Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 19 декабря 2013 г. N 1667-э "Об утверждении Перечня критериев, учитываемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифа на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае, если размер утверждаемого тарифа влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФСТ России установлен предельный индекс изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Однако в некоторых случаях региональные (местные) регулирующие органы могут вводить тарифы, превышая при этом названный индекс. Такие решения должны быть согласованы со Службой.

Приведен перечень указанных случаев.

Так, ФСТ России согласовывает решение о введении повышенных тарифов, если необходимо исполнить вступившее в законную силу решение суда. Или если Службой было вынесено соответствующее решение в рамках госконтроля (надзора) в области госрегулирования тарифов либо в связи с рассмотрением разногласий (досудебным порядком урегулирования споров).

Кроме того, предельный индекс изменения тарифов допускается превысить в случаях, когда необходимо возместить экономически обоснованные расходы регулируемой организации. Эти расходы должны быть связаны со снижением объема поданной воды (принятых сточных вод) или с изменением фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям и коллективным договорам. Либо с возмещением затрат по сомнительным долгам гарантирующих организаций. Также они могут быть обусловлены компенсацией расходов регулируемой организации на топливно-энергетические ресурсы, приобретаемые на основании договоров, заключенных по результатам торгов. Еще один вид затрат связан с возмещением экономически обоснованных расходов, понесенных в истекшем периоде регулирования, не учтенных при установлении тарифов.

 

Приказ Федеральной службы по тарифам от 19 декабря 2013 г. N 1667-э "Об утверждении Перечня критериев, учитываемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифа на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае, если размер утверждаемого тарифа влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти"

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2014 г.

Регистрационный N 31871

 

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

 

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 18 апреля 2014 г. N 89

 

Приказом ФАС России от 23 августа 2016 г. N 1177/16 настоящий приказ признан утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ ФСТ России от 21 мая 2015 г. N 1033-э

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа