Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент
взаимодействия центра организации конкурсных закупок и его региональных подразделений с подразделениями аппарата управления, филиалами и другими структурными подразделениями ОАО "РЖД", дочерними обществами ОАО "РЖД" и их структурными подразделениями при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия и сферы ответственности при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг подразделений аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД", дочерних обществ ОАО "РЖД" и их структурных подразделений.
Организация и проведение процедур размещения заказов для обеспечения основных видов деятельности ОАО "РЖД" осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных документов ОАО "РЖД", в том числе Положения о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "РЖД", принятого к руководству и исполнению Распоряжением ОАО "РЖД" от 20 декабря 2011 года N 2745р (далее - Положение).
Организация и проведение процедур размещения заказов для нужд дочерних обществ ОАО "РЖД" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, положениями о закупках, утвержденными дочерними обществами ОАО "РЖД", а также в порядке, предусмотренном договором оказания услуг по организации и проведению процедур размещения заказов, заключенным дочерними обществами с ОАО "РЖД" в лице Центра организации конкурсных закупок (далее - договор об организации и проведении процедур размещения заказов).
2. При размещении заказов взаимодействуют:
подразделения аппарата управления, филиалов, других структурных подразделений ОАО "РЖД", в том числе региональные подразделения филиалов, находящиеся на территориях железных дорог (региональных центров корпоративного управления), дочерние общества ОАО "РЖД" и их структурные подразделения, инициирующие размещение заказов (далее - заказчики);
Центр организации конкурсных закупок и его региональные отделения - организатор размещения заказа (далее - организатор);
Конкурсная комиссия ОАО "РЖД";
иные конкурсные комиссии ОАО "РЖД", в том числе комиссии филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД", комиссии региональных подразделений филиалов, находящихся на территориях железных дорог (региональных центров корпоративного управления), конкурсные/аукционные комиссии дочерних обществ ОАО "РЖД" (далее - конкурсные комиссии);
экспертные группы, образуемые в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
3. Центр организации конкурсных закупок вправе делегировать полномочия организатора заказчикам на основании мотивированного письменного запроса. При этом обязанности организатора, ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации и нормативных документов несут руководители заказчиков.
4. При организации и проведении процедур размещения заказов заказчики несут ответственность за:
целесообразность закупки товаров, работ, услуг;
прохождение необходимых корпоративных процедур, согласований в соответствии с требованиями нормативных документов заказчиков, в тех случаях, когда сделка, совершаемая по итогам процедур размещения заказов, является крупной либо сделкой с заинтересованностью;
формирование технического задания, являющегося частью документации процедуры размещения заказа (далее - документация), его полноту и обоснованность;
обоснованность и объективность квалификационных требований, установление критериев оценки;
инициирование процедур размещения заказов по предметам, закупка которых уже осуществляется в рамках действующего заключенного договора либо планируется в рамках объявленной процедуры размещения заказа;
своевременность размещения заказа в соответствии с планами закупок;
наличие обоснования начальной (максимальной) цены договора;
наличие лимитов финансирования для осуществления закупки, целевое расходование финансовых средств;
объективность принятых в ходе проведения процедур размещения заказов решений;
своевременность предоставления организатору информации, размещение которой должно осуществляться в сети Интернет и средствах массовой информации, ее достоверность и достаточность, в том числе информации о заключаемом договоре и вносимых в него изменениях;
достоверность информации о закупках, соответствие порядка ее размещения, в том числе сроков размещения в сети Интернет и средствах массовой информации, требованиям законодательства Российской Федерации в тех случаях, когда размещение указанной информации осуществляется непосредственно заказчиками;
соблюдение требований законодательства Российской Федерации и нормативных документов заказчика.
5. Заказчик при направлении необходимых документов организатору назначает ответственного исполнителя для взаимодействия в ходе организации и проведения процедуры закупки.
II. Взаимодействие заказчиков, организатора, конкурсных комиссий, экспертных групп, при организации и проведении процедур размещения заказов
6. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются в соответствии с планом закупок, формируемым в установленном порядке.
На основании планов закупочной деятельности заказчик для организации процедуры размещения заказа направляет организатору заявку на проведение процедуры по форме согласно приложению N 1 (далее - заявка).
Форма заявки может корректироваться организатором в связи с изменением законодательства Российской Федерации, нормативных документов ОАО "РЖД", а также в связи с введением автоматизированных систем учета, в том числе в сфере закупочной деятельности ОАО "РЖД".
Сведения, содержащиеся в заявке на проведение процедур размещения заказа, должны соответствовать сведениям, указанным в плане закупок с учетом его корректировок.
В случае если закупка не предусмотрена планом закупок либо условия закупки отличаются от указанных в плане, к заявке прилагается корректировка плана закупок либо в заявке указывается информация о произведенной ранее корректировке.
Заявка направляется за подписью уполномоченного руководителя заказчика, а также в электронной форме с использованием автоматизированной информационной системы "Закупки".
Если заказчик не имеет доступа к указанной системе, электронная форма заявки направляется по электронной почте ответственному за проведение процедуры размещения заказа исполнителю организатора в указанном им формате.
Заявка, не содержащая необходимые информацию и документы, возвращается заказчику без рассмотрения.
7. Организатор рассматривает заявку в течение 3 рабочих дней со дня, следующего после получения заявки, проводит проверку полноты и качества представленных заказчиками документов и при необходимости запрашивает дополнительную информацию. Организатор имеет право вносить в представленные документы изменения, исключающие субъективность и дискриминационный подход и позволяющие расширить круг участников процедур размещения заказа, а также потребовать проведения закупки иным способом в случае, если применение выбранного заказчиком способа является необоснованным. При необходимости организатор направляет заказчику замечания и предложения, которые заказчик обязан учесть в течение 3 рабочих дней.
Организатор вправе запросить необходимые для рассмотрения заявки сведения у заказчиков и представителей профильных подразделений ОАО "РЖД" и его дочерних обществ. Соответствующие сведения представляются в течение 2 рабочих дней с даты получения запроса организатора.
При отсутствии замечаний и предложений организатор передает заказчику необходимые для согласования с причастными подразделениями заказчика и утверждения конкурсной комиссией заказчика документацию и при проведении конкурса или предварительного квалификационного отбора - методику оценки.
8. Проект документации согласовывается с уполномоченным руководителем заказчика, департаментом безопасности ОАО "РЖД" или региональным центром безопасности, руководителем подразделения дочернего общества, филиала, отвечающего за вопросы безопасности (далее - подразделение, отвечающее за вопросы безопасности), подразделением, управляющим проектом (при наличии), и при необходимости с иными причастными подразделениями ОАО "РЖД" и подразделениями его дочерних обществ.
При осуществлении отдельных видов закупок дочернее общество ОАО "РЖД" по требованию организатора согласовывает документацию с причастными департаментами ОАО "РЖД".
9. Срок согласования причастными подразделениями ОАО "РЖД" проектов документов или направления замечаний по ним не превышает 3 рабочих дней.
Срок согласования причастными подразделениями дочерних обществ ОАО "РЖД" проектов документов или направления замечаний по ним определяется внутренними документами таких дочерних обществ.
10. В случае наличия разногласий между заказчиком и организатором решение в письменной форме принимает председатель конкурсной комиссии на основании представленных организатором документов.
11. Организатор при размещении заказа:
подготавливает извещение о проведении процедуры размещения заказа (далее - извещение) и обеспечивает размещение информации о проведении процедуры размещения заказа для нужд ОАО "РЖД" в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и/или обеспечивает направление документации для размещения заказа для нужд ОАО "РЖД" участникам в случаях, предусмотренных нормативными документами ОАО "РЖД";
при делегировании полномочий организатора структурным подразделениям ОАО "РЖД" в отдельных случаях осуществляет размещение информации о закупке в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Информация предоставляется заказчиком, осуществляющим закупку, организатору незамедлительно и размещается в течение 3 дней с даты ее предоставления;
выдает документацию в случаях, когда это предусмотрено документацией;
осуществляет прием и регистрацию заявок, представляемых для участия в процедуре размещения заказа;
дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и проведением процедур размещения заказа;
организует вскрытие заявок.
Размещение информации о процедуре размещения заказа в сети Интернет и на официальных сайтах дочерних обществ ОАО "РЖД" осуществляется представителями дочерних обществ самостоятельно. При этом информация, размещаемая в сети Интернет и на официальных сайтах дочерних обществ ОАО "РЖД", должна быть одинаковой и соответствовать информации, указанной в документации.
Дочерние общества ОАО "РЖД", а также иные заказчики, которым делегированы полномочия по проведению процедур размещения заказов, согласовывают проект извещения с организатором.
12. При поступлении запроса от претендентов/участников о разъяснении предмета процедуры, квалификационных требований, требований технического задания документации организатор направляет заказчику копию такого запроса для представления пояснений и подготовки проекта ответа. На запросы о порядке проведения процедур размещения заказов, соответствии обязательным требованиям документации, а также по организационным вопросам организатор готовит проект ответа и согласовывает его с заказчиком. Заказчик представляет организатору разъяснения и/или согласовывает проект ответа в сроки, указанные организатором.
13. В целях организации и проведения процедур размещения заказа заказчиком образовываются экспертные группы (не менее 5 человек).
В состав экспертной группы включаются:
не менее 3 представителей заказчика;
представитель подразделения, отвечающего за вопросы безопасности;
представитель юридической службы, отдела филиала, структурного подразделения ОАО "РЖД" и его дочернего общества (при проведении процедур размещения заказов для аппарата ОАО "РЖД" - представитель правового департамента);
представитель департамента инвестиционной деятельности, инвестиционной службы, отдела (при организации процедуры размещения заказа для нужд ОАО "РЖД" в рамках инвестиционного бюджета ОАО "РЖД");
представитель подразделения, управляющего проектом (при наличии).
При необходимости в состав экспертной группы могут быть включены представители причастных подразделений ОАО "РЖД" и его дочерних обществ. Дочерние общества ОАО "РЖД" вправе включать в состав экспертной группы представителей подразделений ОАО "РЖД" по согласованию.
Организатор вправе требовать включения в состав экспертной группы представителей причастных подразделений ОАО "РЖД" и его дочерних обществ.
В случае образования экспертных групп из одних и тех же специалистов председатели конкурсных комиссий могут образовывать постоянно действующие экспертные группы.
14. Прекращение процедуры размещения заказа, внесение изменений в документацию и извещение допускаются как по инициативе заказчика, так и по инициативе организатора.
При проведении процедур размещения заказа для нужд дочерних обществ ОАО "РЖД" внесение изменений по инициативе организатора осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными документами дочерних обществ и договором об организации и проведении процедур размещения заказов.
15. При внесении изменений в документацию и извещение по инициативе заказчика последний направляет организатору соответствующий проект внесения изменений с обоснованием необходимости их внесения не позднее чем за 2 дня до истечения срока внесения изменений, указанного в документации. Проект внесения изменений должен быть согласован с управляющим проектом (при наличии) и подразделением, отвечающим за вопросы безопасности. Организатор рассматривает указанный проект, обоснование и принимает соответствующее решение. При положительном решении проект внесения изменений представляется на утверждение председателю конкурсной комиссии.
Если предложенные заказчиком изменения в документацию и извещение существенно изменяют условия проведения процедуры размещения заказа, изменяют предмет закупки, а также противоречат требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных документов ОАО "РЖД" или его дочерних обществ, организатор вправе отказать заказчику во внесении изменений, а также прекратить процедуру размещения заказа.
В случае поступления проекта изменений позднее указанного срока, но до истечения срока внесения изменений, установленного документацией, организатор рассматривает проект только при наличии существенных обоснований внесения изменений.
16. Внесение изменений в документацию и извещение по инициативе организатора допускается в целях обеспечения соответствия процедуры размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных документов ОАО "РЖД" и его дочерних обществ. Организатор в письменной форме информирует заказчика о внесении таких изменений.
17. Для прекращения процедуры размещения заказа заказчик направляет организатору соответствующую заявку (далее - заявка о прекращении) с изложением причин прекращения и приложением документов, подтверждающих обоснованность прекращения, не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока рассмотрения заявок, установленного документацией.
Организатор рассматривает заявку о прекращении в течение 3 рабочих дней с даты ее получения и принимает решение о целесообразности отмены процедуры размещения заказа.
При наличии разногласий между заказчиком и организатором решение о прекращении процедуры размещения заказа принимает председатель конкурсной комиссии.
18. В случае поступления заявки о прекращении позднее срока, указанного в пункте 17 настоящего Регламента, заявка о прекращении рассматривается в установленном порядке. До вынесения соответствующего решения процедура размещения заказа проводится в соответствии с требованиями документации и нормативных документов ОАО "РЖД" и его дочерних обществ.
19. При рассмотрении проекта внесения изменений в документацию и извещение, а также при рассмотрении заявки о прекращении организатор вправе:
привлекать к рассмотрению представителей профильных подразделений аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" и его дочерних обществ, в том числе региональных подразделений филиалов ОАО "РЖД", находящихся на территории железных дорог, а также представителей подразделений, отвечающих за вопросы безопасности;
запрашивать необходимые для рассмотрения сведения у заказчиков и представителей профильных подразделений аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" и его дочерних обществ, в том числе региональных подразделений филиалов ОАО "РЖД", находящихся на территории железных дорог, которые представляются не позднее 2 рабочих дней с даты получения ими запроса.
20. Организатор вправе в одностороннем порядке прекратить процедуру размещения заказа, направив заказчику соответствующее обоснование.
21. При необходимости организатор вправе продлить срок подачи и рассмотрения заявок на участие в процедуре размещения заказа, когда изменение сроков возможно в соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД" и его дочерних обществ.
22. При поступлении заявок на проведение процедур размещения заказа на закупку аналогичных товаров, работ, услуг организатор вправе по согласованию с председателем конкурсной комиссии ОАО "РЖД" провести для нескольких подразделений ОАО "РЖД" одну процедуру размещения заказов. В таком случае исполнитель заказчика, ответственный за подготовку документов, назначается заказчиком по согласованию с организатором.
Подведение итогов такой процедуры размещения заказа осуществляется Конкурсной комиссией ОАО "РЖД" либо конкурсной комиссией, специально образованной по согласованию с председателем конкурсной комиссии ОАО "РЖД".
23. В указанный в документации срок организатор осуществляет вскрытие заявок, представленных для участия в процедуре размещения заказа. При этом могут присутствовать представители экспертной группы и заказчика, а также другие эксперты, привлекаемые для согласования соответствующих документов. При необходимости организатор составляет протокол вскрытия заявок, который размещается в сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО "РЖД" и его дочерних обществ.
24. После вскрытия заявок, представленных для участия в процедуре размещения заказа, организатор осуществляет проверку соответствия претендентов обязательным требованиям, установленным в документации. Организатор составляет карточку рассмотрения заявок по формам согласно приложению N 2, за исключением случаев, когда на участие в процедуре размещения заказа не представлено ни одной заявки.
Формы карточек могут корректироваться и уточняться Центром организации конкурсных закупок.
Организатор передает экспертной группе электронные копии заявок (в случае проведения процедуры закупки в электронной форме) или конверты с копиями заявок претендентов, соответствующих обязательным требованиям документации.
25. Экспертная группа не позднее чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения заявок, установленного в документации:
рассматривает заявки на соответствие квалификационным требованиям и требованиям технического задания документации;
при проведении открытого конкурса и предварительного квалификационного отбора осуществляет оценку заявок участников процедуры размещения заказов;
сопоставляет заявки претендентов при проведении закупки методом запроса котировок цен, запроса предложений, а также при проведении конкурса среди претендентов, прошедших предварительный квалификационный отбор;
составляет карточку рассмотрения заявок по формам согласно приложению N 3, за исключением случаев, когда на участие в процедуре размещения заказа не представлено ни одной заявки либо все представленные заявки подлежат отклонению по итогам рассмотрения организатором.
Формы карточек могут корректироваться и уточняться Центром организации конкурсных закупок.
26. В случае если организатор выявил в ходе работы экспертной группы нарушения законодательства Российской Федерации, нормативных документов ОАО "РЖД" или его дочерних обществ, а также субъективный подход, допущенный экспертами при рассмотрении заявок, либо создание преимущественных условий претендентам, организатор вправе потребовать от экспертной группы устранить допущенные нарушения.
При наличии разногласий соответствующие замечания оформляются отдельным документом и представляются в составе прочих документов на рассмотрение конкурсной комиссии.
27. Организатор и экспертная группа на совместном заседании формируют предложения для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии. Заказчик оформляет соответствующий протокол и обеспечивает его согласование с организатором и причастными подразделениями ОАО "РЖД" в порядке, установленном в ОАО "РЖД" и его дочерних обществах. При наличии замечаний к проекту протокола организатор вправе потребовать внесения в него изменений.
Допускается оформление протокола рассмотрения заявок без проведения совместного заседания организатора и экспертной группы.
28. Если к участию в открытом аукционе, проводимом в электронной форме, допущен один участник либо не допущен ни один участник, экспертная группа вправе признать открытый аукцион несостоявшимся.
Если для участия в открытом аукционе в электронной форме не было подано ни одной заявки, организатор признает такой аукцион несостоявшимся и оформляет соответствующий протокол без привлечения экспертной группы.
29. По окончании открытого аукциона, проводимого в электронной форме в автоматизированной информационной системе "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД", организатор формирует протокол электронных торгов, в котором фиксируются итоги открытого аукциона в электронной форме.
30. При рассмотрении заявок, представленных для участия в процедуре размещения заказа:
представитель подразделения, отвечающего за вопросы безопасности, проверяет достоверность сведений, изложенных в заявке претендента, и запрашивает при необходимости дополнительную информацию у участников, государственных учреждений, юридических и физических лиц, заказчика, а также использует официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет;
представители заказчика проверяют соответствие претендентов квалификационным требованиям и требованиям технического задания, в частности наличие у претендентов финансовых и материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора, заключаемого по итогам процедуры размещения заказа, соответствие технических характеристик предлагаемых претендентом товаров, работ, услуг требованиям документации, оценивают технические характеристики предлагаемого к закупке товара, его функциональные характеристики (потребительские свойства), а также количественные и качественные характеристики финансово-коммерческих предложений претендентов (цену, сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и др.);
представители юридических подразделений заказчика проверяют соответствие представленных в составе заявок документов и процедуры рассмотрения заявок законодательству Российской Федерации и нормативным документам заказчика.
31. Члены экспертной группы несут в пределах своей компетенции персональную ответственность за качество рассмотрения и оценки (сопоставления) заявок.
Если экспертная группа заказчика неоднократно допускает нарушения, деятельность такой экспертной группы может быть прекращена или приостановлена по решению председателя конкурсной комиссии.
32. Сроки согласования причастными подразделениями протоколов, оформляемых в ходе проведения процедуры размещения заказа, не могут превышать 3 рабочих дней.
33. Заявка участника может быть отклонена при наличии у него просроченной задолженности перед ОАО "РЖД" за 3 года, предшествующие дате проведения процедуры размещения заказа, в случае невыполнения им обязательств перед ОАО "РЖД" и причинения вреда имуществу ОАО "РЖД" в размере не менее 25% начальной (максимальной) цены договора. Наличие просроченной задолженности, неисполненных обязательств перед ОАО "РЖД", причинение вреда имуществу ОАО "РЖД" должны быть подтверждены решением суда или документом, подтверждающим факт наличия задолженности, неисполнения обязательств, причинения вреда имуществу ОАО "РЖД" (актом сверки расчетов, подписанным сторонами, документально подтвержденными претензиями и т.п., с приложением документов, свидетельствующих о получении их контрагентом).
34. Подведение итогов процедур размещения заказа, за исключением процедуры закупки методом запроса предложений и открытого аукциона в электронной форме, осуществляется на заседании конкурсной комиссии.
Заседания конкурсных комиссий филиалов, структурных подразделений и дочерних обществ ОАО "РЖД" проводятся в установленном порядке.
35. Решения конкурсных комиссий отражаются в протоколах, оформляемых заказчиком. Заказчик обеспечивает подписание протоколов членами конкурсной комиссии, а также согласование протоколов с причастными подразделениями и организатором.
Организатор осуществляет подготовку и согласование с причастными подразделениями протоколов конкурсной комиссии ОАО "РЖД".
36. При наличии разногласий между организатором и конкурсной комиссией филиала, структурного подразделения ОАО "РЖД" решение по спорному вопросу принимает председатель конкурсной комиссии ОАО "РЖД" на основании обращения организатора.
37. В случае если членами конкурсной комиссии допускаются нарушения, организатор вправе ходатайствовать перед председателем конкурсной комиссии ОАО "РЖД" и руководством дочернего общества ОАО "РЖД" о прекращении деятельности соответствующей комиссии, пересмотре состава такой комиссии.
38. При необходимости закупки аналогичных товаров, работ, услуг заказчик вправе использовать итоги ранее проведенных процедур размещения заказов при выполнении следующих условий:
закупка дополнительного объема товаров, работ, услуг в рамках проведенной процедуры размещения заказа осуществляется в пределах 30% начальной (максимальной) цены договора;
итоги процедуры размещения заказа могут быть использованы в пределах срока, предусмотренного документацией;
наличие соответствующих сведений в плане закупок с учетом его корректировок;
наличие лимитов финансирования;
наличие согласия лица, с которым по итогам процедуры размещения заказа заключен договор;
наличие согласия конкурсной комиссии, подводившей итоги процедуры размещения заказа;
согласование закупки с использованием итогов процедуры размещения заказа с организатором.
39. В целях использования итогов процедур размещения заказа заказчик направляет в Центр организации конкурсных закупок и его региональные отделения (по территориальной принадлежности) письменное обращение, которое должно содержать:
номер процедуры размещения заказа, итоги которой планирует использовать заказчик;
обоснование использования итогов процедуры размещения заказа;
объем и стоимость (в том числе единичные расценки) товаров, работ, услуг, которые предполагает закупить заказчик, используя итоги проведенной процедуры размещения заказа.
40. Центр организации конкурсных закупок на основании информации, представленной региональным отделением или заказчиком, рассматривает обращение с участием представителей подразделения, отвечающего за вопросы безопасности, функционального заказчика и подразделения дочернего общества ОАО "РЖД", инициировавших организацию и проведение процедуры размещения заказа.
III. Согласование распоряжений, поручений и приказов уполномоченных лиц о заключении договоров при размещении заказа для нужд ОАО "РЖД"
41. При заключении договоров методом закупки у единственного поставщика согласно пп. 1 и 2 п. 235 Положения на основании поручений, распоряжений и приказов уполномоченных лиц соответствующие проекты организационно-распорядительных актов согласовываются с организатором.
42. Организатор при согласовании проектов распоряжений, поручений и приказов о заключении договоров с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) проверяет:
наличие сведений о закупке в плане закупочной деятельности (корректировке плана) и своевременность осуществления закупки;
соответствие способа закупки способу, предусмотренному планом закупочной деятельности (корректировкой плана);
наличие в организационно-распорядительном акте сведений, предусмотренных пунктом 236 Положения.
43. При размещении заказа у единственного поставщика к рассмотрению и согласованию технологического и экономического обоснования выбора единственного поставщика привлекаются представители подразделения, отвечающего за вопросы безопасности.
44. В случае выявления систематических нарушений, в частности, неисполнения планов закупки, снижения доли закупок, осуществленных по итогам торгов, организатор направляет соответствующую информацию руководству ОАО "РЖД".
IV. Согласование договоров, внесение изменений в договоры, порядок расторжения договоров, заключенных по итогам процедур размещения заказов
45. Организатор согласовывает и визирует договоры/дополнительные соглашения, заключаемые по итогам процедур размещения заказов, проведенных для нужд ОАО "РЖД", для чего заказчик представляет организатору сведения о номере и наименовании процедуры размещения заказа (копию протокола заседания конкурсной комиссии филиала, структурного подразделения, в случае если полномочия организатора делегированы заказчику), документы, в соответствии с которыми фиксируются итоги процедур размещения заказа, иные документы, являющиеся основанием для заключения договора/дополнительного соглашения.
46. При представлении на согласование и визирование дополнительных соглашений заказчик обязан представить также документы, обосновывающие внесение изменений в договор, а также копии договора с приложениями и дополнительными соглашениями к данному договору, заключенными ранее.
47. Организатор вправе вернуть договор/дополнительное соглашение без рассмотрения, если не представлены документы, указанные в пунктах 45 и 46 настоящего Регламента.
V. Отчеты о закупочной деятельности, контроль закупочной деятельности, хранение документов
48. Подразделения аппарата управления, филиалы и другие структурные подразделения ОАО "РЖД" обязаны представлять в Центр организации конкурсных закупок и его региональные отделения (по территориальной принадлежности) сведения о закупках и заключенных договорах с учетом внесенных в них изменений в порядке, сроки и форме, предусмотренных нормативными документами ОАО "РЖД".
Дочерние общества ОАО "РЖД" обязаны представлять в Центр организации конкурсных закупок и его региональные отделения сведения о закупках и заключенных договорах по запросу Центра организации конкурсных закупок в установленные запросом сроки.
49. В случае представления недостоверных сведений о закупках либо сведений не в полном объеме организатор вправе потребовать от заказчика уточнений. Заказчик обязан представить уточненные сведения о закупках в сроки, указанные организатором, а также документы и материалы, подтверждающие представленные сведения.
50. Организатор в целях контроля закупочной деятельности вправе осуществлять проверки заключения заказчиками договоров методом закупки у единственного поставщика, а также в случае делегирования полномочий по организации и размещению заказов. Заказчик не вправе препятствовать такой проверке и обязан представлять необходимые документы и материалы по требованию организатора.
51. Документы, полученные и подготовленные при организации и проведении процедур размещения заказов, в том числе протоколы заседания конкурсной комиссии с приложениями, а также представленные претендентами хранятся у организатора в течение 3 лет с даты утверждения конкурсной комиссией итогов процедур размещения заказа. Выдача копий документов осуществляется организатором по письменному обращению руководителя заинтересованного подразделения заказчика.
52. В случае делегирования полномочий организатора заказчику документы, полученные и подготовленные при организации и проведении процедур размещения заказа, хранятся у заказчика. При этом заказчик обязан представлять по требованию организатора информацию, отчеты, сведения о закупках и заключенных договорах в порядке и форме, предусмотренных нормативными документами заказчика, а также копии документов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на проведение процедуры размещения заказа |
|
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 26 марта 2013 г. N 736р "Об утверждении Регламента взаимодействия Центра организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.