Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 512122-6 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в части ограничения распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации) (внесен 30.04.2014 Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Советом Федерации 4 марта 2015 г. одобрен Закон об ограничении наружной рекламы на памятниках истории и культуры.

Предлагается ввести запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры, а также на их территориях.

Можно будет размещать только информацию о проводимых на таких объектах и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях. Также разрешат указывать спонсоров этих мероприятий, но при условии, что такому упоминанию будет отведено не более 10% рекламной площади (пространства).

При проведении названных мероприятий требования к распространению наружной рекламы предлагается включать в охранное обязательство законного владельца объекта культурного наследия.

Предполагается, что запрет на наружную рекламу не коснется территорий достопримечательных мест. Однако требования к ее распространению в таких местах установят уполномоченные органы власти (федерального или регионального уровня в зависимости от значения объекта). Они же получат право ограничивать или даже полностью запрещать наружную рекламу на таких территориях.

Запрет наружной рекламы на памятниках истории и культуры позволит сохранить их внешний архитектурный и исторический облик. При этом согласно закону уже выданные разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях будут действовать до истечения их срока.