Распоряжением Росавтодора от 13 февраля 2014 г. N 217-р в наименование внесены изменения
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 11 февраля 2014 г. N 188-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция, строительство автомобильной дороги М-51 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 1392 - км 1422, Новосибирская область и выделении в составе проектной документации этапов строительства"
13 февраля 2014 г., 5 июня 2017 г.
Пункт 1 изменен. - Распоряжение Росавтодора от 5 июня 2017 г. N 1113-р
1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Сибирь" Федерального дорожного агентства" письмом от 09.01.2014 N 2 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция, строительство автомобильной дороги М-51 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 1392 - км 1422, Новосибирская область", разработанную ООО "РосИнсталПроект" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 08.09.2016 N 1008-16/ГГЭ-7830/04, от 24.12.2013 N 1315-13/ГГЭ-7830/10) и выделить в составе проектной документации этапы строительства, со следующими технико-экономическими показателями:
категория автомобильной дороги |
IБ |
|
протяженность автомобильной дороги, км, |
29,891 |
|
в том числе |
|
|
1 пусковой, км |
13,5 |
|
2 пусковой, км |
10,4 |
|
3 пусковой, км |
5,991 |
|
расчетная скорость, км/ч |
120 |
|
число полос движения, м |
4 |
|
ширина земляного полотна, м |
25,5 |
|
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
|
ширина обочин, м |
2x3,75 |
|
наименьшая ширина укрепленной части обочин, м |
0,75 |
|
наименьшая ширина центральной разделительной полосы с ограждениями по оси дороги, м |
3 |
|
тип дорожной одежды |
капитальный |
|
вид покрытия |
цементобетон |
|
мосты, шт./п. м |
1/36,83 |
|
габарит |
2Г-11,5+1x0,75 |
|
путепроводы в составе развязки, шт./п. м, |
6/492,26 |
|
в том числе: |
|
|
путепроводы, шт./п. м, |
5/410,43 |
|
габарит |
Г-10+2х0,75 |
|
путепроводы, шт./п. м, |
1/81,83 |
|
габарит |
Г-17+2x0,75 |
|
путепровод (скотопрогон), шт./п. м |
1/52,00 |
|
габарит, м |
8,0x3,0 |
|
путепровод (для пропуска сельскохозяйственной техники), шт./п. м |
1/49,25 |
|
габарит, м |
8,0x4,5 |
|
транспортные развязки, шт. |
6 |
|
водопропускные трубы R = 1,5, шт./п. м |
31/1170,12 |
|
площадь полосы отвода: |
|
|
постоянное (бессрочное), га |
208,3173 |
|
временное (срочное), га |
148,6811 |
|
продолжительность реконструкции, строительства, мес. |
35 |
|
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС: | ||
СМР, тыс. рублей |
972359,14 |
|
оборудование, тыс. рублей |
2760,26 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
61585,35 |
|
всего, тыс. рублей, |
1036704,75 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
24947,03 |
|
возвратные суммы, тыс. рублей |
2882,93 |
|
в текущем уровне цен III квартала 2013 г. с НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
6151280,28 |
|
оборудование, тыс. рублей |
11660,45 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
531358,75 |
|
всего, тыс. рублей, |
6694299,48 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
128002,67 |
|
НДС, тыс. рублей |
1012493,28 |
|
возвратные суммы, тыс. рублей |
18233,93 |
|
1 пусковой (1 этап) |
2 пусковой (2 этап) |
3 пусковой (3 этап) |
||
категория автомобильной дороги |
|
IБ |
|
||
протяженность автомобильной дороги, км |
13,5 |
10,4 |
5,991 |
||
расчетная скорость, км/ч |
120 |
||||
число полос движения, м |
4 |
||||
ширина земляного полотна, м |
25,5 |
||||
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
||||
ширина обочин, м |
2x3,75 |
||||
наименьшая ширина укрепленной части обочины, м |
0,75 |
||||
наименьшая ширина центральной разделительной полосы с ограждениями по оси дороги, м |
3 |
||||
тип дорожной одежды |
капитальный |
||||
вид покрытия |
цементобетон |
||||
мосты, шт./п. м |
- |
1/36,83 |
- |
||
габарит |
- |
2Г-11,5+1x0,75 |
- |
||
путепроводы в составе развязки, шт./п. м, |
3/245,49 |
2/164,88 |
1/81,89 |
||
в том числе: |
|
|
|
||
путепроводы, шт./п. м, |
3/245,49 |
1/83,05 |
1/81,89 |
||
габарит |
Г-10+2x0,75 |
Г-10+2x0,75 |
Г-10+2x0,75 |
||
путепроводы, шт./п. м, |
- |
1/81,83 |
- |
||
габарит |
- |
Г-17+2х0,75 |
- |
||
путепровод (скотопрогон), шт./п. м |
- |
- |
1/52,00 |
||
габарит, м |
- |
- |
8,0x3,0 |
||
путепровод (для пропуска сельскохозяйственной техники), шт./п. м |
- |
- |
1/49,25 |
||
габарит, м |
- |
- |
8,0x4,5 |
||
транспортные развязки, шт. |
3 |
2 |
1 |
||
водопропускные трубы R = 1,5, шт./п. м |
10/319,05 |
16/676,32 |
5/174,75 |
||
площадь полосы отвода: |
|
|
|
||
постоянное (бессрочное), га |
208,3173 |
- |
- |
||
временное (срочное), га |
148,6811 |
- |
- |
||
продолжительность реконструкции, строительства, мес. |
12 |
12 |
11 |
||
стоимостные показатели: |
|
|
|
||
в базисном уровне цен 2001 г. |
|
|
|
||
(на 01.01.2000) без НДС: |
|
|
|
||
СМР, тыс. рублей |
433109,77 |
374694,41 |
164554,96 |
||
оборудование, тыс. рублей |
1357,80 |
539,43 |
863,03 |
||
прочие затраты, тыс. рублей |
42430,95 |
9340,47 |
9813,93 |
||
всего, тыс. рублей, |
476898,52 |
384574,31 |
175231,92 |
||
в том числе: |
|
|
|
||
ПИР, тыс. рублей |
24947,03 |
- |
- |
||
возвратные суммы, тыс. рублей |
2304,46 |
239,64 |
338,83 |
||
в текущем уровне цен III квартала 2013 г. |
|
|
|
||
с НДС: |
|
|
|
||
СМР, тыс. рублей |
2739332,68 |
2371170,39 |
1040777,21 |
||
оборудование, тыс. рублей |
5735,89 |
2278,77 |
3645,79 |
||
прочие затраты, тыс. рублей |
310686,42 |
105907,72 |
114764,61 |
||
всего, тыс. рублей, |
3055754,99 |
2479356,88 |
1159187,61 |
||
в том числе: |
|
|
|
||
ПИР, тыс. рублей |
128002,67 |
- |
- |
||
НДС, тыс. рублей |
457476,58 |
378191,47 |
176825,23 |
||
возвратные суммы, тыс. рублей |
14575,26 |
1515,70 |
2142,97. |
2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Сибирь" Федерального дорожного агентства" (Д.А. Тулеев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 11 февраля 2014 г. N 188-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция, строительство автомобильной дороги М-51 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 1392 - км 1422, Новосибирская область и выделении в составе проектной документации этапов строительства"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Росавтодора от 5 июня 2017 г. N 1113-р
Распоряжение Росавтодора от 13 февраля 2014 г. N 217-р