В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32 ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831, N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126, N 13, ст. 1555; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5811, ст. 5822), Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 (Собрание законодательства Российской Федерации 2003, N 45, ст. 4392; 2010, N 31, ст. 4270; 2011, N 8, ст. 1115; N 22, ст. 3185; 2012, N 45, ст. 6245), и Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения, утвержденным приказом ФСТ России от 12.12.2011 N 795-э (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2012 г., регистрационный N 23402), при рассмотрении заявления о разногласиях ОАО "КамышинТеплоЭнерго" (регистрационный N ФСТ-2370-31 от 03.02.2014), связанных с установлением тарифов на тепловую энергию, между ОАО "КамышинТеплоЭнерго" (далее - Заявитель) и Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - Комитет), а также представленных сторонами материалов, установлено следующее.
Тарифы на тепловую энергию для потребителей Заявителя, установленные постановлением Комитета от 19.12.2013 N 61/37, регулируются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон). В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "18.12.2013"
В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования, определенного в соответствии со схемой теплоснабжения, а в случае отсутствия такой схемы теплоснабжения - на основании программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования. При отсутствии схемы теплоснабжения либо программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или при отсутствии в указанных документах информации об объемах полезного отпуска тепловой энергии расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии определяется органом регулирования в соответствии с методическими указаниями, но не выше среднегодового фактического потребления тепловой энергии за 3 периода регулирования, предшествующие расчетному.
Ввиду отсутствия на момент принятия оспариваемого решения утвержденной схемы теплоснабжения и программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Камышин на 2014 год, полезный отпуск тепловой энергии рассчитан исходя из среднегодовой фактической величины полезного отпуска за три предыдущих периода регулирования (2010-2012 гг.).
На основании вышеизложенного приказываю:
1. Признать экономически обоснованными технико-экономические показатели на 2014 год:
- "Величина полезного отпуска" - 552,29 тыс. Гкал.
2. Органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен и тарифов в сфере теплоснабжения:
- в срок до 01.06.2014 принять решение об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую ОАО "КамышинТеплоЭнерго", на 2014 г. с учетом пункта 1 настоящего приказа, обеспечив введение в действие указанных тарифов с 01.07.2014;
- в течение 10 рабочих дней с даты принятия решений об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую ОАО "КамышинТеплоЭнерго", на 2014 г. проинформировать Федеральную службу по тарифам об исполнении настоящего приказа, представив информацию и документы согласно Приложению к настоящему приказу.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2014 г. N 76-э/3 "О рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ОАО "КамышинТеплоЭнерго" и Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 25 апреля 2014 г. N 16