Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению муниципального
Собрания внутригородского
муниципального образования
Марьино в г. Москве
от 20 декабря 2006 г. N 11/10
Порядок
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании Марьино в городе Москве
Настоящий Порядок вступает в силу с момента его принятия
Порядок формирования, размещения, исполнения, и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании Марьино в городе Москве разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", законом города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом внутригородского муниципального образования Марьино в городе Москве.
1. Общие положения
1.1. Муниципальными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы могут выступать:
- муниципальное Собрание;
- муниципалитет;
- муниципальные учреждения (предприятия).
1.2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
2. Размещение муниципального заказа
2.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
2.1.1. путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2.1.2. без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
2.2. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
2.3. Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
2.4. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем проведения конкурса или аукциона, если цена муниципального контракта выше пятьсот тысяч рублей.
2.5. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
2.6. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
2.7. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить муниципальный контракт. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, определение условий торгов и их изменение, подписание муниципального контракта осуществляются муниципальным заказчиком.
2.8. Решение о способе размещения муниципального заказа принимается Руководителем муниципального заказчика, уполномоченного органа в соответствии с федеральным законодательством.
2.9. Для размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги муниципальным заказчиком, уполномоченным органом создается Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Порядок работы Единой комиссии утверждается руководителем муниципального заказчика.
2.10. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган размещают информацию о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на официальном сайте муниципального образования www.marino-mncpl.ru и в печатном издании "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги" в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.
2.11. Условия и порядок проведения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определяются федеральным законодательством.
3. Исполнение муниципального заказа
3.1. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
3.2. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный муниципальным заказчиком, уполномоченным органом от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
3.3. Муниципальный контракт заключается и расторгается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
4. Реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
4.1. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения муниципальных заказов осуществляется муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
4.2. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- сведения об исполнении контракта.
4.3. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальные заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 статьи 4.2. сведения соответственно в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган местного самоуправления.
4.4. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган осуществляют размещение на официальном сайте муниципального образования указанных в статье 4.2. сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.
4.5. Сведения, содержащиеся в реестрах контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте www.marino-mncpl.ru без взимания платы.
4.6. Порядок ведения реестров контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещаются указанные реестры, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением муниципального заказа
5.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов муниципальным заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, Единой комиссией осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
5.2. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются Комиссией по бюджетным отношениям и муниципальной собственности (далее - Комиссия), осуществляющей контроль в сфере размещения заказов на территории муниципального образования. Порядок проведения плановых проверок устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
5.3. В случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействия) муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо Единой комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется внеплановая проверка Комиссией.
5.4. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо Единой комиссии нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Комиссия вправе:
1) выдать муниципальному заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, Единой комиссии, в результате действий которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
5.5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо Единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении данного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
5.6. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо Единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
5.7. В случае поступления информации о неисполнении предписаний Комиссия обязана передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
5.8. По требованию Комиссии муниципальный заказчик, уполномоченный орган обязаны представлять объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов.
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Марьино в г. Москве от 20 декабря 2006 г. N 11/10... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.