Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Графики работы (сменности) при выполнении регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха. Графики работы (сменности) утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников и доводятся до сведения водителей".
2. В абзаце втором пункта 10 слова "два водителя" заменить словами "два и более водителей".
3. Пункт 12 после слов "руководителей организаций" дополнить словами ", а также перевозки на инкассаторских, пожарных и аварийно-спасательных автомобилях".
4. Абзац четвертый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению".
5. В пункте 15:
1) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно";
2) подпункт "и" после слов "двух" дополнить словами "и более".
6. Абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, осуществляющих перевозки в городском и пригородном сообщении, допускается введение суммированного учета времени управления автомобилем".
7. В абзаце первом пункта 19 слова "первых 3 часов" заменить словами "первых четырех часов".
8. Абзац второй пункта 21 изложить в следующей редакции:
"Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя и более водителями, время на охрану груза и автомобиля засчитывается в рабочее время только одному водителю".
9. В пункте 22:
1) слова "Время присутствия на рабочем месте водителя" дополнить словами ", осуществляющего междугородную перевозку";
2) слова "двух водителей" заменить словами "двух и более водителей".
10. Абзац первый пункта 24 после слов "не более двух часов" дополнить словами "и не менее 30 минут".
11. Абзац третий пункта 25 и пункт 28 исключить.
12. Пункт 25 дополнить абзацами в следующей редакции:
"При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учётом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - иным представительным органом работников.
На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха. В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта РФ от 24 декабря 2013 г. N 484 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.