В дополнение к настоящему письму см. письмо Федерального казначейства от 23 декабря 2014 г. N 42-7.4-05/5.7-796
Федеральное казначейство в связи с обращениями территориальных органов о разъяснении отдельных положений статьи 103 Федерального закона от 05.03.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) сообщает следующее.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "05.04.2013"
Статьей 103 Федерального закона N 44-ФЗ определен состав документов и информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
При этом согласно части 7 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Частью 4 статьи 4 Федерального закона N 44-ФЗ также определено, что сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предусмотрены статьей 84 Федерального закона N 44-ФЗ, частью 2 которой установлено, что закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях:
1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;
2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;
3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;
4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов.
В связи с вышесказанным и учитывая позицию Министерства финансов Российской Федерации, доведенную до Федерального казначейства письмом от 14.04.2014 N 02-02-06/16835, информация о заключении контракта по результатам закупки товаров, работ, услуг с применением закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, включается в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
И.о. руководителя |
С.Е. Прокофьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В силу Закона о контрактной системе сведения о закупках товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие гостайну, включаются в отдельный реестр контрактов. Они не публикуются в СМИ и не размещаются в Интернете, в т. ч. в единой информационной системе.
Предусмотрены следующие случаи применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Это закупки для федеральных нужд, если сведения о них составляют гостайну. Приобретение услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов. Страхование, транспортировка и охрана ценностей Госфонда России, музейных предметов и коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых (принимаемых) заказчиками, в т. ч. в связи с проведением выставок в России и (или) за рубежом. Приобретение товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют гостайну, если данные содержатся в документации о закупке или в проекте контракта.
В этих случаях информация о заключении контракта, не содержащая гостайну, включается в реестр контрактов.
Письмо Федерального казначейства от 23 апреля 2014 г. N 42-7.4-05/5.7-272 "О размещении информации в реестре контрактов"
Текст письма официально опубликован не был