Досье на проект федерального закона N 462900-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(в части оптимизации процедуры осуществления закупки у единственного поставщика при подготовке и организации протокольных мероприятий государственного уровня)
28.02.2014 |
внесен депутатами ГД И.Н. Руденским, И.Н. Игошиным, В.В. Климовым |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
21.03.2014 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 4038-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
23.05.2014 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 4410-6 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению |
23.05.2014 |
принят ГД постановлением N 4411-6 ГД |
28.05.2014 |
одобрен СФ постановлением N 213-СФ |
04.06.2014 |
подписан Президентом РФ N 140-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
28.05.2014 г. Совет Федерации одобрил поправки к Закону о контрактной системе в сфере закупок.
Уточняется, что Закон не применяется к отношениям, связанным с закупкой товаров, работ, услуг участковыми, территориальными, окружными избиркомами, избиркомами муниципалитетов во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством о выборах и референдумах.
Исключение - избиркомы муниципалитетов - административных центров (столиц) регионов.
Вводится термин "совокупный годовой объем закупок". Под ним понимается утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом (в т. ч. для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в таком году).
Начальная (максимальная) цена контракта и цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), могут определяться и обосновываться заказчиком посредством применения проектно-сметного метода.
Закрепляется, что речь в т. ч. идет о контрактах на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.
Предусматривается, что заказчики обязаны закупать у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных НКО не менее чем 15% совокупного годового объема закупок. Определяется порядок его расчета.
В статье "Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона" закрепляется, что она не применяется, если при закупке ЖНВЛП предложена цена всех закупаемых препаратов, сниженная не более чем на 25% относительно их зарегистрированной предельной отпускной цены.
Дополняется перечень случаев, когда закупка возможна у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В него включаются некоторые контракты с образовательными организациями - федеральными или региональными инновационными площадками, контракты бюджетных учреждений на выдачу банковской гарантии, закупка изделий народных художественных промыслов.
Вводится статья об особенностях планирования и осуществления закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на такой территории.