Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Порядок
и способы направления органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, сообщения об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и подлежащих выдаче после проведения государственной регистрации прав экземпляров - подлинников представленных заявителем документов
1. Настоящий Порядок определяет порядок и способы направления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, подведомственными ей государственными бюджетными учреждениями (далее - орган, осуществляющий государственную регистрацию прав) заявителю и (или) уполномоченному им на то лицу, а также судебному приставу-исполнителю (далее - заявитель) сообщения об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - сообщение об отказе в регистрации) и подлежащих выдаче после проведения государственной регистрации прав экземпляров - подлинников представленных заявителем документов.
2. Если необходимые для проведения государственной регистрации прав документы были представлены в форме бумажных документов, сообщение об отказе в регистрации, а также подлежащие в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"* выдаче после проведения государственной регистрации прав подлинные экземпляры представленных заявителем документов выдаются (направляются) заявителю одним из способов, указанных в заявлении о государственной регистрации прав:
1) лично;
2) почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о государственной регистрации прав.
При наличии соответствующего указания в заявлении о государственной регистрации прав заявителю также направляется сообщение об отказе в регистрации в форме электронного документа посредством направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет (далее - официальный сайт) по указанному в заявлении о государственной регистрации прав адресу электронной почты.
3. Если заявление и иные необходимые для государственной регистрации прав документы были представлены в форме электронных документов, электронных образов документов, сообщение об отказе в регистрации направляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), одним из следующих способов:
1) посредством направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, по указанному в заявлении адресу электронной почты в случае представления заявления о государственной регистрации и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в форме электронных документов, электронных образов документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта. Ссылка на сообщение об отказе в регистрации и подлежащие выдаче после проведения государственной регистрации прав документы, размещенные на официальном сайте (далее - ссылка), должна быть доступна для первого перехода с целью просмотра и скачивания электронных документов в течение трех месяцев с момента их размещения. Сообщение об отказе в регистрации и подлежащие выдаче после проведения государственной регистрации прав документы должны быть доступны для просмотра и скачивания, в том числе в виде, пригодном для восприятия человеком, в течение суток с момента первого перехода по ссылке;
2) посредством направления электронного документа с использованием веб-сервисов в случае представления заявления о государственной регистрации и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в форме электронных документов, электронных образов документов с использованием веб-сервисов.
4. Сообщение об отказе в регистрации в форме электронного документа заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора.
Сообщение об отказе в регистрации в форме бумажного документа оформляется на официальном бланке органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, подписывается государственным регистратором и заверяется оттиском печати органа, осуществляющего государственную регистрацию прав.
5. Днем направления сообщения об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.