Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Росреестра от 20 ноября 2014 г. N П/538 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 28 февраля 2014 г. N П/97
(с изменениями от 20 ноября 2014 г.)
Сведения за ________ месяцев 20____ г. (нарастающим итогом) | |||
|
|
|
|
Представляют |
Сроки представления |
|
Форма N 12 |
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, |
|
|
|
территориальные органы Росреестра, |
|
|
Код формы - 012 |
филиалы федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" |
к 15 января, 15 июля |
|
Периодичность: полугодовая |
-Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг |
|
|
Способ представления: почтовый-электронный |
Наименование отчитывающейся организации________________________ | |
Почтовый адрес____________________________________________ | |
| |
| |
Наименование получателя |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
Почтовый адрес |
109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а |
Раздел 1. Общие показатели рассмотрения обращений граждан
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||
Наименование показателя |
N стр. |
Всего |
||
Контрольные равенства: строка 1 равна сумме строк 2 - 7; сумма строк 11 - 19, 21, 22 равна строке 1; строка 20 меньше или равна строке 19; сумма строк 25, 26 равна строке 24; строка 29 больше или равна каждой из строк с 33 по 39; сумма строк 41, 42 равна строке 40; строка 47 меньше или равна строке 23; строка 48 меньше или равна строке 47; строка 49 больше или равна сумме строк 50 - 53; строка 54 больше или равна сумме строк 55 - 60; строка 61 больше или равна сумме строк 62 - 64; строка 48 равна сумме строк 49, 54, 61, 65, 66, 67, 68, 69; строки 70 - 72 меньше или равны строке 48. | ||||
А |
Б |
1 |
||
Поступило обращений в отчётном периоде: |
1 |
|
||
в том числе: |
почтовым отправлением, нарочным |
2 |
|
|
с личного приема |
3 |
|
||
по сети "Интернет" |
4 |
|
||
по электронной почте |
5 |
|
||
по факсимильной связи |
6 |
|
||
из книги жалоб и предложений по организации приема заявителей |
7 |
|
||
от депутатов Государственной Думы |
8 |
|
||
доложено руководителю Росреестра и его заместителям |
9 |
|
||
доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям |
10 |
|
||
Тематика поступивших обращений (из стр. 1) |
Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
11 |
|
|
Вопросы государственного кадастра объектов недвижимости |
12 |
|
||
Вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности |
13 |
|
||
Вопросы оценки объектов недвижимости |
14 |
|
||
Вопросы технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства |
15 |
|
||
Вопросы, связанные с действием (бездействием) арбитражных управляющих |
16 |
|
||
Кадровые вопросы |
17 |
|
||
Социальные вопросы |
18 |
|
||
Разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности |
19 |
|
||
в том числе по применению Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ |
20 |
|
||
Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра |
21 |
|
||
Другие вопросы, не относящиеся к компетенции Росреестра |
22 |
|
||
Рассмотрено обращений |
23 |
|
||
Направлено обращений на рассмотрение по принадлежности: |
24 |
|
||
в том числе: |
в территориальные управления, территориальные отделы, подведомственные учреждения и предприятия, саморегулируемые организации арбитражных управляющих |
25 |
|
|
по принадлежности в другие организации, министерства и ведомства |
26 |
|
||
Обращения, не принятые к рассмотрению (приобщены к производству) |
27 |
|
||
Взято обращений на контроль |
28 |
|
||
Работа в центральном аппарате Росреестра с обращениями граждан, взятыми на контроль |
Взято на контроль писем в центральном аппарате Росреестра, всего |
29 |
|
|
в том числе: |
переадресовано по принадлежности |
30 |
|
|
находятся на рассмотрении |
31 |
|
||
закончены рассмотрением |
32 |
|
||
решено положительно |
33 |
|
||
меры приняты |
34 |
|
||
разъяснено |
35 |
|
||
отказано |
36 |
|
||
виновные привлечены к ответственности |
37 |
|
||
рассмотрены с выездом на место |
38 |
|
||
рассмотрено с нарушением сроков |
39 |
|
||
Количество повторных обращений: |
40 |
|
||
в том числе: |
не получен ответ в установленный законом срок |
41 |
|
|
не удовлетворен ответом на первичное обращение |
42 |
|
Наименование показателя |
N стр. |
Всего |
|||
А |
Б |
1 |
|||
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место |
43 |
|
|||
Рассмотрено обращений с нарушением установленного законом срока |
из строки 23 |
44 |
|
||
из строки 24 |
45 |
|
|||
из строки 28 |
46 |
|
|||
Количество рассмотренных жалоб (из строки 23) |
47 |
|
|||
в том числе обоснованных жалоб |
48 |
|
|||
из них по вопросам (из строки 48): |
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: |
49 |
|
||
в том числе: |
организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.) |
50 |
|
||
нарушение сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
51 |
|
|||
несогласие с принятым государственным регистратором решением о приостановлении государственной регистрации или отказе в ее проведении |
52 |
|
|||
по вопросам выдачи информации из ЕГРП |
53 |
|
|||
государственного кадастра недвижимости: |
54 |
|
|||
в том числе: |
организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.) |
55 |
|
||
нарушение сроков постановки объектов недвижимости на ГКУ |
56 |
|
|||
нарушения сроков предоставления сведений ГКН, внесения изменений в сведения ГКН |
57 |
|
|||
неправомерные отказы и приостановления постановок объектов недвижимости на ГКУ |
58 |
|
|||
отказы в предоставлении (предоставление недостоверных) сведений ГКН |
59 |
|
|||
несвоевременное исправление выявленных технических ошибок в ГКН |
60 |
|
|||
кадровым вопросам |
61 |
|
|||
в том числе: |
факты коррупции |
62 |
|
||
увольнение, восстановление |
63 |
|
|||
организация труда и зарплата государственных служащих |
64 |
|
|||
ненадлежащего исполнения должностных обязанностей государственными инспекторами по использованию и охране земель |
65 |
|
|||
землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности |
66 |
|
|||
оценки объектов недвижимости |
67 |
|
|||
технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства |
68 |
|
|||
по иным вопросам |
69 |
|
Наименование показателя |
N стр. |
Всего |
|
А |
Б |
1 |
|
Приняты меры по обоснованным жалобам | |||
дисциплинарного воздействия |
70 |
|
|
по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан |
71 |
|
|
восстановлены нарушенные права граждан |
72 |
|
|
Личный прием граждан | |||
Принято граждан на личном приеме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
73 |
|
|
в том числе: |
руководителем, заместителями руководителя Росреестра |
74 |
|
руководителем, заместителями руководителя территориального органа |
75 |
|
|
начальниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра |
76 |
|
|
начальниками структурных подразделений территориального органа и территориальных отделов |
77 |
|
|
Иные вопросы работы с обращениями граждан | |||
Поступило судебных исков граждан |
78 |
|
|
в том числе: |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
79 |
|
Проведено заседаний коллегии (оперативных совещаний) по вопросам работы с обращениями граждан |
80 |
|
Руководитель_____________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _____________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Телефон___________ Факс___________ Адрес электронной почты ______________
Исх. N____________от "______"________________20_____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.