Отраслевые сметные нормативы,
применяемые при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, на территории Республики Башкортостан
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 4 декабря 2013 г. N 375)
7 августа 2020 г.
См. Отраслевые сметные нормативы, применяемые при проведении работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, на территории Республики Башкортостан, утвержденные приказом Минтранса России 31 марта 2015 г. N 61
1. Отраслевые сметные нормативы, применяемые при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, на территории Республики Башкортостан (далее - Нормативы), предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, машины и механизмы, материалы) и расчета денежных затрат на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, на территории Республики Башкортостан.
2. Нормативами учтен выход машин на линию, предусмотрено перемещение материалов (подноска, подкатка и т.д.) по фронту работ, а также перемещение рабочих, инструментов и материалов от одного места работы до другого.
3. Нормативами учтено производство работ в условиях движения транспорта, дополнительные повышающие коэффициенты не применяются.
4. В Нормативы на выполнение рассредоточенных работ включена машина дорожной службы (машина дорожного мастера), осуществляющая как транспортные (перевозка рабочих, инструментов, приспособлений и материалов), так и технологические операции. Затраты труда водителя машины дорожной службы в Нормативах учтены.
5. Нормативами таблицы 02-007 предусмотрено производство ямочного ремонта с использованием установки для ремонта покрытий струйно-инъекционным методом с учетом загрузки материалов на АБЗ (базе). Затраты времени на перемещение установки в технологическом цикле от места загрузки к месту работы и обратно следует учитывать по таблице 02-020.
6. Нормативами таблицы 02-020 "Доставка материалов к месту производства работ технологическими машинами" и 05-011 "Доставка противогололедных материалов к месту распределения комбинированными дорожными машинами" учтены суммарные затраты времени на груженый и порожний пробег. Объем работ определять умножением количества загрузок на среднее расстояние между местом загрузки и местом производства работ.
7. Затраты на транспортировку грузов собственными автомобилями-самосвалами определять по таблицам 11-002 и 11-003. Нормы на транспортировку, включая простой под погрузкой-разгрузкой и пробег, учитывают затраты времени на подачу машин к месту первой загрузки и возвращение от места последней разгрузки. При транспортировке контейнеров комбинированными дорожными машинами, оборудованными краном, затраты времени на погрузку-разгрузку определять по нормам таблицы 11-004, а затраты времени на перевозку - по нормам таблиц 02-020 и 05-011.
8. При расчете затрат на вывозку снега автомобилями-самосвалами с надставленными бортами принимать класс груза - первый, без надставленных бортов - второй.
<< Назад |
Раздел 1. >> Содержание земляного полотна и водоотвода |
|
Содержание Приказ Министерства транспорта РФ от 4 декабря 2013 г. N 375 "Об утверждении отраслевых сметных нормативов, применяемых... |