Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Нормативные и руководящие документы по вопросам организации, сбора, обработки и использования ПИ в гражданской авиации
1. Федеральные авиационные правила обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации. Утверждены приказом ФАС России от 30.12.98 N 375.
2. Федеральные авиационные правила организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145). Введены приказом ФАС России от 19.02.99 N 41.
3. Наставление по производству полетов в гражданской авиации СССР (НППГА-85). Москва: Воздушный транспорт, 1985.
4. Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.98 N 609.
5. Единые требования к системам обработки и анализа полетной информации. Одобрены постановлением Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 29.10.93, введены в действие указанием ДВТ МТ РФ от 14.01.94 N ДВ-7/и.
6. Положение о порядке разработки, испытания и совершенствования программного обеспечения систем обработки информации, регистрируемой штатными бортовыми средствами сбора (в авиапредприятиях России). Введено распоряжением ДВТ МТ РФ от 10.07.92 N 6.6-153.
7. Методика оценки соответствия систем обработки и анализа полетной информации единым требованиям. Одобрена сессией Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 10.11.94, введена в действие указанием ДВТ МТ РФ от 13.02.95 N ДВ 6.1-18.
8. Реестр специального программного обеспечения систем обработки полетной информации, допущенного к использованию в авиапредприятиях Российской Федерации. ФАС России. Государственный Центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте".
9. Приказ МТ РФ от 17.09.92 N 79 "О катастрофе самолета Ту-134 в аэропорту г. Иваново".
10. Приказ МТ РФ от 12.10.95 N ДВ-111 "О приведении в соответствие с требованиями национальных норм организации объективного контроля на воздушных судах иностранного производства, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями".
11. Приказ ФАС России от 16.08.96 N 42 "О выполнении авиакомпаниями, эксплуатирующими воздушные суда иностранного производства, требований приказов министра транспорта РФ от 28.04.95 N 44 и ДВТ от 12.10.95 N ДВ-111".
12. Приказ ФАС России от 26.06.97 N 134 "О мерах по совершенствованию системы контроля за сохранением летной годности ВС на основе данных об отказах, неисправностях авиатехники и нарушениях правил ее эксплуатации".
13. Приказ ФАС России от 18.12.97 N 276 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 26.06.97 N 134".
14. Приказ ФСВТ РФ от 17.08.99 N 33 "О совершенствовании организации работ по сбору, обработке и анализу полетной информации".
15. Приказ ФСВТ РФ от 30.05.2000 N 160 "О проведении мероприятий по обеспечению работоспособности бортовых самописцев гражданских ВС".
16. Распоряжение МТ РФ от 18.07.01 N НА-281-р "О неотложных мерах по повышению безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
<< Приложение 8. Рекомендуемые формы отчетных документов |
||
Содержание Распоряжение Министерства транспорта РФ от 31 июля 2001 г. N НА-296-р "Об утверждении и введении в действие Руководства по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.