Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Формы и показатели документов для оценки подготовленности субъектов Российской Федерации к первоочередному жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях
Таблица П.2.1
Прогноз возможного состояния населения при возникновении на территории
______________________________ чрезвычайной ситуации
наименование субъекта РФ
Наименование населенных пунктов |
Численность населения до ЧС, тыс. чел. |
Прогнозируемая численность пострадавшего населения, тыс. чел. |
||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
детей до 1 года |
детей до 7 лет |
тяжелых больных в стационарах |
погибших |
крайне тяжелой степени |
тяжелой степени |
средней тяжести |
легкой степени |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. При землетрясении
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. При аварии на химически опасном объекте
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. При аварии на радиационно опасном объекте
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. При наводнении
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица П.2.2
Потребности пострадавшего населения и участников ликвидации последствий землетрясений в продуктах питания и пищевом сырье в зоне ЧС
Показатели, единицы измерения |
Суточная потребность |
Потребности населения за период ЖОН |
Суточная потребность участников ликвидации ЧС |
Потребности участников ликвидации ЧС за период ЖОН |
Общие суточные потребности |
Общие потребности за период ЖОН |
|||||
всего |
В том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
детей до 1 года |
детей до 7 лет |
больных со спец. питанием |
спасателей-хирургов |
других категорий |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Продукты питания и пищевое сырье
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Технические средства
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Обслуживающий персонал технических средств и другие специалисты
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Специальный транспорт и транспорт общего назначения
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Ресурсы для функционирования технических средств (электроэнергия, топливо, ГСМ)
| |||||||||||
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Таблица П.2.3
Потребности пострадавшего населения в медицинском обеспечении после землетрясения в зоне ЧС
Показатели, единицы измерения |
Всего |
в том числе: |
Примечание |
|||
Для первой медицинской помощи |
Для стационарного лечения в зоне ЧС |
Для амбулаторного лечения пораженных в зоне ЧС |
Для непораженного населения и участников ликвидации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Категории медицинских работников
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Медикаменты и перевязочные средства
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
III. Медицинское имущество
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
IV. Специальный транспорт и транспорт общего назначения
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
V. Ресурсы для функционирования медицинских учреждений (электроэнергия, топливо, ГСМ)
| ||||||
|
|
|
|
|
|
Таблица П.2.4
Потребности в транспортной работе по всем видам первоочередного жизнеобеспечения населения и участников ликвидации последствий землетрясения в зоне ЧС
Вид транспортных paбот |
Суточный объем перевозок |
Общий объем перевозок за период ЖОН |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Первоочередные перевозки
| |||
|
|
|
|
II. Повседневные перевозки
| |||
|
|
|
|
III. Периодические перевозки
| |||
|
|
|
|
Таблица П.2.5
Возможности
______________________________________________ по производству и запасам
(наименование населенного пункта)
продуктов питания и пищевого сырья (с учетом возможностей подведомственного сельского района)
Показатели, единицы измерения |
Суточная производительность |
Предприятие-производитель и его реквизиты |
Объемы запасов |
Предприятие, организация - владелец запасов и его реквизиты |
Объем продуктов, выделяемых в зону ЧС |
Договор о поставках в зону ЧС (N, дата, ответственные) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица П.2.6
Подготовленность
_________________________________________________ к первоочередному
(наименование субъекта РФ)
обеспечению пострадавшего населения и участников ликвидации последствий землетрясения
продуктами питания и пищевым сырьем в зоне ЧС
Показатели, единицы измерения |
Потребности населения, Пн |
Потребности участников ликвидации ЧС, Пу |
Общие потребности, Пz |
Возможности территории Вz |
Показатель подготовленности К = Вz - Пz (+ - норма. - дефицит) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. По продуктам питания и пищевому сырью
| |||||
|
|
|
|
|
|
II. По подвижным техническим средствам
| |||||
|
|
|
|
|
|
III. По обслуживающему персоналу технических средств и другим специальностям
| |||||
|
|
|
|
|
|
IV. По ресурсам для функционирования подвижных технических средств (электроэнергия, топливо и т.п.)
| |||||
|
|
|
|
|
|
V. По специальному транспорту и транспорту общего назначения
| |||||
|
|
|
|
|
|
Пояснения к приложению 2
1. В данном приложения приведены формы таблиц подготовленности субъектов Российской Федерации к первоочередному жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации.
Таблицы приведены применительно к чрезвычайной ситуации, вызванной землетрясением, наиболее сложной по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в зоне ЧС.
В качестве примера даны таблицы по потребностям пострадавшего населения в продуктах питания и пищевом сырье, а также в медицинском обеспечении, видах жизнеобеспечения наиболее объемных по организации. Данные по другим его видам обобщаются в аналогичных по форме документах.
Формы таблиц применимы и для других видов ЧС. Органы управления по делам ГО и ЧС и органы управления системы жизнеобеспечения субъектов Российской Федерации могут использовать в работе по подготовке территории к организации первоочередного жизнеобеспечения населения и другие, привычные им, формы документов.
2. В течение всего периода первоочередного жизнеобеспечения населения в зоне ЧС, после землетрясения суточные потребности населения и участников ликвидации его последствий будут изменяться в связи с эвакуацией из нее части пораженных в лечебные учреждения других населенных пунктов, а также эвакуацией семей с детьми дошкольного возраста и больных, требующих специального питания. Коррективы в предварительно подготовленные данные об общих потребностях во всех видах жизнеобеспечения вносятся соответствующими службами по результатам разведки и работы в зоне ЧС по согласованию с органом по делам ГО и ЧС субъекта РФ.
3. В качестве показателей в формах документов приводится: полный перечень нормируемых материальных средств и услуг по всем видам жизнеобеспечения; перечень подвижных технических средств, которые могут использоваться в зоне ЧС; перечень персонала по обслуживанию этих средств; перечень видов работ по каждому виду жизнеобеспечения и специалистам для выполнения этих работ, потребностям в различных ресурсах для функционирования этих средств; перечень специального транспорта по видам жизнеобеспечения и транспорта общего назначения.
4. Возможности населенных пунктов РФ и подведомственных им сельских районов по другим видам первоочередного жизнеобеспечения оцениваются по их способности выделения материальных и технических средств и обслуживающего персонала к ним, специалистов различного профиля, транспорта для работы в зоне ЧС после землетрясения (из общих возможностей каждого населенного пункта), а также по их возможности приема и обеспечения эвакуированного из опасных зон пострадавшего населения и при других источниках ЧС по всем видам жизнеобеспечения и всем основным их показателям (площади зданий, которые могут быть использованы под временное или постоянное жилье, возможностям его социальной и инженерной инфраструктур).
Данные о возможностях населенных пунктов заносятся в формы, аналогичные форме табл. п.2.5.
5. Подготовленность субъектов Российской Федерации к первоочередному жизнеобеспечению населения в ЧС, вызванной землетрясением, оценивается отдельно по каждому виду жизнеобеспечения. Данные расчетов заносятся в формы, аналогичные табл. п.2.6.
6. Подготовленность субъекта Российской Федерации к первоочередному жизнеобеспечению населения при ЧС, вызванных авариями на химически и радиационно опасных объектах, а также при наводнениях оцениваются по его возможностям провести экстренную эвакуацию населения из опасных зон и по возможностям населенных пунктов территория# к приему и жизнеобеспечению эвакуированного или временно отселенного из опасных зон населения (см. п. 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.