Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 503168-6 "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" (в части уточнения требований, предъявляемых к аэродромам (вертодромам) и их эксплуатации) (внесен Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

09.07.2014 Совет Федерации одобрил поправки, направленные на приведение Воздушного кодекса РФ в соответствие с Конвенцией о международной гражданской авиации.

Вводятся новые положения, регулирующие сертификацию и аттестацию в гражданской авиации, госрегистрацию аэродромов и вертодромов, требования к ним, а также к посадочным площадкам и их эксплутации.

Так, предлагается установить обязательную сертификацию для следующих аэродромов. Во-первых, предназначенных для коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем 20 человек. Во-вторых, открытых для международных полетов гражданских воздушных судов.

Согласно поправкам выделяются вертодромы гражданской, государственной и экспериментальной авиации. Сегодня такая классификация применяется только в отношении аэродромов.

Уточняется, что аэродромы и вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства РФ. Если речь идет о государственной и экспериментальной авиации, то закрытие возможно в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов, или также в соответствии с решениями кабинета министров.

Вероятно, при выполнении международных рейсов предполетный досмотр разрешат проводить не только после, но и до осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.

Аэродромы и вертодромы гражданской авиации, скорее всего, будут допускаться к эксплуатации с даты их регистрации в соответствующем госреестре. Если они относятся к государственной или экспериментальной авиации, то порядок допуска определят органы, уполномоченные в области обороны и ОПК.