Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 28 февраля 2014 г. N П/97
Сведения |
Представляют |
Сроки представления |
|
Форма N 15 |
||
Административное управление, структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, |
до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|
|
|
|
территориальные органы Росреестра, |
Код формы - 015 |
||||
ФГБУ "ФКП Росреестра" и филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации |
Периодичность: квартальная |
||||
-Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг |
|
Способ представления: почтовый-электронный |
Наименование отчитывающейся организации |
______________________________ |
|
Почтовый адрес |
____________________________________________________ ____________________________________________________ |
Наименование получателя |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
Почтовый адрес |
109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а |
Раздел 1. Сведения о рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг Росреестра
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателя |
N |
Всего |
||
Контрольные равенства: По графе 1: сумма строк 3 и 4 равна сумме строк 24, 26, 29-31, 45; строка 4 больше либо равна строке 5; строка 4 равна сумме строк 6, 10, 14, 15; строка 4 равна сумме строк 16 - 23; строка 6 больше либо равна сумме строк 7 - 9; строка 10 больше либо равна сумме строк 11 - 13; строка 24 равна сумме строк 32, 34; строка 24 больше либо равна строке 25; строка 32 меньше либо равна строке 24; строка 32 больше либо равна сумме строк 40 - 43; строка 32 больше либо равна строке 33; строка 34 больше либо равна строке 35; строка 34 равна сумме строк 36 - 39; строка 45 больше либо равна строке 46. | ||||
А |
Б |
1 |
||
Поступило жалоб в отчетном периоде (в Административное управление Росреестра) |
1 |
|
||
Направлено жалоб на рассмотрение по принадлежности в отчетном периоде (Административным управлением Росреестра) |
2 |
|
||
Количество жалоб на начало отчетного периода |
3 |
|
||
Поступило жалоб в отчетном периоде (всего): |
4 |
|
||
в том числе: |
самостоятельно квалифицированных территориальными органами Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами |
5 |
|
|
в письменной форме |
6 |
|
||
из них: |
с личного приема |
7 |
|
|
почтовым отправлением |
8 |
|
||
жалобы, зарегистрированные в книге отзывов и предложений |
9 |
|
||
в электронном виде |
10 |
|
||
посредством: |
официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
11 |
|
|
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
12 |
|
||
официальный адрес электронной почты территориального органа или подведомственного учреждения Росреестра |
13 |
|
||
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
14 |
|
||
через ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра |
15 |
|
||
Основания подачи жалобы (из строки 4)
| ||||
в том |
предполагаемым нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
16 |
|
|
предполагаемым нарушением срока предоставления государственной услуги |
17 |
|
||
требованием от заявителя представления отдельных документов |
18 |
|
||
отказом в приеме документов |
19 |
|
||
отказом в предоставлении государственной услуги |
20 |
|
||
требованием о внесении заявителем при предоставлении государственной услуги платы, законность которой заявитель оспаривает |
21 |
|
||
отказом органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении предполагаемых опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
22 |
|
||
другие |
23 |
|
||
Рассмотрено жалоб |
24 |
|
||
в том числе: |
с нарушением установленного законом срока |
25 |
|
|
Оставлено без ответа |
26 |
|
||
основания: |
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи |
27 |
|
|
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе |
28 |
|
||
Жалоба отозвана заявителем |
29 |
|
||
Направлено жалоб на рассмотрение по принадлежности в территориальные органы Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалы, структурные подразделения центрального аппарата |
30 |
|
||
Жалобы, перенаправленные по принадлежности в другие организации, министерства, ведомства (по вопросам, не относящимся к компетенции Росреестра) |
31 |
|
||
Результаты рассмотрения жалоб (из строки 24)
| ||||
Удовлетворено |
32 |
|
||
в том |
жалоб, самостоятельно квалифицированных территориальными органами Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами |
33 |
|
|
Отказано в удовлетворении |
34 |
|
||
в том |
жалоб, самостоятельно квалифицированных территориальными органами Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами |
35 |
|
|
Основания отказа в удовлетворении (из строки 34):
| ||||
в том числе: |
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям |
36 |
|
|
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
37 |
|
||
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил* в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы |
38 |
|
||
другие |
39 |
|
||
Приняты меры по обоснованным жалобам (из строки 32)
| ||||
в том числе: |
материалы направлены в органы прокуратуры (в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления) |
40 |
|
|
наложено административных штрафов |
41 |
|
||
дисквалифицировано |
42 |
|
||
наложено дисциплинарных взысканий |
43 |
|
||
Количество судебных исков |
44 |
|
||
Количество жалоб на конец отчетного периода |
45 |
|
||
в том |
жалоб, самостоятельно квалифицированных территориальными органами Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами |
46 |
|
* Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840)
Руководитель ______________________ _________________ _________________
(должность) (Ф.И.О) (подпись)
Исполнитель _______________________ _________________ _________________
(должность) (Ф.И.О) (подпись)
Исх. N _______ от "____" ______________ 2014 г.
Адрес электронной почты ______________ Телефон __________ Факс __________
Методические указания
по заполнению ведомственной статистической отчетности по форме N 15 "Сведения о рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
1. Общие положения
1.1. Методические указания подготовлены на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (далее - Постановление) и приказа Росреестра от 18.09.2012 N 413 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (далее - Приказ) с целью оказания практической помощи структурным подразделениям центрального аппарата (далее - структурные подразделения), территориальным органам Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и филиалам ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы и подведомственные учреждения) по заполнению ведомственной статистической отчетности по форме N 15 "Сведения о рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - отчет по форме N 15).
1.2. Отчет по форме N 15 представляется структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными учреждениями на бумажном носителе по почте в соответствии с правилами внутреннего документооборота и в электронном виде по имеющимся каналам связи в отдел статистики Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (10 апреля, 10 июля, 10 октября и 10 января), нарастающим итогом (адрес электронной почты: 00_okufrsstat@rosreestr.ru).
1.3. При направлении отчета по форме N 15 в электронном виде (файл формата Excel 2003) необходимо обеспечить строгое соответствие данных на бумажном носителе его электронной копии. Использование факсимильной связи для передачи отчета по форме N 15 допускается только в крайнем случае.
1.4. На титульном листе отчета по форме N 15 указываются:
квартал, за который представлен отчет, и год;
код и полное наименование структурного подразделения, территориального органа, подведомственного учреждения;
почтовый адрес структурного подразделения, территориального органа, подведомственного учреждения.
1.5. На последнем листе отчета по форме N 15 указываются:
должность, фамилия и инициалы руководителя;
должность, фамилия и инициалы исполнителя;
телефон и факс исполнителя;
адрес электронной почты территориального органа;
исходящий номер и дата направления отчета.
Отчет по форме N 15 подписывается руководителем структурного подразделения, территориального органа, подведомственного учреждения и должностным лицом, ответственным за его составление.
1.6. Отчет по форме N 15 представляется в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра без сопроводительного письма. Сопроводительное письмо к отчету прилагается только в том случае, когда в строке 23 "другие" отражаются другие основания подачи жалобы, в строке 39 "другие" отражаются другие основания отказа в удовлетворении или требуется представить какие-либо пояснения к статистическим показателям.
1.7. По порядку формирования показателей в отчете по форме N 15 следует обращаться в отдел мониторинга и управления жалобами Управления мониторинга и повышения качества и доступности государственных услуг (адрес электронной почты: og@rosreestr.ru), контактный телефон: (495) 526-77-77 (доб. 25-22).
1.8. По порядку представления и заполнения отчета по форме N 15 в электронном виде необходимо обращаться в отдел статистики Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, контактный телефон: (495) 526-77-90 (адрес электронной почты: 00_okufrsstat@rosreestr.ru).
1.9. Для представления в электронном виде имя файла с ведомственным статистическим отчетом формируется в соответствии со следующим шаблоном:
КККК_FFF_GGMM.xls, где:
КККК - код структурного подразделения (территориального органа или подведомственного учреждения);
_ - знак подчеркивания;
FFF - трехзначный код формы, указан на титульном листе формы ведомственной статистической отчетности (три цифры);
_ - знак подчеркивания;
GG - последние цифры отчетного года (две цифры);
MM - номер последнего месяца отчетного периода (две цифры).
Так, например, имя файла с ведомственным статистическим отчетом по форме N 15 за 1 квартал 2014 года из Управления государственной регистрации прав и выдачи информации Росреестра должно иметь следующий вид:
1101_015_1403.xls;
из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия:
81_015_1403.xls;
из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области:
2230_015_1403.xls.
Программное обеспечение, используемое в Управлении мониторинга и повышения качества государственных услуг, по имени файла определяет, из какого структурного подразделения, территориального органа или подведомственного учреждения, за какой отчетный период, по какой форме ведомственной отчетности поступили статистические сведения, и записывает их в базу данных. Порядок следования листов в файле формата Excel 2003 с ведомственным статистическим отчетом должен строго соответствовать стандартному электронному бланку формы ведомственной статистической отчетности, в противном случае будет происходить искажение информации. Первый лист - обязательно титульный. Не допускается внесение в ячейки нечисловых значений (слов, сносок, " * ", " - " и т.п.), так как при автоматизированной обработке информации это приведет к искажению статистических показателей в базе данных.
Отправляемый ведомственный статистический отчет в электронном виде должен направляться в виде прикрепленного файла формата Excel, при этом архивирование файла не допускается.
Имя сопроводительного письма (в формате текстового редактора Word или скан-образ документа) формируется следующим образом:
КККК_FFF_GGMM_s.doc, т.е. аналогично имени файла с ведомственным статистическим отчетом с добавлением еще одного знака подчеркивания и буквы "s" в конце имени.
2. Порядок заполнения отчета по форме N 15
Данные в отчете по форме N 15 формируются нарастающим итогом с начала отчетного периода (началом отчетного периода является 1 января отчетного года).
Данные строки 3 "Количество жалоб на начало отчетного периода" переносятся из строки 51 "Количество жалоб на конец отчетного периода" отчета за декабрь 2013 года и в течение 2014 года не изменяются.
2.1. Порядок заполнения раздела 1 "Сведения о рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг Росреестра"
2.1.1. В раздел 1 вносятся сведения о рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг Росреестра.
Статистическому учету подлежат жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Росреестра, его территориальных органов, подведомственных учреждений, должностных лиц и федеральных государственных служащих Росреестра (далее - жалобы).
Жалоба должна содержать:
Наименование территориального органа или подведомственного учреждения Росреестра, должностного лица, либо федерального государственного служащего Росреестра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа или подведомственного учреждения Росреестра, должностного лица, либо федерального государственного служащего Росреестра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа или подведомственного учреждения Росреестра, должностного лица, либо федерального государственного служащего Росреестра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Не подлежат включению в отчет по форме N 15 следующие виды обращений:
заявления - просьбы граждан о содействии в реализации прав, о недостатках в работе Росреестра, территориальных органов или подведомственных учреждений Росреестра, критика в адрес должностных лиц, либо федеральных государственных служащих Росреестра;
предложения - рекомендации граждан по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Росреестра, его территориальных органов или подведомственных учреждений.
заявления граждан, непосредственно связанные с выполнением функций в установленной сфере деятельности (заявление на постановку земельных участков на кадастровый учет, на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на выдачу информации из государственного земельного кадастра, единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, экстерриториальные запросы, предоставление иных сведений (выписок), за предоставление которых взимается государственная пошлина, исправление технических ошибок, сокращение сроков государственной регистрации и др.).
Во избежание двойного учета жалоб, которые переданы на рассмотрение нескольким исполнителям, данные о рассмотренной жалобе отражает только головной исполнитель, который дает окончательный ответ заявителю.
Для территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра общие показатели рассмотрения жалоб указываются с учетом территориальных отделов.
2.1.2. Строки 1 - 2 заполняет только Административное Управление центрального аппарата Росреестра.
2.1.3. В строке 3 "Количество жалоб на начало отчетного периода" указываются жалобы, по которым по состоянию на 1 число отчетного месяца не принято ни одного из следующих решений:
не дан ответ заявителю по существу его жалобы;
не направлено сообщение заявителю о переадресации его жалобы для рассмотрения по существу;
не принято решение о приобщении жалобы к производству без ответа.
2.1.4. Количество жалоб на начало отчетного периода в строке 3 должно соответствовать количеству жалоб, указанных в строке 51 "Количество жалоб на конец отчетного периода" отчета за предыдущий год.
2.1.5. В строке 4 "Поступило жалоб в отчетном периоде (всего)" указываются все жалобы (направленные Административным управлением и самостоятельного квалифицированные), в том числе поступившие в письменной форме, в электронном виде, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра.
В данной строке не учитываются устные жалобы граждан, на которые дан устный ответ в ходе личного приема.
В строке 5 учитываются жалобы, самостоятельно квалифицированные территориальными органами Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами (без учета жалоб, направленных Административным управлением Росреестра).
2.1.6. В строках 6 - 15 учитываются жалобы по способу поступления.
2.1.7. В строке 6 "в письменной форме" указываются жалобы, поступившие с личного приема, почтовым отправлением, жалобы, зарегистрированные в книге отзывов и предложений, нарочно без разбивки.
2.1.8. В строке 7 "с личного приема" указываются письменные жалобы, принятые в ходе личного приема, а также устные жалобы, на которые в ходе личного приема не могли быть даны устные разъяснения по существу поставленных в жалобах вопросов, и заявителю будет дан письменный ответ.
2.1.9. В строке 8 "почтовым отправлением" указываются письменные жалобы, принятые почтовым отправлением, по которым заявителю будет дан ответ.
2.1.10. В строке 9 "жалобы, зарегистрированные в книге отзывов и предложений" указываются жалобы граждан, внесенные в книгу жалоб и предложений по организации приема заявителей, размещенную в отделах приема-выдачи документов, подлежащих рассмотрению, и на которые заявителю дан письменный ответ.
2.1.11. В строке 10 "в электронном виде" указываются зарегистрированные жалобы граждан, поступившие на официальный сайт Росреестра, подсайты территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра, на "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и иные официальные электронные ресурсы, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также зарегистрированные на официальных адресах электронной почты территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра без разбивки.
2.1.12. В строке 11 "официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указываются зарегистрированные жалобы граждан, поступившие в электронном виде на официальные сайты Росреестра, подсайты территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра, на которые заявителю дан письменный ответ.
2.1.13. В строке 12 "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" указываются зарегистрированные жалобы граждан, поступившие в электронном виде на "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.14. В строке 13 "официальный адрес электронной почты территориального органа или подведомственного учреждения Росреестра" указываются зарегистрированные жалобы граждан, поступившие в электронном виде на официальные адреса электронной почты территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра.
2.1.15. В строке 14 "через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" указываются жалобы граждан, поступившие через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в устном и письменном виде, относящиеся к компетенции деятельности Росреестра.
2.1.16. В строке 15 "через ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра" указываются жалобы граждан, поступившие через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра в территориальные органы и подведомственные учреждения Росреестра.
2.1.17. В строках 16 - 23 учитываются жалобы по основаниям подачи заявителями (из строки 4).
2.1.18. В строке 16 указываются жалобы, основание для подачи которых явилось предполагаемое заявителем нарушение срока регистрации его запроса о предоставлении государственной услуги. Данное основание предусмотрено в постановлении Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации". При этом для массовых услуг Росреестра по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и по государственному кадастровому учету такое основание не характерно.
2.1.19. В строке 17 указываются жалобы, основание подачи которых явилось предполагаемое заявителем нарушение предельного срока предоставления государственной услуги по любым причинам (в том числе в связи с причинами технического характера (неработоспособность учетных систем и прочее).
2.1.20. В строке 18 указываются жалобы, оспаривающие требование должностных лиц к заявителю представить какие-либо документы (в том числе в виде дополнительных документов на этапе приостановки предоставления государственной услуги). Жалоба в этом случае подлежит удовлетворению, если будет установлено, что от заявителя требовалось представить документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
2.1.21. В строке 19 указываются жалобы, основанием подачи которых явился отказ должностных лиц принять документы, представленные заявителем для предоставления государственной услуги. Жалоба в этом случае подлежит удовлетворению, если будет установлено, что имел место отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
2.1.22. В строке 20 указываются жалобы, основанием которых явился оспариваемый заявителем отказ в предоставлении ему государственной услуги. Жалоба в этом случае подлежит удовлетворению, если основания отказа будут признаны необоснованными, в том числе в связи с тем, что основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.1.23. В строке 21 указываются жалобы, основание подачи которых явилось любое оспаривание заявителем правомерности взимания с него платы в связи с предоставлением ему государственно услуги. К этой же строке следует относить жалобы на отказ вернуть заявителю излишне уплаченную пошлину. Жалоба в этом случае подлежит удовлетворению, если требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.1.24. В строке 22 указываются жалобы, основанием подачи которых явился оспариваемый заявителем отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. К этой строке относятся в том числе жалобы оспаривающие отказ квалифицировать те или иные данные в документах и учетных системах в качестве ошибок и опечаток.
2.1.25. В строке 23 указываются жалобы, поданные по иным основаниям. При включении сведений в строку 23, в пояснительном письме к отчету по форме N 15 необходимо перечислить другие основания жалоб, не относящиеся к основаниям, перечисленным в строках 16 - 22.
2.1.26. В строке 24 "Рассмотрено жалоб" указываются все жалобы, принятые к рассмотрению, по которым заявителям направлены ответы по существу, даны соответствующие разъяснения.
2.1.27. В строке 25 "с нарушением установленного законом срока" указываются жалобы, принятые к рассмотрению, по которым заявителям направлены ответы по существу, даны соответствующие разъяснения с нарушением срока, установленного Постановлением.
2.1.28. В строке 26 "Оставлено без ответа" указывается общее количество жалоб, оставленных без ответа.
2.1.29. В строке 27 учитываются жалобы, которые оставлены без ответа в связи с наличием в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.1.30. В строке 28 учитываются письменные жалобы, которые оставлены без ответа в связи с отсутствием возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.31. В строке 29 учитываются жалобы отозванные заявителем и приобщенные к производству.
2.1.32. В строке 30 отражается общее количество жалоб направленных на рассмотрение по принадлежности: иным органам и подразделениям Росреестра, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата", его филиалам: территориальными органами Росреестра в ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалы, в центральный аппарат Росреестра; ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами в территориальные органы Росреестра, в центральный аппарат Росреестра; структурными подразделениями Росреестра в территориальные органы Росреестра, в ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалы.
2.1.33. В строке 31 отражается общее количество жалоб перенаправленных в иные организации, министерства и ведомства (по вопросам, не относящимся к компетенции Росреестра). Строка 31 "Жалобы, перенаправленные по принадлежности в другие организации, министерства, ведомства (по вопросам, не относящимся к компетенции Росреестра)" заполняется в случае если жалоба подана заявителем в Росреестр по вопросу, не входящему в его компетенцию.
В таком случае, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Росреестр направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
2.1.35. В строках 32 - 35 отражены результаты рассмотрения жалоб (из строки 24).
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование структурного подразделения центрального аппарата, территориального органа или подведомственного учреждения Росреестра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалоб, направленных на рассмотрение Административным управлением Росреестра в установленный срок необходимо представить копию ответа заявителю и копию решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг.
2.1.36. В строке 32 "Удовлетворено" указываются жалобы, по которым принято решение об удовлетворении жалобы.
2.1.37. В строке 33 "в том числе: жалоб, самостоятельно квалифицированных территориальными органами Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами" указываются удовлетворенные жалобы, которые поступили на рассмотрение непосредственно в территориальные органы Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалы (без учета жалоб, направленных Административным управлением Росреестра).
2.1.38. В строке 34 "Отказано в удовлетворении" указываются жалобы, по которым принято решение об отказе в удовлетворении жалобы без разбивки по основаниям.
2.1.39. В строке 35 "в том числе: жалоб, самостоятельно квалифицированных территориальными органами Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами" указываются жалобы, по которым принято решение об отказе в удовлетворении и поступившие на рассмотрение непосредственно в территориальные органы Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалы (без учета жалоб, направленных Административным управлением Росреестра).
2.1.40. В строках 36 - 39 отражены основания отказа в удовлетворении жалоб (из строки 34).
2.1.41. В строке 36 указываются жалобы, по которым принято решение об отказе в удовлетворении на основании наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
2.1.42. В строке 37 указываются жалобы, по которым принято решение об отказе в удовлетворении на основании подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.1.43. В строке 38 указываются жалобы, по которым принято решение об отказе в удовлетворении на основании наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
2.1.44. В строке 39 указываются другие основания отказа в удовлетворении жалоб. При включении сведений в строку 39, в пояснительном письме к отчету по форме N 15 необходимо перечислить другие основания отказа в удовлетворении жалобы, не относящиеся к основаниям, перечисленным в строках 36 - 38.
2.1.45. В строках 40 - 43 отражены сведения о принятых мерах по обоснованным жалобам (из строки 32):
материалы направлены в органы прокуратуры (в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления). При наличии данных по строке 40 материалы по жалобе направляются в Росреестр сопроводительным письмом (копии материалов по жалобе, копии материалов, направленных в правоохранительные органы, меры, принятые по данным жалобам, в том числе меры прокурорского реагирования, а также иные документы, касающиеся рассмотрения указанной жалобы) (строка 40);
наложено административных штрафов (строка 41);
дисквалифицировано (строка 42);
наложено дисциплинарных взысканий (строка 43).
2.1.46. В строке 44 "Количество судебных исков" указываются жалобы, по результатам рассмотрения которых, заявителем принято решение об обжаловании решения и действия (бездействия) Росреестра, его территориального органа, подведомственного учреждения Росреестра, должностного лица или государственного служащего Росреестра в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При наличии данных по строке 44 материалы по жалобе направляются в Росреестр сопроводительным письмом (копии материалов по жалобе, копии судебных исков и результатов их рассмотрения в судебном порядке, а также иные документы, касающиеся рассмотрения указанной жалобы).
2.1.47. В строке 45 "Количество жалоб на конец отчетного периода" указываются жалобы, по которым по состоянию на конец отчетного периода не принято ни одного из следующих решений:
не направлено обращение по принадлежности для рассмотрения по существу;
гражданину не дан ответ по существу его обращения;
не принято решение о приобщении к производству.
2.1.48. В строке 46 "в том числе: жалоб, самостоятельно квалифицированных территориальными органами Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами" указываются жалобы, по которым по состоянию на конец отчетного периода не принято решений, которые поступили на рассмотрение непосредственно в территориальные органы Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалы (без учета жалоб, направленных Административным управлением Росреестра).
3. Описание логического контроля взаимозависимых показателей отчета по форме N 15
Раздел 1
По графе 1:
сумма строк 3 и 4 равна сумме строк 24, 26, 29-31, 45;
строка 4 больше либо равна строке 5;
строка 4 равна сумме строк 6, 10, 14, 15;
строка 4 равна сумме строк 16 - 23;
строка 6 больше либо равна сумме строк 7 - 9;
строка 10 больше либо равна сумме строк 11 - 13;
строка 24 равна сумме строк 32, 34;
строка 24 больше либо равна строке 25;
строка 32 меньше либо равна строке 24;
строка 32 больше либо равна сумме строк 40 - 43;
строка 32 больше либо равна строке 33;
строка 34 больше либо равна строке 35;
строка 34 равна сумме строк 36 - 39;
строка 45 больше либо равна строке 46.
Контроль остатков:
строка 3 должна быть равна строке 51 отчета за предыдущий отчетный год и в течение года не меняется.
Контроль нарастающего итога:
по строкам 1, 2, 4 - 44 данные графы 1 должны быть больше либо равны аналогичным данным предыдущего отчетного периода (кроме первого отчетного периода).
Контроль заполнения:
строки 1 - 2 заполняются только Административным управлением Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.