Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 22 декабря 2012 г. N 810
Паспорт проекта
Наименование проекта |
Повышение качества услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество |
Директор проекта |
П.Э. Королев |
Руководитель проекта |
Н.Н. Антипина, руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии |
Участники проекта |
А.И. Ивакин (Департамент недвижимости), А.И. Окунев (Департамент недвижимости), А.В. Трифонов (Департамент недвижимости), В.А. Яцкий (Департамент недвижимости), Л.А. Минейкин (Департамент стратегического управления, государственных программ и инвестиционных проектов), В.В. Андропов (заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии), Г.Ю. Елизарова (заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии), С.А. Сапельников (заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии), Д.А. Васильев (Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии), О.Ф. Шварц (Управление информационных технологий и эксплуатации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии), А.В. Голиков (директор Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии") |
Описание проекта
Основания для инициации проекта |
Формальные основания: проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество" (далее - ДК). Субстантивные основания: низкий уровень удовлетворенности бизнеса и граждан качеством и доступностью государственных услуг вследствие наличия высоких административных барьеров в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество |
||||||||
Цель (цели) проекта |
Сокращение временных и финансовых затрат граждан и юридических лиц при оформлении прав на недвижимое имущество, с повышением гарантий зарегистрированных прав, включая создание механизмов компенсации ущерба в случае утраты прав собственности и иных прав на недвижимое имущество |
||||||||
Задачи проекта |
1. Обеспечить возможность оказания государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет). 2. Обеспечить возможность подачи документов по экстерриториальному принципу (в любом офисе приема документов вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости). 3. Обеспечить прием-выдачу документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при личном обращении. 4. Обеспечить работу ведомственного центра телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на всей территории Российской Федерации. 5. Перевести бумажные архивы в электронный вид. 6. Внедрить единую учетно-регистрационную автоматизированную процедуру, объединить Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) в единый федеральный информационный ресурс (ЕФИР). 7. Обеспечить полноту и качество данных в учетных системах ЕГРП и ГКН. 8. Создать систему мотивации, обучения и повышения квалификации должностных лиц Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и сотрудников подведомственных организаций. 9. Повысить информированность граждан и бизнеса об услугах в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество |
||||||||
Результат (результаты) проекта |
1. Сокращение времени ожидания в офисах. 2. Сокращение сроков оказания услуги. 3. Увеличение доли граждан и организаций, положительно оценивающих качество услуг. 4. Увеличение доли услуг, оказываемых через Интернет. 5. Увеличение доли услуг, оказываемых через МФЦ |
||||||||
Критерий успеха проекта |
Наименование критерия |
Информационные услуги |
Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
||||||
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Максимальное время ожидания в очереди при личном посещении офиса (мин) |
30 |
30 |
25 |
15 |
60 |
60 |
40 |
25 |
|
Сроки 1 учетно-регистрационного действия (дней) |
5 |
5 |
4 |
3 |
20 |
18 |
15 |
10 |
|
Доля граждан и организаций, положительно оценивающих качество услуг |
60 |
65 |
70 |
80 |
60 |
65 |
70 |
80 |
|
Доля электронных услуг (%) |
18 |
40 |
60 |
75 |
2 |
5 |
15 |
30 |
|
Доля услуг, предоставляемых через МФЦ (%) |
4 |
30 |
50 |
70 |
4 |
30 |
50 |
70 |
|
Период реализации проекта |
январь 2013 г. - декабрь 2015 г. |
||||||||
Риски реализации проекта |
1. Непринятие в сроки, установленные ДК, законодательных и иных нормативных правовых актов. 2. Нереализация организационных мероприятий, предусмотренных ДК, в том числе, по причине отсутствия бюджетного финансирования. 3. Введение обязательного нотариального удостоверения сделок с недвижимым имуществом. 4. Передача органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по кадастровому учету и (или) регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 5. Нарушение сроков внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия. 6. Невыполнение субъектами Российской Федерации мероприятий планов-графиков организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
||||||||
Взаимосвязь с другими проектами |
Принятие федерального закона о нотариате, предусматривающего заверение электронных копий документов. Развитие системы МФЦ. Переход к системе межведомственного электронного взаимодействия. План мероприятий ("дорожная карта") "Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.