Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Правления ПФР
от 11 октября 2013 г. N 425р
"Приложение N 3
Порядок
разработки, ведения и внесения изменений в справочники (классификаторы) общесистемной информации, используемой в ПТК "Страхователи"
(утв. распоряжением Правления ПФР от 29 декабря 2010 г. N 416р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки, ведения и внесения изменений в справочники (классификаторы) общесистемной информации, используемой в ПТК "Страхователи".
1.2. Порядок предназначен для обеспечения единой системы кодирования общесистемной информации, используемой в ПТК "Страхователи".
2. Порядок разработки, ведения и внесения изменений в справочники (классификаторы) общесистемной информации
2.1. Разработка, ведение и внесение изменений в справочники (классификаторы) общесистемной информации, используемой в ПТК "Страхователи", осуществляется Департаментом организации администрирования страховых взносов и Департаментом информационных технологий.
2.1.1. Департамент организации администрирования страховых взносов:
на основании изменения законодательства об обязательном пенсионном страховании и об обязательном медицинском страховании, других нормативных актов, регулирующих отношения, связанные с функциями администрирования страховых взносов, определяет необходимость внесения изменений в действующие справочники (классификаторы) общесистемной информации ПТК "Страхователи", дополнения новых объектов классификации;
анализирует и систематизирует предложения территориальных органов ПФР по внесению дополнений (изменений) в справочники (классификаторы) общесистемной информации, используемой в ПТК "Страхователи";
направляет в Департамент информационных технологий в письменном виде предложения, согласованные с Департаментом правового обеспечения системы ПФР, по дополнению (изменению) справочников (классификаторов), со ссылкой на действующие нормативные документы и указанием периода действия (применения) объектов классификации;
направляет в территориальные органы ПФР рекомендации по применению информации из справочников (классификаторов) ПТК "Страхователи".
2.1.2. Департамент информационных технологий:
На основании предложений Департамента организации администрирования страховых взносов присваивает системные коды новым объектам классификации, при необходимости осуществляет доработку программного обеспечения ведения в базе данных и использования информации справочников (классификаторов) ПТК "Страхователи" в соответствии с поставленной задачей.
2.2. Отделения ПФР осуществляют:
сопровождение справочников (классификаторов) в базе данных ПТК "Страхователи";
своевременное внесение новых системных кодов информации в справочники (классификаторы) специалистом, ответственным за их сопровождение в базе данных ПТК "Страхователи".
2.2.1. Не допускается самостоятельное внесение отделениями ПФР дополнений и изменений в справочники (классификаторы).
2.2.2. В случае возникновения необходимости внесения уточнения или изменения в справочники (классификаторы) общесистемной информации отделения ПФР направляют в Департамент организации администрирования страховых взносов предложения о требуемых изменениях с указанием оснований для корректировки.
Начальник Департамента |
И.И. Афонина |
Начальник Департамента |
Д.В. Кузнецов |
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Распоряжение Правления Пенсионного фонда России от 11 октября 2013 г. N 425р "О внесении изменений в распоряжение Правления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.