Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Правила,
применяемые к основным табло
1. Если цены показаны на основном табло и/или если выбрана классификация на основе цен, в цену должны быть включены тарифы и все соответствующие налоговые платежи, пошлины, доплаты и сборы, которые необходимо будет уплатить авиаперевозчику или оператору железнодорожного транспорта и которые являются неизбежными и которые можно было предвидеть на момент вывода на табло.
2. На основном табло для выбранной пары городов при формировании и выборе транспортных продуктов нельзя использовать дискриминационный принцип для отбора аэропортов и железнодорожных станций, работающих в одном городе.
3. Необходимо четко определять полеты, проходящие не в рамках регулярного воздушного сообщения. У потребителя по его запросу должна быть возможность выведения информации на основное табло по принципу регулярного и нерегулярного воздушного сообщения.
4. Необходимо четко определять полеты с транзитными остановками.
5. Если полет осуществляет не тот авиаперевозчик, который определен в коде авиакомпании-перевозчика, необходимо представить наименование оператора, реально осуществляющего полет.
6. На основном табло не нужно отображать информацию о пакете услуг.
7. По выбору абонента варианты путешествия на основном табло должны подразделяться в зависимости от тарифов или по следующим основаниям:
(i) варианты путешествия без остановки, подразделяющиеся по времени отправления;
(ii) все остальные варианты путешествия, разделенные по времени в пути.
8. За исключением положений пункта 10, варианты путешествия не должны отражаться на основном табло более одного раза.
9. Если варианты путешествия подразделяются в соответствии с пунктом 7(i) и (ii), а также если услуги железнодорожного сообщения между одинаковой парой городов предлагаются через CRS, наилучшим образом оцененная услуга железнодорожного сообщения или воздушного и железнодорожного сообщения должна быть отражена на первом экране основного табло.
10. Если авиаперевозчик действует в соответствии с соглашением о код-шеринге*(9), каждый заинтересованный авиаперевозчик - но не более двух - должен иметь возможность использовать отдельное табло с применением собственного кода авиакомпании-перевозчика. Если задействовано более двух авиаперевозчиков, наименование двух авиаперевозчиков является вопросом, относящимся к компетенции перевозчика, реально осуществляющего полет.
<< Статья 19. Вступление в силу |
Приложение II. >> Корреляционная таблица |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 80/2009 от 14 января 2009 г. о Кодексе поведения в отношении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.