Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 5 июня 2014 г. N 315-ПП
Проект планировки территории линейного объекта - путепровода через железную дорогу у платформы Новодачная Савеловского направления МЖД (в границах города Москвы)
1. Пояснительная записка
Проект планировки территории линейного объекта - путепровода через железную дорогу у платформы Новодачная Савеловского направления МЖД (в границах города Москвы) подготовлен на основании распоряжения Москомархитектуры от 31 марта 2014 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети Московской области, затрагивающих территорию города Москвы".
Представленный проект планировки подготовлен в увязке с постановлением Правительства Московской области от 24 июня 2013 г. N 439/26 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - путепровода через железную дорогу у платформы Новодачная в городском округе Долгопрудный Московской области".
Строительство путепровода предусматривается на территории двух субъектов Российской Федерации: города Москвы (район Северный города Москвы) и Московской области (городской округ Долгопрудный Московской области).
Планируемый путепровод пересекает объект федерального значения - Савеловское направление МЖД. К утверждению представлен участок проекта планировки территории, расположенный в границах города Москвы в районе Северный города Москвы.
В настоящее время Долгопрудненское шоссе пересекает Савеловское направление МЖД переездом в одном уровне. Долгопрудненское шоссе является одним из основных выездов с Дмитровского шоссе в сторону города Долгопрудный.
Протяженность рассматриваемого участка - 1,03 км.
Проектом планировки территории на расчетный срок предусмотрено:
- строительство развязки в разных уровнях - эстакада по Долгопрудненскому шоссе через Савеловское направление МЖД. Транспортная развязка 3-го класса;
- реконструкция Долгопрудненского шоссе от эстакады через Савеловское направление МЖД до проектируемого проезда N 5557;
- реконструкция Долгопрудненского шоссе от проектируемого проезда N 5557 до Дмитровского шоссе;
- боковой проезд Долгопрудненского шоссе по направлению движения в сторону магистрали "Лианозово-Ростокино".
Для обслуживания прилегающей территории (Технопарк МФТИ в поселке Северный) предусмотрено строительство проектируемого проезда N 239 и реконструкция улицы Новодачной.
3 светофорных объекта на пересечении:
- Долгопрудненского шоссе и проектируемого проезда N 5557;
- бокового проезда Долгопрудненского шоссе и магистрали "Лианозово Ростокино";
- выезда с разворотной площадки общественного транспорта с боковым проездом эстакады через Долгопрудненское шоссе.
В зоне платформы Новодачная Савеловского направления МЖД предусматривается разместить разворотную площадку наземного городского пассажирского транспорта с устройством на ней фронтов посадки-высадки и надземный пешеходный переход, связывающий разворотную площадку и платформу Новодачная. Посадочные площадки на остановках устраиваются шириной по 4,00 м с павильонами ожидания площадью 3,00x30,00 м.
Движение наземного пассажирского транспорта сохраняется с использованием правых и левых поворотов.
Проектом планировки территории предусматривается изменение границ объектов природного комплекса Северо-Восточного административного округа города Москвы N 2в "Индивидуальная застройка по ул. Новодачная, пос. Новодачный, район Северный" и N 14а "Парк (проектный), район Северный", с исключением участков общей площадью 0,59 га.
В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий предусматривается образование новых объектов природного комплекса Северо-Восточного административного округа города Москвы 145б "Сквер на пересечении ул. Годовикова и Узкого переулка" и 145в "Озелененная территория напротив д. 13 по Большой Марьинской улице", общей площадью 0,64 га.
Реконструкция улицы и строительство капитальных сооружений потребует переустройство магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
Распоряжение Москомархитектуры от 31 марта 2014 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети Московской области, затрагивающих территорию города Москвы" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 768-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе". 2. Постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2013 г. N 224-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Дмитровского шоссе от двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе до границ города Москвы". 3. Проект планировки линии скоростного трамвая из района Северный города Москвы до платформы "Лианозово" Савеловского направления МЖД |
3 |
Категория линейного объекта |
Долгопрудненское шоссе - магистральная улица общегородского значения II класса Транспортная развязка 3-го класса Улицы и дороги местного значения |
4 |
Вид работ |
Новое строительство, реконструкция |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Развязка в разных уровнях - эстакада через Савеловское направление МЖД; Реконструкция Долгопрудненского шоссе с устройством боковых проездов; Реконструкция улицы Новодачная, проектируемого проезда N 239 |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Развязка в разных уровнях - эстакада через Савеловское направление МЖД для движения в направлении города Долгопрудный Московской области |
Строительство |
|
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
Эстакада через Савеловское направление МЖД - 0,258 км |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
20,50 м (в бортах) |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
|
Полосы безопасности |
2х1,00 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.2 |
Долгопрудненское шоссе от эстакады через Савеловское направление МЖД до проектируемого проезда N 5557 |
Реконструкция |
|
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
560 м |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
17,50 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
|
Полосы безопасности |
2х1,00 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2,5-3,50 м с каждой стороны |
6.3 |
Долгопрудненское шоссе от проектируемого проезда N 5557 до Дмитровского шоссе |
Реконструкция |
|
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
210 м |
|
Количество полос движения |
3 (в направлении Дмитровского шоссе), 4 (в направлении от Дмитровского шоссе) |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
60,00 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусмотрено (газон 30,00 м) |
|
Полосы безопасности |
2х1,00 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
3,0 м (с внешней стороны) 0,75 м (с внутренней стороны) |
6.4 |
Боковой проезд Долгопрудненского шоссе по направлению движения в сторону магистрали "Лианозово-Ростокино" |
Строительство |
|
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
0,24 км |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
7,50 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
2х1,00 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
1,6-3,5 м (с северной стороны) |
6.5 |
Боковой проезд Долгопрудненского шоссе по направлению движения в сторону Дмитровского шоссе |
Строительство |
|
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
0,24 км |
|
Количество полос движения по основному ходу |
1 в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,50 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
2х1,00 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
3,5 м (с южной стороны) |
6.6 |
Разворот в подэстакадном пространстве |
Строительство |
|
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
0,055 км |
|
Количество полос движения по основному ходу |
1 в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5-9 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
2х1,00 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
3,0 м (с западной стороны) |
6.7 |
Магистраль "Лианозово-Ростокино" |
Строительство |
|
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
313 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
2-3 в сторону области, 2-4 |
|
Ширина проезжей части |
23,8-27,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
|
Полосы безопасности |
4х1,00 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
1,5-3,5 м (с восточной стороны) и 3,5 м (с западной стороны) |
6.8 |
Отстойно-разворотная площадка |
Строительство |
|
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
144 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения |
|
Ширина проезжей части |
7,5 |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
2х1,00 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
2 остановочных пункта |
|
Тротуары |
5 метров (с восточной стороны) |
6.9 |
Улица Новодачная |
Реконструкция |
|
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
30 м |
|
Количество полос движения |
1 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
7,00 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
Не предусматривается |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
3,0 м (с обеих сторон от проезжей части) |
6.10 |
Проектируемый проезд N 239 |
Строительство |
|
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
360 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
1 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,00 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
Не предусматривается |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
3,0 м (с обеих сторон от проезжей части) |
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения выполнены в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91 "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
Три светофорных объекта на пересечении: - Долгопрудненского шоссе и проектируемого проезда N 5557; - бокового проезда Долгопрудненского шоссе и магистрали "Лианозово-Ростокино"; - выезда с разворотной площадки общественного транспорта с боковым проездом эстакады через Долгопрудненское шоссе |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
В зоне платформы "Новодачная" Савеловского направления Московской железной дороги |
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
Регулируемый переход через Долгопрудненское шоссе в зоне проектируемого проезда N 5557 и бокового проезда Долгопрудненского шоссе в зоне разворотной площадки наземного общественного транспорта; Нерегулируемые переходы через ул. Новодачная в месте примыкания к Долгопрудненскому шоссе, через проектируемый проезд N 239 в месте примыкания к Долгопрудненскому шоссе; 3 перехода в зоне входных групп на территорию Технопарка МФТИ в поселке Северный. |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкание к боковому проезду Дмитровского шоссе |
9 |
Устройство разворотной площадки общественного транспорта |
Предусмотрено |
10 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Не требуется |
11 |
Изменения границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменение границ объектов природного комплекса Северо-Восточного административного округа города Москвы: - N 2в "Индивидуальная застройка по ул. Новодачная, пос. Новодачный, район Северный", исключив из его состава участок территории площадью 0,49 га; - N 14а "Парк (проектный), район Северный", исключив из его состава участок территории площадью 0,1 га. В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий предусматривается образование новых объектов природного комплекса Северо-Восточного административного округа города Москвы: - N 145б "Сквер на пересечении ул. Годовикова и Узкого переулка", участок территории площадью 0,5 га; - 145в "Озелененная территория напротив д. 13 по Большой Марьинской улице", участок территории площадью 0,14 га. |
12 |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется |
13 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользовании |
Требуется (план "Межевание территории") |
3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
NN на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, кв.м |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Долгопрудненское шоссе |
56168 |
1000 |
2 |
2 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд N 239 |
2846,7 |
120 |
3 |
3 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд N 5557 |
2257,1 |
24 |
4 |
4 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Магистраль "Лианозово-Ростокино" |
12297,2 |
313 |
5 |
5 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Разворотная площадка |
5943 |
144 |
6 |
6 |
зона надземных сооружений (эстакада) |
Эстакада по# через Савеловское направление МЖД для движения в направлении города Долгопрудный Московской области |
5893,2 |
258 |
7 |
7 |
зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов, галерей) |
Надземный пешеходный переход |
920,2 |
59 |
8 |
8 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Улица Новодачная |
12000 |
650 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
|||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь (га) |
Сумма площадей контуров участка (га) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь частей земельного участка в границах природного комплекса (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
|
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
Участки нежилых зданий, сооружений, том числе линейных объектов |
1 |
|
77:02:0025013:1002 ГУП города Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы" для проектирования и строительства объекта гаражного назначения Северный, мкр. 9, к. 1 |
|
1,0545 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0012 |
|
|
9 |
|
77:02:0025015:1077 города Москва, для строительства объекта административного назначения Технопарка Московского физико-технического института |
|
2,2483 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
3,3028 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
2 |
|
Формируемый участок улично-дорожной сети |
|
1,9084 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5935 |
|
|
|
3 |
|
77:02:0025012:5 г.Москва для эксплуатации улично-дорожной сети ш. Долгопрудненское, ЗУ 02/77/00748 в составе уч. 177 перечня ЗУ существующей УДС от южной границы территории гаражей до границы с ЗУ 02/77/ПРОЕКТ (Проектируемый проезд N 226) |
|
0,8278 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
|
77:02:0025013:6 г.Москва; для эксплуатации улично-дорожной сети; ЗУ 02/77/00749 в составе уч.177 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 02/77/ПРОЕКТ (Проектируемый проезд уч.УДС 182) до границы с ЗУ 02/77/ПРОЕКТ (Проектируемый проезд N 226) |
|
2,0053 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,3396 - водоохр. |
|
||
5 |
|
Участок улично-дорожной сети, формируемый из части ЗУ с кадастровым номером 77:02:0025013:1002 ГУП города Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы" для проектирования и строительства объекта гаражного назначения Северный, мкр. 9, к. 1 |
|
0,0067 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
|
Участок улично-дорожной сети, формируемый из части ЗУ с кадастровым номером 77:02:0025013:1003 мкр. 9 района Северный |
|
0,2788 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,026 - водоохр. |
|
||
7 |
|
77:02:0025013:4 г.Москва; для эксплуатации улично-дорожной сети; ш. Долгопрудненское, ЗУ 02/77/00750 в составе уч. 177 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 02/77/00133 (Дмитровское шоссе) до южной границы территории гаражей. |
|
2,4884 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,4924 - водоохр. 0,4473 - инж. техзоны |
|
||
8 |
|
Участок для расширения существующей улично-дорожной сети |
|
0,0025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0025 - водоохр. |
|
||
10 |
|
Формируемый участок улично-дорожной сети |
|
0,5631 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
|
Формируемый участок улично-дорожной сети |
|
0,534 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12 |
|
Часть территория# природного комплекса N 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,3541 |
|
|
||
13 |
|
Территория общего пользования |
|
0,9489 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14 |
|
Участок для расширения существующей улично-дорожной сети |
|
0,0888 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
9,6527 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
12,9555 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
До уточнения в М 1:200-1:500 границ частей участков, обремененных сервитутом доступа уполномоченных служб к объектам (в том числе коммуникациям) инженерной инфраструктуры, вышеназванным сервитутом обременяется вся территория всех участков зданий, сооружений, объектов (элементов) комплексного благоустройства.
"План красных линий"
План
"Функционально-планировочная организация территории"
План
"Границы зон планируемого размещения объектов"
План
"Межевание территории"
"План
зон с особыми условиями использования территории"
План
"Планировночное# решение линейного объекта"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.