Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Сильверхоф" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Оператором электронной площадки, ГБУЗ города Москвы "Детская городская поликлиника N 120 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских расходных материалов (номер извещения 0373200567214000002) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, выразившимися в ненаправлении в личный кабинет на сайте Оператора электронной площадки и на электронный адрес Заявителя уведомления о поступлении проекта государственного контракта, в результате чего Заявитель не смог вовремя подписать проект государственного контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 06.02.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 524 948,06 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 10 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 8 участников закупки;
5) дата проведения Аукциона - 24.02.2014;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 7 участников Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Сильверхоф" с минимальным предложением о цене контракта 106 275,26 рублей.
В соответствии с пунктом 14.6 Регламента организации и проведения электронных аукционов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (редакция N 1 от 01.01.2014 г.) после направления проекта контракта АС Оператора автоматически направляет соответствующие уведомления по электронной почте и в личный кабинет Участника закупки, с которыми заключается контракт.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил документы и сведения, подтверждающие, что 27.02.2014 в 13:35 в личный кабинет на сайте Оператора электронной площадки, а также на адрес электронный почты Заявителя Оператором электронной площадки направлено уведомление о поступлении проекта государственного контракта. При этом Заявитель заходил на сайт электронной площадки 27.02.2014 в 13:42.
Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не представил доказательств того, что Оператор электронной площадки не направил в личный кабинет на сайте Оператора электронной площадки и на электронный адрес Заявителя уведомление о поступлении проекта государственного контракта.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки не направлено в личный кабинет на сайте Оператора электронной площадки и на электронный адрес Заявителя уведомление о поступлении проекта государственного контракта, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Сильверхоф" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 17 марта 2014 г. N К-460/14 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был