Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Рекомендуемые формы отчетных документов
Журнал учета поступлений носителей полетной информации на обработку
N |
Дата и время поступления |
Бортовой номер ВС |
Дата посадки |
Номер рейса |
Замечания по состоянию носителя информации |
Носитель сдал (Ф.И.О., подпись, дата) |
Носитель принял, # подпись, дата) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал учета обработки лент самописца K3-63
N |
Бортовой номер ВС |
Для носителя информации дата |
Количество посадок |
Максимальная величина |
Ф.И.О., подпись, дата |
|||
установки |
снятия |
N рейса |
|
выполнения обработки |
получения результатов |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал учета отказов и неисправностей авиатехники, выявленных при обработке полетной информации
N |
Бортовой номер ВС |
Дата обработки |
Дата полета |
Номер рейса |
Описание отказа |
Дата выдачи и номер задания на устранение отказа |
Ф.И.О., подпись |
|
выдавшего задание |
получившего задание |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал выдачи результатов обработки полетной информации
N |
Обработка |
Дата полета |
Бортовой N ВС |
N |
Маршрут полета |
Код КВС |
Вид обработки |
Номера достов. событий |
Результаты обработки |
||
Ф.И.О. исп. |
Дата |
Дата получения |
Получа тель |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал показателей качества полетов
Ф.И.О. |
Нарушения |
Всего нарушений |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы полета |
Предпол. |
Фразеол. |
Радиосв. |
|
|
|
Январь |
Февраль |
Март |
I кв. |
Апрель |
Май |
Июнь |
II кв. |
Июль |
Август |
Сентябрь |
III кв. |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Год |
|||||||||||||||||||||||||
Взлет |
Набор высоты |
Эшелон |
Снижение |
Заход на посадку |
Посадка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего нарушений параметров полета |
Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал ведется в течение года в следующем порядке: - в графу "Нарушения" против фамилии КВС записывается карандашом число выявленных одинаковых нарушений (по мере их выявления) с суммирующим итогом; - в конце календарного месяца, квартала и года итоговая на данный период цифра записывается в графу "Всего нарушений" для каждого КВС и в графу "Всего нарушений параметров полета" для всего летного подразделения. Перечень контролируемых параметров может быть дополнен, исходя из конкретных условий. |
|||||||||||||||
Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
I кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Июль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Август |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЧЕТ
о результатах обработки n использования полетной информации в ПИИ а/к ________________________ за 20_ год
1. Наименование подразделения _________________________
2. Состав подразделения __________ человек.
3. Режим работы ____________ смены.
4. Оснащенность оборудованием (указать количество):
Системы на базе ПЭВМ _______________
"ЛУЧ-84" ______________
"ЛУЧ-74" ______________
МАРС-БН ______________
Другое оборудование _________________
5. Полное наименование предприятия, выполняющего обработку полетной информации _________________________________________________________________
6. Наименование и номер документа, определяющего порядок обработки _________________________________________________________________________ __
7. Количество обработанных полетов с использованием программ экспресс-анализа для ВС, эксплуатирующихся в а/к, по типам ВС и в процентах от общего количества полетов по каждому типу.
Тип ВС |
Количество обработанных полетов |
Количество обработанных полетов в процентах от общего количества полетов |
Тип (номер) программного обеспечения по Реестру программного обеспечения |
Количество выявленных и подтвержденных событий по технике/технике пилотирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Количество полетов (суммарно по всем типам ВС), обработанных с использованием K3-63, в том числе количество полетов с перегрузками, превышающими допустимые _____________/____________
9. Количество обработанных полетов с использованием программ экспресс-анализа для ВС, не эксплуатируемых в отчитывающемся предприятии (по типам ВС) в абсолютных величинах.
Тип ВС |
Количество обработанных полетов |
Тип (номер) программного обеспечения по Реестру программного обеспечения |
Количество выявленных подтвержденных событий по технике/технике пилотирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Количество полетов (суммарно по всем типам) ВС (не эксплуатируемых в отчитывающемся предприятии), обработанных с использованием K3-63, в том числе количество полетов с перегрузками, превышающими допустимые _________/_________
11. Перечень дополнительно применяемого программного обеспечения и количество обработанных с его использованием полетов по типам ВС.
Тип ВС |
Наименование программного обеспечения |
Номер программного обеспечения по Реестру программного обеспечения |
Количество обработанных полетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Количество обработанных полетов с использованием записи звуковых регистраторов для ВС, эксплуатируемых в отчитывающемся предприятии, по типам ВС.
Тип ВС |
Количество обработанных полетов |
|
|
|
|
13. Количество обработанных полетов с использованием записи звуковых регистраторов для ВС, не эксплуатируемых в отчитывающемся предприятии, по типам ВС.
Тип ВС |
Количество обработанных полетов |
|
|
|
|
14. Выявленные с использованием полетной информации отказы авиатехники и их количество по типам ВС.
Тип ВС |
Отказы систем или агрегатов |
Количество |
Характерный признак отказа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Замечания и предложения по организационному, методическому и
программному обеспечению в области обработки полетной информации: _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ППИ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.