Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 12 сентября 2017 г. N 02-02-339/17
Приложение 2
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы г. Москвы
от 18 марта 2014 г. N 97
Документы, необходимые для включения в дислокацию мест размещения медиафасадов
12 сентября 2017 г.
1. Заявление на имя руководителя Департамента (в свободной форме) о рассмотрении возможности включения адреса предполагаемого места размещения конструкции в дислокацию мест размещения медиафасадов.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителя заявителя.
3. Документы, подтверждающие право заявителя на здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы).
4. Документы, подтверждающие право заявителя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
4.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (заверенный владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы.
4.2. Документы, подтверждающие согласие собственников помещений в многоквартирном доме на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме и полномочия лица на заключение с владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от лица собственников помещений в многоквартирном доме (заверенные председателем товарищества собственников жилья, руководителем осуществляющей управление многоквартирным домом организации (индивидуальным предпринимателем) или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме), - в случае присоединения рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме.
5. Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).
5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, технология устройства медиафасада в соответствии с требованиями Прав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.