Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о контрактной службе
Порядок
взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок
1. Общие требования
1.1. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Заказчика, а именно с:
- финансовым подразделением;
- юридическим подразделением;
- подразделениями, являющимися функциональными заказчиками закупки (далее - инициатор закупок).
1.2. Во взаимодействии с финансовым подразделением Контрактная служба выполняет следующие функции:
- планирование закупок;
- обоснование начальной цены контракта;
- организация оплаты контракта.
1.3. Во взаимодействии с юридическим подразделением Контрактная служба выполняет следующие функции:
- приемка товара, работ, услуг по контракту;
- претензионная работа по контракту;
- заключение и изменение контракта.
1.4. Во взаимодействии с инициатором закупки Контрактная служба выполняет следующие функции:
- планирование закупок;
- обоснование закупок;
- обоснование начальной цены контракта;
- общественное обсуждение закупок;
- приемка товара, работ, услуг по контракту;
- претензионная работа по контракту;
1.5. Все остальные функции Контрактная служба выполняет самостоятельно, в том числе:
- организация работы комиссий;
- привлечение специализированных организаций;
- привлечение экспертов для проверки результатов исполнения контракта;
- работа в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системе;
- рассмотрение банковских гарантий; (+финансовое подразделение)
- направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков
- участие в рассмотрении жалоб в контролирующих органах.
2. Порядок взаимодействия при планировании
2.1. Инициатор закупок в течение 5 дней после утверждения бюджета на соответствующий год, но не позднее 10 декабря представляет в Контрактную службу заявки по форме (приложение) о включении закупки в план-график закупок. Заявка должна быть предварительно согласована финансовым подразделением.
2.2. В комплекте с заявкой (п. 2.1) инициатор закупки должен представить обоснование закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2.3. В течение 10 дней после утверждения бюджета на соответствующий год, но не позднее 15 декабря Контрактная служба формирует проект плана-графика закупок и направляет его на утверждение руководителю (наименование Заказчика города Москвы).
2.4. План-график должен быть утвержден в течение десяти рабочих дней после
ВАРИАНТ 1
получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств (выбирается ОИВ и ПСУ)
ВАРИАНТ 2
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (выбирается ГБУ),
но не позднее 20 декабря текущего года.
2.5. Контрактная служба обеспечивает размещение плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты утверждения.
2.6. Не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в котором планируется закупка, инициатор закупки направляет в Контрактную службу подтверждение необходимости осуществления соответствующей закупки, либо сведения о необходимости переноса сроков публикации процедуры закупки или ее исключения из плана-графика закупок.
2.7. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в случае изменения потребностей в продукции Контрактная служба вносит изменения в план-график закупок.
3. Порядок взаимодействия при определении поставщика
3.1. За 3 недели до запланированной даты публикации процедуры закупки инициатор закупки представляет в контрактную службу:
- описание объекта закупки (техническое задание);
- скорректированное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласованное с финансовым подразделением;
- предложения по критериям оценки заявок
3.2. В случае если закупка требует дополнительного согласования необходимые документы, в том числе, указанные в п. 3.1, представляются инициатором закупки за __________ (указывается срок) до запланированной даты публикации процедуры закупки.
3.3. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в п. 3.1, 3.2 рассматривается Контрактной службой как заявка о необходимости переноса сроков публикации процедуры закупки (п. 2.6), на основании чего Контрактная служба вносит изменения в план-график закупок с учетом срока, установленного в п. 3.1.
3.4. При формировании документации о закупке Контрактная служба согласовывает с юридическим и финансовым подразделениями проект документации о закупках в рамках установленной компетенции.
3.5. Ответы на запросы разъяснения документации, поступающие от участников закупок по вопросам указанным в п. 3.1 даются в установленные сроки инициатором закупки и размещаются Контрактной службой в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Порядок взаимодействия при заключении и исполнении контракта
4.1. Контрактная служба в соответствии с требованиями законодательства и в установленные сроки направляет победителю определения поставщика соответствующий проект контракта.
4.2. В случае поступления от победителя определения поставщика протокола разногласий, данный протокол подлежит совместному рассмотрению Контрактной службой, юридическим подразделением и инициатором закупки.
4.3. В случае необходимости внесения изменений в заключенный контракт, Контрактная служба готовит проект соответствующего дополнительного соглашения к контракту, согласует его с юридическим и финансовым подразделениями и обеспечивает его подписание.
4.4. Контрактная служба совместно с инициатором закупки обеспечивает приемку товаров, работ, услуг, а также проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
4.5. В случае необходимости Контрактная служба обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляют документ о приемке.
4.6. Контрактная служба осуществляет подготовку и направление в финансовое подразделение соответствующих документов для организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
4.7. Контрактная служба совместно с юридическим подразделением в ходе исполнения контракта осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.