поставки тепловой
энергии актов приемки-передачи, фиксирующих объем фактически
поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населения в целях
отопления.
4.1.3. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным,
представлять Уполномоченной организации:
- для подписания Акты-расчеты размера субсидии за фактический
отпуск тепловой энергии для бытовых нужд населения в целях отопления
(приложение 2 к настоящему Договору), с приложением актов
приемки-передачи, подписанных управляющими организациями (п. 4.1.2);
- отчет о целевом и эффективном использовании субсидии (приложение
4 к настоящему Договору).
4.1.4. Не позднее 10-ти дней после подписания Уполномоченной
организацией Актов-расчетов размера субсидии на фактический отпуск
тепловой энергии для бытовых нужд населения в целях отопления, проводить
с Уполномоченной организацией и организацией, осуществляющей
деятельность по организации коммерческого учета тепловой энергии (в
случае осуществления коммерческого учета тепловой энергии путем
измерения общедомовым (коллективным) прибором учета), выверку расчетов с
учетом натуральных показателей по отпуску тепловой энергии для бытовых
нужд населения в целях отопления, которая оформляется Актом выверки
расчетов (п. 3.5).
4.1.5. Применять для расчетов по настоящему Договору утвержденные в
установленном порядке тарифы на тепловую энергию.
4.1.6. Обеспечить в установленные сроки составление бухгалтерской
отчетности и представление налоговых деклараций с учетом действующих
налоговых льгот.
4.1.7. Подтверждать Уполномоченной организации по ее запросу факт
получения субсидии соответствующим отчетом по установленной
Уполномоченной организацией форме.
4.1.8. Не позднее 1-го месяца после окончания финансового года
предоставлять Уполномоченной организации отчет о целевом и эффективном
использовании субсидии по итогам года (приложение 4 к настоящему
Договору).
4.1.9. Устранять нарушения условий предоставления субсидии в сроки,
установленные Уполномоченной организацией (п. 4.2.6).
4.1.10. Осуществлять возврат субсидии по требованию Уполномоченной
организации (п. 4.2.9) в случаях, предусмотренных п. 5.1.3 настоящего
Договора.
4.2. Уполномоченная организация обязана:
4.2.1. Предоставлять на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего
Договора, ежемесячную субсидию посредством перечисления в установленном
порядке средств бюджета города Москвы на расчетный счет
ресурсоснабжающей организации согласно указанным в настоящем Договоре
банковским реквизитам в пределах доведенных лимитов бюджетных
обязательств и в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Договора.
4.2.2. Осуществлять проверку и подписание Актов-расчетов размера
субсидии на фактический отпуск тепловой энергии для бытовых нужд
населения в целях отопления в течение 2-х рабочих дней после их
предоставления ресурсоснабжающей организацией (п. 3.3).
4.2.3. Не позднее 10-ти дней после подписания Актов-расчетов
размера субсидии на фактический отпуск тепловой энергии для бытовых нужд
населения в целях отопления, проводить с ресурсоснабжающей организацией
и организацией, осуществляющей деятельность по организации коммерческого
учета тепловой энергии (в случае осуществления коммерческого учета
тепловой энергии путем измерения общедомовым (коллективным) прибором
учета), выверку расчетов с учетом натуральных показателей по отпуску
тепловой энергии для бытовых нужд населения в целях отопления, которая
оформляется Актом выверки расчетов (п. 3.5).
4.2.4. Осуществлять контроль за правильным и своевременным
представлением ресурсоснабжающей организацией документов, являющихся
основанием для бюджетного финансирования.
4.2.5. Осуществлять контроль за целевым и эффективным
использованием субсидии ресурсоснабжающей организацией.
4.2.6. Составлять не позднее 3 рабочих дней с даты выявления
нарушений ресурсоснабжающей организацией условий предоставления субсидии
Акт с указанием выявленных нарушений и срока их устранения и направлять
указанный Акт ресурсоснабжающей организации способом, обеспечивающим
подтверждение его получения.
4.2.7. Возобновить перечисление субсидии в срок не позднее 5
календарных дней в случае устранения ресурсоснабжающей организацией
выявленных нарушений в сроки, указанные в Акте (п. 4.2.6).
4.2.8. Направлять в ________________________________________________
(префектуру _____________ АО, Департамент ЖКХиБ
города Москвы)
соответствующее уведомление в случае невыполнения ресурсоснабжающей
организацией требований об устранении нарушений условий предоставления
субсидии в установленный срок (п. 4.2.6), а также в случае нецелевого
использования субсидии.
4.2.9. Направить в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия
_________________________________________________________________________
(префектурой ______________ АО, Департаментом ЖКХиБ города Москвы)
решения (п. 5.1.3) ресурсоснабжающей организации требование о возврате
субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации
Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат
субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены
денежные средства и в срок не позднее 5 рабочих дней прекратить
предоставление субсидии ресурсоснабжающей организации.
Требование о возврате субсидии должно быть направлено
ресурсоснабжающей организации способом, обеспечивающим подтверждение его
получения.
5. Права Сторон
5.1. Уполномоченная организация вправе:
5.1.1. Требовать устранения ресурсоснабжающей организацией
нарушений условий предоставления субсидии в сроки, установленные
Уполномоченной организацией (п. 4.2.6).
5.1.2. Приостанавливать перечисление субсидии до момента устранения
ресурсоснабжающей организацией выявленных нарушений (п. 4.2.6).
5.1.3. Отказать ресурсоснабжающей организации в предоставлении
субсидии и потребовать ее возврата на основании соответствующего
распорядительного документа _____________________________________________
(префектуры _________ АО, Департамента ЖКХиБ
города Москвы)
в случаях:
- невыполнения ресурсоснабжающей организацией требований об
устранении выявленных нарушений в установленный Уполномоченной
организацией срок (п. 4.2.6);
- выявления факта нецелевого использования субсидии
ресурсоснабжающей организацией.
5.1.4. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидии
совместно с органами, наделенными полномочиями по обеспечению
государственного финансового контроля.
5.2. Ресурсоснабжающая организация вправе:
5.2.1. Получать субсидию при выполнении условий ее предоставления,
установленных распорядительными документами Правительств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.