Приказ Федерального агентства научных организаций от 24 января 2014 г. N 4
"Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций"
Приказом ФАНО России от 11 сентября 2014 г. N 530 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в центральном аппарате и территориальных органах Федерального агентства научных организаций приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций (далее - Инструкция).
2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Федерального агентства научных организаций обеспечить изучение работниками Инструкции, а также выполнение ее требований в практической работе.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
М.М. Котюков |
Инструкция
по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций
(утв. приказом Федерального агентства научных организаций от 24 января 2014 г. N 4)
I. Общие положения
1. Инструкция по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 959 "О Федеральном агентстве научных организаций", Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального агентства научных организаций, утвержденной приказом Федерального агентства научных организаций от 9 декабря 2013 г. N 7.
2. В Федеральном агентстве научных организаций (далее - ФАНО России) подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности ФАНО России, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
3. Заместители руководителя ФАНО России, руководители структурных подразделений ФАНО России и руководители территориальных органов ФАНО России несут персональную ответственность за всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в ФАНО России и его территориальные органы.
Лица, виновные в нарушении установленного порядка работы с обращениями граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
II. Прием и регистрация письменных обращений граждан
5. Письменные обращения граждан поступают для рассмотрения в ФАНО России или его территориальные органы:
почтовым отправлением в адрес ФАНО России или территориальных органов ФАНО России;
по электронной почте (Интернет-обращения) ФАНО России или территориальных органов ФАНО России;
посредством факсимильной связи в ФАНО России или территориальные органы ФАНО России.
6. Интернет-обращение распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией.
7. Прием обращений граждан, поступивших почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью или на официальные сайты ФАНО России или территориальных органов ФАНО России в сети Интернет, осуществляют уполномоченные должностные лица ФАНО России и территориальных органов ФАНО России в соответствии с утвержденным графиком работы.
8. Срок регистрации письменных обращений в ФАНО России, в территориальных органах ФАНО России - три дня с момента поступления. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
9. Регистрация обращений граждан, поступивших в ФАНО России, производится должностными лицами структурного подразделения ФАНО России, ответственного за ведение документооборота.
Регистрация обращений граждан, поступивших в территориальные органы ФАНО России, производится уполномоченными должностными лицами территориальных органов ФАНО России.
10. Регистрация обращений граждан производится как отдельная группа входящих документов с дополнением буквенного или цифрового индекса согласно номенклатуре дел.
11. В территориальных органах ФАНО России при отсутствии системы электронного документооборота учет обращений ведется в журнале учета обращений граждан.
12. На обращениях граждан в правой нижней части лицевой стороны первого листа проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
13. Коллективные обращения граждан регистрируются в общем порядке, в регистрационную карточку вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии, первой указывается фамилия того автора, в адрес которого предполагается направить ответ, при этом проставляется отметка "коллективное" и указывается общее количество обратившихся граждан.
14. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) ФАНО России или уполномоченному должностному лицу для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.
В территориальных органах ФАНО России прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) территориального органа ФАНО России для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.
III. Рассмотрение обращений граждан
15. Обращение, поступившее в ФАНО России и (или) его территориальные органы в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
16. Руководитель структурного подразделения ФАНО России, ответственного за ведение документооборота, после получения обращения с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) ФАНО России или уполномоченного должностного лица в тот же день или на следующий рабочий день направляет его в структурное подразделение ФАНО России, ответственное за исполнение поручения, или в территориальный орган ФАНО России согласно резолюции.
17. В случае если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений ФАНО России, подлинник обращения направляется структурному подразделению ФАНО России - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям ФАНО России соисполнителям.
Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю, как правило, в срок не более половины отведенного времени на исполнение, если автором поручения или ответственным исполнителем не установлен другой порядок и срок исполнения.
18. В случае если структурное подразделение ФАНО России - ответственный исполнитель установило, что вопросы, содержащиеся в обращении, относятся к компетенции другого структурного подразделения ФАНО России, обращение со служебной запиской о передаче его в другое структурное подразделение в день получения или на следующий рабочий день возвращается в структурное подразделение ФАНО России, ответственное за работу с обращениями граждан. В этом случае структурным подразделением ФАНО России, ответственным за работу с обращениями граждан, в однодневный срок материалы обращения направляются руководителю (заместителю руководителя) ФАНО России или уполномоченному должностному лицу для подготовки поручения о рассмотрении обращения другим структурным подразделением.
19. Руководитель структурного подразделения ФАНО России, получивший обращение с резолюцией о рассмотрении, в день получения или на следующий рабочий день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения. В резолюции руководителя структурного подразделения ФАНО России указывается срок подготовки проекта ответа гражданину.
20. Запрещается делать письменные пометки на подлиннике обращения. Допускаются подчеркивание и выделение цветом отдельных участков текста, имеющих принципиальное значение и требующих особого внимания в ходе непосредственного рассмотрения обращения исполнителем.
21. Обращения, поступившие в ФАНО России по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ФАНО России, направляются уполномоченными должностными лицами в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты срока исполнения.
Ответ заявителю направляется руководителем территориального органа ФАНО России или его заместителем в течение 30 дней со дня регистрации обращения в ФАНО России.
Уполномоченные должностные лица ФАНО России могут запрашивать в территориальных органах ФАНО России копии ответов на обращения граждан в целях обеспечения контроля соблюдения сроков их рассмотрения.
Обращения, поступившие в территориальные органы ФАНО России по вопросам, относящимся к компетенции ФАНО России, направляются в ФАНО России для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в территориальном органе ФАНО России.
22. Руководитель (заместитель руководителя) территориального органа ФАНО России в день регистрации или на следующий рабочий день принимает организационное решение о порядке рассмотрения обращений граждан. В резолюции руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ФАНО России указывается срок подготовки проекта ответа гражданину.
23. В территориальных органах ФАНО России, в случае если в резолюции указаны несколько должностных лиц - исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям. Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю, как правило, в срок не более половины отведенного времени на исполнение, если автором поручения или ответственным исполнителем не установлен другой порядок и срок исполнения.
24. При рассмотрении обращения принимаются следующие решения:
о принятии обращения к рассмотрению или оставлении его без рассмотрения;
о передаче обращения в другой государственный орган по принадлежности или подведомственности;
о возвращении обращения заявителю в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции.
25. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции ФАНО России, его территориальных органов, в течение семи дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
26. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
27. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в организацию или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуются.
28. Если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 27 настоящей Инструкции, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается соответствующими должностными лицами гражданину с разъяснением его права обжаловать данное решение или действие (бездействие) в суде.
29. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
30. При поступлении в установленном порядке запроса из государственного органа, органа местного самоуправления или от должностного лица, рассматривающего обращение, структурное подразделение центрального аппарата ФАНО России, территориальный орган ФАНО России обязаны в течение 15 дней предоставить в указанную организацию или должностному лицу документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
31. Обращения считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки заявителю дан ответ.
32. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью или на официальные сайты ФАНО России или территориальных органов ФАНО России в сети Интернет, направляются в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного документа отделом документационного обеспечения Административного управления ФАНО России по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Госстандарта Российской Федерации от 3 марта 2003 г. N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (по заключению Минюста России от 4 апреля 2003 г. N 07/3276-ЮД в государственной регистрации не нуждается), и должны содержать, в том числе, дату документа; регистрационный номер документа; сведения об адресате (фамилия и инициалы получателя, почтовый адрес); текст документа (ответы на поставленные вопросы); подпись (полное наименование должности лица, подписавшего документ, если документ оформлен не на бланке документа; при оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); отметку об исполнителе (инициалы и фамилия исполнителя документа и номер его телефона).
Текст ответа составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур. При необходимости в ответе приводится ссылка на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
Ответы на письменные обращения граждан подписывает руководитель структурного подразделения ФАНО России, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа заявителю.
33. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, чья фамилия в регистрационной карточке проставлена первой в соответствии с пунктом 13 настоящей Инструкции.
34. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит рассмотрению или направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
35. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом. При необходимости данное обращение может быть направлено в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
36. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
37. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
38. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.
39. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается ФАНО России в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
IV. Сроки рассмотрения обращений граждан
40. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. Если последний день срока исполнения обращения гражданина приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
41. В исключительных случаях, а также в случае направления ФАНО России или территориальными органами ФАНО России в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (первый заместитель руководителя, заместитель руководителя) ФАНО России или руководители (заместители руководителей) территориальных органов ФАНО России вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
V. Личный прием граждан
42. Личный прием граждан осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях. В помещениях для работы с гражданами на информационных стендах размещаются основные нормативные правовые акты, регламентирующие полномочия и сферу деятельности ФАНО России, а также нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан.
Для ожидающих приема граждан, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. В этих местах также необходимо обеспечить возможность реализации права на личный прием для лиц с ограниченными физическими возможностями. При необходимости граждане обеспечиваются писчей бумагой, ручками.
43. Личный прием граждан в ФАНО России осуществляется руководителем, заместителями руководителя и уполномоченными должностными лицами в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом ФАНО России.
При необходимости для решения вопросов, поднятых гражданином, привлекаются работники структурных подразделений ФАНО России, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.
44. Личный прием граждан в территориальных органах ФАНО России осуществляется руководителями, заместителями руководителей и уполномоченными лицами в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными приказами территориальных органов ФАНО России.
45. Прием гражданина по поручению руководителя, заместителей руководителя ФАНО России, руководителей, заместителей руководителей территориальных органов ФАНО России может быть проведен руководителями структурных подразделений или другими лицами ФАНО России, территориальных органов ФАНО России, в компетенцию которых входят поставленные вопросы.
46. Информация о порядке личного приема граждан руководителем, заместителями руководителя ФАНО России, руководителями, заместителями руководителей территориальных органов ФАНО России размещается на официальных сайтах ФАНО России и территориальных органов ФАНО России.
47. Прием граждан руководителем, заместителями руководителя ФАНО России, руководителями, заместителями руководителей территориальных органов ФАНО России осуществляется по предварительной записи.
48. Продолжительность личного приема одного заявителя не более 30 минут.
49. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
50. По итогам приема гражданина должностным лицом, проводившим личный прием, или уполномоченными на то лицами заполняется карточка личного приема гражданина (далее - карточка личного приема) по образцу согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции, которая подлежит регистрации в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
51. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией.
О корреспонденции, полученной от гражданина в ходе личного приема, делается запись в карточке личного приема. Указанная корреспонденция прикрепляется к карточке личного приема и подлежит рассмотрению в установленном порядке.
52. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ФАНО России, гражданину даются разъяснения о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
53. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
54. Регистрация карточек личного приема в ФАНО России осуществляется должностными лицами структурного подразделения ФАНО России, ответственного за работу с обращениями граждан, в территориальных органах ФАНО России - уполномоченными должностными лицами территориальных органов ФАНО России.
VI. Подготовка отчетности и осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан
55. Работа с обращениями граждан в ФАНО России и его территориальных органах основывается на принципах гласности и открытости. Информация о фактических адресах ФАНО России, его территориальных органов, справочных телефонах, порядке и сроках рассмотрения обращений граждан, времени личного приема граждан соответствующими должностными лицами размещается в местах, доступных для посетителей.
Письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них критические замечания должны систематически анализироваться и обобщаться в целях своевременного выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы ФАНО России и его территориальных органов.
56. Контроль за исполнением обращений граждан со стороны уполномоченных должностных лиц ФАНО России и его территориальных органов должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
57. Контроль за исполнением обращений граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений граждан;
подготовку оперативных справок о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям граждан;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
снятие обращений граждан с контроля.
58. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие рассмотрению.
59. Контроль за исполнением обращений граждан осуществляется должностными лицами структурного подразделения ФАНО России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, по каждому поручению о рассмотрении обращений граждан.
60. Поручения о рассмотрении письменных обращений граждан снимаются с контроля в ФАНО России после направления ответов гражданам на их обращения или после предоставления территориальными органами ФАНО России копий ответов на обращения граждан, направленных им на рассмотрение.
61. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.
62. Руководство структурных подразделений ФАНО России еженедельно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимает меры по устранению причин нарушений.
63. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в структурных подразделениях ФАНО России, в территориальных органах ФАНО России назначаются уполномоченные должностные лица, которые ведут учет обращений граждан (в рамках своей компетенции), поступивших в соответствующие структурные подразделения ФАНО России, в территориальные органы ФАНО России, а также анализ содержания обращений граждан.
64. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, еженедельно направляет руководителю (заместителю руководителя) территориального органа ФАНО России информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан.
65. Руководство территориального органа ФАНО России еженедельно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимает меры по устранению причин нарушений.
66. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в ФАНО России уполномоченные должностные лица территориальных органов ФАНО России ежеквартально в установленный срок в соответствии с образцами согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции направляют в ФАНО России статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в территориальные органы ФАНО России, и информацию об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
67. Должностные лица структурного подразделения ФАНО России, ответственного за работу с обращениями граждан, ежеквартально обеспечивают сбор, учет и анализ данных об обращениях граждан, рассмотренных структурными подразделениями ФАНО России и его территориальными органами.
68. Должностные лица структурных подразделений ФАНО России, принимающие участие в проведении выездных проверок деятельности территориальных органов ФАНО России, оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан, в том числе направленных для рассмотрения в территориальные органы ФАНО России и находящихся на контроле в структурных подразделениях ФАНО России.
69. В территориальных органах ФАНО России обращения граждан снимаются с контроля после направления исполнителями подлинников обращений (копий обращений в случае направления обращения по компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу) и копий ответов на них в структурные подразделения, ответственные за ведение документооборота. В случае если на обращение гражданина не дается ответ в соответствии с настоящей Инструкцией, представляется подлинник обращения и служебная записка с обоснованием отказа в подготовке ответа.
70. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, не реже одного раза в месяц направляет руководителю ФАНО России (заместителю руководителя), руководителю (заместителю руководителя) территориального органа ФАНО России информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан.
Приложение N 1
к Инструкции по работе
с обращениями граждан
в Федеральном агентстве
научных организаций,
утвержденной приказом
Федерального агентства
научных организаций
от 24 января 2014 г. N 4
Образец
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА
(Заполняется работником Федерального агентства
научных организаций, осуществляющим запись на прием)
Дата и время записи на прием "__" _________ 20__ г. _ час. __ мин.
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. посетителя _______________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
Должность _______________________________________________________
Адрес (прописка) _______________________________________________________
По какому вопросу _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Когда, по какому вопросу обращался(ась) ранее ___________________________
_________________________________________________________________________
Записан(а) на прием к (Ф.И.О., должность) _______________________________
_________________________________________________________________________
Дата, назначенная на прием "__" ___________ 20__г. в ____ час, комн. N __
Подпись лица, осуществившего запись _________________________
(расшифровка подписи)
(Заполняется работником Федерального агентства научных организаций,
осуществляющим прием)
Дата приема "__" __________ 20__ г. _ час.__мин.
Содержание обращения ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Даны рекомендации гражданину: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отметка о полученной корреспонденции во время приема ____________________
_________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием ____________________________
(расшифровка подписи)
Подпись лица, осуществившего ввод
информации в единую систему
автоматизированного делопроизводства ____________________________
(расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Инструкции по работе
с обращениями граждан
в Федеральном агентстве
научных организаций,
утвержденной приказом
Федерального агентства
научных организаций
от 24 января 2014 г. N 4
Образец
Информация
о рассмотрении обращений граждан, поступивших в адрес Федерального агентства научных организаций (центральный аппарат)
Дата регистрации с _____._____.2014 по _____._____.2014
Срок исполнения с _____._____.2014 по _____._____.2014
Кол-во поступивших обращений |
Направлено в другое ведомство |
Даны разъяснения |
Находятся на рассмотрении |
Наиболее часто задаваемые вопросы |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства научных организаций от 24 января 2014 г. N 4 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФАНО России от 11 сентября 2014 г. N 530 настоящий приказ признан утратившим силу