В целях совершенствования порядка организации городской поддержки таксомоторных перевозок в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. N 405-ПП "О городской поддержке таксомоторных перевозок в городе Москве":
1.1. Пункт 3 постановления признать утратившим силу.
1.2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.".
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. В пункте 1.1, абзаце первом пункта 1.4, абзаце первом пункта 2.1, абзаце восьмом пункта 2.9, пунктах 2.10, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.8, 4.2 слово "организация" заменить словом "перевозчик" в соответствующих числах и падежах.
1.3.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются в целях возмещения части затрат перевозчиков на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, в отношении которых получено разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (далее - договор лизинга).".
1.3.3. В пункте 1.4.1 слова "в течение календарного года, в котором предоставляется субсидия" исключить.
1.3.4. Пункт 1.4.4 изложить в следующей редакции:
"1.4.4. Подтвердившим наличие у них прибыли в предыдущем году и последнем отчетном периоде отчетного года.".
1.3.5. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Условия предоставления субсидий перевозчикам:
1.5.1. Стоимость одного легкового автомобиля по договору лизинга не должна превышать 1500,00 тыс. рублей с учетом налога на добавленную стоимость.
1.5.2. Соответствие легковых автомобилей следующим критериям:
- не ниже экологического класса 3;
- с даты изготовления легкового автомобиля на день заключения договора лизинга прошло не более 5 лет.
1.5.3. Отсутствие задолженности по лизинговым платежам по договору лизинга (далее - лизинговый платеж) в период, предшествующий предоставлению субсидии на день подачи заявки.
1.5.4. Отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.5.5. Отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности в отношении перевозчика.".
1.3.6. Абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Форма, порядок предоставления и рассмотрения заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 7 календарных дней до даты начала приема заявок. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней.".
1.3.7. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Одновременно с заявкой претендент представляет следующие документы:
- копии учредительных документов перевозчика (для перевозчиков, являющихся юридическими лицами);
- документы о назначении руководителя и главного бухгалтера перевозчика (для перевозчиков, являющихся юридическими лицами);
- справку о наличии и состоянии банковских счетов (справку из банка об открытии расчетного счета и об оборотах за предшествующий финансовый год);
- копию договора лизинга от лизингодателя (с указанием основных условий предоставления лизинга);
- формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа, заверенные печатью перевозчика (для перевозчиков, являющихся юридическими лицами), или налоговую декларацию (при применении специального налогового режима или для перевозчиков, являющихся индивидуальными предпринимателями) за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа;
- график погашения лизинговых платежей, заверенный лизингодателем, по форме, установленной Департаментом;
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства;
- расчет размера субсидии по лизинговым платежам по форме, установленной Департаментом;
- справку от лизингодателя, подтверждающую отсутствие задолженности по лизинговым платежам по договору лизинга.".
1.3.8. Дополнить приложение пунктом 2.3 в следующей редакции:
"2.3. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются:
2.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.3.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.3.3. Справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.3.9. Пункты 2.3-2.12 считать пунктами 2.4-2.13 соответственно.
1.3.10. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Отраслевая комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки (приложение к настоящему Порядку).".
1.3.11. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок.
При равном значении итоговой оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления.".
1.3.12. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Субсидии предоставляются исходя из фактически понесенных и подтвержденных затрат на уплату лизинговых платежей без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий финансовый год, произведенных не ранее даты получения перевозчиком разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.".
1.3.14. Абзац девятый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Од - остаток основного долга в расчетном месяце из расчета непогашенной стоимости предмета лизинга за предшествующий финансовый год;".
1.3.15. В абзаце одиннадцатом пункта 2.10 слово "текущем" заменить словом "расчетном".
1.3.16. Абзац двенадцатый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Дг. - количество дней в предшествующем финансовом году.".
1.3.17. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Перевозчик, с которым подписано соглашение, предоставляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.".
1.3.18. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Эффективность использования субсидий оценивается как увеличение в городе Москве доли легковых такси, с даты изготовления которых прошло не более 5 лет, а также имеющих более высокий экологический класс.".
1.3.19. Приложение к порядку предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим таксомоторные перевозки в городе Москве, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениями уточняется, что субсидия может быть предоставлена на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга легковых автомобилей, на которые получено разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города. Ранее не было указания на необходимость получения разрешения.
Исключается уточнение о том, что субсидии предоставляются перевозчикам, осуществляющим таксомоторные перевозки в городе в течение календарного года, в котором предоставляется субсидия. Кроме того, скорректировано еще одно условие предоставления субсидии, согласно которому теперь перевозчику необходимо подтвердить наличие у него прибыли в предыдущем году и последнем отчетном периоде, тогда как ранее необходимо было подтверждать наличие финансовых ресурсов и имущества, находящегося на праве собственности на момент подачи заявки.
В условия предоставления субсидии включены дополнительные требования к автомобилям, теперь, в частности, автомобили должны быть оснащены фонарями оранжевого цвета на крыше, кузов должен иметь единую цветографическую схему из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, авто должно соответствовать требованиям безопасности и оснащены таксометром.
Также внесены изменения в перечень документов, представляемых с заявкой на получение субсидии. Теперь заявителю необходимо будет дополнительно представлять копию свидетельства о регистрации транспортного средства, расчет размера субсидии по установленной форме, справку от лизингодателя об отсутствии задолженности. Теперь заявителю не нужно представлять следующие документы, которые запрашиваются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры самостоятельно: выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, справка налогового органа и внебюджетных фондов об отсутствии простроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам.
Уточняется, что субсидии предоставляются исходя из фактически понесенных расходов на уплату лизинговых платежей, которые были произведены после получения перевозчиком разрешения на осуществление перевозок.
Постановление Правительства Москвы от 11 марта 2014 г. N 110-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. N 405-ПП"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 11.03.2014, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", март 2014 г., N 16 (дата выхода номера в свет 18.03.2014)