В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения", постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в соответствии с решением коллегии Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 6/2-ксд приказываю:
1. Утвердить прилагаемое государственное задание федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - государственное задание).
2. Руководителю федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" Юхневичу Л.А. обеспечить исполнение государственного задания по всем разделам и условиям его выполнения.
3. Управлению информатизации судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента (Старостин В.В.), федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" (Юхневич Л.А.) в срок до 20 января 2014 г. разместить государственное задание на соответствующих официальных сайтах.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
Государственное задание
федеральному государственному бюджетному учреждению
"Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 31 декабря 2013 г. N 266)
См. Государственное задание федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг., утвержденное приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 26 октября 2015 г. N 325
Часть 2
Раздел 1
1. Наименование государственной работы:
"Организационное, методическое и информационное обеспечение функционирования ГАС "Правосудие".
2. Характеристика работы:
Наименование государственной работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Организационное, методическое и информационное обеспечение функционирования ГАС "Правосудие" |
Организационное обеспечение |
|
|
|
|
1. Планирование |
|
|
|
|
|
1.1. Подготовка материалов (предложений, технико-экономических обоснований) об обеспечении мероприятий по эксплуатации ГАС "Правосудие" |
предложения с технико-экономическим обоснованием в план Судебного департамента по информатизации и предложения в бюджетную заявку на плановый период (срок: апрель 2013 г.) |
предложения с технико-экономическим обоснованием в план Судебного департамента по информатизации и предложения в бюджетную заявку на плановый период (срок: март 2014 г.) |
предложения с технико-экономическим обоснованием в план Судебного департамента по информатизации и предложения в бюджетную заявку на плановый период (срок: март 2015 г.) |
предложения с технико-экономическим обоснованием в план Судебного департамента по информатизации и предложения в бюджетную заявку на плановый период (срок: март 2016 г.) |
|
1.2. Подготовка плана закупок программно-технических средств (ПТС) на текущий год |
план закупок ПТС, оформленный в установленном порядке (срок: декабрь 2013 г.) |
план закупок ПТС, согласованный с Судебным департаментом (срок: январь 2014 г.) |
план закупок ПТС, согласованный с Судебным департаментом (срок: в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности) |
план закупок ПТС, согласованный с Судебным департаментом (срок: в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности) |
|
1.3. Подготовка плана мероприятий по проведению консультаций пользователей ГАС "Правосудие" на текущий год |
план мероприятий, оформленный в установленном порядке (срок: декабрь 2013 г.) |
план мероприятий, согласованный с Судебным департаментом (срок: февраль 2014 г.) |
план мероприятий, согласованный с Судебным департаментом (срок: февраль 2015 г.) |
план мероприятий, согласованный с Судебным департаментом (срок: февраль 2016 г.) |
|
1.4. Подготовка плана мероприятий по обеспечению информационной безопасности объектов автоматизации |
план мероприятий на 2013-2020 гг. (срок: апрель 2013 г.) |
актуализация плана мероприятий. (срок: апрель 2014 г.) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
|
2. Подготовка проектов нормативно-распорядительных актов |
|
|
|
|
|
2.1. По взаимодействию ФГБУ ИАЦ Судебного департамента с федеральными судами общей юрисдикции, управлениями (отделами) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, органами судейского сообщества по вопросам информатизации и автоматизации их деятельности |
проект нормативного акта Судебного департамента (срок: ноябрь 2013 г.) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
|
2.2. По организации деятельности постоянно действующей системы поддержки пользователей ГАС "Правосудие" |
проект нормативного акта Судебного департамента (срок: апрель 2013 г.) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
|
2.3. По порядку ведения учета имущественного комплекса ГАС "Правосудие" |
проект нормативного акта Судебного департамента (срок: ноябрь 2013 г.) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
|
2.4. По внесению изменений в Положение об организации и порядке обеспечения функционирования комплексов средств автоматизации ГАС "Правосудие"; переработка положения о главном инженере ГАС "Правосудие" и Службе главного инженера ГАС "Правосудие" |
проект нормативного акта Судебного департамента (срок: февраль 2013 г.) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
|
2.5. По порядку формирования и использования обменного фонда программно-технических средств (ПТС) и комплектов запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП) |
проект нормативного акта Судебного департамента (срок: март 2013 г.) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
|
3. Осуществление автоматизированного учета КСА ГАС "Правосудие" |
представление сведений о КСА всех объектов автоматизации по состоянию на 01.07.2013 и на 31.12.2013 |
представление сведений о КСА всех объектов автоматизации по состоянию на 25.07.2014 и на 25.01.2015 |
представление сведений о КСА всех объектов автоматизации по состоянию на 25.07.2015 и на 25.01.2016 |
представление сведений о КСА всех объектов автоматизации по состоянию на 25.07.2016 и на 25.01.2017 |
|
4. Анализ состояния имущественного комплекса ГАС "Правосудие", статистики по ремонтам и выходам ПТС из строя |
аналитическая справка по состоянию на 01.04.2013 и на 01.10.2013 |
|
|
|
|
4.1. Анализ состояния имущественного комплекса ГАС "Правосудие". |
|
аналитическая справка по состоянию на 01.04.2014 и на 01.10.2014 |
аналитическая справка по состоянию на 01.04.2015 и на 01.10.2015 |
аналитическая справка по состоянию на 01.04.2016 и на 01.10.2016 |
|
4.2. Анализ статистики по ремонтам и выходам ПТС из строя |
|
аналитическая справка по состоянию на 01.04.2014 и на 01.10.2014 |
аналитическая справка по состоянию на 01.04.2015 и на 01.10.2015 |
аналитическая справка по состоянию на 01.04.2016 и на 01.10.2016 |
|
5. Подготовка справок, презентаций, иных информационных материалов для руководства Судебного департамента по вопросам информатизации и автоматизации деятельности судов и системы Судебного департамента |
представление справок, презентаций, иных информационных материалов (по мере необходимости) |
представление справок, презентаций, иных информационных материалов (по запросам Судебного департамента) |
представление справок, презентаций, иных информационных материалов (по запросам Судебного департамента) |
представление справок, презентаций, иных информационных материалов (по запросам Судебного департамента) |
|
Методическое обеспечение |
|
|
|
|
|
6. Регламенты, инструкции |
|
|
|
|
|
6.1. Подготовка и доведение до объектов автоматизации регламентов применения программных изделий ГАС "Правосудие" (ПИ СДП, ПИ СУДИМОСТЬ, ПИ АМИРС, ПИ ОО, ПИ КАДРЫ-П) |
регламент (срок: октябрь 2013 г.) |
|
|
|
|
6.1.* Подготовка и доведение до объектов автоматизации регламентов применения подсистем ГАС "Правосудие" |
|
актуализированные регламенты (для доработанных подсистем) |
актуализированные регламенты (для доработанных подсистем) |
актуализированные регламенты (для доработанных подсистем) |
|
6.2. Подготовка и доведение до объектов автоматизации регламента ведения нормативно-справочной информации (НСИ) |
регламент (срок: июнь 2013 г.) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
|
6.3. Актуализация и доведение до объектов автоматизации регламента технической поддержки ГАС "Правосудие" |
регламент (срок: февраль 2013 г.) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
актуализация (при необходимости) |
|
6.4. Подготовка и доведение до объектов автоматизации инструкций (технологических инструкций, методических материалов) по проведению конкретных видов работ, выполняемых на объектах автоматизации (монтаж и наладка ПТС, настройка ОПО и СПО, регламентные работы) |
инструкции, методические рекомендации (срок: июнь 2013 г.) |
инструкции, методические рекомендации (срок: май 2014 г.) |
инструкции, методические рекомендации (срок: май 2015 г.) |
инструкции, методические рекомендации (срок: май 2016 г.) |
|
7. Документация на ГАС "Правосудие" |
обеспечение учета и хранения полного комплекта подлинников документации на ГАС "Правосудие"; обеспечение всех объектов автоматизации комплектами актуализированной документации в электронном виде |
обеспечение учета и хранения полного комплекта подлинников документации на ГАС "Правосудие"; обеспечение всех объектов автоматизации комплектами актуализированной документации в электронном виде |
обеспечение учета и хранения полного комплекта подлинников документации на ГАС "Правосудие"; обеспечение всех объектов автоматизации комплектами актуализированной документации в электронном виде |
обеспечение учета и хранения полного комплекта подлинников документации на ГАС "Правосудие"; обеспечение всех объектов автоматизации комплектами актуализированной документации в электронном виде |
|
7.1. Учет, ведение и хранение подлинников конструкторской (проектной, рабочей, технологической и эксплуатационной) документации на ГАС "Правосудие" |
наличие и ведение учтенных комплектов подлинников документации на ГАС "Правосудие" |
наличие и ведение учтенных комплектов подлинников документации на ГАС "Правосудие" |
наличие и ведение учтенных комплектов подлинников документации на ГАС "Правосудие" |
наличие и ведение учтенных комплектов подлинников документации на ГАС "Правосудие" |
|
7.2. Обеспечение объектов автоматизации эксплуатационной документацией на комплексы средств автоматизации ГАС "Правосудие" |
комплекты актуализированной документацией в электронном виде на всех объектов автоматизации |
комплекты актуализированной документацией в электронном виде на всех объектов автоматизации |
комплекты актуализированной документацией в электронном виде на всех объектов автоматизации |
комплекты актуализированной документацией в электронном виде на всех объектов автоматизации |
|
7.3. Представление по запросам Судебного департамента учтенных копий (на электронных носителях) конструкторской (проектной, рабочей, технологической и эксплуатационной) документации на ГАС "Правосудие" |
копии конструкторской (проектной, рабочей, технологической и эксплуатационной) документации на ГАС "Правосудие" на электронных носителях |
копии конструкторской (проектной, рабочей, технологической и эксплуатационной) документации на ГАС "Правосудие" на электронных носителях |
копии конструкторской (проектной, рабочей, технологической и эксплуатационной) документации на ГАС "Правосудие" на электронных носителях |
копии конструкторской (проектной, рабочей, технологической и эксплуатационной) документации на ГАС "Правосудие" на электронных носителях |
|
8. Актуализация электронных обучающих курсов по подсистемам "Судебное делопроизводство и статистика" (ПИ СДП, ПИ СУДИМОСТЬ, ПИ АМИРС), "Кадры", "Документооборот и обращения граждан" с учетом изменения функционала СПО ГАС "Правосудие" |
актуализированные электронные обучающие курсы |
|
|
|
|
Информационное обеспечение |
|
|
|
|
|
9. Обеспечение поддержания НСИ (системных, локальных справочников, классификаторов, словарей) всех подсистем ГАС "Правосудие" (кроме справочника "Судьи", шифр 101). Актуализация состояния НСИ на всех объектах автоматизации ГАС "Правосудие" |
актуальные классификаторы и справочники на всех объектах автоматизации |
актуальные классификаторы и справочники на всех объектах автоматизации |
актуальные классификаторы и справочники на всех объектах автоматизации |
актуальные классификаторы и справочники на всех объектах автоматизации |
Раздел 2
1. Наименование государственной работы:
"Техническое обеспечение функционирования ГАС "Правосудие".
2. Характеристика работы:
Наименование государственной работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Техническое обеспечение функционирования ГАС "Правосудие" |
1. Мероприятия по обеспечению функционирования ГАС "Правосудие" |
|
|
|
|
1.1. Организация и обеспечение постоянного функционирования центральной службы технической поддержки (в том числе "горячая линия") ГАС "Правосудие" в соответствии с требованиями регламента технической поддержки |
доступность службы "горячей линии": в рабочие дни с 7.00 до 18.00 по московскому времени; представление в Судебный департамент предложений по доработкам и инцидентам |
доступность службы "горячей линии": по электронной почте - круглосуточно (24 часа) 365 дней в году, по телефону - в рабочие дни с 7.00 до 18.00 по московскому времени; представление в Судебный департамент отчета о работе с предложениями по совершенствованию технической поддержки и доработке подсистем |
доступность службы "горячей линии": по электронной почте - круглосуточно (24 часа) 365 дней в году, по телефону - в рабочие дни с 7.00 до 18.00 по московскому времени; представление в Судебный департамент отчета о работе с предложениями по совершенствованию технической поддержки и доработке подсистем |
доступность службы "горячей линии": по электронной почте - круглосуточно (24 часа) 365 дней в году, по телефону - в рабочие дни с 7.00 до 18.00 по московскому времени; представление в Судебный департамент отчета о работе с предложениями по совершенствованию технической поддержки и доработке подсистем |
|
1.2. Обеспечение технической поддержки ГАС "Правосудие" на объектах автоматизации, включая: настройку и администрирование, обслуживание ПТС, обновление ОПО и СПО, восстановление функционирования |
пакеты обновлений, размещенные на портале технической поддержки; обновление программных изделий СПО на всех объектах автоматизации (по мере необходимости, но не реже двух раз в год) |
функционирующие КСА всех объектов автоматизации; обновление программных изделий СПО и ОПО на всех объектах автоматизации по мере необходимости, СПО не реже одного раза в полугодие; ведение на объектах эксплуатационной документации: формуляров на КСА (ФО); паспортов (ПС) на технические средства (ТС), ОПО, СПО |
функционирующие КСА всех объектов автоматизации; обновление программных изделий СПО и ОПО на всех объектах автоматизации по мере необходимости, СПО не реже одного раза в полугодие; ведение на объектах эксплуатационной документации: формуляров на КСА (ФО); паспортов (ПС) на технические средства (ТС), ОПО, СПО |
функционирующие КСА всех объектов автоматизации; обновление программных изделий СПО и ОПО на всех объектах автоматизации по мере необходимости, СПО не реже одного раза в полугодие; ведение на объектах эксплуатационной документации: формуляров на КСА (ФО); паспортов (ПС) на технические средства (ТС), ОПО, СПО |
|
1.3. Обеспечение централизованной поддержки ПИ "АМИРС" (устранение замечаний, выпуск пакетов обновлений) |
пакеты обновлений, размещенные на портале технической поддержки |
пакеты обновлений ПИ "АМИРС", размещенные на портале технической поддержки |
пакеты обновлений ПИ "АМИРС", размещенные на портале технической поддержки |
пакеты обновлений ПИ "АМИРС", размещенные на портале технической поддержки |
|
1.4. Обеспечение поддержки ОПО ГАС "Правосудие" на всех объектах автоматизации (установка обновлений, восстановление функционирования) |
обновление и обеспечение функционирования ОПО на всех объектах автоматизации, по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, в части информационной безопасности. 100% уровень удовлетворения заявок от объектов автоматизации |
|
|
|
|
1.5. Обеспечение функционирования, администрирования и ведения портала технической поддержки ГАС "Правосудие" подсистемы "Интернет- портал", включая размещение актуальной информации о поддержке ГАС "Правосудие", дистрибутивных пакетов, патчей, инструкций, разъяснений, эксплуатационной документации, выдачу/смену идентификационных записей (имен, паролей), контроль доступности, ведение форума технической поддержки ГАС "Правосудие" с размещением ответов на часто задаваемые вопросы |
функционирующий портал технической поддержки, доступный в режиме: 24 ч. х 365 дней; размещение на портале технической поддержки комплектов изменений СПО ГАС "Правосудие" не позднее одного месяца после приемки комиссии |
функционирующий портал технической поддержки, доступный в режиме: 24 ч. х 365 дней; размещение на портале технической поддержки комплектов изменений СПО ГАС "Правосудие" не позднее одного месяца после приемки комиссии |
функционирующий портал технической поддержки, доступный в режиме: 24 ч. х 365 дней; размещение на портале технической поддержки комплектов изменений СПО ГАС "Правосудие" не позднее одного месяца после приемки комиссии |
функционирующий портал технической поддержки, доступный в режиме: 24 ч. х 365 дней: размещение на портале технической поддержки комплектов изменений СПО ГАС "Правосудие" не позднее одного месяца после приемки комиссии |
|
1.6. Обеспечение функционирования (включая организацию каналов связи и передачи данных) всех объектов автоматизации ГАС "Правосудие", администрирование подсистем "Связь и передача данных" (ПСПД), "Видеоконференц-связь" ГАС "Правосудие", обеспечение функционирования средств и сервисов ведомственного и публичного информационных контуров ПСПД |
обеспеченность 100% объектов автоматизации подключением (каналом) к сети ПСПД с соблюдением требований по качеству обслуживания (режим функционирования ПСПД: 24 ч. х 365 дней); отчеты об объёмах и качестве услуг связи, передачи данных, сервисов, в том числе о подключении/отключении объектов автоматизации, об отказах и их причинах |
обеспеченность 100% объектов автоматизации подключением (каналом) к сети ПСПД с соблюдением требований по качеству обслуживания (режим функционирования ПСПД: 24 ч. х 365 дней); отчеты об объёмах и качестве услуг связи, передачи данных, сервисов, в том числе о подключении/отключении объектов автоматизации, об отказах и их причинах |
обеспеченность 100% объектов автоматизации подключением (каналом) к сети ПСПД с соблюдением требований по качеству обслуживания (режим функционирования ПСПД: 24 ч. х 365 дней); отчеты об объёмах и качестве услуг связи, передачи данных, сервисов, в том числе о подключении/отключении объектов автоматизации, об отказах и их причинах |
обеспеченность 100% объектов автоматизации подключением (каналом) к сети ПСПД с соблюдением требований по качеству обслуживания (режим функционирования ПСПД: 24 ч. х 365 дней); отчеты об объёмах и качестве услуг связи, передачи данных, сервисов, в том числе о подключении/отключении объектов автоматизации, об отказах и их причинах |
|
1.6.1. Обеспечение функционирования (включая организацию каналов связи и передачи данных) дополнительных объектов (согласно представленному Судебным департаментом перечню), подключение их к ПСПД и подсистеме "Видеоконференц-связь" |
подключены к сети ПСПД 157 дополнительных объектов с соблюдением требований по качеству обслуживания (режим функционирования: 24 часа х 365 дней) |
обеспечены подключением к сети ПСПД и подсистеме "Видеоконференц-связь" не менее 325 дополнительных объектов с соблюдением заданных требований по качеству обслуживания (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней) |
количество объектов уточняется в 2014 году |
количество объектов уточняется в 2015 году |
|
1.7. Обеспечение отказоустойчивого доступа к сети Интернет для "Интернет- портал ГАС "Правосудие", Судебного департамента, органов судейского сообщества, Дисциплинарного судебного присутствия |
|
обеспечение доступа к сети Интернет по адресу: г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8 со скоростью не менее 100 Мбит/с; канала доступа к сети Интернет со скоростью не менее 1000 Мбит/с по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2; выделенного канала передачи данных со скоростью не менее 100 Мбит/с между зданиями, расположенными по адресам: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2 и г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8 (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней) |
обеспечение доступа к сети Интернет по адресу: г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8 со скоростью не менее 100 Мбит/с; канала доступа к сети Интернет со скоростью не менее 1000 Мбит/с по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2; выделенного канала передачи данных со скоростью не менее 100 Мбит/с между зданиями, расположенными по адресам: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2 и г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8 (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней) |
обеспечение доступа к сети Интернет по адресу: г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8 со скоростью не менее 100 Мбит/с; канала доступа к сети Интернет со скоростью не менее 1000 Мбит/с по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2; выделенного канала передачи данных со скоростью не менее 100 Мбит/с между зданиями, расположенными по адресам: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2 и г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8 (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней) |
|
1.8. Организация доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) |
|
организация защищенных каналов передачи данных; поставка, установка, настройка и ввод в действие программно-технических средств, средств защиты информации для подключения ПСПД ГАС "Правосудие": включая все областные и равные им суды и окружные военные суды - 95 объектов, Судебный департамент, управления (отделы) Судебного департамента - 82 объекта, все районные суды и гарнизонные военные суды (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней, срок: июнь 2014 г.) |
действующее подключение к СМЭВ: включая все областные и равные им суды и окружные военные суды - 95 объектов, Судебный департамент, управления (отделы) Судебного департамента - 82 объекта, все районные суды и гарнизонные военные суды (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней) |
действующее подключение к СМЭВ: включая все областные и равные им суды и окружные военные суды - 95 объектов, Судебный департамент, управления (отделы) Судебного департамента - 82 объекта, все районные суды и гарнизонные военные суды (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней) |
|
1.9. Обеспечение функционирования и администрирования подсистемы "Обеспечение безопасности информации" (ПОБИ), технологическое обеспечение безопасности информации |
администрирование и поддержка средств информационной безопасности |
администрирование и поддержка средств информационной безопасности (антивирусного ПО, ПО "Юпитер", МЭ "Кольчуга") |
администрирование и поддержка средств информационной безопасности (антивирусного ПО, ПО "Юпитер", МЭ "Кольчуга") |
администрирование и поддержка средств информационной безопасности (антивирусного ПО, ПО "Юпитер", МЭ "Кольчуга") |
|
1.10. Модификация СПО ГАС "Правосудие" для расширения функций (кроме подсистемы "Интернет-портал ГАС "Правосудие") |
модифицированное СПО ГАС "Правосудие" согласно приложению к Государственному заданию федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов; протоколы приемочных испытаний |
|
|
|
|
1.10.1. Поддержка и модификация СПО ГАС "Правосудие" для расширения функций (кроме подсистемы "Интернет-портал ГАС "Правосудие") |
|
модифицированное СПО ГАС "Правосудие" согласно приложению; протоколы приемочных испытаний; доработанная эксплуатационная документация; пакеты обновлений, размещенные на портале технической поддержки |
модифицированное СПО ГАС "Правосудие" (перечень дорабатываемых функций определяется в декабре 2014 г.); протоколы приемочных испытаний |
модифицированное СПО ГАС "Правосудие" (перечень дорабатываемых функций определяется в декабре 2015 г.); протоколы приемочных испытаний |
|
1.11. Ввод в действие КСА ГАС "Правосудие", реорганизация КСА ГАС "Правосудие" на объектах автоматизации |
Троицкий и Щербинский районные суды г. Москвы (акт ввода КСА; формуляр КСА; паспорта ТС, ОПО, СПО) |
не менее 300 объектов автоматизации согласно приложению; акты ввода КСА в эксплуатацию; комплекты эксплуатационной документации, на объектах автоматизации, в том числе оформленные в установленном порядке документы: формуляры на КСА (ФО); паспорта (ПС) на технические средства (ТС), ОПО, СПО; при реорганизации - измененные ФО, ПС ГАС "Правосудие" |
количество и перечень объектов определяются по итогам предыдущего года (акт ввода КСА; формуляр КСА; паспорта ТС, ОПО, СПО) |
количество и перечень объектов определяются по итогам предыдущего года (акт ввода КСА; формуляр КСА; паспорта ГС, ОПО, СПО) |
|
1.12. Проведение консультаций пользователей ГАС "Правосудие" в соответствии с утвержденным планом |
количество пользователей не менее 828 человек |
количество пользователей не менее 300 человек |
количество пользователей определяется в 2014 году |
количество пользователей определяется в 2015 году |
|
1.13. Монтаж ЛВС на объектах автоматизации (по заявкам) |
|
не менее 900 рабочих мест ЛВС |
количество определяется в 2014 году |
количество определяется в 2015 году |
|
2. Оснащение (дооснащение) объектов автоматизации ГАС "Правосудие" программно-техническими средствами |
|
|
|
|
|
2.1. Организация оснащения (дооснащения) объектов автоматизации в соответствии с согласованным Судебным департаментом планом закупок ПТС и утвержденными техническими требованиями к ПТС |
ПТС (рабочие станции - не менее 5100 единиц, серверы - не менее 1400 единиц, терминалы ввода/вывода данных (информационные киоски) - не менее 95 единиц, части и принадлежности вычислительных машин - не менее 6500 единиц, аппаратура маршрутизации пакетов в сети Интернет, ПТС ПСПД (межсетевые экраны, маршрутизаторы, коммутаторы) - не менее 116 единиц, комплекты оборудования унифицированных коммуникаций и медиашлюзов (с абонентскими терминалами) - не менее, чем на 250 абонентов, оборудование видео-конференц-связи для дополнительных объектов - не менее 12 компл., программно-аппаратный комплекс для анализа и контроля IT инфраструктуры), введенные в действие на объектах автоматизации. В рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы": системы видеопротоколирования хода судебных заседаний - не менее 550 компл., системы аудиопротоколирования хода судебных заседаний - не менее 2500 компл., оборудование для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения - не менее 800 компл., оборудование видео-конференц- связи - не менее 984 компл., введенные в действие на объектах автоматизации |
ПТС (рабочие станции - не менее 5000 единиц, серверы - не менее 500 комплектов; части и принадлежности вычислительных машин (ИБП) - не менее 5500 единиц; оборудование ПСПД и ПОБИ, не менее: коммутаторы ЛВС (24 порта) - 450, маршрутизаторы (КСА PC) - 25 единиц, межсетевые экраны "Кольчуга" - 15 единиц, криптомаршрутизаторы (для опытной зоны КП СДП) - 280 единиц; программно-аппаратный комплекс для анализа и контроля IT-инфраструктуры - не менее 2 единиц; программно-аппаратный комплекс по мониторингу работоспособности, актуальности версий программного обеспечения и условий функционирования КСА ГАС "Правосудие" - не менее 2 единиц; информационные киоски (терминалы) - не менее 60 единиц; комплект ПТС ВКС центрального узла - 1 комплект; комплекты оборудования унифицированных коммуникаций и медиашлюзов (с абонентскими терминалами) - не менее чем на 3000 абонентов; принтеры, МФУ, сканеры - не менее 1500 единиц), введенные в эксплуатацию на объектах автоматизации. В рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы": системы видеопротоколирования хода судебных заседаний - не менее 610 компл., системы аудиопротоколирования хода судебных заседаний - не менее 2450 компл., оборудование для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения - не менее 255 компл., оборудование видео-конференц-связи - не менее 1065 компл., введенные в действие на объектах автоматизации. |
ПТС (количество и состав определяются планом информатизации Судебного департамента на соответствующий период), введенные в действие на объектах автоматизации. Отчетность, представляемая в Судебный департамент, годовая. В рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы": системы аудиопротоколирования хода судебных заседаний - не менее 1300 компл., оборудование для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения - не менее 545 компл., оборудование видео-конференц-связи - не менее 1210 компл., введенные в действие на объектах автоматизации |
ПТС (количество и состав определяются планом информатизации Судебного департамента на соответствующий период), введенные в действие на объектах автоматизации. Отчетность, представляемая в Судебный департамент, годовая. В рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы": системы аудиопротоколирования: хода судебных заседаний - не менее 1300 компл., оборудование для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения - не менее 300 компл., оборудование видео-конференц-связи - не менее 975 компл., введенные в действие на объектах автоматизации |
|
2.2. Формирование обменного (резервного) фонда ПТС и комплектов ЗИП в соответствии с утвержденным порядком формирования и использования обменного фонда ПТС и комплектов ЗИП |
наличие обменного фонда ПТС и комплектов ЗИП |
наличие группового подменного (резервного) фонда ПТС и комплектов группового ЗИП |
наличие группового подменного (резервного) фонда ПТС и комплектов группового ЗИП |
наличие группового подменного (резервного) фонда ПТС и комплектов группового ЗИП |
|
2.3. Организация централизованного автоматизированного мониторинга и учета трафика каналов ПСПД ГАС "Правосудие" |
|
действующая в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента сертифицированная автоматизированная система учета трафика каналов ПСПД по каждому объекту автоматизации (срок: с II квартала 2014 г.) |
действующая в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента сертифицированная автоматизированная система учета трафика каналов ПСПД по каждому объекту автоматизации |
действующая в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента сертифицированная автоматизированная система учета трафика каналов ПСПД по каждому объекту автоматизации |
|
3. Мероприятия по восстановлению работоспособности КСА ГАС "Правосудие", ремонту ПТС на объектах автоматизации (кроме аппарата Судебного департамента и органов судейского сообщества) |
|
|
|
|
|
3.1. Обеспечение ремонта и восстановления функционирования ПТС ГАС "Правосудие" объектов автоматизации при возникновении нештатных ситуаций (в том числе с использованием обменного фонда ПТС и ЗИП) |
ремонт, восстановление функционирования системообразующего оборудования ГАС "Правосудие" (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний), "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) в сроки, установленные регламентирующим документом |
ремонт, восстановление функционирования системообразующего оборудования ГАС "Правосудие" (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний), "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) в сроки, установленные регламентирующим документом |
ремонт, восстановление функционирования системообразующего оборудования ГАС "Правосудие" (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний), "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) в сроки, установленные регламентирующим документом |
ремонт, восстановление функционирования системообразующего оборудования ГАС "Правосудие" (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний), "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) в сроки, установленные регламентирующим документом |
|
3.1.1. Обеспечение послегарантийного (негарантийного) ремонта ПТС объектов автоматизации |
отремонтированные ПТС (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний), "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) |
отремонтированные ПТС (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний), "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) |
отремонтированные ПТС (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний), "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) |
отремонтированные ПТС (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний), "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) |
|
3.1.2. Организация проведения гарантийного ремонта ПТС |
отремонтированные ПТС (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний, "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) |
отремонтированные ПТС (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний, "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) |
отремонтированные ПТС (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний, "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) |
отремонтированные ПТС (серверное, активное сетевое оборудование, оборудование подсистем: "Обеспечение безопасности информации", "Видео-конференц-связь", "Связь и передача данных", "Судебное делопроизводство и статистика" (системы аудио- и видеопротоколирования хода судебных заседаний, "Отображение информации коллективного пользования" (информационные киоски) |
|
4. Обеспечение функционирования средств автоматизации ГАС "Правосудие" органов судейского сообщества, аппарата Судебного департамента |
|
|
|
|
|
4.1. Администрирование (сопровождение) КСА органов судейского сообщества и аппарата Судебного департамента |
функционирующие КСА органов судейского сообщества и аппарата Судебного департамента |
функционирующие КСА органов судейского сообщества и аппарата Судебного департамента |
функционирующие КСА органов судейского сообщества и аппарата Судебного департамента |
функционирующие КСА органов судейского сообщества и аппарата Судебного департамента |
|
4.2. Техническое обслуживание, ремонт и восстановление функционирования средств автоматизации органов судейского сообщества, аппарата Судебного департамента |
функционирующие ПТС органов судейского сообщества и аппарата Судебного департамента |
функционирующие ПТС органов судейского сообщества и аппарата Судебного департамента |
функционирующие ПТС органов судейского сообщества и аппарата Судебного департамента |
функционирующие ПТС органов судейского сообщества и аппарата Судебного департамента |
|
4.3. Создание системы электронного архива Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации (ВККС) с ретроконверсией данных |
|
создание системы электронного архива ВККС, перевод архива ВККС в электронный вид, путем ретроконверсии документов (срок: декабрь 2014 г.) |
функционирующий электронный архив |
функционирующий электронный архив |
|
4.4. Создание электронного архива документооборота Судебного департамента с ретроконверсией данных |
|
создание системы электронного архива документооборота Судебного департамента, перевод архивных документов в электронный вид, путем ретроконверсии документов (срок: декабрь 2014 г.) |
функционирующий электронный архив |
функционирующий электронный архив |
|
5. Мероприятия no реализации концепции развития информатизации судов общей юрисдикции на 2013-2020 годы |
|
|
|
|
|
5.1. Разработка технического проекта модернизации и развития ГАС "Правосудие" |
техническое задание; частные технические задания на части (компоненты); эскизный проект; технический проект (срок: первое полугодие 2014 г.) |
технический проект; финансово-экономическое обоснование (завершение работы 2013 года) |
сопровождение работ; при необходимости корректировка технического проекта |
сопровождение работ; при необходимости корректировка технического проекта |
|
5.2. Разработка специального программного обеспечения программно-технического комплекса "Электронное хранилище судебных документов" ГАС "Правосудие" |
разработанное специальное программное обеспечение (срок: первое полугодие 2014 г.) |
разработанное специальное программное обеспечение (завершение работы 2013 года); опытная эксплуатация программно-технического комплекса "Электронное хранилище судебных документов" ГАС "Правосудие" на объектах опытной зоны |
|
|
|
5.3. Оснащение объектов техническими средствами |
поставка на объекты опытной зоны в Нижегородской и Пензенской областях двух комплектов оборудования, включая системы хранения данных, ленточную библиотеку, серверы, коммутаторы, программное обеспечение, монтажные материалы и оборудование (срок: I квартал 2014 г.) |
поставка на объекты опытной зоны в Нижегородской и Пензенской областях 2 комплектов оборудования, включая системы хранения данных, ленточную библиотеку, серверы, коммутаторы, программное обеспечение, монтажные материалы и оборудование (завершение работы 2013 года) |
количество оборудования и объекты поставки определяются по итогам 2014 года |
количество оборудования и объекты поставки определяются по итогам 2015 года |
|
5.4. Создание Единого центра обработки вызовов (ЕЦОВ) на базе ведомственной телефонной связи ГАС "Правосудие" |
|
Этап 1: функционирующий (в режиме опытной эксплуатации) ЕЦОВ в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента на 50 одновременных сессий (срок: декабрь 2014 г.) |
|
|
|
5.5. Реализация мероприятий технического проекта модернизации и развития ГАС "Правосудие" |
|
Этап 1: Макеты СПО (состав мероприятий уточняется после утверждения Технического проекта) (срок: декабрь 2014 г.) |
Этап 2: Состав мероприятий уточняется после утверждения Технического проекта (срок: декабрь 2015 г.) |
Этап 2: Состав мероприятий уточняется после утверждения Технического проекта (срок: декабрь 2016 г.) |
Раздел 3
1. Наименование государственной работы:
"Обеспечение доступа граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления к информации о деятельности судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента".
2. Характеристика работы:
Наименование государственной работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Обеспечение доступа граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления к информации о деятельности судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента |
1. Мероприятия по обеспечению выполнения требований Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" |
|
|
|
|
1.1. Обеспечение постоянной (круглосуточной) доступности информации официальных сайтов федеральных судов общей юрисдикции, мировых судей, органов судейского сообщества, Дисциплинарного судебного присутствия, органов Судебного департамента (подсистема "Интернет- портал ГАС "Правосудие") из сети Интернет: техническая поддержка служб и сервисов портала, доменных имен, оперативное восстановление доступности и работоспособности; открытие/закрытие сайтов, разделов сайтов; выдача/смена идентификационных записей (имен, паролей) для администраторов и авторизованных пользователей; контроль доступности, обеспечение автоматического ведения журналов (логов) доступа, журналов учета статистики посещений; обеспечение формирования, хранения информационных ресурсов портала и сайтов, их аналитической и статистической обработки; обеспечение резервного копирования информации портала и сайтов; обеспечение защиты информации портала и сайтов, при необходимости принятие оперативных мер по восстановлению целостности и доступности информации; консультация и информационная, методическая поддержка администраторов сайтов; ответы на обращения граждан и организаций, связанные с функционированием портала и доступностью информации |
круглосуточно доступный интернет-портал (24 ч. х 365 дней) |
круглосуточно доступный интернет-портал (24 ч. х 365 дней) |
круглосуточно доступный интернет-портал (24 ч. х 365 дней) |
круглосуточно доступный интернет-портал (24 ч. х 365 дней) |
|
1.2. Совершенствование доступа к информации официальных сайтов судов, мировых судей, органов судейского сообщества, Дисциплинарного судебного присутствия, органов Судебного департамента (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти" и иными актами в части применения электронных документов в деятельности судов общей юрисдикции): модификация системы поиска информации о движении дел и назначенных судебных заседаниях на портале и на сайтах; отображение размещения судов всех уровней, органов Судебного департамента на интерактивной карте (Яндекс, Google); реализация системы интерактивных подсказок для упрощения навигации по порталу и сайтам, для оперативного поиска информации; реализация интерфейса для пользователей мобильных устройств (планшетных компьютеров, смартфонов, нетбуков); совершенствование подсистемы "Отображение информации коллективного пользования" ГАС "Правосудие" |
модифицированные программные изделия; протоколы приемочных испытаний |
|
|
|
|
1.2.* Совершенствование доступа к информации официальных сайтов судов, мировых судей, органов судейского сообщества, Дисциплинарного судебного присутствия, Судебного департамента, органов Судебного департамента (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти" и иными актами в части применения электронных документов в деятельности судов общей юрисдикции): |
|
|
|
|
|
обеспечение сквозного поиска и отображения информации о движении дел и назначенных судебных заседаниях на портале и на сайтах; реализация личных кабинетов пользователей с авторизованным доступом к информации о судебных делах и актах, для обращений граждан; обеспечение взаимодействия раздела "Обращения граждан" с сайтом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций; модификация системы интерактивных подсказок для упрощения навигации по порталу и сайтам, для оперативного поиска информации; модификация интерфейса для пользователей мобильных устройств (планшетных компьютеров, смартфонов, нетбуков) |
|
модифицированные программные изделия; протоколы приемочных испытаний; акт ввода в эксплуатацию (срок: июль 2014 г.) |
модифицированные программные изделия; протоколы приемочных испытаний |
модифицированные программные изделия; протоколы приемочных испытаний |
|
1.3. Техническое обеспечение уведомления участников судебных процессов средствами электронной почты и СМС-сообщений (организация и сопровождение каналов связи, взаимодействие с операторами СМС-рассылок) |
действующая система уведомлений; статистическая информация об уведомлениях в разрезе субъектов Российской Федерации |
действующая система уведомлений; статистическая информация об уведомлениях в разрезе субъектов Российской Федерации |
действующая система уведомлений; статистическая информация об уведомлениях в разрезе субъектов Российской Федерации |
действующая система уведомлений; статистическая информация об уведомлениях в разрезе субъектов Российской Федерации |
|
2. Информационно-аналитические мероприятия: |
|
|
|
|
|
2.1. Представление статистической информации по запросам и обращениям в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента юридических и физических лиц, в том числе поступившим в электронном виде |
ответы на запросы; справка по статистике поступающих запросов |
ответы на запросы; справка по статистике поступающих запросов |
ответы на запросы; справка по статистике поступающих запросов |
ответы на запросы; справка по статистике поступающих запросов |
|
2.2. Обеспечение доступа к копиям баз данных судебной статистики о деятельности судов общей юрисдикции и судимости ПИ "Судебная статистика" для осуществления выборки статистической информации инициаторам обращений |
автономные рабочие места с копиями баз данных судебной статистики; статистика доступа |
выделенные рабочие места с доступом к копии базы данных судебной статистики (для внешних пользователей) |
выделенные рабочие места с доступом к копии базы данных судебной статистики (для внешних пользователей) |
выделенные рабочие места с доступом к копии базы данных судебной статистики (для внешних пользователей) |
|
2.3. Мониторинг доступности и актуальности информации о деятельности судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента на интернет-сайтах |
аналитическая справка с рекомендациями по совершенствованию размещения информации на сайтах судов и системы Судебного департамента (срок: декабрь 2013 г.) |
мониторинг доступности; устранение выявленных в процессе мониторинга недостатков; аналитическая справка с рекомендациями по совершенствованию размещения информации на сайтах судов и системы Судебного департамента (срок: декабрь 2014 г.) |
мониторинг доступности; устранение выявленных в процессе мониторинга недостатков; аналитическая справка с рекомендациями по совершенствованию размещения информации на сайтах судов и системы Судебного департамента (срок: декабрь 2015 г.) |
мониторинг доступности: устранение выявленных в процессе мониторинга недостатков; аналитическая справка с рекомендациями по совершенствованию размещения информации на сайтах судов и системы Судебного департамента (срок: декабрь 2016 г.) |
|
2.4. Обеспечение отказоустойчивости интернет-портала ГАС "Правосудие" |
|
создание "зеркала" интернет-портала ГАС "Правосудие" на удаленной площадке (срок: октябрь 2014 г.); обеспечение круглосуточного функционирования автоматической балансировки нагрузки как между удаленными площадками, так и между серверами, расположенными на площадках |
обеспечение функционирования "зеркала" интернет-портала ГАС "Правосудие" на удаленной площадке. Обеспечение автоматической балансировки нагрузки как между удаленными площадками, так и между серверами, расположенными на площадках (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней) |
обеспечение функционирование "зеркала" интернет-портала ГАС "Правосудие" на удаленной площадке. Обеспечение автоматической балансировки нагрузки как между удаленными площадками, так и между серверами, расположенными на площадках (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней) |
|
3. Обеспечение технической возможности интернет-трансляции открытых судебных заседаний судов общей юрисдикции |
|
обеспечить возможность (с поставкой, установкой, настройкой и вводом в действие необходимых программно-аппаратных средств) одновременной интернет- трансляции из федеральных судов общей юрисдикции в режиме реального времени не менее 100 трансляций для одновременного просмотра 1000 пользователями (1-й этап, опытная эксплуатация) (срок: декабрь 2014 г.) |
обеспечение функционирования программно-аппаратных средств интернет-трансляции из судов в режиме реального времени (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней) |
обеспечение функционирования программно-аппаратных средств интернет-трансляции из судов в режиме реального времени (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней) |
Раздел 4
1. Наименование государственной работы:
"Интеграция информационных ресурсов".
2. Характеристика работы:
Наименование государственной работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Интеграция информационных ресурсов |
1. Обеспечение мероприятий по консолидации в едином информационном пространстве информационных ресурсов, формируемых на объектах ГАС "Правосудие" |
|
|
|
|
1.1. Техническое обеспечение сбора, обработки и хранения статистической отчетности (согласно утвержденным формам, по запросам) судов общей юрисдикции |
функционирующие ПТС сбора, обработки и хранения статистической информации; резервные копии баз данных |
функционирующие ПТС сбора, обработки и хранения статистической информации; резервные копии баз данных |
функционирующие ПТС сбора, обработки и хранения статистической информации; резервные копии баз данных |
функционирующие ПТС сбора, обработки и хранения статистической информации; резервные копии баз данных |
|
1.2. Обеспечение удаленного доступа верховным судам республик, краевым и областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области и судам автономных округов, окружным (флотским) военным судам, органам Судебного департамента, Верховному Суду Российской Федерации к консолидированной базе данных судебной статистики судов общей юрисдикции и судимости ГАС "Правосудие" |
постоянный доступ в режиме: 24 ч. х 365 дней |
постоянный доступ в режиме: 24 ч. х 365 дней |
постоянный доступ в режиме: 24 ч. х 365 дней |
постоянный доступ в режиме: 24 ч. х 365 дней |
|
1.3. Консолидация судебных решений федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей (в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента) по критериям, определяемым Верховным Судом Российской Федерации и Судебным департаментом (в том числе с целью подтверждения показателей статистической отчетности, с целью реализации положений ФЗ от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" для публикации на интернет-портале ГАС "Правосудие" и анализа информации по делам коррупционной, экстремистской, террористической направленности и др.), обеспечение доступа к консолидированному банку судебных решений Верховному Суду Российской Федерации, ФСИН России, ФССП России |
|
введенная в действие система сбора и хранения данных, консолидированная база судебных решений федеральных судов общей юрисдикции (срок: декабрь 2014 г.) |
консолидированная база судебных решений федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей |
консолидированная база судебных решений федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей |
|
1.4. Ведение консолидированной базы ПИ "Судимость" |
|
актуализированная консолидированная база по судимости с предоставлением доступа к данным по произвольному запросу (срок: декабрь 2014 г.) |
актуализация и ведение консолидированной базы по судимости с предоставлением доступа к данным по произвольному запросу (срок: декабрь 2015 г.) |
актуализация и ведение консолидированной базы по судимости с предоставлением доступа к данным по произвольному запросу (срок: декабрь 2016 г.) |
|
1.5. Создание систем хранения судебных актов, прошедших процедуру деперсонификации в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" для доступа к ней неограниченного круга пользователей сети Интернет |
|
действующая централизованная система хранения с открытым доступом к ней пользователей сети Интернет (срок: декабрь 2014 г.) |
действующая централизованная система хранения с открытым доступом к ней пользователей сети Интернет |
действующая централизованная система хранения с открытым доступом к ней пользователей сети Интернет |
|
1.6. Развитие и внедрение комплекса программ "Судебное делопроизводство" ГАС "Правосудие" с компонентом электронного архива судебных документов (КП СДП) |
|
доработанное СПО КП СДП в соответствии с техническим заданием; поставка, установка, настройка, ввод в действие программно-технических средств, средств защиты информации на объектах автоматизации опытной зоны: в Нижегородской, Пензенской областях, в г. Казани Республики Татарстан, Московском окружном военном суде, гарнизонных военных судах, подведомственных Московскому окружному военному суду; опытная эксплуатация на объектах опытной зоны (срок: декабрь 2014 г.) |
|
|
|
1.7. Осуществление мероприятий по формированию объединенных баз судебных актов федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, неподвергшихся процедуре деперсонификации, с организацией удаленного доступа к ней Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента, управлений (отделов) Судебного департамента и судов общей юрисдикции с учетом требований по разграничению доступа |
|
|
функционирующая база судебных решений с доступом к ней пользователей Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и судов общей юрисдикции (срок: декабрь 2015 г.) |
функционирующая база судебных решений с доступом к ней пользователей Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и судов общей юрисдикции (срок: декабрь 2016 г.) |
|
1.8. Техническое обеспечение сбора, обработки и хранения отчетности о финансово-хозяйственной деятельности (согласно утвержденным формам (приказы Судебного департамента: от 01.10.2012 N 185, от 10.06.2011 N 116), по запросам) судов общей юрисдикции, органов системы Судебного департамента |
|
актуализированные шаблоны форм, справочники контрольных соотношений (подсистемы "Финансы", "Ведомственная статистика Судебного департамента"); сформированные базы данных и сводные отчеты (срок: в течение года) |
актуализированные шаблоны форм, справочники контрольных соотношений; сформированные базы данных и сводные отчеты (срок: в течение года) |
актуализированные шаблоны форм, справочники контрольных соотношений; сформированные базы данных и сводные отчеты (срок: в течение года) |
|
1.9. Сбор, обработка, хранение данных по сервисному обслуживанию КСА (подсистема ПОЭСО). Предоставление справок по запросу |
|
создание и ведение централизованной базы данных ПИ СО и отчеты по запросу (срок: в течение года) |
создание и ведение централизованной базы данных ПИ СО и отчеты по запросу (срок: в течение года) |
создание и ведение централизованной базы данных ПИ СО и отчеты по запросу (срок: в течение года) |
|
2. Обеспечение мероприятий по взаимодействию ГАС "Правосудие" с государственными информационными системами иных государственных органов, органов местного самоуправления, другими информационными системами (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти") |
|
|
|
|
|
2.1. Обеспечение взаимодействия ГАС "Правосудие" с государственными информационными системами иных государственных органов, органов местного самоуправления, другими информационными системами (Управления делами Президента Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ФССП России, Следственного комитета Российской Федерации) |
разработанные проектные решения по взаимодействию с АИС Управления делами Президента Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации (срок: декабрь 2013 г.) |
функционирующий электронный информационный обмен с АИС Управления делами Президента Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации; разработанные технические решения по взаимодействию с АИС ФССП России, Следственного комитета Российской Федерации, ГИС ГМП и ГИБДД; обеспечение опытной эксплуатации взаимодействия систем через систему межведомственного взаимодействия (СМЭВ) (срок: июнь 2014 г.) |
функционирующий электронный информационный обмен с АИС Управления делами Президента Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ФССП России, Следственного комитета Российской Федерации, ГИС ГМП и ГИБДД через систему межведомственного взаимодействия (СМЭВ) (срок: декабрь 2015 г.) |
функционирующий электронный информационный обмен с АИС Управления делами Президента Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ФССП России, Следственного комитета Российской Федерации, ГИС ГМП и ГИБДД через систему межведомственного взаимодействия (СМЭВ) (срок: декабрь 2016 г.) |
Раздел 5
1. Наименование государственной работы:
"Обеспечение требований действующего законодательства, исполнения проектных решений и соблюдение действующих стандартов по организации эксплуатации и поддержки ГАС "Правосудие".
2. Характеристика работы:
Наименование государственной работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Обеспечение требований действующего законодательства, исполнения проектных решений и соблюдение стандартов по организации эксплуатации и поддержки ГАС "Правосудие" |
1. Обеспечение мероприятий по соблюдению федеральными судами общей юрисдикции и органами Судебного департамента лицензионного использования средств общего программного обеспечения |
лицензионные соглашения (иные документы, предусмотренные законодательством) не менее: |
лицензионные соглашения (иные документы, предусмотренные законодательством) не менее: |
лицензионные соглашения (иные документы, предусмотренные законодательством) (количество определяется до декабря 2014 г.) |
лицензионные соглашения (иные документы, предусмотренные законодательством) (количество определяется до декабря 2015 г.) |
1.1. На использование программных продуктов операционных систем для рабочих станций (на 12 мес.) |
количество лицензий - 20 000 |
количество лицензий - 20 000 |
|
|
|
1.2. На использование программных продуктов операционных систем для серверов (на 12 мес.) |
количество лицензий - 2 |
количество лицензий - 2 |
|
|
|
1.3. На подключение рабочих станций к серверу (на 12 мес.) |
количество лицензий - 20 000 |
количество лицензий - 20 000 |
|
|
|
1.4. На использование офисного пакета программ (редактор текстов, табличный редактор, программа подготовки презентаций) для рабочих станций (на 12 мес.) |
количество лицензий - 20 000 |
количество лицензий - 20 000 |
|
|
|
1.5. На использование антивирусных программных продуктов для рабочих станций (на 12 мес.) |
количество лицензий - 100 000 |
количество лицензий - 110 000 |
|
|
|
1.6. На использование антивирусных программных продуктов для серверов (на 12 мес.) |
количество лицензий - 5 300 |
количество лицензий - 7 500 |
|
|
|
1.7. На использование программных продуктов защиты от спама для почтового сервера (на 750 пользователей) (на 12 мес.) |
количество лицензий - 1 |
количество лицензий - 1 |
|
|
|
1.8. На использование программных продуктов информационной безопасности, в том числе защиты от несанкционированного доступа, анализа защищенности и криптозащиты |
количество лицензий: главная машина - 370, шлюз - 598, клиент рабочей станции - 14 702, средства контроля и функционирования - 15 442 |
|
|
|
|
1.9. На использование программного продукта аналитической обработки данных |
количество лицензий - 1 |
|
|
|
|
1.10. Для подключения абонентов IP-телефонии к ПСПД |
1 комплект |
на 3 000 пользователей |
|
|
|
1.11. На использование программных продуктов защиты от спама почтового сервера mail.sudrf.ru (на 12 мес.) |
|
на 3 000 пользователей |
|
|
|
1.12. На использование программного продукта СУБД для серверов (на 12 мес.) |
|
количество лицензий - 2 |
|
|
|
1.13. На использование программного продукта почтовый сервер (на 12 мес.) |
|
количество лицензий - 2 |
|
|
|
1.14. На использование офисного пакета программ (редактор текстов, табличный редактор, программа подготовки презентаций) для вновь приобретаемых рабочих станций (бессрочно) |
|
количество лицензий - 5 250 |
|
|
|
1.15. На подключение рабочих станций к серверу для вновь приобретаемых рабочих станций (бессрочно) |
|
количество лицензий - 5 250 |
|
|
|
1.16. На использование программного продукта распознавания текстов (сетевая многопользовательская версия) |
|
количество лицензий - 2 945 |
|
' |
|
2. Мероприятия по реализации информационной безопасности в ГАС "Правосудие" |
|
|
|
|
|
2.1. Реализация пунктов плана мероприятий по обеспечению информационной безопасности |
проверка аппарата Судебного департамента |
согласованные с ФСТЭК и ФСБ России модели угроз и модели нарушителя ГАС "Правосудие" (срок: декабрь 2014 г.) |
аттестация объектов автоматизации; отчет об исполнении плана (срок: декабрь 2015 г.) |
аттестация ГАС "Правосудие"; отчет об исполнении плана (срок: декабрь 2016 г.) |
|
2.2. Проведение внутренних проверок состояния защиты персональных данных |
проверка аппарата Судебного департамента |
проверка на объектах автоматизации в регионах |
проверка на объектах автоматизации в регионах |
проверка на объектах автоматизации в регионах |
|
3. Организация юридически значимого электронного документооборота в рамках ПИ ДОКУМЕНТООБОРОТ И КП СДП |
|
|
|
|
|
3.1. Оснащение федеральных судов и системы Судебного департамента программным обеспечением и ключевыми носителями для ведения электронного документооборота с применением электронной подписи, включая установку, программного обеспечения криптопровайдера на рабочие места пользователей, его настройку, а также выполнение полного цикла процессов по выдаче и необходимому сопровождению сертификатов ключей подписи (далее - СКП) и ключевых носителей, в том числе: изготовление СКП; приостановление и возобновление действия СКП; перевыпуск и аннулирование СКП, замена ключевого носителя; формирование документов, необходимых для выдачи СКП; формирование отчетности |
в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы" (количество автоматизированных рабочих мест - 400) |
в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы" (количество автоматизированных рабочих мест - не менее 12 800) |
в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы" (количество автоматизированных рабочих мест - не менее 24 032) |
по потребности |
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной работы;
исключение государственной работы из ведомственного перечня государственных работ.
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактических достигнутых результатах |
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:
квартальный отчет - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
полугодовой отчет - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
Отчетность, представляемая в Судебный департамент, годовая:
раздел 1, пункты 2.1 - 2.5, 6.1, 6.2, 6.3, 7.3;
раздел 2, пункт 1.11.
Отчетность, представляемая в Судебный департамент, полугодовая:
раздел 1, пункт 7.2;
раздел 2, пункты 1.1, 1.2, 3.1, 3.1.1, 3.1.2;
раздел 4, пункт 1.1.
Отчетность, представляемая в Судебный департамент, квартальная:
раздел 1, пункт 9;
раздел 2, пункты 1.4, 1.5, 1.9;
раздел 3, пункт 1.1.
Отчетность, представляемая в Судебный департамент, ежемесячная:
раздел 2, пункт 4.2.
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
представление пояснительной записки с планируемыми результатами выполнения государственных работ;
представление копий подтверждающих документов либо реквизитов документов;
представление полугодового и годового отчета об исполнении государственного задания в Комиссию по вопросам реализации Судебным департаментом функций и полномочий учредителя в отношении ФГБУ ИАЦ Судебного департамента.
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
Согласовано
Председатель Совета судей |
Д.А. Краснов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 31 декабря 2013 г. N 266 "Об утверждении государственного задания федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
Текст приказа официально опубликован не был