Внести следующие изменения в распоряжение Федерального дорожного агентства от 11.02.2014 N 188-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция, строительство автомобильной дороги М-51 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 1392 - км 1422, Новосибирская область" (далее - распоряжение):
1) наименование распоряжения дополнить словами "и выделении в составе проектной документации этапов строительства";
2) в пункте 1 распоряжения:
после слов "(положительные заключения от 23.12.2013 N 1307-13/ГГЭ-7830/04; от 24.12.2013 N 1315-13/ГГЭ-7830/10)" дополнить словами "и выделить в составе проектной документации этапы строительства";
после слов "возвратные суммы, тыс. рублей, 18233,93" дополнить текстом следующего содержания:
"
|
1 этап |
2 этап |
3 этап |
техническая категория дороги |
|
IБ |
|
протяженность участка дороги, км |
13,500 |
10,400 |
5,991 |
основная расчетная скорость, км/ч |
|
120 |
|
ширина земляного полотна, м |
|
25,5 |
|
число полос движения, м |
|
4 |
|
ширина проезжей части, м |
|
7,5 |
|
ширина обочин, м |
|
2x3,75 |
|
наименьшая ширина центральной разделительной полосы с ограждениями по оси дороги, м |
|
3 |
|
тип дорожной одежды |
|
капитальный |
|
вид покрытия |
|
цементобетон |
|
мосты, шт./п. м |
- |
1/36,96 |
- |
габарит |
- |
2Г-11,5+1x0,75 |
- |
путепроводы в составе развязки, шт./п. м, |
3/245,94 |
2/165,12 |
1/81,98 |
в том числе: |
|
|
|
путепроводы, шт./п. м |
3/245,94 |
1/83,14 |
1/81,98 |
габарит |
Г-10+2x0,75 |
Г-10+2x0,75 |
Г-10+2x0,75 |
путепроводы, шт./п. м |
- |
1/81,98 |
- |
габарит |
- |
Г-17+2x0,75 |
- |
путепровод (скотопрогон), шт./п. м |
- |
- |
1/51,43 |
габарит |
- |
- |
МГТ 10,36x4,93 |
путепровод (для пропуска сельскохозяйственной техники), шт./п. м |
- |
- |
1/46,38 |
габарит |
- |
- |
МГТ 11,36x5,62 |
транспортные развязки, шт. |
3 |
2 |
1 |
водопропускные трубы R = 1,5, шт./п. м |
10/319,05 |
16/676,32 |
5/174,75 |
площадь отвода полосы: |
|
|
|
постоянное (бессрочное), га |
159,777 |
- |
- |
временное (срочное), га |
146,051 |
- |
- |
продолжительность реконструкции, строительства, мес. |
13 |
13 |
12 |
стоимостные показатели: |
|
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. |
|
|
|
(на 01.01.2000) без НДС: |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
433109,77 |
374694,41 |
164554,96 |
оборудование, тыс. рублей |
1357,80 |
539,43 |
863,03 |
прочие затраты, тыс. рублей |
42430,95 |
9340,47 |
9813,93 |
всего, тыс. рублей, |
476898,52 |
384574,31 |
175231,92 |
в том числе: |
|
|
|
ПИР, тыс. рублей |
24947,03 |
- |
- |
возвратные суммы, тыс. рублей |
2304,46 |
239,64 |
338,83 |
в текущем уровне цен III квартала 2013 г. |
|
|
|
с НДС: |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
2739332,68 |
2371170,39 |
1040777,21 |
оборудование, тыс. рублей |
5735,89 |
2278,77 |
3645,79 |
прочие затраты, тыс. рублей |
310686,42 |
105907,72 |
114764,61 |
всего, тыс. рублей, |
3055754,99 |
2479356,88 |
1159187,61 |
в том числе: |
|
|
|
ПИР, тыс. рублей |
128002,67 |
- |
- |
НДС, тыс. рублей |
457476,58 |
378191,47 |
176825,23 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
14575,26 |
1515,70 |
2142,97. |
".
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 13 февраля 2014 г. N 217-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 11.02.2014 N 188-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция, строительство автомобильной дороги М-51 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 1392 - км 1422, Новосибирская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был