В целях реализации Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по реализации Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119 (далее - Порядок).
2. Обеспечить:
Департаменту авиационной промышленности (А.И. Богинский), Департаменту судостроительной промышленности и морской техники (Л.В. Стругов), Департаменту радиоэлектронной промышленности (С.В. Хохлов), Департаменту промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии (К.А. Тарабрин), Департаменту транспортного и специального машиностроения (А.Н. Морозов), Департаменту химико-технологического и лесопромышленного комплекса (В.А. Потапкин) и другим структурным подразделениям Минпромторга России (далее - структурные подразделения Министерства) рассмотрение предложений о прогнозной цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее - предложение о прогнозной цене), поступивших от организаций отраслей промышленности, входящих в сферу ведения структурных подразделений Министерства, и подготовку заключений Минпромторга России о прогнозной цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу;
Департаменту оборонно-промышленного комплекса (О.Н. Рязанцев) координацию и организационно-методическое обеспечение в Министерстве работы по государственному регулированию цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.
3. Департаменту оборонно-промышленного комплекса (О.Н. Рязанцев) разработать и представить на утверждение согласованный с Федеральной службой по тарифам проект методических рекомендаций по формированию организациями - потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, предложений о прогнозной цене на продукцию в соответствии с Положением.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра И.Е. Караваева.
Министр |
Д.В. Мантуров |
Порядок
организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по реализации Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 16 апреля 2014 г. N 704)
1. Настоящий Порядок организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по реализации Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119 (далее - Порядок, Положение), определяет последовательность процедур при осуществлении Минпромторгом России государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу при формировании государственного оборонного заказа в отношении продукции, включенной в перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен, утверждаемые в установленном порядке, а также товаров (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу, в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, ремонтом или утилизацией указанной продукции (далее - продукция).
2. Подготовка заключений о прогнозной цене на продукцию осуществляется Департаментом авиационной промышленности, Департаментом судостроительной промышленности и морской техники, Департаментом радиоэлектронной промышленности, Департаментом промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии, Департаментом транспортного и специального машиностроения, Департаментом химико-технологического и лесопромышленного комплекса и другими структурными подразделениями Минпромторга России (далее - структурные подразделения Министерства) в отношении продукции организаций отраслей промышленности в соответствии со сферами ведения указанных структурных подразделений Министерства.
Подготовка заключений о прогнозной цене на продукцию, государственным заказчиком которой является Минпромторг России, осуществляется структурными подразделениями Министерства в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предложения государственных заказчиков государственного оборонного заказа (далее - государственные заказчики) о номенклатуре и количестве продукции (с указанием технических характеристик), ее прогнозной цене, способе размещения заказа, потенциальных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) этой продукции (далее - предложения государственного заказчика), поступившие в Минпромторг России в сроки, предусмотренные Планом-графиком выполнения работ по формированию проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей (разработанным и утвержденным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1255 "О правилах разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей"), в соответствии с пунктом 5 Положения направляются в Департамент оборонно-промышленного комплекса.
4. Департамент оборонно-промышленного комплекса в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Минпромторг России предложений государственного заказчика рассматривает их и направляет в установленном порядке в соответствии со сферой ведения в структурные подразделения Министерства для рассмотрения и подготовки отраслевых разделов перечней организаций - потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, в том числе единственных поставщиков, включенных в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники либо в отношении которых приняты соответствующие решения и предложения об определении единственных поставщиков в установленном порядке Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации (далее - отраслевые разделы, Перечень).
5. Структурные подразделения Министерства в течение 10 рабочих дней после получения предложений государственного заказчика из Департамента оборонно-промышленного комплекса формируют во взаимодействии с соответствующим государственным заказчиком и с привлечением, при необходимости, генеральных конструкторов по важнейшим направлениям создания видов, систем и комплексов вооружения и военной техники отраслевые разделы Перечня согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляют их после согласования с заместителями Министра, курирующими указанные департаменты, в Департамент оборонно-промышленного комплекса на бумажном носителе и в электронном виде.
В случае если по отдельным потенциальным поставщикам у структурного подразделения Министерства имеются разногласия с государственным заказчиком, то к представляемому разделу Перечня прилагаются материалы, обосновывающие позицию структурного подразделения Министерства.
6. Департамент оборонно-промышленного комплекса формирует Перечень, включающий отраслевые разделы, и не позднее 15 рабочих дней с даты поступления в Минпромторг России предложений государственного заказчика обеспечивает в установленном порядке направление Перечня с обосновывающими материалами в части отдельных позиций, по которым имеются разногласия, в адрес государственного заказчика.
7. Структурные подразделения Министерства обеспечивают согласование Перечня с государственными заказчиками, в том числе посредством проведения согласительных совещаний под руководством заместителей Министра, курирующих соответствующие структурные подразделения Министерства.
Протоколы указанных совещаний направляются государственному заказчику и копии - в Департамент оборонно-промышленного комплекса.
8. В течение 10 рабочих дней со дня согласования Перечня с государственным заказчиком структурные подразделения Министерства направляют соответствующим организациям запросы о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика (далее - запрос о прогнозных ценах), по форме, установленной Федеральной службой по тарифам по согласованию с Минпромторгом России.
9. Организации в течение 30 дней со дня получения запроса формируют предложения о прогнозной цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее - предложение о прогнозной цене), в соответствии с законодательством Российской Федерации и представляют их в структурные подразделения Министерства.
10. Структурные подразделения Министерства осуществляют контроль за своевременностью представления организациями предложений о прогнозной цене, а также полнотой представляемых организациями документов, предусмотренных пунктом 8 и абзацем третьим пункта 10 Положения.
11. Структурные подразделения Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений о прогнозной цене рассматривают их и подготавливают проекты заключений Минпромторга России о прогнозной цене (далее - заключение о прогнозной цене) на следующую продукцию:
а) НИР (ОКР) - согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) серийная продукция, ремонт, сервисное обслуживание и утилизация - согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
в) серийная продукция и ремонт с длительным технологическим циклом - согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
В случае необходимости для подготовки заключений о прогнозной цене структурные подразделения Министерства запрашивают у организаций дополнительные документы, связанные с обоснованием представленных ими предложений.
12. В случае представления организацией документов не в полном объеме срок рассмотрения предложения о прогнозной цене может быть увеличен курирующим заместителем Министра на основании мотивированного обращения структурного подразделения Министерства, согласованного с Департаментом оборонно-промышленного комплекса, который рассматривает указанное мотивированное обращение в течение 1 рабочего дня. При этом срок рассмотрения предложений о прогнозной цене на продукцию исчисляется со дня их предоставления в полном объеме.
13. Заключение о прогнозной цене подготавливается с учетом:
а) реализуемости предложенных организацией кооперационных связей для производства продукции в планируемых объемах;
б) возможности применения видов цен на продукцию в случае планируемой поставки продукции единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
в) правильности учета в структуре цены на продукцию планируемых затрат на ее производство и реализацию;
г) обоснованности определения прибыли в составе цены на продукцию, в том числе с учетом средств, которые необходимы для развития производственных мощностей, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа;
д) наличия в предложении о прогнозной цене на продукцию данных о финансовой поддержке, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа, и влияния этой финансовой продукции на прогнозную цену продукции.
14. Заключение о прогнозной цене на продукцию, согласованное с Отделом безопасности (в части соответствия законодательству Российской Федерации о защите государственной тайны), подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства и утверждается заместителем Министра, курирующим соответствующее структурное подразделение Министерства.
15. Структурные подразделения Министерства обеспечивают направление в Федеральную службу по тарифам, государственному заказчику и Департамент оборонно-промышленного комплекса подписанных и утвержденных заключений о прогнозной цене. К заключениям о прогнозной цене, направляемым в Федеральную службу по тарифам и государственному заказчику, прилагаются документы, предусмотренные пунктом 8 Положения.
16. При рассмотрении предложений о прогнозной цене и подготовке проектов заключений о прогнозной цене Департаментом оборонно-промышленного комплекса и структурными подразделениями Министерства привлекаются в установленном порядке экспертные организации и отдельные эксперты и специалисты.
17. Структурные подразделения Министерства рассматривают заключения с рекомендациями о прогнозной цене на продукцию, поступившие из Федеральной службы по тарифам (далее - заключение ФСТ), и в случае необходимости организуют проведение в установленном порядке межведомственных, в том числе с участием государственного заказчика, консультаций и, при необходимости, направляют в течение 10 дней после получения заключения ФСТ мотивированные возражения.
18. В случае недостижения согласия государственного заказчика с заключением ФСТ в течение 1 месяца со дня первого рассмотрения разногласий Департамент оборонно-промышленного комплекса совместно со структурными подразделениями Министерства организует подготовку и согласование совместного с государственным заказчиком и Федеральной службой по тарифам обращения в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации с приложением комплекта обосновывающих документов.
Приложение 1
к Порядку организации в Министерстве промышленности и торговли
Российской Федерации работы по реализации Положения
о государственном регулировании цен на продукцию,
поставляемую по государственному оборонному заказу,
утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119,
утвержденному приказом Министерства промышленности и торговли РФ
от 16 апреля 2014 г. N 704
Перечень организаций - потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
продукции, планируемой к поставке по государственному оборонному заказу
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
государственный заказчик ____________________________
N п.п. продукции |
Идентификатор продукции* |
Наименование продукции |
N п.п. поставщика |
Идентификатор поставщика* |
Полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Юридический адрес поставщика |
ИНН поставщика |
ОГРН поставщика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поставки | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сервисное обслуживание | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утилизация | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Департамента ____________________________ _______________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
* Столбцы "Идентификатор продукции" и "Идентификатор поставщика" заполняются Департаментом оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.
Приложение 2
к Порядку организации в Министерстве
промышленности и торговли Российской
Федерации работы по реализации
Положения о государственном
регулировании цен на продукцию,
поставляемую по государственному
оборонному заказу, утвержденного
постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119,
утвержденному приказом Министерства
промышленности и торговли РФ
от 16 апреля 2014 г. N 704
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N _____
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
о прогнозной цене на НИР (ОКР) __________________________________________
(шифр НИР (ОКР))
1. Общие сведения
1.1. Полное наименование и технические характеристики работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(НИР, ОКР, наименование, шифр или код и др.)
1.2. Потенциальный исполнитель:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
1.3. Государственный заказчик:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика)
1.4. Способ размещения заказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание)
1.5. Предложение потенциального исполнителя по прогнозной цене:
Таблица 1
НИР (ОКР) |
Срок выполнения |
Предложение по прогнозной цене (руб.) |
|
начало |
окончание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего по работе, |
|
|
|
в том числе по этапам*: |
|
|
|
1) |
|
|
|
2) |
|
|
|
... |
|
|
|
______________________________
* Указывается при наличии
1.6. Вид цены: __________________________________________________________
(для продукции, поставляемой единственным поставщиком)
2. Заключение по реализуемости кооперационных связей
2.1. Организации кооперации, кооперационные связи с которыми оцениваются как нереализуемые
Таблица 2
Наименование организаций |
Обоснование нереализуемости кооперационных связей |
Предложение по уточнению кооперации |
|
|
|
|
|
|
2.2. Прогнозные цены на продукцию организаций кооперации (руб.)
Таблица 3
Наименование организации кооперации |
Заявлено потенциальным исполнителем |
Предложено Минпромторгом России |
Отклонение (гр. 2 - гр. 3) |
Примечание* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего затрат по организациям кооперации |
|
|
|
|
из них организаций, по затратам которых определены отклонения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Здесь и далее в графе "Примечание" указывается номер приложения (номера приложений) к Заключению с обоснованием отклонений по статьям калькуляций и прибыли.
Предложенные кооперационные связи оцениваются как _______________________
_________________________________________________________________________
(реализуемые или нереализуемые)
3. Заключение по возможности применения _______________ цены
(вид цены)
Таблица 4
Предложено |
Вид цены |
Обоснование |
Потенциальным исполнителем |
|
|
Минпромторгом России |
|
|
Применение предложенного вида цены оценивается как ______________________
_________________________________________________________________________
(обоснованное или необоснованное)
4. Заключение по правильности учета затрат в структуре цены (руб.)
Таблица 5
Наименование статей калькуляции |
Потенциальный исполнитель |
Минпромторг России |
Отклонение (гр. 3 - гр. 4) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего полная себестоимость: |
|
|
|
|
из них затраты по отклоняемым статьям, всего: |
|
|
|
|
в том числе по статьям*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Статьи затрат определены в соответствии с формой N 2 НИОКР, установленной ФСТ для формирования прогнозной цены на продукцию.
Учет затрат в структуре цены оценивается как ____________________________
5. Заключение по обоснованности определения прибыли в составе цены на НИР (ОКР)
Таблица 6
Представленный уровень рентабельности и расчет прибыли в структуре цены
оценивается как _________________________________________________________
(обоснованный или необоснованный)
6. Заключение о наличии в предложении о прогнозной цене на выполнение НИР (ОКР) данных о финансовой поддержке, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа, и её влиянии на прогнозную цену
Таблица 7
Форма поддержки |
Размер (руб.) |
Влияние финансовой поддержки на прогнозную цену |
Примечание |
||
Потенциальный исполнитель |
Минпромторг России |
Потенциальный исполнитель |
Минпромторг России |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Предложение о прогнозной цене содержит _________________________ данные о
(полные или неполные)
финансовой поддержке государства и позволяет ____________________________
(правильно или неправильно)
оценить влияние на прогнозную цену продукции.
7. Заключение Минпромторга России о прогнозной цене (руб.)
Таблица 8
|
Полная себестоимость |
Прибыль |
Цена |
Потенциальный исполнитель |
|
|
|
Минпромторг России |
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
Прогнозная цена на НИР (ОКР) определена в размере _______ руб. (без НДС).
Директор Департамента
__________________________________ _____________________ ________________
(наименование департамента) (подпись) (ФИО)
"___"________________20___ г.
Приложение 3
к Порядку организации в Министерстве
промышленности и торговли Российской
Федерации работы по реализации
Положения о государственном
регулировании цен на продукцию,
поставляемую по государственному
оборонному заказу, утвержденного
постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119,
утвержденному приказом Министерства
промышленности и торговли РФ
от 16 апреля 2014 г. N 704
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ____________
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
о прогнозной цене на изготовление, ремонт, сервисное обслуживание,
утилизацию с технологическим циклом менее одного года
_________________________________________________________________________
(наименование и шифр изделия, работы (услуги), объекта утилизации)
1. Общие сведения
1.1. Полное наименование изделия (работ, услуг, объекта утилизации):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(шифр изделия, код ОКП)
1.2. Калькуляционная единица*:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(штука, комплект и т.д.)
1.3. Нормативно-техническая документация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ТУ, ТЗ, КД, ГОСТ,...) орган и дата утверждения
1.4. Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
1.5. Государственный заказчик:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика)
1.6. Способ размещения заказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание)
1.7. Предложение потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя) по
прогнозной цене:
_________________________________________________________________________
(предложение по прогнозной цене (рублей))
1.8. Срок действия цены:
начало __________________________________________________________________
окончание _______________________________________________________________
1.9. Вид цены: __________________________________________________________
(для продукции, поставляемой единственным поставщиком
_________________________________________________________________________
(подрядчиком, исполнителем))
______________________________
* Заполняется при изготовлении или утилизации продукции
2. Заключение по реализуемости кооперационных связей
2.1. Организации кооперации, кооперационные связи с которыми оцениваются как нереализуемые
Таблица 1
Наименование организаций |
Обоснование нереализуемости кооперационных связей |
Предложение по уточнению кооперации |
|
|
|
2.2. Прогнозные цены на продукцию организаций кооперации (руб.)
Таблица 2
Наименование организации кооперации |
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель) |
Минпромторг России |
Отклонение (гр. 2 - гр. 3) |
Примечание* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего затрат по организациям кооперации |
|
|
|
|
из них организации с отклоненными затратами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Здесь и далее в графе "Примечание" указывается номер приложения (номера приложений) к Заключению с обоснованием отклонений по статьям калькуляции и прибыли
Предложенные кооперационные связи оцениваются как _______________________
_________________________________________________________________________
(реализуемые или нереализуемые)
3. Заключение по возможности применения ______________ цены
(вид цены)
Таблица 3
Предложено |
Вид цены |
Обоснование |
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель) |
|
|
Минпромторгом России |
|
|
Применение предложенного вида цены оценивается как ______________________
_________________________________________________________________________
(обоснованное или необоснованное)
4. Заключение по правильности учета затрат в структуре цены (руб.)
Таблица 4
Наименование статей калькуляции |
Потенциальный исполнитель |
Минпромторг России |
Отклонение (гр. 3 - гр. 4) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего полная себестоимость: |
|
|
|
|
из них затраты по отклоняемым статьям, всего: |
|
|
|
|
в том числе по статьям*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Статьи затрат определены в соответствии с формой N 2 серия, установленной ФСТ для формирования прогнозной цены на продукцию.
Учет затрат в структуре цены оценивается как ____________________________
_________________________________________________________________________
(правильный или неправильный)
5. Заключение по обоснованности определения прибыли в составе цены на продукцию
Таблица 5
Представленный уровень рентабельности и расчет прибыли в структуре цены
оценивается как _________________________________________________________
(обоснованный или необоснованный)
6. Заключение о наличии в предложении о прогнозной цене на продукцию данных о финансовой поддержке, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа и её влияние на прогнозную цену
Таблица 6
Форма поддержки |
Размер (руб.) |
Влияние финансовой поддержки на прогнозную цену |
Отклонение (гр. 2 - гр. 3) |
Примечание |
||
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель) |
Минпромторг России |
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель) |
Минпромторг России |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложение о прогнозной цене содержит _________________________ данные о
(полные или неполные)
финансовой поддержке государства и позволяет ____________________________
(правильно или неправильно)
оценить ее влияние на прогнозную цену продукции.
7. Заключение Минпромторга России о прогнозной цене (руб.)
Таблица 7
|
Полная себестоимость |
Прибыль |
Цена |
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель) |
|
|
|
Минпромторг России |
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
Прогнозная цена на продукцию определена в размере _______ руб. (без НДС).
Директор Департамента
________________________________ __________________ _____________________
(наименование департамента) (подпись) (ФИО)
"___"_____________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку организации в Министерстве
промышленности и торговли Российской
Федерации работы по реализации
Положения о государственном
регулировании цен на продукцию,
поставляемую по государственному
оборонному заказу, утвержденного
постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119,
утвержденному приказом Министерства
промышленности и торговли РФ
от 16 апреля 2014 г. N 704
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N _________
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
о прогнозной цене на изготовление или ремонт с
длительным технологическим циклом
_______________________________________________________
(наименование и шифр изделия, работы (услуги))
1. Общие сведения
1.1. Полное наименование изделия (работ, услуг):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(шифр изделия, код ОКП)
1.2. Калькуляционная единица*:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(штука, комплект и т.д.)
1.3. Нормативно-техническая документация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ТУ, ТЗ, КД, ГОСТ,,...) орган и дата утверждения
1.4. Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
1.5. Государственный заказчик:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика)
1.6. Способ размещения заказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание)
1.7. Предложение потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя) по
прогнозной цене:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(предложение по прогнозной цене (рублей))
1.8. Срок действия цены:
начало ______________________________
окончание ___________________________
1.9. Вид цены: __________________________________________________________
(для продукции, поставляемой единственным поставщиком
_________________________________________________________________________
(подрядчиком, исполнителем))
______________________________
* Заполняется при изготовлении продукции с длительным технологическим циклом
2. Заключение по реализуемости кооперационных связей
2.1. Организации кооперации, кооперационные связи с которыми оцениваются как нереализуемые
Таблица 1
Наименование организаций |
Обоснование нереализуемости кооперационных связей |
Предложение по уточнению кооперации |
|
|
|
2.2. Прогнозные цены на продукцию организаций кооперации (руб.)
Таблица 2
Наименование организации кооперации |
Период изготовления (ремонта) |
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель) |
Минпромторг России |
Отклонение (гр. 3 - гр. 4) |
Примечание* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего затрат по организациям кооперации |
|
|
|
|
|
из них организации с отклоненными затратами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Здесь и далее в графе "Примечание" указывается номер приложения (номера приложений) к Заключению с обоснованием отклонений по статьям калькуляции и прибыли
Предложенные кооперационные связи оцениваются как _______________________
(реализуемые или нереализуемые)
3. Заключение по возможности применения ________________ цены
(вид цены)
Таблица 3
Предложено |
Вид цены |
Обоснование |
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель) |
|
|
Минпромторгом России |
|
|
Применение предложенного вида цены оценивается как ______________________
(обоснованное или необоснованное)
4. Заключение по правильности учета затрат в структуре цены (руб.)
Таблица 4
Наименование статей калькуляции |
Потенциальный исполнитель |
Минпромторг России |
Отклонение (гр. 3 - гр. 4) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего полная себестоимость: |
|
|
|
|
из них затраты по отклоняемым статьям, всего: |
|
|
|
|
в том числе по статьям*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Статьи затрат определены в соответствии с формой N 2д серия, установленной ФСТ для формирования прогнозной цены на продукцию.
Учет затрат в структуре цены оценивается как ____________________________
(правильный или неправильный)
5. Заключение по обоснованности определения прибыли в составе цены на продукцию
Таблица 5
Представленный уровень рентабельности и расчет прибыли в структуре цены
оценивается как _________________________________________________________
(обоснованный или необоснованный)
6. Заключение о наличии в предложении о прогнозной цене на продукцию данных о финансовой поддержке, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа и ее влиянии на прогнозную цену
Таблица 6
Предложение о прогнозной цене содержит _________________________ данные о
(полные или неполные)
финансовой поддержке государства и позволяет ____________________________
(правильно или неправильно)
оценить ее влияние на прогнозную цену продукции.
7. Заключение Минпромторга России о прогнозной цене (руб.)
Таблица 7
|
Полная себестоимость |
Прибыль |
Цена |
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель) |
|
|
|
Минпромторг России |
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
Прогнозная цена на продукцию определена в размере _______ руб. (без НДС).
Директор Департамента
_________________________________ ___________________ ___________________
(наименование департамента) (подпись) (ФИО)
"___"____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок подготовки в Минпромторге России заключений о прогнозной цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также на товары, необходимые для ее изготовления, сервисного обслуживания, ремонта или утилизации.
Госзаказчики направляют в Департамент оборонно-промышленного комплекса предложения о номенклатуре и количестве продукции (с указанием технических характеристик), ее прогнозной цене, способе размещения заказа, о потенциальных поставщиках (подрядчиках, исполнителях). Они рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Затем передаются в определенные структурные подразделения для подготовки отраслевых разделов перечней организаций - потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) продукции, в т. ч. единственных, включенных в специальный реестр. Действие совершается в течение 10 рабочих дней.
Департамент формирует перечень, включающий отраслевые разделы. Не позднее 15 рабочих дней с даты поступления предложений госзаказчика направляет его последнему.
Структурные подразделения согласовывают перечень с госзаказчиками. В течение 10 рабочих дней после этого они направляют соответствующим организациям запросы о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика.
Организации формируют предложения о прогнозной цене на продукцию в течение 30 дней. После (в течение 20 дней) структурные подразделения готовят проекты заключений.
Утвержденные заключения направляются в т. ч. в ФСТ России для рассмотрения.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 16 апреля 2014 г. N 704 "Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по реализации Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119"
Текст приказа официально опубликован не был