Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению Совета депутатов
муниципального округа Марьино в г. Москве
от 11 сентября 2013 г. N 10/3
Положение
о Комиссии по развитию муниципального округа Марьино в городе Москве Совета депутатов муниципального округа Марьино в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Комиссия по развитию муниципального округа Марьино Совета депутатов муниципального округа Марьино в городе Москве (далее - Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Марьино в городе Москве (далее - Совет депутатов) и образуется на срок полномочий депутатов Совета депутатов.
1.2. Комиссия действует на основе законов города Москвы, Устава муниципального округа Марьино, Регламента Совета депутатов, настоящего Положения и руководствуется решениями Совета депутатов.
1.3. Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями Совета депутатов.
2. Основные задачи и предметы ведения Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет разработку проектов нормативно-правовых актов, обращений, а также заключения на внесенные в Совет депутатов проекты и иные материалы в соответствии с предметами своего ведения, организует исполнение решений Совета депутатов и осуществляет контроль за их исполнением (на основании решения Совета депутатов).
2.2. Вопросами ведения Комиссии являются:
- подготовка проектов решений по учреждению знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального округа как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей муниципального округа;
- подготовка проектов решений по распространению экологической информации, полученной от государственных органов,
- подготовка проектов решений по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;
- подготовка проектов решений по разработке и утверждению по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;
- подготовка проектов решений по взаимодействию с общественными объединениями;
- подготовка проектов решений по участию:
а) совместно со специально уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования;
б) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
в) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
- подготовка проектов решений по согласованию вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений:
а) о предоставлении земельных участков для стоянок автотранспорта;
б) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
в) по вопросам целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах;
- подготовка проектов решений по содействию создания и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;
- подготовка проектов решений по содействию в осуществлении государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа;
- подготовка проектов решений по внесению в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:
а) к проектам градостроительного плана развития территории района города Москвы, градостроительного плана развития территории административного округа города Москвы, Генерального плана города Москвы в части вопросов развития территории муниципального округа;
б) к проектам городских целевых программ;
в) об образовании и упразднении особо охраняемых природных территорий на территории муниципального округа;
г) к проектам планировки жилых территорий (кварталов, микрорайонов) планируемой реконструкции, реновации сложившейся застройки, проектам межевания жилых территорий сохраняемой сложившейся застройки, проектам планировки озелененных территорий общего пользования (парков, садов);
- по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
- по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;
ж) по благоустройству территории муниципального округа;
- подготовка проектов решений по внесению в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального округа произведений монументально-декоративного искусства.
3. Функции Комиссии
В соответствии с предметом ведения Комиссия осуществляет:
3.1. Подготовку материалов к заседанию Совета депутатов по вопросам своего ведения.
3.2. Разработку проектов решений по поручению Совета депутатов, обращений Совета депутатов, внесение подготовленных Комиссией материалов на заседания Совета депутатов, в органы государственной власти города Москвы.
3.3. Предварительное при необходимости обсуждение внесенных на Совет депутатов проектов, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к принятым проектам документов.
3.4. Организацию обсуждения на заседаниях Комиссии рассматриваемых вопросов.
3.5. Взаимодействие с другими рабочими органами Совета депутатов, аппарата Совета депутатов (далее - аппарат), территориальными органами исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления в городе Москве в пределах компетенции Комиссии.
3.6. Сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Комиссии.
4. Права Комиссии
4.1. Обращаться в государственные органы города Москвы, отраслевые органы исполнительной государственной власти, органы местного самоуправления, к юридическим и физическим лицам по вопросам своей компетенции. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и материалы, необходимые для работы Комиссии в соответствии с ее компетенцией.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, приглашать руководителей, иных должностных лиц территориального органа исполнительной власти, иных отраслевых органов. Приглашенные предварительно, но не позднее, чем за три дня, уведомляются о предстоящем заседании Комиссии.
4.3. Вносить на заседание Совета депутатов предложения о проведении местного референдума по вопросам своего ведения.
4.4. Проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов, организовывать общественные слушания по вопросам своего ведения.
4.5. Устанавливать в целях достижения задач Комиссии деловые контакты с государственными, негосударственными, юридическими и физическими лицами.
5. Права и обязанности членов Комиссии
5.1. Члены Комиссии имеют право:
5.1.1. Вносить вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением.
5.1.2. Вносить предложения о заслушивании на заседании Комиссии доклада или информации о деятельности любого органа либо должностного лица в пределах компетенции Комиссии.
5.1.3. По решению Комиссии представлять ее интересы в структурных подразделениях Совета депутатов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Представлять Совету депутатов свое особое мнение в случае несогласия с принятым Комиссией решением.
5.1.5. Сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа.
5.1.6. По поручению (решению) Комиссии вести переписку Комиссии.
5.2. Члены Комиссии обязаны:
5.2.1. Регистрировать свое присутствие на каждом заседании Комиссии и участвовать в работе Комиссии, не допускать пропусков ее заседаний без уважительной причины. Член Комиссии, пропустивший без уважительной причины три заседания подряд или треть заседаний в течение квартала, считается выбывшим из состава Комиссии. Комиссия вносит на заседание Совета депутатов соответствующий проект решения.
5.2.2. Выполнять поручения Комиссии и ее Председателя. По решению Комиссии информировать ее о своей деятельности в составе Комиссии.
5.2.3. Содействовать реализации решений Комиссии.
6. Председатель Комиссии
6.1. Избирается Советом депутатов из числа депутатов Совета депутатов по представлению не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета депутатов.
6.2. Отчитывается перед Советом депутатов о работе Комиссии.
6.3. Организует работу Комиссии, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в ее заседании.
6.4. Представляет Комиссию на заседаниях Совета депутатов и иных органах местного самоуправления и органах государственной власти без каких-либо дополнительных документальных подтверждений своих полномочий.
6.5. Ведет заседания Комиссии.
6.6. Координирует работу Комиссии с деятельностью других рабочих органов Совета депутатов, в том числе при совместном рассмотрении вопросов.
6.7. Обеспечивает информирование членов Комиссии, других депутатов о проведении заседаний Комиссии.
6.8. Дает в пределах своих полномочий поручения членам Комиссии с учетом их пожеланий и компетенции.
6.9. Обладает правом подписи обращений от имени Комиссии по вопросам, по которым в установленном порядке было выработано и зафиксировано согласованное мнение Комиссии. Ведет деловую переписку Комиссии.
6.10. Организует ведение документации Комиссии в соответствии с утвержденными правилами ведения делопроизводства.
7. Технический секретарь Комиссии
7.1. Технический секретарь Комиссии обеспечивает делопроизводство Комиссии. Технический секретарь избирается из числа членов Комиссии на первом заседании.
8. Регламент заседаний Комиссии
8.1. Заседания Комиссии проводятся открыто. По решению Комиссии могут проводиться закрытые заседания. Депутаты Совета депутатов, глава Управы, депутат Московской городской Думы, избранный от данной территории, вправе присутствовать на любых заседаниях Комиссии и обладают правом совещательного голоса.
8.2. Заседание Комиссии ведет ее Председатель. В отсутствие председателя заседание Комиссии ведет его заместитель (если таковой избран). В отсутствие Председателя Комиссии и его заместителя заседание Комиссии ведет один из членов Комиссии по поручению председателя либо, если такое поручение не может быть дано по объективным причинам, по согласованному решению членов Комиссии.
8.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком, установленным решением Комиссии или на основании протокольного решения Совета депутатов, при этом Совет депутатов определяет повестку дня данного внеочередного заседания Комиссии.
8.4. Комиссия правомочна принимать решения голосованием на заседании, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Число присутствующих на заседании членов Комиссии определяется по результатам регистрации, которая начинается перед каждым заседанием и проводится техническим секретарем Комиссии до его окончания с указанием времени регистрации. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии от числа присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, поданных "за" или "против", голос Председателя Комиссии является определяющим.
8.5. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии член или эксперт Комиссии может до начала ее заседания в письме на имя Председателя высказать свое мнение по вопросу, вынесенному на обсуждение Комиссии. Изложенное мнение оглашается председательствующим на заседании.
8.6. Член Комиссии, на которого возложен контроль за выполнением принятого решения, в установленные сроки информирует Комиссию о ходе выполнения решения и, в случае необходимости, вносит на утверждение Комиссии свои предложения о мерах для обеспечения его своевременного выполнения.
8.7. На заседаниях Комиссии ведется протокол. Протокол ведет технический секретарь Комиссии. Протокол оформляется в течение 2-х дней после проведения заседания, подписывается председательствующим на заседании Комиссии. Оригиналы протоколов хранятся в Совете депутатов. Копии протоколов направляются всем членам Комиссии, а также всем участникам заседания Комиссии, которые были приглашены на ее заседание Председателем Комиссии по их требованию.
9. Отчетность Комиссии перед Советом депутатов
9.1. В конце календарного года Комиссия направляет главе муниципального округа письменный отчет о своей деятельности с последующим представлением на заседании Совета депутатов.
9.2. Отчет Комиссии может быть заслушан на заседании Совета депутатов на основании протокольного решения Совета депутатов.
9.3. Совет депутатов вправе в любое время заслушать отчет о текущей деятельности Комиссии. Сроки рассмотрения такого отчета определяются протокольным решением Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.