Приложение N 1
к приказу Федеральной
антимонопольной службы
от 13 марта 2014 г. N 158/14
Форма 9г-1
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым работам (услугам), о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре субъектов естественных монополий
В сфере грузовых железнодорожных перевозок
предоставляемые ______________________________
(наименование субъекта естественных монополий)
на территории _________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
за период ____________________________________
N п\п |
Наименование показателя* |
Наименование железной дороги-филиала ОАО "РЖД" - дороги отправления |
Наименование железной дороги-филиала ОАО "РЖД" - дороги назначения |
Вид сообщения |
По каждому из перевозимых грузов (код по ЕТСНГ) |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Итого за год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Количество поданных заявок на перевозку: - всего, из них: - в инвентарном парке - в собственном (арендованном) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество зарегистрированных заявок на перевозку: - всего, из них; - в инвентарном парке - в собственном (арендованном) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество заявок на перевозку, по которым принято решение об отказе в перевозке: - всего, из них; - в инвентарном парке - в собственном (арендованном), с детализаций оснований отказа** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество заявок на перевозку, по которым принято решение "частично согласована": - всего, из них; - в инвентарном парке - в собственном (арендованном) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество заявок, находящихся на рассмотрении на перевозку: - всего, из них; - в инвентарном парке - в собственном (арендованном) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество исполненных заявок на перевозку: - всего, из них; - в инвентарном парке - в собственном (арендованном) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них количество исполненных заявок на перевозку с нарушением сроков доставки: - всего, из них; - в инвентарном парке - в собственном (арендованном) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отказов в приеме грузов по согласованным заявкам, с детализацией оснований*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество поданных запросов на перевозку грузов: - собственными поездными формированиями; - регулярными поездами, из них: - всего; - контейнерными поездами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество зарегистрированных запросов на перевозку грузов: - собственными поездными формированиями; - регулярными поездами, из них: - всего; - контейнерными поездами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество согласованных запросов на перевозку грузов: - собственными поездными формированиями; - регулярными поездами, из них: - всего; - контейнерными поездами |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1. *Объем перевозок представляется в вагонах и тоннах
2. Все ячейки предлагаемой формы должны быть заполнены субъектом естественной монополии. В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных формой, в строке и соответствующей графе ставится цифра "0".
3. **При заполнении ячейки 4 в информации "об основаниях отказа в согласовании заявки" указывается количество и рядом цифра, соответствующая следующим основаниям:
Основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.01.2003, N 2, ст. 170) (далее - Устав железнодорожного транспорта):
(1) - введения согласно статье 29 Устава железнодорожного транспорта прекращения или ограничения погрузки, перевозки грузов по маршруту следования груза;
(2) - отказа владельца инфраструктуры в согласовании заявки;
Обоснованного отсутствия технических и технологических возможностей осуществления перевозки с учетом утвержденного уполномоченным органом перечнем критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозки, отсутствие которых является для перевозчика основанием для отказа от согласования заявки:
(3) - Отсутствие в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений, препятствующих осуществлению железнодорожной перевозки груза, указанного в заявке на железнодорожную перевозку грузов (далее - заявка).
(4) - Соответствие указанных грузоотправителем в заявке сведений установленным стандартам, техническим условиям, правилам перевозок грузов железнодорожным транспортом.
(5) - Наличие у владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта согласования заявки другими организациями, железными дорогами иностранных государств, государственными органами Российской Федерации в случаях, если в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации заявка подлежит такому согласованию.
(6) - Соответствие предусмотренного заявкой железнодорожного подвижного состава, контейнеров требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённых приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (зарегистрирован в Минюсте России 28.01.2011 N 19627, с учетом изменений, внесенных приказами Минтранса России от 12.08.2011 N 210 (зарегистрирован в Минюсте России 08.09.2011 N 21758) от 04.06.2012 N 162 (зарегистрирован в Минюсте России 28.06.2012 N 24735) от 13.06.2012 N 164 (зарегистрирован в Минюсте России от 18.06.2013 N 24613).
(7) - Соответствие указанного в заявке груза действующим стандартам или техническим требованиям, предъявляемым к процессу железнодорожной перевозки, в частности, установленным габаритам погрузки для осуществления железнодорожной перевозки такого груза по заявляемому маршруту следования.
(8) - Предусмотренная заявкой железнодорожная станция отправления или назначения открыта в установленном порядке для выполнения соответствующих грузовых операций.
(9) - Наличие согласованных условий железнодорожной перевозки грузов при необходимости железнодорожной перевозки грузов на особых условиях.
(10) - Наличие согласованных условий железнодорожной перевозки негабаритных грузов и грузов, перевозимых на транспортерах.
(11) - Наличие у перевозчика согласия плательщика на оплату заявленной железнодорожной перевозки, если в соответствии с технологией организации железнодорожных перевозок грузоотправитель не является плательщиком по заявленной железнодорожной перевозке.
(12) - Непревышение предусмотренного заявкой объема груза, иных параметров железнодорожной перевозки пропускным способностям участков инфраструктуры железнодорожного транспорта и (или) перерабатывающим способностям железнодорожных станций по маршруту следования груза.
(13) - В ином случае, предусмотренном Уставом железнодорожного транспорта, иными нормативными правовыми актами (указать полностью основание и ссылку на реквизиты акта).
4. ***Причины отказа заполняются в соответствии с приказом МПС России от 16.06.2003 N 20 "Об утверждении правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом" (зарегистрирован в Минюсте России 19.06.2003 N 4761).
Форма 9г-3
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым работам (услугам), о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре субъектов естественных монополий
В сфере железнодорожных перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа
предоставляемые ___________________________
(наименование субъекта естественных монополий)
на территории ______________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
за период _________________________________
Примечание:
1. Все ячейки предлагаемой формы должны быть заполнены субъектом естественной монополии. В каждую строку и соответствующие ей графы вписывается только один показатель. В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных формой, в строке и соответствующей графе ставится цифра "0".
2. В 6 ячейке указывается основание отказа со ссылкой на нормативный правовой акт (реквизиты) и информация о порядке доведении решения до сведения заявителя.
3. В 9 ячейке под техническими возможностями понимается информация по максимальной длине и составности поездов, относимых к пассажирским железнодорожным перевозкам по согласованному федеральным органом исполнительной власти графику движения (расписанию).