Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 14 марта 2014 г. N ММВ-20-6/26@ "О повышении качества предоставления государственных услуг" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Одной из приоритетных и социально значимых задач ФНС России является повышение качества исполнения госфункций и оказания госуслуг плательщикам.

Однако наблюдается большое количество обращений последних о снижении эффективности работы налоговых органов в данной сфере, в т. ч. по личному приему и обслуживанию.

В связи с этим возникла необходимость назначить администраторов операционных залов. Перечислены их должностные обязанности. Планируется применять максимальный коэффициент значимости 1,3 для оценки работы данных лиц при распределении материального стимулирования

Разработаны методические материалы по развитию клиентоориентированных навыков и умений в профессиональной деятельности сотрудников налоговых органов.

 

Письмо Федеральной налоговой службы от 14 марта 2014 г. N ММВ-20-6/26@ "О повышении качества предоставления государственных услуг"

 

Текст письма официально опубликован не был

 

Письмом ФНС России от 14 декабря 2023 г. N Д-5-19/61@ настоящий документ отменен с 14 декабря 2023 г.