Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 15 апреля 2013 г. N П/145
Положение
об организации работ по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации".
2. Бюджетные полномочия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии как главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета
2.1. Росреестр в качестве главного администратора доходов федерального бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
2.1.1. формирует и утверждает перечень подведомственных ему администраторов доходов федерального бюджета;
2.1.2. формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации следующие документы:
прогноз поступления доходов - в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с Министерством финансов Российской Федерации;
аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части администрируемых доходов бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
2.1.3. формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов федерального бюджета по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
2.1.4. формирует и представляет отчетность в Счетную палату Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.1.5. исполняет полномочия администратора доходов федерального бюджета в соответствии с настоящим приказом;
2.1.6. принимает по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правовые акты о наделении своих территориальных органов полномочиями администраторов доходов федерального бюджета и доводит их до соответствующих администраторов доходов не позднее 5 рабочих дней после их принятия;
2.1.7. принимает по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и доводит их до соответствующих территориальных органов не позднее 5 рабочих дней после принятия указанных правовых актов.
3. Росреестр в качестве администратора доходов федерального бюджета осуществляет администрирование источников доходов федерального бюджета по перечню согласно приложению к настоящему положению.
4. Росреестр в качестве администратора доходов федерального бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
4.1. начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов по ним;
4.2. взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.3. принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов и представление в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства документов для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4.4. принятие решения о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства;
4.5. заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами по бюджетному учету, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, ведение бюджетного учета поступлений по администрируемым доходам федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4.6. проведение сверки отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета с отчетными данными Межрегионального операционного управления Федерального казначейства. В случае выявления расхождений между отчетными данными Межрегионального операционного управления Федерального казначейства и администратора доходов Финансово-экономическое управление устанавливает причины указанных расхождений и принимает меры по их устранению;
4.7. при получении запроса на выяснение вида и принадлежности платежа проводятся следующие мероприятия по его уточнению:
анализ состава реквизитов платежного документа на предмет выявления причин отнесения платежа к невыясненным поступлениям и его соответствия администрируемому Росреестром источнику доходов федерального бюджета:
- в случае наличия реквизитов, однозначно указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов, Финансово-экономическое управление оформляет уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и направляет его в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства по форме, утвержденной Федеральным казначейством, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- в случае если определить вид и принадлежность платежа не представляется возможным, Финансово-экономическим управлением направляется запрос в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата по компетенции;
на основании полученной информации готовится уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа на соответствующий код доходов или оформляется уведомление об отказе в администрировании данного платежа;
4.8. принудительное взыскание с плательщика платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предоставлением необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
4.9. формирование бюджетной отчетности по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации, а также иной информации по администрируемым доходам федерального бюджета, необходимой для осуществления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
4.10. доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета.
Обмен информацией между структурными подразделениями в целях предоставления сведений, необходимых для осуществления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, организуется Финансово-экономическим управлением;
Приказом Росреестра от 9 декабря 2015 г. N П/645 пункт 4 дополнен подпунктом 4.11
4.11. проведение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности и принятие решений о списании просроченной, нереальной к взысканию дебиторской задолженности в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.