Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Сообщения пользователей по вопросам благоустройства, жилищных и коммунальных услуг
1. Пользователи вправе направлять сообщения по вопросам благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в информационные системы города Москвы, указанные в пункте 3 статьи 2 настоящего Закона, в соответствии с требованиями к таким системам.
2. Обработка и публикация сообщений пользователей в информационных системах города Москвы осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.
3. Размещенные в информационных системах города Москвы сообщения пользователей направляются для рассмотрения и подготовки ответа в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.
4. Подготовка и публикация в открытом доступе для всеобщего ознакомления, а также направление заявителю ответа органа исполнительной власти города Москвы, получившего сообщение пользователя, осуществляются в порядке и в сроки, установленные Правительством Москвы.
5. Право на направление сообщения в информационные системы города Москвы не умаляет прав граждан и их объединений на направление обращений в уполномоченные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.