Минобрнауки России высылает методические рекомендации по организации проведения проверок организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу нового учебного года.
Прошу данные методические рекомендации изучить и руководствоваться ими в ходе подготовки и проведении проверок.
Сведения прошу представлять в Департамент по вопросам государственной службы, кадров и профилактике коррупции Минобрнауки России с использованием информационно-аналитической системы "Мониторинг" sub-mon.ru по прилагаемой форме.
Контактный телефон: (495) 629-40-68; (495) 629-04-61.
Приложение: на 51 л. 1 экз.
|
М.А. Камболов |
Методические рекомендации
по организации проведения проверок организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года
Методические рекомендации по организации проведения проверок организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация) к началу учебного года разработаны Минобрнауки России в развитие совместного письма Минобрнауки России, МЧС России, Роспотребнадзора от 12 марта 2008 г. N АФ-102/09, 43-828-19, 01/2050-8-23.
1. В целях организации проведения проверок руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования и организаций:
организуют подготовку организаций к началу учебного года сразу после завершения учебного процесса;*
осуществляют мероприятия по разработке, утверждению и, при необходимости, согласованию с территориальными подразделениями МЧС России, МВД России, ФСБ России, Роспотребнадзора приказов и планов своевременной качественной подготовки организаций к началу учебного года;
организуют и обеспечивают оценку готовности организаций к началу учебного года;
докладывают о результатах проверок по подчиненности.
2. Проверка готовности организаций, их филиалов к началу учебного года осуществляется ежегодно в период с 10 августа по 30 августа комиссиями, в которые входят представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, МЧС России, МВД России, ФСБ России, Роспотребнадзора и Ростехнадзора (далее - комиссия).
2.1. К проверке организаций к началу учебного года могут также привлекаться представители:
коммунальных служб по направлениям энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение;
профессиональных союзов и их объединений;
комиссий по делам несовершеннолетних;
органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих функции в области охраны здоровья граждан, осуществляющих контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения, лицензирования медицинской деятельности организаций здравоохранения;
государственной инспекции труда.
Перечень привлекаемых к проверке организаций может быть расширен исходя из особенностей субъекта Российской Федерации и определяется непосредственно при создании комиссии.
2.2. Комиссии формируются:
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;
органами местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования;
руководителями организаций, подведомственных Минобрнауки России;
руководителями филиалов организаций, подведомственных Минобрнауки России.
Персональный состав комиссий утверждается соответствующими приказами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования и организаций, подведомственных Минобрнауки России.
2.3. Основными задачами комиссии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования являются:
представление в срок до 1 июля текущего года сведений о составе комиссии в Минобрнауки России с использованием информационно-аналитической системы "Мониторинг" по форме в соответствии с приложением N 1;
определение порядка, форм и сроков предоставления сведений о результатах работы комиссий органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования;
организация проверки и оценки готовности организаций, находящихся в ведении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
организация контроля и оказание помощи руководителям подведомственных организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе проверки;
координация деятельности работы комиссий органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по проверке готовности подведомственных им организаций;
сбор, анализ, обобщение сведений о результатах приемки организаций субъекта Российской Федерации;
представление с использованием информационно-аналитической системы "Мониторинг" в Минобрнауки России сведений:
еженедельно по средам и пятницам с 10 августа до 30 августа до 15 часов (время московское) по состоянию на 18 часов предыдущего дня проверки - о ходе работы по приемке образовательных организаций по форме в соответствии с приложением N 2;
к 20 августа - по форме в соответствии с приложением N 3;
к 26 августа - по форме в соответствии с приложением N 4;
к 30 августа - итоговый доклад о готовности организаций к новому учебному году по формам в соответствии с приложением N 5. Представление итогового доклада осуществляется только после его согласования со всеми уполномоченными представителями от МЧС России (Госпожнадзора), МВД России, ФСБ России, Роспотребнадзора, политических партий, уполномоченных по правам ребенка, входящими в состав приемочной комиссии. Согласующие подписи должны быть приведены после подписи руководителя органа управления образованием субъекта Российской Федерации в конце форм сбора сведений.
2.4. Основными задачами комиссии органа местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющего управление в сфере образования являются:
организация проверки и оценки готовности организаций, находящихся в ведении органа местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющего управление в сфере образования;
организация контроля и оказание помощи руководителям подведомственных организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе проверки;
сбор, анализ, обобщение сведений о результатах приемки подведомственных организаций;
представление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования сведений о ходе работы комиссии по форме, срокам и порядке, определённым органом управления образования субъекта Российской Федерации.
2.5. Задачами комиссии организации, подведомственной Минобрнауки России (комиссии филиала - в части, касающейся) являются;
организация проверки готовности объектов организации и ее филиалов к началу нового учебного года;
определение порядка, форм и сроков предоставления сведений о результатах работы комиссии филиала организации;
организация контроля и оказание помощи руководству филиала организации в устранении недостатков, выявленных в ходе проверки;
сбор, анализ и обобщение результатов о результатах проверки филиала организации;
представление с использованием информационно-аналитической системы "Мониторинг" в Минобрнауки России к 30 августа итогового доклада о готовности организации к новому учебному году по формам в соответствии с приложением N 6. Представление итогового доклада осуществляется только после его согласования со всеми уполномоченными представителями от МЧС России (Госпожнадзора), МВД России, ФСБ России, Роспотребнадзора, политических партий, уполномоченных по правам ребенка, входящими в состав приемочной комиссии. Согласующие подписи должны быть приведены после подписи руководителя образовательной организации в конце форм сбора сведений.
3. Работа комиссий по оценке готовности организаций к новому учебному году проводится в соответствии с планом мероприятий конкретной организации по подготовке к началу учебного года и включает в себя:
анализ результатов проверки и устранения нарушений, выявленных в ходе оценки готовности организации к предыдущему учебному году;
проверку выполнения мероприятий плана исходя из реального состояния дел, с учетом перспективного планирования, исполнения мероприятий типового перечня (плана) мероприятий по подготовке организаций к новому учебному году, изложенных в приложении N 7, включая вопросы финансового, материально-технического и иных видов обеспечения в рамках бюджетного финансирования, реализации федеральных и региональных целевых программ и иных способов практической организации выполнения мероприятий перечня плана, а также включая вопросы организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электротеплоустановки), их технического состояния, в том числе:
обеспечение надежности схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников;
состояние энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасная эксплуатация;
проведение своевременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования;
соблюдение требований к персоналу и его подготовка;
соблюдение требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала;
укомплектование рабочих мест обязательной документацией;
укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, средствами пожаротушения и инструментом;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
В случае выявления в ходе работы комиссии нарушений, проверяемая организация разрабатывает и согласовывает с комиссией мероприятия по устранению нарушений, выявленных в результате проверки, с указанием конкретных сроков их реализации. После выполнения указанных мероприятий проверяемая образовательная организация представляет в установленные комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.
4. Результаты проверки готовности организации к новому учебному году оформляются актом проверки готовности организации (далее - акт проверки) по форме в соответствии с приложением N 8.
Акт проверки оформляется в 2 экземплярах, и регистрируются в проверяемой организации.
Первый экземпляр акта проверки хранится в образовательной организации.
Второй экземпляр акта проверки направляется в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, орган местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющий управление в сфере образования. Организации, подведомственные Минобрнауки России, второй экземпляр акта направляют в Минобрнауки России.
______________________________
* Подготовка организаций к началу учебного года должна завершаться не позднее 25 августа с учетом требований пожарной безопасности, санитарных норм и необходимости проведения медицинских (противоэпидемических) мероприятий, соблюдения требований противокриминальной и антитеррористической безопасности, окончания проведения ремонтных работ и других мероприятий, непосредственно связанных с подготовкой к началу учебного года.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, к
началу учебного года
СОСТАВ
приемочной комиссии по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных
_____________________________________________________, к новому учебному году
(наименование органа управления образованием субъекта Российской Федерации)
Субъект Российской Федерации |
N |
Состав приемочной комиссии |
Орган исполнительной власти |
Фамилия, имя, отчество |
Контактный телефон |
Электронная почта |
|
1 |
Председатель комиссии |
|
|
|
|
2 |
Секретарь (заместитель) |
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, к
началу учебного года
СВЕДЕНИЯ
о ходе работы комиссий по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
по состоянию на ________ августа 20__ года
(представляются нарастающим итогом еженедельно по средам и пятницам с 10 по 30 августа до 15 часов (время московское) по состоянию на 18 часов предыдущего дня проверки)
Тип (вид) организации |
Количество организаций |
Не принято организаций (находятся в стадии приемки) по линии: |
Принято организаций по линии: |
Общий % готовности организаций по всем показателям |
|||||||||
Всего** |
Из них предъявлено к проверке* |
Госпожнадзор |
Роспотребнадзор |
По иным причинам |
Госпожнадзор |
Роспотребнадзор |
|||||||
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
||||
Образовательная организация высшего образования |
5 |
4 |
3 |
60 |
3 |
60 |
|
|
1 |
20 |
1 |
20 |
20 |
Профессиональная образовательная организация |
28 |
27 |
20 |
71 |
19 |
68 |
|
|
7 |
25 |
8 |
29 |
27 |
Общеобразовательная организация |
250 |
245 |
125 |
50 |
125 |
50 |
|
|
120 |
48 |
120 |
48 |
48 |
Дошкольная образовательная организация |
45 |
44 |
29 |
64 |
26 |
58 |
|
|
15 |
33 |
18 |
40 |
37 |
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Организация дополнительного образования |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
3 |
2 |
2 |
100 |
2 |
100 |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
ВСЕГО |
331 |
322 |
179 |
54 |
175 |
53 |
|
|
143 |
43 |
137 |
41 |
|
Примечание: * - количество организаций, представляемых к проверке готовности к новому учебному году.
Процент готовности определяется исходя из общего количества организаций (Всего**).
Председатель комиссии __________________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, к
началу учебного года
СВЕДЕНИЯ
о состоянии системы образования по состоянию на 20 августа 20__ года
(представляются до 15 часов (время московское) 20 августа)
1. Общее образование
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего |
1 |
Число дневных общеобразовательных организаций |
тыс. ед. |
|
|
|
2 |
Численность учащихся дневных общеобразовательных организациях |
тыс. человек |
|
|
|
3 |
Численность учащихся 1 классов дневных общеобразовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
4 |
Численность учащихся 9 классов дневных общеобразовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
5 |
Численность учащихся 11 классов дневных общеобразовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
6 |
Численность учителей дневных общеобразовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
7 |
Численность учителей по специальностям: |
тыс. человек |
|
|
|
|
русский язык и литература |
тыс. человек |
|
|
|
|
нерусский язык и литература |
тыс. человек |
|
|
|
|
история, право, обществознание |
тыс. человек |
|
|
|
|
информатика и вычислительная техника |
тыс. человек |
|
|
|
|
физика |
тыс. человек |
|
|
|
|
математика |
тыс. человек |
|
|
|
|
химия |
тыс. человек |
|
|
|
|
география |
тыс. человек |
|
|
|
|
биология |
тыс. человек |
|
|
|
|
иностранные языки |
тыс. человек |
|
|
|
|
физическая культура |
тыс. человек |
|
|
|
|
ОРКСЭ |
тыс. человек |
|
|
|
8 |
Число вакантных должностей в дневных общеобразовательных организациях по специальностям: |
ед. |
|
|
|
|
русский язык и литература |
ед. |
|
|
|
|
нерусский язык и литература |
ед. |
|
|
|
|
история, право, обществознание |
ед. |
|
|
|
|
информатика и вычислительная техника |
ед. |
|
|
|
|
физика |
ед. |
|
|
|
|
математика |
ед. |
|
|
|
|
химия |
ед. |
|
|
|
|
география |
ед. |
|
|
|
|
биология |
ед. |
|
|
|
|
иностранные языки |
ед. |
|
|
|
|
физическая культура |
ед. |
|
|
|
|
ОРКСЭ |
ед. |
|
|
|
9 |
Количество учителей прошедших обучение на курсах повышения квалификации по вопросам реализации государственных образовательных стандартов |
тыс. человек |
|
|
|
10 |
Приобретено и поставлено в общеобразовательную организацию (или план поставки к 1 сентября 20__ г.): |
ед. |
|
|
|
|
учебно-лабораторное оборудование |
ед. |
|
|
|
|
учебно-производственное оборудование |
ед. |
|
|
|
|
спортивное оборудование |
ед. |
|
|
|
|
спортивный инвентарь |
ед. |
|
|
|
|
компьютерное оборудование |
ед. |
|
|
|
|
оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся |
ед. |
|
|
|
|
оборудование для школьных столовых |
ед. |
|
|
|
11 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для организации медицинского обслуживания обучающихся |
ед. |
|
|
|
12 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для школьных столовых |
ед. |
|
|
|
13 |
Численность учащихся дневных общеобразовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием |
тыс. человек |
|
|
|
14 |
Общее количество закупленных школьных автобусов для дневных общеобразовательных организаций |
ед. |
|
|
|
15 |
Общая численность учащихся дневных общеобразовательных организаций, обеспечиваемых новым транспортом |
тыс. человек |
|
|
|
16 |
Количество отремонтированных помещений дневных общеобразовательных организаций, соответствующих требованиям к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся |
ед. |
|
|
|
17 |
Количество отремонтированных помещений дневных общеобразовательных организаций, подготовленные для установки оборудования |
ед. |
|
|
|
18 |
Численность учащихся, обучающихся в отремонтированных помещениях дневных общеобразовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
19 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, в которых отремонтированы помещения |
ед. |
|
|
|
20 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет |
тыс. ед. |
|
|
|
21 |
Доля дневных общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет |
% |
|
|
|
22 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, в которых увеличена пропускная способность интернет-трафика |
тыс. ед. |
|
|
|
23 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, в которых организовано дистанционное обучение |
ед. |
|
|
|
24 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, в которых используются энергосберегающие технологии |
ед. |
|
|
|
25 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт |
ед. |
|
|
|
26 |
Численность учащихся дневных общеобразовательных организаций, получивших возможность учиться в отремонтированных школах |
тыс. человек |
|
|
|
27 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, в которых проведена реконструкция |
ед. |
|
|
|
28 |
Доля дневных общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа общеобразовательных учреждений, требующих капремонта |
% |
|
|
|
29 |
Доля дневных общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция, от общего числа аварийных общеобразовательных организаций |
% |
|
|
|
30 |
Пополнение фондов библиотек образовательных организаций: |
тыс. ед. |
|
|
|
|
количество закупленной учебной литературы |
тыс. ед. |
|
|
|
|
количество общеобразовательных организаций, библиотеки которых были пополнены |
ед. |
|
|
|
31 |
Обеспеченность учащихся учебниками и учебными пособиями: |
% от потребности |
|
|
|
|
за счет федерального бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
2. Дошкольное образование
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего |
1 |
Педагогический персонал дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
2 |
Средняя заработная плата педагогических работников системы дошкольного образования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
за январь 20__ г. |
|
|
|
|
|
за апрель 20__ г. |
|
|
|
|
|
за июль 20__ г. |
|
|
|
|
|
за октябрь 20__ г. |
|
|
|
|
Председатель комиссии __________________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, к
началу учебного года
СВЕДЕНИЯ
о ходе работы приемочных комиссий по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по состоянию на __________ августа 20__ года
Тип (вид) организации |
Общее количество организаций |
из них предъявлено к приемке |
Не принято организаций (количество/%) по линии: |
Принято организаций (количество/%) по линии: |
||||||||
Госпожнадзора |
Роспотребнадзора |
По иным причинам |
Госпожнадзора |
Роспотребнадзора |
||||||||
количество |
% |
количество |
% |
количество |
% |
количество |
% |
количество |
% |
|||
Наименование субъекта Российской Федерации
| ||||||||||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование субъекта Российской Федерации
| ||||||||||||
... | ||||||||||||
Всего за РФ
| ||||||||||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "Специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, к
началу учебного года
ДОКЛАД
о готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к новому учебному году
____________________________________
(субъект Российской Федерации)
по состоянию на 30 августа 20__ года
(представляется до 15 часов (время московское) 30 августа)
________________________________________________________________________
(Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования)
1. Общее количество обучающихся:
Таблица N 1
Тип (вид) организации |
Количество организаций |
Количество обучающихся |
|||
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
Первоклассников/первокурсников |
|||
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
2. Общее состояние организаций:
Таблица N 2
Тип (вид) организации |
Находящиеся в стадии |
Находящиеся в аварийном состоянии (требуется модернизация или замена) |
Планируется к реконструкции |
Введено в строй в текущем учебном году (из них за счет федерального бюджета) |
Планируется к вводу в строй в новом учебном году (из них за счет федерального бюджета) |
Планируется к закрытию в новом учебном году |
||
текущего ремонта |
капитального ремонта |
|||||||
в текущем учебном году |
в новом учебном году |
|||||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Состояние пожарной безопасности:
Таблица N 3
Тип (вид) организации |
Принято органами Госпожнадзора без замечаний |
Принято органами Госпожнадзора с замечаниями |
Не принято органами Госпожнадзора* |
Оборудованы: количество % |
Пропитка огнезащитным составом |
Электропроводка и электрооборудование соответствует установленным нормам |
Пути эвакуации соответствуют установленным нормативам |
|||||
Автоматической пожарной сигнализацией |
Системой оповещения о пожаре |
Системой тревожной сигнализации |
Системой дымоудаления |
Аварийным освещением зданий |
Пожарным водоснабжением |
Пропитано/требуется пропитать |
||||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* В этом столбце отражается факт неприятия организации в целом (организация не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и т.п.
4. Состояние антитеррористической безопасности:
Таблица N 4
Тип (вид) организации |
Оборудованы |
Состояние охраны |
Наличие ограждения по всему периметру территории учреждения |
||||||||
Прямой связью с органами МВД России |
Прямой связью с органами ФСБ России |
Кнопкой экстренного вызова (КЭВ) |
Телефонным аппаратом (при отсутствии КЭВ) |
Системами видеонаблюдения |
Частное охранное предприятие |
Вневедомственная охрана |
Сторожа |
Другие виды охраны |
Не охраняется |
||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения:
Таблица N 5
Тип (вид) организации |
Приняты органами Роспотребнадзора без замечаний |
Приняты органами Роспотребнадзора с замечаниями |
Не приняты органами Роспотребнадзора* |
Обеспечены |
Оборудованы |
% персонала, прошедшего медицинский осмотр |
||||||||
Пищеблоками (технологическим оборудованием) |
Медицинскими кабинетами |
Системами водоснабжения |
Системами канализации |
Системами центрального (централизованного) отопления |
||||||||||
Всего/ (в том числе соответствуют санитарным нормам) |
Не соответствует санитарным нормам/ (в том числе требуют замены) |
Всего/ (в том числе соответствуют медицинским нормам) |
% укомплектованности медицинским оборудованием и медикаментами |
Всего/ (в том числе соответствуют установленным нормам) |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
Всего/ (в том числе соответствуют санитарным нормам) |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
Всего/ (в том числе соответствуют установленным нормам) |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
|||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* В этом столбце отражается факт неприятия организации в целом (организация не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и т.п.
7. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):
Таблица N 7
Тип (вид) организации |
Выделено на подготовку организаций к новому учебному году |
||||||||
всего |
из них, из |
по направлениям затрат |
|||||||
федерального бюджета |
регионального бюджета субъекта |
местных (муниципальных) бюджетов |
ремонт и реконструкция зданий |
обеспечение пожарной безопасности |
антитеррористические мероприятия |
обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния |
иные мероприятия |
||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
8. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на 1 сентября:
Таблица N 8
Тип (вид) организации |
Готовы к 1 сентября |
Не готовы к 1 сентября |
|||
Всего |
% от общего числа |
Всего |
% от общего числа |
Примечание* |
|
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Примечание*
8.1. Не готовы к 1 сентября:
Таблица N 8а
N |
Тип (вид) организации |
Полное наименование организации |
Почтовый адрес организации |
Причины неготовности к новому учебному году |
Планируемый срок ввода в действие |
Срок начала занятий в данной организации |
Способ обеспечения обучения школьников (студентов) в период завершения подготовки |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Итоговые сведения:
Таблица N 9
ИТОГОВЫЕ СВЕДЕНИЯ
о готовности к 1 сентября организаций всех типов и видов
Тип (вид) организации |
Общее количество организаций |
Количество организаций, которые |
Обучающиеся |
Общее количество первоклассников, первокурсников |
Средняя заработная плата преподавателей (учителей школ, воспитателей) |
|||
откроются 1 сентября |
не откроются 1 сентября |
общее количество обучающихся |
из них не пойдут в организации 1 сентября* |
Сентябрь завершившегося учебного года |
Планируемая в сентябре нового учебного года |
|||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Количество учеников (студентов), которые будут обучаться на дому, дистанционным или иным способом.
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования |
МП |
(подпись, инициалы, фамилия) |
Представитель Госпожнадзора |
МП |
(подпись, инициалы, фамилия) |
Представитель Роспотребнадзора |
МП |
(подпись, инициалы, фамилия) |
Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, к
началу учебного года
ДОКЛАД
о готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, подведомственной Минобрнауки России, к новому учебному году
_______________________________________________________________
(наименование организации, подведомственной Минобрнауки России)
по состоянию на 30 августа 20__ года
(представляется до 15 часов (время московское) 30 августа)
______________________________________________________________________
(Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя организации, подведомственной Минобрнауки России)
1. Общее количество обучающихся:
Таблица N 1
Наименование показателей |
Количество обучающихся |
|||||||||||
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
Первокурсников |
||||||||||
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
|||||||||||
Всего |
На бюджетной основе |
На внебюджетной основе |
Всего |
На бюджетной основе |
На внебюджетной основе |
Всего |
На бюджетной основе |
На внебюджетной основе |
Всего |
На внебюджетной основе |
На внебюджетной основе |
|
Общее количество обучающихся в организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в филиале организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в филиале организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в других структурах (институт, центр, учебная база практики, интернат и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Общее состояние организации:
Таблица N 2
Организация |
Находятся в стадии |
Находятся в аварийном состоянии (требуется модернизация или замена) |
Планируется к реконструкции |
Планируется к закрытию в новом учебном году |
||
текущего ремонта |
капитального ремонта |
|||||
в текущем учебном году |
в новом учебном году |
|||||
Организация: |
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
Другие структуры (институт, центр, учебная база практики, интернат и др.) |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
3. Состояние пожарной безопасности:
Таблица N 3
Организация |
Принято органами Госпожнадзора без замечаний |
Принято органами Госпожнадзора с замечаниями |
Не принято органами Госпожнадзора* |
Оборудованы: % |
Пропитка огнезащитным составом |
Электропроводка и электрооборудование соответствует установленным нормам |
Пути эвакуации соответствуют установленным нормативам |
|||||
Автоматической пожарной сигнализацией |
Системой оповещения о пожаре |
Системой тревожной сигнализации |
Системой дымоудаления |
Аварийным освещением зданий |
Пожарным водоснабжением |
Пропитано/требуется пропитать |
||||||
Организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: общежития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: общежития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: общежития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие структуры (институт, центр, учебная база практики, интернат и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* В этом столбце отражается факт неприятия организации в целом (организация не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и т.п.
4. Состояние антитеррористической безопасности:
Таблица N 4
Организация |
Оборудованы |
Состояние охраны |
Наличие ограждения по всему периметру территории организации |
||||||||
Прямой связью с органами МВД России |
Прямой связью с органами ФСБ России |
Кнопкой экстренного вызова (КЭВ) |
Телефонным аппаратом (при отсутствии КЭВ) |
Системами видеонаблюдения |
Частное охранное предприятие |
Вневедомственная охрана |
Сторожа |
Другие виды охраны |
Не охраняется |
||
Организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: общежития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: общежития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: общежития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие структуры (институт, центр, учебная база практики, интернат и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения:
Таблица N 5
Организация |
Приняты органами Роспотребнадзора без замечаний |
Приняты органами Роспотребнадзора с замечаниями |
Не приняты органами Роспотребнадзора* |
Обеспечены |
Оборудованы |
% персонала, прошедшего медицинский осмотр |
||||||||
Пищеблоками (технологическим оборудованием) |
Медицинскими кабинетами |
Системами водоснабжения |
Системами канализации |
Системами центрального (централизованного) отопления |
||||||||||
Всего/ (в том числе соответствуют санитарным нормам) |
Не соответствует санитарным нормам/(в том числе требуют замены) |
Всего/ (в том числе соответствуют медицинским нормам) |
% укомплектованности медицинским оборудованием и медикаментами |
Всего/ (в том числе соответствуют установленным нормам) |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
Всего/ (в том числе соответствуют санитарным нормам) |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
Всего/ (в том числе соответствуют установленным нормам) |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
|||||
Организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие структуры (институт, центр, учебная база практики, интернат и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* В этом столбце отражается факт неприятия организации в целом (организация не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и т.п.
6. Состояние общежитий:
Таблица 6
Организация |
Всего |
Действующие |
Находятся в стадии |
Находятся в аварийном состоянии |
Планируются к реконструкции |
Планируются к закрытию в новом учебном году |
Количество проживающих |
Оплата за проживание (руб.) |
|||||
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
Первокурсников |
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
|||||||||
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
||||||||||||
текущего ремонта |
капитального ремонта |
||||||||||||
Организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):
Таблица N 7
Организация |
Выделено на подготовку к новому учебному году |
||||||||
всего |
из них, из |
по направлениям затрат |
|||||||
федерального бюджета |
внебюджетных источников |
иных источников |
ремонт и реконструкция зданий |
обеспечение пожарной безопасности |
антитеррористические мероприятия |
обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния |
иные мероприятия |
||
Организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на 1 сентября:
Таблица N 8
Организация |
Готовы к 1 сентября |
Не готовы к 1 сентября |
|
Примечание* (таблица N 8а) |
|
Организация |
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
Филиал организации (наименование, место размещения) |
|
|
... |
|
|
Примечание*
8.1. Не готовы к 1 сентября:
Таблица N 8а
N |
Организация |
Полное наименование организации (филиала) |
Почтовый адрес организации (филиала) |
Причины неготовности к новому учебному году |
Планируемый срок ввода в действие |
Срок начала занятий в организации (филиале) |
Способ обеспечения обучения студентов в период завершения подготовки |
Примечание |
1 |
Организация |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Филиал организации |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Филиал организации |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
МП |
(подпись, инициалы, фамилия) |
Представитель Госпожнадзора |
МП |
(подпись, инициалы, фамилия) |
Представитель Роспотребнадзора |
МП |
(подпись, инициалы, фамилия) |
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, к
началу учебного года
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ (ПЛАН)
мероприятий по подготовке организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому учебному году
N |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Отметка об исполнении |
Примечание |
Пожарная безопасность
| |||||
1 |
Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения |
|
|
|
|
2 |
Установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре, а также их техническое обслуживание |
|
|
|
|
3 |
Установка системы тревожной сигнализации |
|
|
|
|
4 |
Установка системы дымоудаления |
|
|
|
|
5 |
Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений |
|
|
|
|
6 |
Оборудование путей эвакуации |
|
|
|
|
7 |
Монтаж и техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения |
|
|
|
|
8 |
Оборудование аварийного освещения зданий |
|
|
|
|
Санитарные, гигиенические и медицинские мероприятия
| |||||
9 |
Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием |
|
|
|
|
10 |
Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения |
|
|
|
|
11 |
Оборудование (ремонт) систем отопления |
|
|
|
|
12 |
Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещенности |
|
|
|
|
13 |
Организация горячего питания |
|
|
|
|
14 |
Оборудование медицинских кабинетов |
|
|
|
|
15 |
Прохождение медицинского осмотра персоналом |
|
|
|
|
16 |
Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей ростовозрастным особенностям учащихся |
|
|
|
|
17 |
Выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния и содержания помещений установленным требованиям |
|
|
|
|
Антитеррористическая безопасность
| |||||
18 |
Установка ограждения по периметру организации |
|
|
|
|
19 |
Установка систем видеонаблюдения |
|
|
|
|
20 |
Установка тревожной сигнализации |
|
|
|
|
21 |
Организация охраны |
|
|
|
|
22 |
Оборудование экстренной связи с органами МВД России, ФСБ России (по согласованию) |
|
|
|
|
Ремонтные работы
| |||||
23 |
Проведение капитального ремонта |
|
|
|
|
24 |
Проведение текущего ремонта |
|
|
|
|
Выполнение других мероприятий
| |||||
25 |
Поставка школьных автобусов |
|
|
|
|
26 |
Поставка учебно-наглядного оборудования |
|
|
|
|
27 |
Подключение к сети "Интернет" |
|
|
|
|
28 |
Разработка организационно-распорядительных документов по пожарной безопасности (приказов о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарное# организации, инструкций по мерам пожарной безопасности, планов эвакуации и др.) |
|
|
|
|
29 |
Проведение занятий по курсу ОБЖ - безопасность дорожного движения |
|
|
|
|
30 |
Проведение занятий по курсу ОБЖ - противопожарная безопасность |
|
|
|
|
Приложение N 8
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, к
началу учебного года
Рекомендуемый образец
АКТ
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность,
к новому 20__ - 20__ году
составлен "___" ___________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
_________________________________________________________________________
от "___" ________ 20__ г. N ___ в период с "___" по "___" _______ 20__ г.
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ___________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав _____________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ____________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "____" _______ 20__ г. N ___, подтверждающее закрепление за
организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования
или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "__" _________
20__ г. N _______ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" ____ 20__ г.,
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _____________ N _____, срок действия свидетельства с "____" _______
20__ г. до "____" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "____" _________ 20__ г., серия _________,
N _________, регистрационный номер ______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "____" ___________ 20__ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" _____ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ____________
(разработан, не разработан)
и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - _______ единиц, в том
числе общежитий _____ единиц на ________ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
__________________________, выполнены __________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
_________________________, выполнены ___________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства __________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на __________ объектах, в том числе:
________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
__________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
__________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом
учебном году - ___________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _______________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их
количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг: ___________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - ________
человек, в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__-20__ годов - ______ человек; из них
поступивших в ВУЗы - __________ человек, профессиональные образовательные
организации - _________ человек, работают - ________ человек; не работают
- _________ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (на первый курс) - ___________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _________; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ____ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ____ классов, ______ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ____________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ________
_____________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - _____ человек _____%;
научных работников - _______ - ______ человек _______%;
инженерно-технических работников - _______ человек ______%;
административно-хозяйственных работников - ______ человек _______%;
производственных работников - _________ человек ________%;
учебно-воспитательных работников - _________ человек _____%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - ________ человек _______%;
к) наличие плана работы организации на 20__-20__ учебный год - ____
____________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - ____________________________
__________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ___ единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___
единиц. Основные недостатки: ____________________________________________
________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _____________________________, обеспечивает (не обеспечивает
(имеются, не имеются)
проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "____" ________ 20__ г. N ___,
________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - _____; доска ученическая - _____; шкаф книжный - ______; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _______; стулья офисные - ________; кровати - ______; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ________; фонд учебников - _______, _________%;
научно-педагогическая и методическая литература - __________.
Основные недостатки: ________________________________________________
___________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда __________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
_____________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - _______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние
и соответствие санитарным требованиям - _________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах ____________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "____" ________________ 20__ г., N ___________, регистрационный номер ______________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ .
Потребность в медицинском оборудовании ___________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - ____________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _____________ смены, в __________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ____ посадочных мест. Буфет __________ на ____ мест. Качество
(имеется, не имеется)
эстетического оформления залов приема пищи _____________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _______%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
________% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ______________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организацией, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов __________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
__________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ________________,
(достаточное, недостаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ______________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования ________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования _____
_________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _______________________________;
(достаточное, недостаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой
и ее работников _______________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации _________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ____________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ____________________, ________________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - _______________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий
- ______________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшихся в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _______________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - __________________,
(имеется, не имеется)
количество - ___________ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации __________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется _____________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе _____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации _____________
_____________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ______
______________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
_____________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _____________________________
(оборудована, не оборудована)
и ___________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _______________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка
состояния пожарной безопасности _____________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ____________________________________ и
предписания _______________________________;
б) требования пожарной безопасности ______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _____________
____________________________. В организации установлена ________________,
(оборудованы, не оборудованы) (тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
_____________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации _____________________
______________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
_____________________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации
разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние
помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления
оборудования __________________________. Вывод на основании акта N ______
(проводилась, не проводилась)
от "___" __________ 20__ года, выданного ________________________________
(наименование организации, проводившей проверку)
- _____________________________________________;
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований
пожарной безопасности: __________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
__________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется _________
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы
(теплоцентраль, котельная, печное))
состояние _____________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы __________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _______% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет __________%. Хранение
топлива ____________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации _______
______________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ______________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется ______
________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ___________________.
17. Канализация __________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__-20__ учебному году _________________________________.
(готова, неготова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "____" ________________ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" ___________ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" ____________ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: ________________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: ________________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
________________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
________________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только проверку основных вопросов. Содержание вопросов проверки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подготовлены методические рекомендации по проведению проверок готовности образовательных организаций (их филиалов) к началу учебного года.
Такие проверки проходят ежегодно в период с 10 по 30 августа. Их проводят комиссии, в которые входят представители уполномоченных региональных и местных органов, МЧС России, МВД России, ФСБ России, Роспотребнадзора и Ростехнадзора. Также могут привлекаться представители коммунальных служб, профсоюзов, комиссий по делам несовершеннолетних, государственной инспекции труда и региональных органов здравоохранения. Комиссии формируются уполномоченными органами регионов и МСУ, руководителями организаций, подведомственных Минобрнауки России (их филиалов).
Результаты проверки оформляются специальным актом. Приведена его форма.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2014 г. N МК-588/12 "О подготовке к новому учебному году"
Текст письма опубликован в Бюллетене "Официальные документы в образовании", июль 2014 г., N 20