Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
взаимодействия контрактной службы с подразделениями Москомэкспертизы, комиссией по осуществлению закупок
1. Общие требования
1.1. Деятельность контрактной службы неразрывно связана с деятельностью структурных подразделений Москомэкспертизы, а именно с:
- финансовым подразделением;
- юридическим подразделением;
- подразделениями, являющимися функциональными заказчиками закупки (далее - инициатор закупок).
1.2. Во взаимодействии с финансовым подразделением контрактная служба выполняет следующие функции:
- планирование закупок;
- обоснование начальной цены контракта;
- рассмотрение банковских гарантий;
- организация оплаты контракта.
1.3. Во взаимодействии с юридическим подразделением Контрактная служба выполняет следующие функции:
- приемка товара, работ, услуг по контракту;
- претензионная работа по контракту;
- разработка, согласование, заключение и изменение контракта.
1.4. Во взаимодействии с инициатором закупки Контрактная служба выполняет следующие функции:
- планирование закупок;
- обоснование закупок;
- обоснование начальной цены контракта;
- общественное обсуждение закупок;
- приемка товара, работ, услуг по контракту;
- претензионная работа по контракту.
1.5. Все остальные функции Контрактная служба выполняет самостоятельно, в том числе:
- организация работы комиссий;
- привлечение специализированных организаций;
- привлечение экспертов для проверки результатов исполнения контракта;
- работа в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системе;
- направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков;
- участие в рассмотрении жалоб в контролирующих органах.
2. Порядок взаимодействия при планировании
2.1. Инициатор закупок в течение 5 дней после утверждения бюджета на соответствующий год, но не позднее 10 декабря представляет в группу организаторов планирования закупок контрактной службы Москомэкспертизы заявки, по форме (приложение 3 к настоящему Положению) о включении закупки в план-график закупок. Заявка должна быть предварительно согласована инициатором закупки с финансовым подразделением.
2.2. В комплекте с заявкой (п. 2.1) инициатор закупки должен представить обоснование закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2.3. В течение 10 дней после утверждения бюджета на соответствующий год, но не позднее 15 декабря контрактная служба формирует проект плана-графика закупок и направляет его на утверждение председателю Москомэкспертизы.
2.4. План-график должен быть утвержден в течение десяти рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств но не позднее 20 декабря текущего года.
2.5. Контрактная служба обеспечивает размещение плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения.
2.6. Не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в котором планируется закупка, инициатор закупки направляет в контрактную службу подтверждение необходимости осуществления соответствующей закупки либо сведения о необходимости переноса сроков публикации процедуры закупки или ее исключения из плана-графика закупок.
2.7. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в случае изменения потребностей в продукции контрактная служба вносит изменения в план-график закупок.
3. Порядок взаимодействия при определении поставщика
3.1. До 1 числа месяца планируемой публикации процедуры закупки инициатор закупки представляет в контрактную службу:
- описание объекта закупки (техническое задание) с визой инициатора закупки;
- скорректированное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласованное с финансовым подразделением;
- предложения по критериям оценки заявок.
3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пп. 3.1, рассматривается контрактной службой как заявка о необходимости переноса сроков публикации процедуры закупки (п. 2.6), на основании чего Контрактная служба вносит изменения в план-график закупок с учетом срока, установленного в п. 3.1.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. При формировании документации о закупке контрактная служба согласовывает с юридическим и финансовым Секторами проект документации о закупках в рамках установленной компетенции.
3.5. Ответы на запросы разъяснения документации, поступающие от участников закупок по вопросам, указанным в п. 3.1, даются в установленные сроки инициатором закупки и размещаются контрактной службой в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Порядок взаимодействия при заключении и исполнении контракта
4.1. Контрактная служба в соответствии с требованиями законодательства и в установленные сроки направляет победителю соответствующий проект контракта.
4.2. В случае поступления от победителя протокола разногласий данный протокол подлежит совместному рассмотрению контрактной службой, в сроки установленные законодательством.
4.3. В случае необходимости внесения изменений в заключенный контракт контрактная служба готовит проект соответствующего дополнительного соглашения к контракту, и обеспечивает его подписание.
4.4. Контрактная служба обеспечивает приемку товаров, работ, услуг, а также проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
4.5. В случае необходимости контрактная служба обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляют документ о приемке.
4.6. Контрактная служба осуществляет подготовку и направление в финансовый Сектор соответствующих документов для организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
4.7. Контрактная служба в ходе исполнения контракта осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.