Письмо Федеральной налоговой службы от 14 марта 2014 г. N ММВ-20-6/26@
"О повышении качества предоставления государственных услуг"
Одной из приоритетных и социально значимых задач ФНС России является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам.
Вместе с тем, в настоящее время имеются обращения, поступающие от налогоплательщиков, свидетельствующие об ослаблении качества и культуры обслуживания при осуществлении личного приема в территориальных налоговых органах.
В связи с этим, руководителям (исполняющим обязанности руководителей) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации поручается взять под личный контроль и реализовать выполнение комплекса мер по организации личного приема и обслуживания налогоплательщиков, включающего:
1. Назначение в подведомственных территориальных налоговых органах ответственных должностных лиц, в обязанности которых будут входить функции администратора операционного зала (далее - администратор зала) в соответствии с типовым приказом о назначении администраторов зала (приложение N 1), в срок до 14.03.2014;
2. Организацию изучения администраторами зала должностных обязанностей и полномочий администратора зала (приложение N 2), типовых рекомендаций по осуществлению функций администратора зала (приложение N 3) и методических материалов по развитию клиентоориентированных навыков и умений в профессиональной деятельности сотрудников налоговых органов, размещенных на Интранет-портале ФНС России;
3. Обеспечение присутствия во всех подведомственных территориальных налоговых органах администраторов зала, а также контроль за ежедневной регистрацией администраторов зала в информационном ресурсе "Онлайн-запись на прием в инспекцию" для мониторинга в режиме он-лайн работы администраторов залов;
4. Рассмотрение возможности применения максимального коэффициента значимости равного 1,3 для оценки работы администраторов залов при распределении средств материального стимулирования.
Отчет о проделанной работе представить в Управление информационных технологий ФНС России в срок до 28.04.2014.
|
М.В.Мишустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Одной из приоритетных и социально значимых задач ФНС России является повышение качества исполнения госфункций и оказания госуслуг плательщикам.
Однако наблюдается большое количество обращений последних о снижении эффективности работы налоговых органов в данной сфере, в т. ч. по личному приему и обслуживанию.
В связи с этим возникла необходимость назначить администраторов операционных залов. Перечислены их должностные обязанности. Планируется применять максимальный коэффициент значимости 1,3 для оценки работы данных лиц при распределении материального стимулирования
Разработаны методические материалы по развитию клиентоориентированных навыков и умений в профессиональной деятельности сотрудников налоговых органов.
Письмо Федеральной налоговой службы от 14 марта 2014 г. N ММВ-20-6/26@ "О повышении качества предоставления государственных услуг"
Текст письма официально опубликован не был
Письмом ФНС России от 14 декабря 2023 г. N Д-5-19/61@ настоящий документ отменен с 14 декабря 2023 г.