Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Соглашению N от "__" ____________ 20__ г.
Порядок взаимодействия Сторон при обмене ЭД
Технология взаимодействия при приеме заявок на перевозку грузов
1. Применение ЭП при приеме от Клиента заявок на перевозку грузов производится в следующем порядке.
АСУ Клиента формирует и передает в систему ЭТРАН информационное сообщение в формате XML с электронными данными заявки, подписанное ЭП Клиента.
Система ЭТРАН проводит проверку электронных данных полученной заявки и правильности ее заполнения, а также достоверность информации в ЭД (проверку ЭП).
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
формирует ЭСИД, подтверждающий прием заявки как ЭД, и передает его в АСУ Клиента;
отправляет информационное сообщение в формате XML с электронными данными заявки, подписанное ЭП Клиента, в архив ОАО "РЖД";
присваивает заявке номер, проставляет в электронных данных по заявке дату регистрации и открывает доступ причастным работникам ОАО "РЖД" к заявке для ее рассмотрения и согласования.
При отрицательном результате проверки ЭП система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД с отрицательным результатом проверки, при получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными заявки и подписание его ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот (заполнение заявки на бланке и подача ее на согласование в ОАО "РЖД").
При отрицательном результате проверки электронных данных заявки или правильности их заполнения система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента информационное сообщение в формате XML с электронными данными заявки, заполненными системой ЭТРАН в соответствии с Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом*(1) на основании данных информационного сообщения, полученного из АСУ Клиента.
При получении указанного информационного сообщения Клиент на его основе повторно формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными заявки, подписывает его своей ЭП и передает в систему ЭТРАН.
2. Применение ЭП при согласовании ОАО "РЖД" заявок производится в зависимости от результатов согласования: заявка согласована полностью или частично либо в согласовании заявки отказано.
3. При согласовании ОАО "РЖД" заявки полностью ЭП применяется в следующем порядке.
Система ЭТРАН после ввода работником ЦФТО (ТЦФТО) сведений о согласовании заявки (результат согласования - "согласована", дата согласования, Ф. И. О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего заявку) формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными заявки и сведениями о согласовании для подписания его работником ЦФТО (ТЦФТО) и передает информационное сообщение, подписанное ЭП со стороны перевозчика, в АСУ Клиента.
После проверки достоверности информации полученного ЭД АСУ Клиента формирует и передает в систему ЭТРАН либо ЭСИД, подтверждающий прием ЭД, либо ЭСИД с отрицательным результатом проверки полученного ЭД.
При поступлении ЭСИД, подтверждающего прием ЭД, система ЭТРАН отправляет в архив ОАО "РЖД" информационное сообщение с электронными данными согласованной заявки, подписанное ЭП со стороны перевозчика.
При поступлении ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ ППД работника ЦФТО (ТЦФТО), на основании которого работник ЦФТО (ТЦФТО) принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными заявки и сведениями о согласовании и его подписание ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ ППД согласованной заявки в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ЦФТО (ТЦФТО) и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
4. При согласовании ОАО "РЖД" заявки частично ЭП применяется в следующем порядке.
Система ЭТРАН после ввода работником ЦФТО (ТЦФТО) на АРМ ППД сведений о согласовании заявки частично (результат согласования - "согласована частично", дата согласования, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего заявку) формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными частично согласованной заявки для подписания его работником ЦФТО (ТЦФТО);
передает информационное сообщение, подписанное ЭП со стороны перевозчика, в АСУ Клиента.
После проверки достоверности полученного ЭД, подписанного ЭП со стороны перевозчика, АСУ Клиента формирует и передает в систему ЭТРАН:
при положительном результате проверки - информационное сообщение в формате XML, полученное из системы ЭТРАН и дополненное АСУ Клиента сведениями о согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой, подписанное ЭП Клиента;
при отрицательном результате проверки - ЭСИД с отрицательным результатом проверки полученного ЭД, подписанного ЭП со стороны перевозчика. При получении указанного ЭСИД система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ ППД работника ЦФТО (ТЦФТО) для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами и его подписание ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ ППД заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ЦФТО (ТЦФТО) и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
При получении информационного сообщения в формате XML со сведениями о согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой, подписанного ЭП Клиента, система ЭТРАН проводит проверку достоверности принятого ЭД.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД, подтверждающий прием ЭД;
открывает доступ для АРМ ППД ТЦФТО (ЛАФТО), в регионе деятельности которого расположена станция отправления, к электронным данным согласованной ОАО "РЖД" заявки;
отправляет в архив ОАО "РЖД" информационное сообщение в формате XML с электронными данными согласованной заявки, подписанное ЭП со стороны перевозчика, и информационное сообщение в формате XML с электронными данными согласованной заявки, подписанное ЭП Клиента.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД, подписанного ЭП Клиента. По получении указанного ЭСИД Клиент принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование информационного сообщения со сведениями о согласии или несогласии с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами заявки и подписание его ЭП) либо о переходе на бумажный документооборот (уведомление ОАО "РЖД" в письменной форме о своем согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой).
5. При отказе ОАО "РЖД" в согласовании заявки ЭП применяется в следующем порядке.
Система ЭТРАН после ввода работником ЦФТО (ТЦФТО) на АРМ ППД сведений об отказе в согласовании заявки (результат согласования - "отказано", причина отказа, дата отказа, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", отказавшего в согласовании) формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными заявки и сведениями об отказе в согласовании для подписания его работником ЦФТО (ТЦФТО);
передает информационное сообщение, подписанное ЭП со стороны перевозчика, в АСУ Клиента.
После проверки достоверности информации полученного ЭД, подписанного ЭП со стороны перевозчика, в АСУ Клиента формируется и передается в систему ЭТРАН либо ЭСИД, подтверждающий прием ЭД, либо ЭСИД с отрицательным результатом проверки полученного ЭД.
При поступлении ЭСИД, подтверждающего прием ЭД, система ЭТРАН отправляет в архив ОАО "РЖД" информационное сообщение в формате XML c электронными данными заявки и сведениями об отказе в согласовании, подписанное ЭП со стороны перевозчика.
При поступлении ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ ППД работника ЦФТО (ТЦФТО) для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование информационного сообщения в формате XMLc электронными данными заявки и сведениями об отказе в согласовании и его подписание ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ ППД заявки со сведениями об отказе в согласовании в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ЦФТО (ТЦФТО) и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
6. Применение ЭП при приеме от Клиента обращений о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку производится в следующем порядке.
АСУ Клиента формирует и передает в систему ЭТРАН информационное сообщение в формате XML с электронными данными обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку, подписанное ЭП Клиента.
Система ЭТРАН проводит проверку полученных электронных данных и правильности заполнения обращения, а также достоверность информации в ЭД, подписанном ЭП Клиента.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
формирует ЭСИД, подтверждающий прием обращения как ЭД, и передает его в АСУ Клиента;
отправляет в архив ОАО "РЖД" информационное сообщение в формате XML с электронными данными обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку, подписанное ЭП Клиента;
заполняет в электронных данных обращения дату регистрации и открывает доступ причастным работникам ОАО "РЖД" к электронным данным обращения.
При отрицательном результате проверки ЭП система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД об отрицательном результате проверки, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку и подписание его ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот (подача обращения в ОАО "РЖД" в письменной форме).
При отрицательном результате проверки электронных данных или правильности заполнения обращения система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента информационное сообщение в формате XML с электронными данными обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку, заполненного системой ЭТРАН в соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД" на основании данных информационного сообщения, полученного из АСУ Клиента.
При получении указанного информационного сообщения, сформированного системой ЭТРАН, Клиент повторно формирует на его основе информационное сообщение в формате XML с электронными данными обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку, подписывает его своей ЭП и передает в систему ЭТРАН.
7. Применение ЭП при согласовании ОАО "РЖД" обращений Клиента о внесении изменений в согласованные ОАО "РЖД" заявки производится в зависимости от результатов согласования ОАО "РЖД" обращения - обращение согласовано или в согласовании обращения отказано.
7.1. При согласовании ОАО "РЖД" обращения Клиента о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку ЭП применяется в следующем порядке.
Система ЭТРАН после ввода работником ЦФТО (ТЦФТО) на АРМ ППД сведений о согласовании обращения (результат согласования - "согласовано", дата согласования, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего внесение изменений):
формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными согласованной ОАО "РЖД" заявки с внесенными в нее изменениями для подписания его работником ЦФТО (ТЦФТО);
передает информационное сообщение, подписанное ЭП со стороны перевозчика, в АСУ Клиента.
После проверки достоверности информации полученного ЭД, подписанного ЭП со стороны перевозчика АСУ Клиента формирует и передает в систему ЭТРАН либо ЭСИД, подтверждающий прием ЭД, либо ЭСИД с отрицательным результатом проверки.
При поступлении ЭСИД, подтверждающего прием ЭД, система ЭТРАН отправляет в архив ОАО "РЖД" информационное сообщение в формате XML с электронными данными согласованной ОАО "РЖД" заявки с внесенными в нее изменениями, подписанное ЭП со стороны перевозчика.
При поступлении ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ ППД работника ЦФТО (ТЦФТО) для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование информационного сообщения в формате XML c электронными данными согласованной ОАО "РЖД" заявки с внесенными в нее изменениями и его подписание ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ ППД согласованной ОАО "РЖД" заявки с внесенными в нее изменениями в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ЦФТО (ТЦФТО) и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
7.2. При отказе ОАО "РЖД" в согласовании обращения Клиента о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку ЭП применяется в следующем порядке.
Система ЭТРАН после ввода работником ЦФТО (ТЦФТО) на АРМ ППД сведений об отказе в согласовании обращения (результат согласования - "отказано", сведения о причине отказа, дата отказа, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", отказавшего в согласовании обращения):
формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку и сведениями об отказе в согласовании для подписания его работником ЦФТО (ТЦФТО);
передает информационное сообщение, подписанное ЭП со стороны перевозчика, в АСУ Клиента.
После проверки достоверности информации полученного ЭД, подписанного ЭП со стороны перевозчика, в АСУ Клиента формируется и передается в систему ЭТРАН либо ЭСИД, подтверждающий прием ЭД, либо ЭСИД с отрицательным результатом проверки полученного ЭД.
При поступлении ЭСИД, подтверждающего прием ЭД, система ЭТРАН отправляет в архив ОАО "РЖД" информационное сообщение в формате XML с электронными данными обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку и сведениями об отказе в согласовании, подписанное ЭП со стороны перевозчика.
При поступлении ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ ППД работника ЦФТО (ТЦФТО) для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование информационного сообщения с электронными данными обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку и сведениями об отказе в согласовании и его подписание ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ ППД обращения о внесении изменений в согласованную заявку со сведениями об отказе в согласовании в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ЦФТО (ТЦФТО) и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
8. Применение ЭП при отзыве Клиентом заявки, принятой ОАО "РЖД" на согласование, производится в следующем порядке.
АСУ Клиента формирует и передает в систему ЭТРАН информационное сообщение в формате XML с электронными данными отзыва заявки, подписанное ЭП Клиента.
Система ЭТРАН проводит проверку полученных электронных данных отзыва заявки и правильности их заполнения, а также достоверность информации в ЭД, подписанном ЭП Клиента.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
формирует ЭСИД, подтверждающий прием отзыва заявки как ЭД, и передает его в АСУ Клиента;
отправляет ЭД, подписанный ЭП Клиента, в архив ОАО "РЖД";
снимает с согласования электронные данные по заявке, указанной в отзыве.
При отрицательном результате проверки ЭП система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД с отрицательным результатом проверки, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными отзыва заявки и подписание его ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот (отзыв заявки письмом).
При отрицательном результате проверки электронных данных заявки или правильности их заполнения система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента информационное сообщение в формате XML с электронными данными отзыва заявки, заполненными системой ЭТРАН в соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД" на основании данных информационного сообщения, полученного из АСУ Клиента. При получении указанного информационного сообщения Клиент на его основе повторно формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными отзыва заявки, подписывает его своей ЭП и передает в систему ЭТРАН.
9. Применение ЭП при отказе Клиента от выполнения согласованной заявки в целом производится в следующем порядке.
АСУ Клиента формирует и передает в систему ЭТРАН информационное сообщение в формате XML с электронными данными отказа от выполнения согласованной заявки в целом, подписанное ЭП Клиента.
Система ЭТРАН проводит проверку полученных электронных данных отказа и правильности их заполнения, а также достоверность информации в ЭД, подписанном ЭП Клиента.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
формирует ЭСИД, подтверждающий прием отказа как ЭД, и передает его в АСУ Клиента;
отправляет ЭД, подписанный ЭП Клиента, в архив ОАО "РЖД";
закрывает данные по заявке в системе ЭТРАН и инициирует закрытие учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов с расчетом штрафа.
При отрицательном результате проверки ЭП система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД с отрицательным результатом проверки, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными отказа и подписание его ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
При отрицательном результате проверки электронных данных отказа или правильности их заполнения система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента информационное сообщение в формате XML с электронными данными отказа, заполненными системой ЭТРАН в соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД" на основании данных информационного сообщения, полученного из АСУ Клиента. При получении указанного информационного сообщения Клиент на его основе повторно формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными отказа, подписывает его своей ЭП и передает в систему ЭТРАН.
Применение ЭП при отказе Клиента от выполнения части согласованной заявки производится в следующем порядке.
АСУ Клиента формирует и передает в систему ЭТРАН информационное сообщение в формате XML с электронными данными обращения о внесении в согласованную заявку изменений, касающихся отказа от выполнения ее части, подписанное ЭП Клиента.
Система ЭТРАН проводит проверку полученных электронных данных обращения и правильности их заполнения, а также достоверность информации в ЭД, подписанном ЭП Клиента.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
формирует ЭСИД, подтверждающий прием обращения как ЭД, и передает его в АСУ Клиента;
отправляет в архив ОАО "РЖД" информационное сообщение в формате XML с электронными данными обращения о внесении в согласованную заявку изменений, касающихся отказа от выполнения ее части, подписанное ЭП Клиента;
вносит изменения в электронные данные согласованной заявки в системе ЭТРАН, касающиеся отказа от выполнения ее части Клиентом.
При отрицательном результате проверки ЭП система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД с отрицательным результатом проверки, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными обращения о внесении в согласованную заявку изменений, касающихся отказа от выполнения ее части, и подписание его ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
При отрицательном результате проверки электронных данных обращения или правильности их заполнения система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента информационное сообщение в формате XML с электронными данными обращения о внесении в согласованную заявку изменений, касающихся отказа от выполнения ее части, заполненными системой ЭТРАН в соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД", на основании данных информационного сообщения, полученного из АСУ Клиента. При получении указанного информационного сообщения Клиент на его основе повторно формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными обращения о внесении в согласованную заявку изменений, касающихся отказа от выполнения ее части, подписывает его своей ЭП и передает в систему ЭТРАН.
Технология взаимодействия при оформлении перевозочных документов на перевозки собственных порожних вагонов
Применение ЭП при оформлении перевозочных документов на перевозки собственных порожних вагонов в прямом железнодорожном сообщении по электронной накладной без сопровождения перевозочными документами в бумажном виде производится в следующем порядке.
Прием собственного порожнего вагона после выгрузки осуществляется уполномоченным лицом перевозчика (приемосдатчиком) с оформлением электронной формы вагонного листа (ГУ-38а ВЦ - на повагонную отправку) на основании заготовки электронной накладной, оформленной Клиентом, подписанной ЭП и переданной в АС ЭТРАН.
Оформление каждого собственного порожнего вагона производится перевозочными документами электронной формы ГУ-27у ВЦ, и электронной формы вагонного листа ГУ-38а ВЦ и на бумажном носителе формы ГУ-38. При этом не допускается оформление группы или маршрута собственных порожних вагонов одной электронной накладной.
При оформлении электронной накладной на порожний рейс вагона Клиент указывает:
- в графе "Грузоотправитель": код ОКПО и наименование собственника порожнего вагона;
- в графе "Плательщик": код плательщика и наименование собственника порожнего вагона;
- в графе "Грузополучатель": код ОКПО, наименование и адрес получателя собственного порожнего вагона.
Порядок взаимодействия сторон при оформлении документов на перевозки порожнего собственного подвижного состава
1. По прибытии на станцию назначения собственного груженого вагона (собственных груженых вагонов) система ЭТРАН: формирует и передает в АСУ Клиента информационное сообщение в формате XML со сведениями о прибывших вагонах, по необходимости промывки или ветеринарно-санитарной обработки после выгрузки по каждому из вагонов.
В случае возникновения аварийных ситуаций, при которых система ЭТРАН не может обеспечить доступ АРМ компании-собственника к перечню со сведениями о прибывших вагонах или передать информационное сообщение в формате XML со сведениями о прибывших вагонах в АСУ Клиента, ответственный работник ОАО "РЖД" уведомляет об этом Клиента в порядке и способом, установленными в соглашении об обмене электронными документами, подписанными ЭП, при перевозке собственных порожних вагонов.
2. Работник Клиента вагона (вагонов) после получения указанной информации по вагонам, не требующим промывки или ветеринарно-санитарной обработки*(2), формирует средствами своей АСУ и передает в систему ЭТРАН по каждому вагону ЭД*(3) с данными оригинала накладной, подписанный ЭП Клиента.
При этом при направлении вагона на станцию следующей погрузки при заполнении оригинала накладной Клиентом указываются сведения о станции погрузки (код, наименование), сведения о получателе порожнего вагона*(4) (код ОКПО, его наименование и адрес), сведения о плательщике (код плательщика и наименование).
При направлении вагона для отстоя при заполнении оригинала накладной Клиентом указываются сведения о станции отстоя (код, наименование), а также сведения о плательщике (код плательщика и наименование).
Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭП Клиента, и правильности заполнения оригинала накладной. Далее в зависимости от результата проверки выполняются следующие действия.
1) При положительном результате проверки система ЭТРАН:
формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД, подтверждающий прием ЭД;
отправляет ИТС в формате XML с данными оригинала накладной, подписанное ЭП Клиента, в архив ОАО "РЖД".
2) При отрицательном результате проверки система ЭТРАН:
формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД об отрицательном результате проверки. По получении ЭСИД Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML с данными оригинала накладной и подписание сформированного документа своей ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
3. Переход на бумажный документооборот означает переход на технологию оформления бумажной накладной Клиентом.
Технология взаимодействия при оформлении учетной карточки
1. В условиях обмена ЭД ЭП применяется только для ежедневного подписания первой части учетной карточки.
Вторая (итоговая) часть учетной карточки подписывается работником Агентства фирменного транспортного обслуживания (далее - ЛАФТО) в бумажном документе, сформированном системой ЭТРАН по форме ГУ-1 на основе ЭД, подписанных ЭП Клиента, с электронными данными первой части учетной карточки по учетным суткам за период действия согласованной заявки на перевозку грузов.
2. Применение ЭП для подписания первой части учетной карточки осуществляется в следующем порядке:
2.1. Система ЭТРАН по окончании оформления учетной карточки за учетные сутки:
формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными первой части учетной карточки за учетные сутки для подписания его агентом ЛАФТО;
передает информационное сообщение, подписанное ЭП агента СФТО, в АСУ Клиента.
После проверки достоверности полученного ЭД, подписанного ЭП агента ЛАФТО, в АСУ Клиента формируется и передается в систему ЭТРАН:
при положительном результате проверки - информационное сообщение в формате XML, полученное из системы ЭТРАН и дополненное в АСУ Клиента сведениями о согласии или несогласии*(5) с данными первой части учетной карточки за учетные сутки, подписанное ЭП Клиента;
при отрицательном результате проверки - ЭСИД об отрицательном результате проверки полученного ЭД, подписанного ЭП агента ЛАФТО, при получении которого система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ ППД агента ЛАФТО для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными первой части учетной карточки за учетные сутки и его подписание ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
2.2. При получении информационного сообщения в формате XML co сведениями о согласии или несогласии с данными первой части учетной карточки за учетные сутки, подписанного ЭП Клиента, система ЭТРАН проводит проверку достоверности принятого ЭД.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД, подтверждающий прием ЭД;
отправляет в архив ОАО "РЖД" информационное сообщение в формате XML с электронными данными первой части учетной карточки за учетные сутки, подписанное ЭП агента ЛАФТО, и информационное сообщение в формате XML с электронными данными первой части учетной карточки за учетные сутки в формате, подписанное ЭП Клиента.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД об отрицательном результате проверки ЭД, подписанного ЭП Клиента, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML со сведениями о согласии или несогласии с данными первой части учетной карточки за учетные сутки и подписание его ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
3. По истечении срока действия согласованной заявки на перевозку грузов (в том числе с учетом согласованных изменений) или при получении отказа от выполнения согласованной заявки на перевозку грузов в целом система ЭТРАН:
автоматически рассчитывает итоги выполнения заявки на перевозку грузов;
делает электронные данные учетной карточки с рассчитанными итогами доступными для АРМ ППД агента ЛАФТО;
формирует и передает в АСУ Клиента информационное сообщение в формате ХМL с электронными учетной карточки с рассчитанными итогами.
Технология взаимодействия при оформлении ведомости подачи и уборки вагонов
1. Ведомость подачи и уборки вагонов формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации, введенной работником ЛАФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы и др.), подписанных Клиентом и работником станции отправления. Период расчета ведомости определяется договором на подачу и уборку вагонов или на эксплуатацию подъездного пути.
2. По истечении периода расчета ведомости подачи и уборки вагонов агент ЛАФТО запрашивает на АРМ ППД ее формирование системой ЭТРАН.
По получении запроса система ЭТРАН формирует ИТС в формате XML c электронными данными ведомости подачи и уборки вагонов для подписания его агентом ЛАФТО и передает информационное сообщение, подписанное ЭП агента ЛАФТО, в АСУ Клиента.
3. После проверки достоверности полученного ЭД в АСУ Клиента формируется и передается в систему ЭТРАН:
- при положительном результате проверки - ИТС в формате XML, полученное из системы ЭТРАН и дополненное в АСУ Клиента сведениями о согласии или несогласии с данными ведомости подачи и уборки вагонов, подписанное ЭП Клиента;
- при отрицательных результатах проверки - ИТС с отрицательным результатом проверки ЭД, при получении которого система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ ППД агента ЛАФТО для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование ИТС в формате XML с электронными данными ведомости подачи и уборки вагонов и его подписание ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
4. При получении ИТС в формате XML со сведениями о согласии или несогласии с данными ведомости подачи и уборки вагонов, подписанного ЭП Клиента, система ЭТРАН проводит проверку достоверности принятого ЭД.
5. При положительном результате проверки система ЭТРАН:
- формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД, подтверждающий прием ЭД;
- оправляет в архив ОАО "РЖД" ИТС в формате XML с электронными данными ведомости подачи и уборки вагонов, подписанное ЭП агента ЛАФТО, и информационное сообщение в формате XML с электронными данными ведомости подачи и уборки вагонов, подписанное ЭП Клиента;
- открывает доступ для АРМ ППД ТЦФТО к электронным данным ведомости подачи и уборки вагонов для обработки*(6).
6. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД, подписанного ЭП Клиента, по получении которого Клиент (грузополучатель) принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование ИТС в формате XML со сведениями о согласии или несогласии с данными ведомости подачи и уборки вагонов и подписание его ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
7. После взимания платежей по ведомости подачи и уборки вагонов с Клиента работник ТЦФТО печатает на АРМ ППД ведомость по форме ГУ-46 ВЦ в трех экземплярах и проставляет на напечатанных экземплярах штемпель с наименованием ТЦФТО. Один экземпляр ведомости подачи и уборки остается в делах ТЦФТО, два экземпляра ведомости возвращаются в ЛАФТО, один из которых выдается Клиенту (грузополучателю) под расписку в экземпляре ОАО "РЖД" или направляется почтой, другой подшивается агентом ЛАФТО в специальную папку для хранения.
Технология взаимодействия при оформлении накопительной ведомости
1. Накопительная карточка формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации, введенной агентом ЛАФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы, наряды формы ФТУ-14 и др., подписанные Клиентом (грузополучателем) и работником станции*(7).
Период расчета накопительных карточек определяется договором на централизованные (безналичные) расчеты.
2. По истечении периода расчета накопительной карточки агент ЛАФТО запрашивает на АРМ ППД ее формирование системой ЭТРАН.
3. По получении запроса система ЭТРАН формирует ИТС в формате XML с электронными данными накопительной карточки для подписания его агентом ЛАФТО и передает ИТС, подписанное ЭП агента ЛАФТО, в АСУ Клиента.
4. После проверки достоверности полученного ЭД в АСУ Клиента формируется и передается в систему ЭТРАН:
при положительном результате проверки - ИТС в формате XML, полученное из системы ЭТРАН и дополненное в АСУ Клиента сведениями о согласии или несогласии с данными накопительной карточки, подписанное ЭП Клиента;
при отрицательном результате проверки - ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД, подписанного ЭП агента ЛАФТО, при получении которого система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ ППД агента ЛАФТО для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование ИТС в формате XML с электронными данными накопительной карточки и его подписание ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
5. При получении ИТС в формате XML co сведениями о согласии или несогласии с данными накопительной карточки, подписанного ЭП Клиента, система ЭТРАН проводит проверку достоверности принятого ЭД.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД, подтверждающий прием ЭД;
отправляет в архив ОАО "РЖД" ИТС в формате XML с электронными данными накопительной карточки, подписанное ЭП агента ЛАФТО, и ИТС в формате XML с электронными данными накопительной карточки, подписанное ЭП Клиента;
открывает доступ для АРМ ППД ТЦФТО к электронным данным накопительной карточки для обработки*(8).
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД, подписанного ЭП Клиента, по получении которого Клиент (грузополучатель) принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование ИТС в формате XML co сведениями о согласии или несогласии с данными накопительной карточки и подписание его ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
6. После взимания платежей по накопительной карточке с Клиента работник ТЦФТО печатает на АРМ ППД накопительную карточку по форме ФДУ-92 ВЦ в трех экземплярах и проставляет на напечатанных экземплярах штемпель с наименованием ТЦФТО. Один экземпляр накопительной карточки остается в делах ТЦФТО, два экземпляра накопительной карточки возвращаются в ЛАФТО, один из которых выдается Клиенту (грузополучателю) под расписку в экземпляре ОАО "РЖД" или направляется почтой, другой подшивается агентом ЛАФТО в специальную папку для хранения.
Технология взаимодействия при оформлении перевозочных документов на перевозки грузов во внутрироссийском сообщении
1. Применение ЭП при оформлении перевозочных документов на перевозки грузов во внутрироссийском сообщении по электронной накладной без сопровождения перевозочными документами в бумажном виде производится в следующем порядке.
2. АСУ Клиента формирует и передает в систему ЭТРАН ИТС с электронными данными накладной на визирование в формате XML.
3. Система ЭТРАН производит проверку правильности заполнения полученных электронных данных.
При положительных результатах проверки система ЭТРАН:
формирует ЭСИД, подтверждающий прием электронных данных накладной на визирование, и передает его в АСУ Клиента;
открывает доступ АРМ ППД ЛАФТО к электронным данным накладной для рассмотрения.
При отрицательных результатах проверки система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ИТС в формате XML с электронными данными накладной, заполненными системой ЭТРАН в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом на основании данных из ИТС, полученного из АСУ Клиента.
При получении указанного ИТС, сформированного системой ЭТРАН, Клиент на его основе повторно формирует средствами своей АСУ ИТС с электронными данными накладной на визирование в формате XML и передает в систему ЭТРАН.
4. По принятым в электронном виде на визирование накладным системой ЭТРАН проводятся проверки задач визирования. В числе проверок выполняется проверка совпадения даты погрузки, указанной Клиентом в накладной, и даты погрузки в согласованной заявке на перевозку груза (с учетом внесенных в нее изменений по инициативе Клиента, согласованных ОАО "РЖД"). Проверка состояния лицевого счета плательщика при отправлении, указанного в электронных данных накладной, производится посредством обращения системы ЭТРАН в ЕК АСУФР.
5. По результатам проверок задач визирования, включая разрешение или запрет ЕК АСУФР на визирование, агентом ЛАФТО вводятся сведения о результатах визирования накладной на АРМ ППД.
6. Система ЭТРАН после ввода агентом ЛАФТО на АРМ ППД сведений о результатах визирования:
формирует информационное сообщение с электронными данными накладной с результатами визирования в формате XML для подписания его ЭП агентом ЛАФТО;
передает информационное сообщение, подписанное ЭП агента ЛАФТО, в АСУ Клиента.
7. После проверки достоверности информации полученного ЭД, подписанного ЭП агента ЛАФТО, в АСУ Клиента формируется и передается в систему ЭТРАН либо ЭСИД, подтверждающий прием ЭД, либо ЭСИД, указывающий на отрицательный результат проверки полученного ЭД.
8. При поступлении ЭСИД, подтверждающего прием ЭД, система ЭТРАН записывает накладную с результатами визирования, подписанную ЭП агента ЛАФТО, в архив ОАО "РЖД".
9. При поступлении ЭСИД, указывающего на отрицательный результат проверки ЭД, система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на экран АРМ ППД агента ЛАФТО для принятия им решения о продолжении работы с применением ЭП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование информационного сообщения с электронными данными накладной с результатами визирования и его подписание ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
10. По окончании погрузки груза в вагон (вагоны) АСУ Клиента формирует и передает в систему ЭТРАН информационное сообщение в формате XML с электронными данными накладной, заполненной после погрузки груза в вагон (вагоны), подписанное ЭП Клиента (ЭД). Кроме того, Клиент уведомляет станцию отправления о завершении погрузки в порядке, установленном в договоре на эксплуатацию подъездного пути или в договоре на подачу и уборку вагонов.
11. Система ЭТРАН производит проверку полученных электронных данных накладной и правильности их заполнения, а также достоверность информации в ЭД, подписанном ЭП Клиентом.
При положительных результатах проверки система ЭТРАН:
формирует ЭСИД, подтверждающий прием ЭД, и передает его в АСУ Клиента;
отправляет ЭД, подписанный ЭП Клиента, на хранение в архив ОАО "РЖД";
передает в АСУ станции отправления электронные данные накладной для заполнения книги приема груза к отправлению и натурного листа поезда.
При отрицательных результатах проверки ЭП система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД, указывающий на отрицательный результат проверки. По получении указанного ЭСИД Клиент анализирует причину неприема ЭД системой ЭТРАН и принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование ИТС в формате XML с электронными данными накладной, заполненной после погрузки груза в вагон (вагоны), и подписание его ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
При отрицательных результатах проверки электронных данных накладной, заполненной Клиентом после погрузки груза в вагон (вагоны), или правильности их заполнения система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента информационное сообщение в формате XML с электронными данными накладной, заполненными системой ЭТРАН в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом на основании данных из ИТС, полученного из АСУ Клиента.
При получении указанного ИТС, сформированного системой ЭТРАН, Клиент на его основе повторно формирует средствами своей АСУ ИТС с электронными данными накладной, заполненной после погрузки груза в вагон (вагоны), в формате XML, подписывает его своей ЭП и передает в систему ЭТРАН.
12. При получении ЭСИД, подтверждающего прием системой ЭТРАН ЭД, Клиент средствами своей АСУ на основе электронных данных накладной формирует и печатает вагонный лист. Вагонный лист подписывается работником Клиента, ответственным за размещение и крепление груза в вагоне (вагонах).
13. Приемосдатчик ОАО "РЖД" на станции отправления производит натурную приемку погрузки вагонов на основании вагонных листов, предъявленных Клиентом вместе с вагонами. Бумажные сопроводительные документы (при их наличии) прикладываются Клиентом к вагонному листу.
14. Если произведенная погрузка соответствует сведениям, указанным в вагонном листе, и при натурной приемке вагона (вагонов) не были выявлены технические или коммерческие неисправности, приемосдатчик проставляет в вагонном листе дату и время окончания погрузки, в порядке, установленном нормативными документами ОАО "РЖД", и подписывает вагонный лист. Отметка в вагонном листе о результатах проверки правильности размещения и крепления груза подписывается уполномоченным работником станции отправления.
После подписания вагонного листа приемосдатчик передает вагонный лист и приложенные к нему бумажные сопроводительные документы (при их наличии) в ЛАФТО для дальнейшего оформления.
15. Если произведенная погрузка не соответствует сведениям, указанным в вагонном листе, а также когда при натурной приемке вагона (вагонов) были выявлены технические или коммерческие неисправности, выполняются следующие действия.
Приемосдатчик:
отбирает вагонный лист у Клиента;
возвращает ему приложенные бумажные сопроводительные документы (при их наличии), если устранение причин неприема погрузки требует внесения Клиентом изменений в данные электронной накладной;
производит оформление акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) на задержку окончания погрузки.
Клиент при необходимости внесения изменений в электронные данные накладной для устранения причин неприема погрузки повторно формирует и передает в систему ЭТРАН ИТС в формате XML с электронными данными накладной с внесенными в нее изменениями, подписанное ЭП Клиента (новый ЭД).
Система ЭТРАН производит проверку полученных электронных данных накладной с внесенными в нее изменениями и правильности их заполнения, а также достоверность информации в новом ЭД, подписанном ЭП Клиента.
При положительных результатах проверки система ЭТРАН:
формирует ЭСИД, подтверждающий прием нового ЭД, и передает его в АСУ Клиента;
отмечает ЭД с электронными данными накладной, заполненными Клиентом после погрузки, в архиве ОАО "РЖД" как сторнированный;
записывает новый ЭД, подписанный ЭП Клиента, в архив ОАО "РЖД";
передает в АСУ станции отправления сторнированные электронные данные накладной для заполнения книги приема груза к отправлению и натурного листа поезда.
При отрицательных результатах проверки ЭП система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД, указывающий на отрицательный результат проверки. По получении указанного ЭСИД Клиент анализирует причину неприема нового ЭД системой ЭТРАН и принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование ИТС в формате XML с электронными данными накладной с внесенными в нее Клиентом изменениями и подписание его ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот;
- при отрицательных результатах проверки нового ЭД или правильности его заполнения система ЭТРАН формирует и передает в АСУ грузоотправителя ИТС в формате XML с электронными данными накладной, заполненными системой ЭТРАН в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом на основании данных из ИТС, полученного из АСУ Клиента;
- при получении указанного ИТС, сформированного системой ЭТРАН, Клиент на его основе повторно формирует средствами своей АСУ ИТС в формате XML с электронными данными накладной с внесенными в нее Клиентом изменениями, подписывает его своей ЭП и передает в систему ЭТРАН;
- при получении ЭСИД, подтверждающего прием системой ЭТРАН нового ЭД, Клиент средствами своей АСУ на основе электронных данных накладной формирует и печатает новый вагонный лист. Новый вагонный лист подписывается работником Клиента, ответственным за размещение и крепление груза в вагоне (вагонах);
- клиент повторно предъявляет вагон с новым вагонным листом и приложенными к нему бумажными сопроводительными документами (при их наличии) для приема погрузки приемосдатчику.
16. Клиент при отсутствии необходимости внесения изменений в электронные данные накладной после устранения причин предыдущего неприема груза к перевозке повторно предъявляет приемосдатчику вагон без вагонного листа для приема погрузки.
17. Приемосдатчик после повторного приема погрузки:
оформляет закрытие акта общей формы на задержку окончания погрузки;
при приеме погрузки по новому вагонному листу первоначальный вагонный лист, отобранный у Клиента, прикладывается приемосдатчиком к экземпляру ОАО "РЖД" акта общей формы на задержку окончания погрузки.
18. Агент ЛАФТО завершает оформление накладной на АРМ ППД:
после автоматического открытия системой ЭТРАН доступа АРМ ППД ЛАФТО к данным электронной накладной для завершения оформления;
после получения от приемосдатчика вагонного листа, сформированного системой ЭТРАН и напечатанного на АРМ ППД Клиента (в случае невозможности получения информации системой ЭТРАН при выполнении приемо-сдаточных операций на выставочных путях, принадлежащих ОАО "РЖД");
после получения от приемосдатчика информации о подписании памятки приемосдатчика на уборку вагонов (в случае невозможности получения информации системой ЭТРАН при выполнении приемо-сдаточных операций на выставочных путях, принадлежащих Клиенту, или на местах погрузки).
19. При завершении оформления накладной агент ЛАФТО выполняет следующие операции:
сверяет подпись работника Клиента, ответственного за размещение и крепление груза, в вагонном листе с образцом, находящимся в ЛАФТО;
при соответствии подписей вводит на АРМ ППД:
сведения о работнике станции отправления, подписавшем отметку в вагонном листе о результатах проверки правильности размещения и крепления груза при приеме погрузки в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов*(9);
данные накладной, заполнение которых возложено на станцию отправления, в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом;
при несоответствии подписей вводит на АРМ ППД соответствующий признак, по получении которого система ЭТРАН:
передает в АСУ станции отправления информацию о необходимости открытия акта общей формы на задержку окончания погрузки в связи с несоответствием подписи работника Клиента, ответственного за размещение и крепление груза, в вагонном листе образцу в ЛАФТО*(10);
формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД, указывающий на необходимость повторного оформления и представления на станцию отправления нового вагонного листа по причине несоответствия подписи работника, ответственного за размещение и крепление груза, в вагонном листе с образцом в ЛАФТО*(11);
при несоответствии подписей передает вагонный лист приемосдатчику для объединения с экземпляром ОАО "РЖД" акта общей формы на задержку окончания погрузки.
20. После завершения оформления накладной на АРМ ППД агентом ЛАФТО система ЭТРАН:
производит окончательный расчет провозных платежей и сборов и их заполнение в соответствующих полях электронных данных накладной;
присваивает отправке номер и вносит его в соответствующее поле электронных данных накладной;
передает электронные данные накладной в АСОУП;
передает информацию о начисленных суммах провозных платежей и сборов в ЕК АСУФР для учета в лицевом счете плательщика.
21. При приеме электронных данных накладной АСОУП система ЭТРАН:
формирует информационное сообщение с электронными данными квитанции о приеме груза к перевозке в формате XML для подписания его агентом ЛАФТО;
передает информационное сообщение, подписанное ЭП агента ЛАФТО (ЭД), в АСУ Клиента.
22. После проверки достоверности полученного ЭД, подписанного ЭП агента ЛАФТО, из АСУ Клиента передается в систему ЭТРАН:
при положительных результатах проверки - информационное сообщение в формате XML со сведениями корешка дорожной ведомости, сформированное на основе информационного сообщения, полученного из системы ЭТРАН и дополненное средствами АСУ Клиента сведениями об уполномоченном работнике Клиента, на получение квитанции о приеме груза к перевозке, подписанное ЭП Клиента;
при отрицательных результатах проверки - ЭСИД, указывающий на отрицательный результат проверки полученного ЭД, подписанного ЭП агента ЛАФТО.
23. При получении информационного сообщения в формате XML со сведениями корешка дорожной ведомости, подписанного ЭП грузоотправителя (ЭД), система ЭТРАН производит проверку достоверности принятого ЭД и правильности формирования корешка дорожной ведомости.
При положительных результатах проверки система ЭТРАН:
формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД, подтверждающий прием ЭД;
записывает квитанцию о приеме груза к перевозке, подписанную ЭП агента ЛАФТО, в архив ОАО "РЖД";
записывает корешок дорожной ведомости, подписанный ЭП Клиента, в архив ОАО "РЖД";
при перевозке груза в сопровождении бумажной накладной*(12) формирует для каждой отправки в вагоне листы 1 и 2 накладной с отметкой "ЭП" в верхней части и открывает доступ АРМ ППД ЛАФТО к их печати.
При отрицательных результатах проверки ЭП система ЭТРАН формирует и передает в АСУ Клиента ЭСИД, указывающий на отрицательный результат проверки ЭД, подписанного ЭП Клиента. По получению указанного ЭСИД Клиент анализирует причину неприема ЭД системой ЭТРАН и принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (повторное формирование информационного сообщения со сведениями корешка дорожной ведомости и подписание его ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот (удостоверение факта получения квитанции о приеме груза к перевозке подписью в специально выделенной книге в ЛАФТО).
При отрицательных результатах проверки правильности заполнения корешка дорожной ведомости система ЭТРАН передает в АСУ Клиента информационное сообщение в формате XML со сведениями корешка дорожной ведомости, сформированное в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. По получении этого информационного сообщения Клиент должен подписать его своей ЭП и передать в систему ЭТРАН. При получении ЭСИД, указывающего на отрицательный результат проверки квитанции о приеме груза к перевозке, подписанной ЭП агента ЛАФТО, система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на экран АРМ ППД агента ЛАФТО для принятия им решения о продолжении работы с применением ЭП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование информационного сообщения с электронными данными квитанции о приеме груза к перевозке и его подписание ЭП), либо о переходе на бумажный документооборот.
От ОАО "РЖД": От Клиента:
____________/_________________/ ______________/_________________/
______________________________
*(1) Утверждены Приказом МПС России от 16.06.2003 г. N 21, зарегистрированы Минюстом России 19.06.2003 г. N 4763, вступили в силу 30.06.2003 г. Источник опубликования - "Российская газета" от 20.06.2003 г.
*(2) По вагонам, требующим промывки или ветеринарно-санитарной обработки, см. пункт 3 настоящего Порядка.
*(3) В качестве ЭД выступает информационное сообщение в формате XML.
*(4) Будущем грузоотправителе.
*(5) При несогласии - "с разногласиями", если Клиент будет представлять в ЛАФТО документ с изложением причин несогласия, или "не согласен" - при отказе от подписания электронных данных первой части учетной карточки за учетные сутки.
*(6) При получении системой ЭТРАН из АСУ грузоотправителя (грузополучателя) информационного сообщения в формате XML с электронными данными ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о несогласии с ними грузоотправителя (грузополучателя), подписанного ЭП грузоотправителя (грузополучателя), акт общей формы по причине отказа грузоотправителя (грузополучателя) от подписания ведомости подачи и уборки вагонов не оформляется.
*(7) Порядок передачи первичных документов в ЛАФТО устанавливается исходя из местных условий, совместно начальником станции расположения ЛАФТО и начальником ЛАФТО.
*(8) При получении системой ЭТРАН из АСУ грузоотправителя (грузополучателя) информационного сообщения в формате XML с электронными данными накопительной карточки со сведениями о несогласии с ними грузоотправителя (грузополучателя), подписанного ЭП грузоотправителя (грузополучателя), акт общей формы по причине отказа грузоотправителя (грузополучателя) от подписания накопительной карточки не оформляется.
*(9) Для всех грузов, кроме возвращаемых многооборотных средств крепления и порожних турникетов.
*(10) При отсутствии взаимодействия между АСУ станции отправления и системой ЭТРАН или при отсутствии на станции отправления АСУ станции товарный кассир (агент) ЛАФТО уведомляет приемосдатчика о необходимости открытия акта общей формы на задержку окончания погрузки в порядке, установленном начальником станции отправления.
*(11) После повторной печати вагонного листа средствами АСУ грузоотправителя он подписывается работником грузоотправителя, ответственным за размещение и крепление груза, и передается на станцию отправления для повторной сверки подписи в ЛАФТО с образцом, а также для оформления закрытия акта общей формы и вагонного листа.
*(12) Для контейнерных и мелких отправок.
<< Приложение N 2. Порядок обработки кодов ЭСИД |
||
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 24 января 2014 г. N 136р "О Соглашении об обмене электронными документами" (утратило... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.